Меню

Регулировка масляного насоса на снегоходе скандик 550f



Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Alex3778

Новенький

Вложения

pirta

Старожил

Armas50

Новенький

pirta

Старожил

Как отрегулировать натяжение и центровку гусеницы

Этот текст касается снегоходов с одной гусеницей, склизовой подвеской и склизовым задним узлом слома.
Склиз — это часть подвески, полоз, которым снегоход опирается на гусеницу. Обычно склизы снабжены пластиковыми
накладками, которые являются расходным материалом и которые надо менять при износе.

Перед регулировкой натяжения и центровки гусеницы надо убедиться в исправности и правильной регулировке подвески.
Это действительно надо делать, иначе отрегулировать гусеницу не получится.
Нужно вывесить заднюю часть снегохода, ослабить гусеницу до упора, очистить подвеску от снега и грязи.

Проверить вращение всех катков: катки должны вращаться без хруста и заеданий и не иметь поперечного и продольного люфта.
Резиновые обода катков не должны быть сильно изношены, не должны иметь видимой на глаз овальности. Когда клинит каток, его стесывает и часть окружности становится плоской. Потом каток может расклинить и он снова будет крутиться, но его надо немедленно менять, иначе он разобьет подвеску и гусеницу.

Проверить люфты всех рычагов и креплений подвески, при необходимости устранить.

Проверить целостность пружин. Осматривать надо очень внимательно, иногда частичный слом очень трудно заметить, но подвеску сразу перекашивает на одну сторону.

Проверить износ накладок склизов. Если есть сквозной износ или поломки — немедленно заменить, иначе ремонт потом обойдется куда дороже, придется менять и сам склиз, и, возможно, гусеницу.

Отрегулировать задний узел слома. Обычно в инструкции указано, насколько ось (или нижний край) заднего катка должна быть выше оси предыдущего катка (на основном склизе). Главное, чтобы эти расстояния были одинаковы с обеих сторон. Регулируется это упорными винтами на узле слома.

После этого надо натянуть гусеницу только чтобы не соскочила и приступать к регулировке.
Гусеницу регулировать можно только по снегу. Проверять регулировку ТОЛЬКО после неспешного проезда 500-1000 метров ПО СНЕГУ.
Это уже проверено и доказано. Никакая регулировака «на сухую», с поливанием водой и прочими глупостями невозможна. Так же вполне бестолково регулировать гусеницу после отстоя снегохода в теплом гараже. Проверка без проездки по снегу и прокачки подвески реальной нагрузкой тоже невозможна.

Подвеска и гусеница должны быть выморожены, прогреты реальной проездкой под нагрузкой, смазаны снегом. Только после этого
вывешиваем заднюю часть снегохода, заводим мотор, прокручиваем мотором гусеницу десяток оборотов и смотрим натяжение и расстояния от краев наружных окон гусеницы до боковых поверхностей задних натяжных катков. Смотреть надо сзади, на самой задней точке гусеницы. Натяжные катки должны быть примерно посередине прямоугольных отверстий-зацепов в гусенице, расстояния между внешними краями отверстий и торцами катков должны быть одинаковы. Эти расстояния должны сохраняться после прокрутки гусеницы на весу мотором. Если гусеница сползла на одну сторону, то подтягиваем ее с той стороны, куда она сползла или ослабляем с противоположной, в зависимости от уже достигнутого натяжения.

По натяжению: на вывешенной гусенице посередине основного склиза между гусеницей и склизом должен легко входить один палец, туго — два пальца и нереально — три. Если натяг с двух сторон немного разный — ничего страшного, главное чтобы гусеница не сползала вбок на натяжных катках.
Перетягивать не рекомендуется категорически. Гусеница растягивается и однажды ее придется заменить не из-за разрывов или износа, и из-за того, что кончился ход болтов натяжителя. Хорошая натяжка гусеницы на Рыси — когда она изредка проскакивает на ведущих при подъеме в крутую горку вдвоем.

