Меню

Регулировка механизма переключения передач ауди 100



Регулировка выключателя системы
Audi 100 C4. Трансмиссия. Коробка передач

Серия 087

Система управления акселератором должна быть отрегулирована так. что при закрытой дроссельной заслонке рычаг на КПП находится в нерабочем положении. Если регулировка неправильная, то обороты, при которых происходит переключение передач, слишком высоко при частично открытой дроссельной заслонке и основное давление будет слишком высоко на оборотах холостого хода.

Перевести селектор в положение.

Р Затянуть стояночный тормоз.

Отрегулировать систему управления «газом» в положении холостого хода при закрытой дроссельной заслонке.

Отсоединить фиксаторы на шаровых гнездах и отсоединить тягу от рычагов поворотной направляющей.

Отсоединить тяги системы «круиз-контроль»

Ослабить контргайку на тяге.

Установить рычаг тяги примерно в 1 мм перед стопором.

Установить тягу без натяжения. Шаровое гнездо должно быть повернуто так, чтобы оно было на одном уровне с шариком, а рычаг дроссельной заслонки должен доходить до стопора.

Система рычагов фиксации устройства «кикдаун»

Внимание: Двигатели с турбонаддува имеют 2 тяги.

Ослабить регулировочный болт для регулировки длины толкателя (ослабить контргайку сзади).

Нажать рабочий рычаг в положение закрытой дроссельной заслонки. Дроссельный клапан должен соприкасаться со стопором холостого хода.

Затянуть регулировочный болт для регулировки длины толкателя.

Отрегулировать длину толкателя, перемещая регулировочную пластину Толкатель должен быть установлен на рабочий рычаг без натяжения.

Регулировка толкателя КПП
А Рычаг фиксатора
В Рычаг переключения передач

Снять толкатель с рабочего рычага.

Попросить помощника нажать педаль «газа» до упора.

Нажать рабочий рычаг до стопора «кикдаун».

Используя плоскогубцы, потянуть трос «газа» назад и укрепить его.

Проверить, чтобы рабочий рычаг касался стопора ‘’кикдаун’’ и отрегулировать трос на педали, если нужно.

Установить толкатель на рабочий рычаг и закрепить его.

Проверить работу рычага дроссельной заслонки.

Протянуть трос «газа» через положение полностью открытой дроссельной заслонки до стопора «кикдаун».

Рычаг КПП должен касаться стопора.

Центральная пружина должна быть сжата примерно на 8 мм.

Отпустить педаль «газа» и установить тягу «круиз-контроля». Тяга должна быть без натяжения, отрегулировать ее при необходимости.

Серия 089

Снять крышку механизма управления дроссельной заслонки.

Ослабить 2 гайки крепления троса.

Повернуть дроссельную заслонку в полностью открытое положение и удерживать в этом положении.

Используя приспособление 3004 или аналогичное, удерживать кронштейн троса дроссельной заслонки в положении полностью открытой дроссельной заслонки. Подсоединить конец приспособления к кронштейну нижнего троса рычага. А другой конец — к концу газовой стойки капота.

Вставить втулку или аналогичную деталь размером 17 мм между педалью «газа» и ее стопором.

Помощник должен нажать педаль вниз до упора.

Потянуть трос «газа» и установить фиксирующий зажим.

Потянуть трос, пока не будет ощущаться усилие от положения «кикдаун» ка КПП.

Затянуть гайку на стороне троса на кронштейне, а затем затянуть гайку на стороне шарнира на кронштейне.

Рычаг дроссельной заслонки должен оставаться у стопора холостого хода, когда «газ» отпущен.

Нажать педаль «газа» до положения полностью открытой дроссельной заслонки, но не «кикдаун».

Точка усилия для положения полностью открытой дроссельной заслонки педали «газа» должна быть примерно в 19 мм от стопора педали.

Нажать педаль «газа» до упора («кикдаун»).

Пружина между кронштейнами троса должна быть сжата.

Для автомобилей с системой «круиз-контроль», отрегулировать соединительную тягу, передвинув шаровой конец на 1-1,5 мм.

Для автомобилей с системой «круиз-контроль» переключатель кондиционера должен включаться при положении «кикдаун» и не включаться при широко открытой дроссельной заслонке. Расстояние примерно 2 мм должно быть между переключателем и кронштейном троса на широко открытой дроссельной заслонкой (не «кикдаун»).

