Меню

Регулировка оборотов рено кангу



18. Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

Источник

18. Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

Источник

Рено Кангу. Руководство — часть 88

Коррекция оборотов холостого хода

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМПЬЮТЕРОМ
ВПРЫСКА

В компьютер впрыска поступают сигналы от реле давления усилителя рулевого управления. Эти сигналы
зависят от давления в гидравлическом контуре. Чем выше давление, тем больше энергии требуется для
работы насоса усилителя рулевого управления.

Чтобы компенсировать потребление дополнительной энергии, компьютер впрыска увеличивает степень
открытия шаговым двигателем клапана регулятора холостого хода.

Сигнал поступает на канал 13 в компьютер впрыска. При включенном реле давления усилителя рулевого
управления компьютер получает сигнал массы. Обороты холостого хода увеличиваются до 800 об/мин у
двигателя D7F и до

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ

Данная коррекция предназначена для компенсации падения напряжения при включении потребителя, когда
аккумуляторная батарея слабо заряжена. Для этого, увеличиваются обороты холостого хода, что позволяет
увеличить частоту вращения ротора генератора и, соответственно, напряжение тока зарядки.

Чем ниже напряжение, тем значительнее коррекция оборотов холостого хода. Следовательно, величина
коррекции оборотов холостого хода является переменной величиной. Коррекция оборотов холостого хода
осуществляется при падении напряжения ниже 12,7 В. Коррекция оборотов холостого хода начинается с
номинальной частоты и обороты холостого хода могут достичь максимального значения 880 об/мин у
двигателя D7F и 930 об/мин у двигателя E7J.

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА

Компьютер впрыска своими командами увеличивает частоту вращения холостого хода до 850 об/мин у
двигателя D7F и до 880 об/мин у двигателя E7J, если к нему от компьютера кондиционера поступает
команда запроса включения режима ускоренного холостого хода.

Источник

Рено Кангу. Регулирование состава рабочей смеси (система впрыска)

Регулирование состава рабочей смеси

НАПРЯЖЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (проверка #05)

Считываемая информация переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки #05: величина тока, подаваемого на компьютер кислородным датчиком; она выражается в Вольтах (в действительности, эта величина меняется в диапазоне от 0 до 1000 мВ).

Читайте также:  Как правильно отрегулировать натяжку грм

Когда контур системы управления двигателя замкнут, значение напряжения должно быстро меняться от 50 +50 мВ (бедная смесь) до 850 ±50 мВ (богатая смесь) и обратно.

Чем меньше интервал максимум-минимум, тем ниже достоверность сигналов датчика (этот интервал обычно составляет не менее 500 мВ).

КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ (проверка #35)

Величина, считываемая переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки #35, представляет собой среднюю арифметическую величину сигналов коррекции состава смеси, вырабатываемых компьютером в зависимости от степени обогащения топливной смеси, определяемой кислородным датчиком (в действительности кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах, которое прямо связано со степенью обогащения топливной смеси).

Значение коррекции колеблется около показателя 128 при крайних значениях 0 и 255 (опыт показывает, что при нормальных условиях функционирования величина, получаемая при проверке #35, стабилизируется и слабо колеблется вокруг значения 128).

— Значение меньше 128: требуется обеднение смеси.

— Значение больше 128: требуется обогащение смеси.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ОБОГАЩЕННОСТИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ Фаза замыкания контура регулирования

Включение регулирования степени обогащения смеси начинается с временной отсрочкой после пуска двигателя:

— при отпущенной педали, если температура охлаждающей жидкости поднялась до:

• 46°С у двигателя E7J;

• зо°С у двигателя D7F.

— при не отпущенной педали, если температура охлаждающей жидкости поднялась до:

• +20°С у двигателя E7J;

• +20°С у двигателя D7F.