Е ще один метод определения натяжения гусеницы — на вывешенной гусенице положить в середину гусеницы (внутрь) известный груз и замерить провис гусеницы от склиза. Именно эти данные обычно приведены в качестве регулировочных в книжке. Но по моему опыту, регулировки «по пальцам» вполне достаточно. Главное не перетягивать «чтоб потуже было».

Читайте также:  Как отрегулировать доводчик двери булат

Для владельцев «Бурана»: если у вас стали часто переворачиваться кверх ногами каретки, не надо натягивать гусеницу до звона. Это не поможет. Если каретка переворачивается, значит в ней сломана как минимум одна пружина. Надо ее просто купить и поменять. Раз в три года эти пружины надо менять все сразу, просто по сроку. Вы удивитесь, насколько поднимется подвеска, насколько Буран станет лучше бегать, преодолевать препятствия и меньше жрать бензина. После сильного удара, например по бревну, надо обязательно проверять целостность пружин. С завода часто идут недокаленые или перекаленые пружины. При покупке имейте ввиду: пружины на Буран есть «левые» и «правые», не ошибитесь.

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство — часть 14

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Последовательность действий
1. Задействуйте стояночный тормоз.
2. Ещё раз проверьте работу рычага дрос-

3. Наденьте шлем.
4. Убедитесь, что колпачок шнура

безопасности установлен на выклю-

чатель и закрепите свободный конец

шнура безопасности на одежде.

5. Убедитесь, что выключатель двигате-

ля находится в положении ON (верх-

6. Нажмите кнопку START для включения

электрического стартера и запустите

двигатель. После того, как двигатель

будет запущен, незамедлительно от-

При пуске двигателя не нажимайте

рычаг дроссельной заслонки.

Не включайте электри-

ческий стартер более чем на 10 се-

кунд. Перед повторной попыткой

пуска двигателя необходимо сделать

паузу, длительностью не менее 30 се-

кунд, чтобы дать возможность старте-

ру остыть.
7. Отключите стояночный тормоз.
ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска холод-

ного двигателя не отключайте стояноч-

ный тормоз. Выполните процедуру «ПРО-

ГРЕВ СНЕГОХОДА», см. ниже.

Запуск холодного двигателя

(температура ниже –10 °С)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нажимайте на рычаг

дросселя, когда воздушная заслонка за-

крыта.
Установите рычаг воздушной заслонки

в положение «3» и запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прогрейте заработавший

двигатель на высоких холостых оборотах,

пока они не начнут уменьшаться. После

этого верните рычаг воздушной заслонки

в положение OFF, чтобы обеспечить пода-

чу нормального состава топливовоздуш-

1. OFF (выкл.)
2. Положение 2
3. Положение 3

Пуск холодного двигателя

(температура выше –10 °С)
Установите рычаг воздушной заслонки

в положение «2» и запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запус-

кается после нескольких попыток, устано-

вите рукоятку воздушной заслонки в по-

ложение 3.
После того, как двигатель заработает,

верните рычаг воздушной заслонки в по-

ложение «OFF», чтобы обеспечить пода-

чу нормального состава топливовоздуш-

Аварийный пуск двигателя

Не предпринимайте каких-либо попыток

аварийного запуска двигателя. Замените

или зарядите аккумуляторную батарею.
Запуск двигателя с помощью

аварийного пускового шнура
В случае необходимости двигатель мо-

жет быть запущен при помощи аварий-

ного пускового шнура, который входит

в комплект возимого инструмента. По-

следовательность действий:
1. Снимите защитный кожух ремня ва-

Источник

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 24

Снятие и установка защитно-

го кожуха ремня вариатора

Запрещается пуск двигателя:

со снятым кожухом ремня ва-

риатора и защитными огражде-

с открытым или снятым капо-

том и/или боковыми панелями.

движущихся деталей на работаю-

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ V 800
1. Снимите колпачок шнура безопасности

с выключателя двигателя.