Регулировка переключателя блокировки стартера
1 Корпус селектора
2 Штифт совмещения (4 мм)
3 Соленоид фиксации переключения
4 Рычаг переключения
5 Штифт совмещения
6 Переключатель блокировки стартера

Источник

Тяга переключения передачи (016) — разборка и сборка
Audi 100 C3. Трансмиссия. Механическая коробка

Примечание: перед началом см. Главу 31, пункт 1.

1. Тяга переключения передач состоит из двух основных частей: сборки рычага переключения передачи и стержней тяги.

Сборка рычага переключения передач

2. Снимите рычаг переключения передач, как описано в Главе 31.

3. Открутите кнопку рычага, снимите стопорное кольцо, снимите пружину с рычага.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор солекс на ниву 21073

4. На ранних версиях отметьте совмещение стопорной пластины к пластине покрытия, открутите четыре болта и отделите стопорную пластину. Не разбирайте без необходимости нижний подшипник. Вытолкните резиновую направляющую из основы рычага, разведите пластиковые остовы в стороны и снимите рычаг переключения передач, верхний и нижний полушары. На поздних версиях необходимо выпустить насечку зубилом вокруг нижнего подшипника, после чего можно будет снять кольцевую резиновую направляющую.

5. При сборке, смажьте все трущиеся поверхности специальным смазочным материалом AOS 126 000 05.

6. При сборке резиновой направляющей, поместите ее узким концом вверх и вставьте два остова. Вдавите нижний полушар, затем пружину и наконец верхний полушар.

7. Сместите резиновое кольцо вниз рычага или, на более поздних версиях, заднего толкателя. На более поздних версиях установите металлическое кольцо и закрепите сборку.

8. Установите стопорные пластины, пластину покрытия и основу рычага управления, выравнивая по предварительно сделанным меткам.

9. Установите пружину, стопорное кольцо, затем навинтите кнопку переключения передачи.

10. Установите сборку рычага переключения передач, как описано Главе 31.

Тяги переключения передач

11. Чтобы снять переднюю тягу переключения передач, снимите шаровой шарнир регулировочной тяги от тяги переключения передач, отсоедините тягу от рычага переключения передач. Ослабьте зажим, достаньте переднюю тягу из задней тяги переключения передач (фото), извлеките ее из-под автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

12. Чтобы снять заднюю тягу переключения передач, снимите центральный пульт, открутите гайку и болт, закрепляющий стержень к рычагу переключения передач. Ослабьте зажим, достаньте заднюю тягу переключения передач из передней тяги переключения передач, снимите стержень вверх в салон автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности .

13. Чтобы снять регулировочную тягу, отсоедините ее с шаровым наконечником от передней тяги переключения передач и шпилек рычага переключения передач, извлеките ее из-под автомобиля. При установке всегда контролируйте длину тяги, которая должна быть 134 мм.

14. На поздних версиях передний толкатель может быть удален после снятия скобы блокирования в коробке передач и зажимного болта и пластины в заднем присоединении толкателя. Установка проводится в обратной последовательности.

15. Задний толкатель на поздних версиях снимается вместе с рычагом переключения передач (Глава 31).

Источник

Главная передача и дифференциал Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad

6. Главная передача и дифференциал

Проверка уровня масла в главной передаче

Примечание
Условия проведения проверки:
— Коробка передач должна быть холодной или иметь температуру, терпимую прикосновением руки.
— Уровень масла проверяется на установленной коробке передач.
— Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Проверка

Выкрутить пробку -стрелка- для проверки уровня масла в главной передаче.

Уровень масла должен находиться по нижнему краю заправочного отверстия.

Если необходимо, долить масло, пока оно не начнет вытекать через отверстие.

Затянуть резьбовую пробку моментом 25 Н · м.

Регулировка главной передачи

Если главная передача была только снята, а затем снова установлена с использованием тех же деталей, необходимо только проверить момент сопротивления вращению и люфт.

Тщательная регулировка шестерни вторичного вала и колеса главной передачи крайне важна для срока службы и плавности работы главной передачи. По этой причине шестерня вторичного вала коробки передач и колесо главной передачи подбираются друг к другу в процессе производства и проверяются на предмет положения пятна контакта в зацеплении и тихого хода при обоих направлениях вращения. Необходимое для тихого хода положение получается перемещением шестерни вторичного вала в осевом направлении и одновременном поднятии колеса дифференциала из положения нулевого зацепления на нужную величину для обеспечения требуемого значения зазора.