Величина начальной временной задержки определяется температурой охлаждающей жидкости:

— при 20°С оно составляет максимально:

• 3 минуты у двигателя E7J;

• 1 минута 20 секунд у двигателя D7F.

— при 80°С оно составляет максимально:

• 1 минута 30 секунд для двигателя E7J;

• 35 секунд для двигателя D7F.

Если регулирование обогащения еще не началось показание проверки #35 = 128.

Фаза размыкания контура регулирования

Во время регулирования состава смеси компьютер не учитывает значения напряжения, поступающего от кислородного датчика, на следующих режимах работы двигателя:

— при полностью выжатой педали акселератора: показание проверки #35 = переменная величина и превышает 128;

— при резких ускорениях: показание проверки #35 = переменная величина и превышает 128;

— при торможении двигателем и наличии сигнала об отпущенной педали акселератора (временное прекращение впрыска): показание проверки #35 = 128;

— в случае неисправности кислородного датчика: показание проверки #35 = 128.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Если напряжение сигнала, поступающего при регулировании состава смеси от кислородного датчика, недостоверно (показание проверки #05 изменяется очень незначительно или не изменяется совсем), компьютер впрыска перейдет на аварийный режим (показания проверки #35 = 128) при условии, что неисправность будет распознаваться как имеющая место в течение 3-5 минут. Только в этом случае информация о неисправности будет введена в память компьютера.

Если обнаружена неисправность кислородного датчика и запись о ней уже введена в память, то происходит переход на режим работы с разомкнутым контуром регулирования (показание проверки #35 = 128).

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси

При замкнутой цепи регулирования (см. главу 17 «Регулирование состава рабочей смеси») функция компьютера по регулированию состава смеси (диагностируется при проверке #35) корректирует время впрыска таким образом, чтобы получить коэффициент избытка воздуха смеси, наиболее близкий к 1. Значение коррекции колеблется около 128 при предельных значениях 0 и 255.

Однако, в работе приборов системы впрыска могут появиться отклонения, в связи с чем значение коррекции может сместиться к 0 или 255, чтобы получить коэффициент избытка воздуха смеси 1.

Адаптивная коррекция позволяет сместить топливодозирующую матрицу, чтобы функция компьютера по регулированию состава смеси вновь установила средний показатель, равный 128, и получила возможность коррекции в сторону обогащения или обеднения.

Адаптивная коррекция состава смеси подразделяется на две части:

— адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно при средних и значительных нагрузках двигателя (считывается при проверке #30);

— адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно на холостом ходу и малых нагрузках двигателя (считывается при проверке #31).

После инициализации компьютера (удаление данных о неисправностях из памяти) адаптивная коррекция принимает среднее значение, равное 128, и имеет следующие предельные значения:

Двигатель D7F

Двигатель E7J

— Не превышайте указанную частоту вращения коленчатого вала двигателя:

4400 об/мин для двигателя D7F и 4800 об/мин для двигателя E7J

Выполнение дорожного испытания рекомендуется начинать при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на 3-ей или 4-й передаче и очень плавным непрерывным ускорением, чтобы стабилизировать требуемое давление во впускном коллекторе в течение 10 секунд в каждом диапазоне (см. таблицу).

ПРИМЕЧАНИЕ: для двигателя D7F следует попытаться удержать в диапазоне № 1 среднее значение давления, равное 320 мбар в течение не менее 10 секунд.

Диапазоны давления, проходимые во время испытания (считывание во время проверки #01)

Диапазон № 1 (мбар)

Диапазон № 2 (мбар)

Диапазон № 3 (мбар)

Диапазон № 4 (мбар)

Диапазон № 5 (мбар)

ООП О АП А7П ССП 70 П . Q7H

Среднее значение 280

Среднее значение 405

Среднее значение 535

Среднее значение 655

Среднее значение 800

Среднее значение 320

Среднее значение 450

Среднее значение 570

Среднее значение 700

Среднее значение 865

После дорожного испытания значения коррекции становятся действующими.