2. Откройте капот моторного отсека. Вы-

тяните скобу, извлеките фиксирующую
шпильку и снимите защитный кожух
ремня вариатора.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующие шпильки

МОДЕЛИ V 800
1. Снимите колпачок шнура безопасности

с выключателя двигателя. Откройте мо-
торный отсек.

2. Ослабьте затяжку винта с буртиком на

прокладочном кольце глушителя впуска.

3. Отсоедините вентиляционный шланг

двигателя от глушителя впуска воздуха.

4. Отстегните фиксатор и снимите глуши-

тель впуска воздуха.

mm o2 007-001 -006 _a

1. Винт с буртиком
2. Вентиляционный шланг
3. Фиксатор
4. Глушитель шума впуска воздуха

ВСЕ МОДЕЛИ
При установке защитного кожуха обязатель-

Читайте также:  Регулировка давления воды в системе водоснабжения регулятором давления

но установите все крепёжные элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-

риатора специально изготовлен несколько

большего размера, чтобы обеспечить натяг

в сопряжении с фиксаторами. Это позволя-

ет снизить уровень шума и вибраций. При

установке кожуха необходимо сохранить

Состояние ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень не

должен иметь трещин, потёртостей, призна-

ков ненормального износа (неравномерный

или односторонний износ, отсутствие вну-

тренних зубцов, разрывы нитей армирующе-

го корда и т.д.). Возможные причины ненор-

мального износа: неправильная установка

шкивов вариатора, трогание снегохода при

излишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, нали-

чие задиров или загрязнение рабочих по-

верхностей шкивов, попадание масла на ре-

мень или остаточные деформации запасно-

го ремня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Снятие и установка ремня

Перед началом операций по регулировке
и техническому обслуживанию снегохо-
да отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (если иное не требуется по услови-
ям проведения операций). Снегоход дол-
жен быть припаркован в безопасном ме-
сте вдали от снегоходных трасс.

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Инструкция — часть 13

Требования к топливу

Используйте только све-

жий бензин. Бензин подвержен окис-

лению, результатом чего является сни-

жение его октанового числа, испаре-

ние летучих фракций и образование

смол и лаковых отложений, способных

стать причиной повреждения компо-

нентов системы подачи топлива.
Состав спиртосодержащего топлива

в различных странах и регионах может

весьма значительно отличаться. Ваш сне-

гоход сконструирован для эксплуатации

с использованием рекомендованных ти-

пов топлива, однако необходимо помнить:
– Использование топлива, содержание

спирта в котором превышает установ-

ленные действующим законодатель-

ством нормы, не рекомендуется и мо-

жет привести к возникновению следую-

щих проблем с компонентами системы

• Затрудненный запуск и неустойчивая

• Повреждение резинотехнических из-

делий и пластиковых компонентов.

• Коррозия металлических компонентов.
• Повреждение внутренних частей дви-

– Если есть основания полагать, что со-

держание спирта в топливе превосхо-

дит установленные действующим зако-

нодательством нормы, регулярно про-

водите проверки с целью обнаруже-

ния утечек топлива или других призна-

ков ненормального функционирования

– Спиртосодержащие топлива погло-

щают и удерживают влагу, что может

привести к расслоению компонентов

топлива и, в результате, ухудшению

эксплуатационных характеристик дви-

гателя и даже к его повреждению.

Рекомендуемое топливо
Используйте неэтилированный бензин,

содержащий МАКСИМУМ 10% этано-

ла. К минимальному октановому числу

используемого топлива предъявляются

ТИП ТОПЛИВА ДВИГА-

Никогда не эксперимен-

тируйте с другими сортами топлива.

топлива может привести к поврежде-

ниям двигателя или системы подачи

топлива.
Топливный антифриз
При использовании топлива с кислород-

ными добавками специальный топливный

антифриз и водопоглощающие присад-

ки не применяются. При использовании

стандартного неэтилированного бензина

(без кислородных добавок) настоятель-

но рекомендуем добавить в топливо спе-

циальный антифриз на изопропиловой

основе (150 мл топливного антифриза

на 40 л бензина).
Эта мера предосторожности позволяет

защитить карбюраторы и другие компо-

ненты топливной системы от замерзания,

что, при определённых условиях, может

привести к серьёзным повреждениям

двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный антифриз

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство — часть 15

Чтобы предотвратить случайный

пуск двигателя, угон или несанк-

ционированное использование сне-

гохода детьми или посторонними ли-

цами, не оставляйте снегоход с при-

соединённым шнуром безопасности.