Читайте также:  Регулировка механизма газораспределения на двигателе д 240

Целью регулировки является получение максимально тихого хода, для чего на производстве используются специальные стенды.

Отклонение (допуск) «r», связанное с главным калибром «Ro» тестового стенда, измеряется для пары главной передачи, поставляемой в качестве запасных частей, и маркируется на наружной поверхности колеса главной передачи. Пара главной передачи (шестерня и колесо) могут заменяться только одним комплектом.

  1. Прокладка «S1» для колеса главной передачи.
  2. Конический роликовый подшипник дифференциала.
  3. Прокладка «S2» для колеса главной передачи.
  4. Шестерня главной передачи (заменять только вместе с колесом главной передачи).
  5. Прокладка «S3» шестерни главной передачи.
  6. Большой конический роликовый подшипник шестерни главной передачи.
  7. Входная шестерня (заменять только вместе с выходной шестерней).
  8. Конический роликовый подшипник входной шестерни.
  9. Прокладка входной шестерни.
  10. Малый конический роликовый подшипник шестерни главной передачи.
  11. Прокладка «S4» шестерни главной передачи.
  12. Выходная шестерня (заменять только вместе с входной шестерней).
  13. Колесо главной передачи (заменять только вместе с шестерней главной передачи).
  14. Конический роликовый подшипник дифференциала.

При выполнении работ на коробке передач регулировка необходима только в случае замены отдельных компонентов, которые напрямую влияют на положение главной передачи. Следующая таблица поможет избежать ненужных регулировок.

Необходима регулировка
Заменяемые компоненты Колесо главной передачи, прокладки «S1″+»S2» Колесо главной передачи, прокладка «S1» Шестерня главной передачи, прокладки «S3» + «S4» Шестерня главной передачи, прокладка «S4» Регулировка входной шестерни *
Картер коробки передач X X X
Конический роликовый подшипник входной шестерни X
Входная шестерня, выходная шестерня (обязательно заменять парой) X X
Шестерня и колесо главной передачи (обязательно заменять парой) X X
Коробка дифференциала без колеса главной передачи X
Конический роликовый подшипник шестерни главной передачи X
Конический роликовый подшипник дифференциала X
Крышка дифференциала X
Крышка шестерни главной передачи, втулка шестерни главной передачи, шестерня парковочной блокировки, проставочный патрубок X

Примечание
*: если входная шестерня была подвергнута регулировке, необходимо также отрегулировать корпус планетарного редуктора и люфт между муфтами K1 и K2.

Рекомендуемая последовательность регулировки пары главной передачи

Если шестерня вторичного вала и колесо главной передачи подлежат регулировке, для максимальной эффективности рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

1. Определить общую толщину прокладок «Sобщ» для «S1″ +»S2» (установка преднатяга конических роликовых подшипников дифференциала).

2. Определить общую толщину прокладок «Sобщ» для «S3» + «S4» (установка преднатяга для конических роликовых подшипников вторичного вала).

3. Распределение общей толщины прокладок «Sобщ» для «S3» + «S4» так, чтобы расстояние от центра колеса главной передачи до торца шестерни вторичного вала соответствовало расстоянию «R», определенному при производстве пары главной передачи.

4. Распределение общей толщины прокладок «Sобщ» для «S1″ +»S2» так, чтобы соблюдался требуемый зазор в зацеплении шестерни и колеса главной передачи.

Источник

Привод переключения передач Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Audi Avant , ремонт коробки передач Audi Avant , замена коробки передач Audi Avant , замена масла в коробке передач Audi Avant , коробка передач Audi 100 , ремонт коробки передач Audi 100 , замена коробки передач Audi 100 , замена масла в коробке передач Audi 100 , коробка передач Audi A6 , ремонт коробки передач Audi A6 , замена коробки передач Audi A6 , замена масла в коробке передач Audi A6 , коробка передач Audi Allroad , ремонт коробки передач Audi Allroad , замена коробки передач Audi Allroad , замена масла в коробке передач Audi Allroad