Параметр, считываемый при проверке #31, изменяется более заметно на холостом ходу и малых нагрузках, а параметр, считываемый во время проверки #30, при средних и больших нагрузках, но оба работают на всех диапазонах давления во впускном коллекторе.

Читайте также:  Регулировка клапанов альфа ромео 155

Испытание следует продолжить, двигаясь в нормальных условиях с постоянной и переменной скоростью на участке от 5 до 10 км.

После ходового испытания измерьте значения параметров проверок #30 и #31. Начальные значения, равные 128, должны были измениться. В противном случае, повторите ходовые испытания, точно соблюдая условия их выполнения.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

При недостаточном количестве поступающего топлива (загрязнены инжекторы, низкое давление и недостаточная подача топлива и т. п.) параметр регулирования состава смеси, считываемый при проверке #35, увеличивается, чтобы обеспечить коэффициент избытка воздуха смеси наиболее близко к 1, а показатель адаптивной коррекции, считываемый при проверках #30 и #31, увеличивается до такого уровня, чтобы величина коррекции состава смеси снова стала колебаться около 128.

В случае избыточного поступления топлива ситуация складывается обратная: параметр регулирования состава смеси, считываемый при проверке #35, уменьшается, и показатель адаптивной коррекции, считываемый при проверках #30 и #31, также уменьшается, чтобы восстановить колебания значения коррекции, считываемого при проверке #35, вокруг параметра 128.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные, которые могут быть получены с помощью проверки #31, анализировать нелегко, так как коррекция влияет, в основном, на обороты холостого хода и при движении с малой нагрузкой и к тому же очень «тонкая».

Таким образом, не следует делать поспешных выводов на основании только одних этих данных, вместо этого целесообразнее провести анализ параметра, полученного с помощью проверки #30.

Информация, которую дают эти два параметра, позволяет судить о составе смеси при работе двигателя и может служить ориентиром при диагностике. Что касается их использования в диагностике, то выводы на основании их значений могут быть сделаны только в том случае, если значения параметров находятся вблизи минимальных или максимальных пределов коррекции или смещены в каком-то одном направлении.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Параметры, считываемые с помощью проверок #30 и #31, следует использовать и анализировать только после рекламации клиента, в случае наличия неисправности в работе двигателя и если значения параметров находятся вблизи предельных значений при одновременном смещении параметра проверки #35 (значение параметра проверки #35

Источник

Рено Кангу. Руководство — часть 60

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

ПРОВЕРКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью поверочной линейки и набора щупов

проверьте, не деформирована ли привалочная

Максимально допустимая неплоскостность:
0,05 мм.

Шлифование привалочных поверхностей
головки блока цилиндров не допускается.

Снимите фиксаторы гильз цилиндров Mot. 588.

Убедитесь в наличии центрирующей втулки (А).

Уложите аккуратно прокладку головки блока

Смажьте моторным маслом резьбу и нижнюю

часть головок болтов.

Установите головку блока цилиндров (короткие
болты со стороны впускного коллектора
).

Произведите затяжку болтов крепления головки
блока цилиндров (см. главу 07 «Затяжка болтов
крепления головки блока цилиндров»
).

Установите ремень привода газораспредели-
тельного механизма (см. главу 11 «Ремень
привода газораспределительного
механизма»
).

Установите тепловые экраны.

Произведите установку в порядке, обратном

Заполните охлаждающей жидкостью и удалите
воздух из системы охлаждения (см главу 19
«Заполнение и удаление воздуха»
).

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ
ПРИВОДА КЛАПАНОВ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ)

Регулировочные значения зазоров (на
холодном двигателе) (в мм):
– впускные клапаны

Методика регулировки в так называемом
«промежуточном положении»

Источник

Renault Kangoo 1.9 D 4дв. минивэн, 65 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

Читайте также:  Как отрегулировать фронт и тыл

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Adblock
detector