Для буксировки каких-либо грузов с по-

мощью снегохода используйте жёсткую

буксирную тягу. Буксируемый объект

должен иметь светоотражатели на обе-

их боковых сторонах и сзади. Ознакомь-

тесь с требованиями местного законода-

тельства в части, касающейся примене-

ния стоп-сигналов при буксировке.

Если снегоход не в состоянии самостоя-

тельно двигаться и его необходимо бук-

сировать, используйте для этого жёсткую

буксирную тягу. Предварительно снимите

Читайте также:  Как отрегулировать колдуна на калине

ремень с повреждённого снегохода так,

как описано в главе «РЕМЕНЬ ВАРИАТО-

РА» раздела «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕС-

КОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», и буксируйте

его на малой скорости.

Во избежание поврежде-

ния ремня и поломок деталей системы

привода обязательно снимайте привод-

ной ремень с буксируемого снегохода.

В исключительных случаях вместо жёст-

кой буксирной тяги допускается исполь-

зовать буксировочный канат, но при этом

необходимо принять самые строгие меры

предосторожности и быть особо внима-

тельным во время движения. Двигайтесь

с особой осторожностью. Следует учиты-

вать, что в некоторых областях такой вид

буксировки может оказаться вне закона.

Проконсультируйтесь с представителями

местных органов власти.
Снимите приводной ремень, закрепите

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство — часть 19

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправности.

При обнаружении крупных металлических

частиц снимите крышку картера цепной

передачи и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
Долив масла в картер цепной

передачи
Снимите магнитную пробку контрольно-

го отверстия.
Снимите крышку заливной горловины

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-

дачи через заливное отверстие, пока мас-

ло не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным

Пробка контрольного отверстия

Установите на место пробку отверстия

для заливки масла.

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень

не должен иметь трещин, потёртостей,

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.).

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих

поверхностей шкивов, попадание масла

на ремень или остаточные деформации

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.
Запасной ремень вариатора
Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1. Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

2. Вставьте специальное приспособление

для разведения половинок ведомо-

го шкива (DRIVEN PULLEY OPENING

TOOL (P/N 529 017 200)) в резьбовое

отверстие регулировочной муфты.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

Источник

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 23

Очистка воздушного филь-

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ V800

Снимите фильтр, расположенный на впуск-
ном отверстии воздухозаборника. Стряхни-

те снег, высушите фильтр.

mm r2007-166-010 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Воздушный фильтр, расположенный во впуск-

ном отверстии воздухозаборника

Откройте капот и проверьте отсутствие
снега на фильтре, расположенном на глу-
шителе шума впуска.

mm r2007-166-011 _a

1. Воздушный фильтр, расположенный на глу-

шителе шума впуска

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ V800

mm o2 007-001 -004 _a

1. Воздушный фильтр

2. Глушитель впуска

Убедитесь, что глушитель шума впуска су-

хой и чистый и установите воздушный
фильтр на место.

были отрегулированы при установ-

ленном воздушном фильтре. Экс-

плуатация снегохода со снятым

воздушным фильтром может приве-

сти к повреждению двигателя.

Во время проверки

уровней эксплуатационных жидко-

стей снегоход должен стоять на

ровной горизонтальной площадке.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ 550 F

При комнатной температуре проверьте
уровень охлаждающей жидкости: на холод-
ном двигателе он должен находиться около
метки («COLD LEVEL) на стенке бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой температу-
ре уровень охлаждающей жидкости может
быть чуть ниже метки на стенке бачка.

При необходимости доливки или полной за-
мены охлаждающей жидкости обратитесь к
дилеру Ski-Doo.

Источник

Adblock
detector