3. Привод переключения передач

  1. Набалдашник рычага переключения.
  2. Втулка.
  3. Фиксирующая рамка.
  4. Пыльник (фиксатор расположен в задней части пыльника, осторожно поддеть из центральной консоли).
  5. Болт.
  6. Втулка.
  7. Уплотнительный буртик.
  8. Стопорное кольцо (при установке не разжимать слишком широко).
  9. Проставочная втулка.
  10. Пружина.
  11. Шаровый упор (вставить пружину с втулкой в шаровый упор и собрать стержень рычага переключения так, чтобы пружина и втулка находились справа, если смотреть сзади; после установки шарового упора зафиксировать стопорным кольцом -19-).
  12. Пружина.
  13. Втулка (положение установки: закругленный край должен быть направлен к стержню рычага переключения).
  14. Стержень рычага переключения (может быть установлен в корпус шарового упора только в одном положении).
  15. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м).
  16. Листовая пружина (используется не всегда).
  17. Разъем.
  18. Проставка.
  19. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; удалить перед снятием шарового упора; положение установки: закругленные края должны быть направлены к корпусу шарового упора -20-).
  20. Корпус шарового упора (ограничители шарового упора слева и справа должны войти в зацепление; положение установки: собачка передачи заднего хода должна располагаться слева).
  21. Консоль.
  22. Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  23. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 10 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  24. Болт.
  25. Задний шток переключения.
  26. Пыльник (для снятия и установки предварительно снять каталитический нейтрализатор и теплозащитный экран; осторожно стянуть через шток переключения; при снятом механизме переключения передач также может быть снят из салона).
  27. Передний шток переключения с шарниром.
  28. Зажим.
  29. Болт (момент затяжки: 23 Н·м; перед отворачиванием болта нужно снять теплозащитный экран).
  30. Самоконтрящийся болт (момент затяжки: 20 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
Читайте также:  Как отрегулировать зажигание на рено логан

Примечание
Для смазки подшипников и подвижных поверхностей использовать поликарбамидную смазку (номер по каталогу запасных частей: G 052 142 A2).

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие

1. Отвернуть болт -5- переднего штока переключения -4-.

2. Стянуть пыльник -3- со стороны днища автомобиля.

3. Снять переднюю и заднюю секции центральной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отвернуть гайки -1- крепления консоли к кузову.

5. Выполняя работу в салоне автомобиля, снять механизм переключения передач с центрального тоннеля вместе с консолью -2-, пыльником -3- и задним штоком переключения.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Сдвинуть шток переключения так, чтобы стопорный болт вставился в углубление штока переключения.

Регулировка механизма переключения передач

Примечание
Требования:
— Подвижные части механизма переключения и элементы коробки передач должны быть исправными.
— Механизм переключения должен перемещаться свободно.
— Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть исправны.
— Коробка передач должна быть переключена в нейтральном положении.

1. Ослабить болт -стрелка- штока переключения.

2. Снять набалдашник рычага переключения и пыльник.

3. Отрегулировать стержень рычага переключения:

  • Стержень рычага переключения должен располагаться вертикально.
  • Расстояние -а- между отбойниками шарового упора и корпусом должно быть одинаковым с обеих сторон.

Примечание
На рисунке показан стержень рычага переключения сзади (если смотреть вперед автомобиля).

4. Удерживая стержень рычага переключения в указанном положении (нужна помощь второго человека), затянуть болт штока переключения со стороны днища автомобиля моментом 23 Н · м.

Примечание
После затяжки болта стержень рычага переключения должен остаться в том же положении.

Проверка регулировки стержня рычага переключения

Примечание
Когда коробка передач находится в нейтральном положении, стержень рычага переключения передач должен оставаться между положениями третьей и четвертой передач.

1. Выжать сцепление.

2. Убедиться в том, что могут быть включены все передачи.

3. Проверить работу блокировки передачи заднего хода. Для этого перевести стержень рычага переключения в паз пятой передачи/передачи заднего хода и сдвинуть в сторону передачи заднего хода (не прилагая чрезмерных усилий). Величина хода стержня до контакта со стопором передачи заднего хода должна составлять 5

10 мм (измеряется по набалдашнику стержня).

4. Ослабить усилие на стержне рычага переключения, чтобы он переместился назад. Стержень должен самостоятельно вернуться из паза пятой передачи/передачи заднего хода в паз третьей/четвертой передач.

5. Если необходимо, выполнить тонкую настройку рычага переключения передач следующим образом:

  • Ослабить гайки корпуса шарового упора.
  • Переместить стержень рычага переключения передач с корпусом шарового упора вправо в паз пятой передачи/передачи заднего хода до упора в коробке передач, и удерживать в этом положении.
  • Удерживая стержень рычага переключения и корпус шарового упора в описанном положении, затянуть гайки.
  • Установить пыльник и набалдашник рычага переключения.

Примечание
Если не включаются только пятая передача и передача заднего хода, необходимо проверить блокирующий механизм и, если необходимо, заменить.

Источник