Меню

Регулировка люфта рулевой рейки субару



Subaru Forester Зверюга AWD › Logbook › Стук рулевой рейки ч.2

Все началось с Стук рулевой рейки ч.1
пришел капролон, для верности заехал в пару автосервисов к мастерам ремонтных дел, для того чтобы еще раз убедиться что это точно рулевая и послушать что они скажут, у всех был ответ один «ооо такой люфт… рейка под замену», по моему словосочетание рейка под замену это одна из любимых фраз мастеров.
в итоге решено разбирать самому, рейку сняли…не без помощи русского мата конечно… оказалось чтоб снять рейку надо половину выхлопной трубы открутить, но ладно, справились. Звук без выхлопной просто бомба!

все делал по этому видео:

Разобрав увидел рейку в крайне плачевном состоянии, видимо когда-то был порван пыльник и туда попала вода, пошла коррозия, сам вал рейки сильно был поеден, тонны пыли, естественно все это превратило вал рейки в некоторую наждачку для втулок (см. фото).

Но да ладно. посмотрим сколько отходит, сильно морочиться не стал, ржавчину счистил, рейку полернул, выточили новую втулку все стало как новое, без люфтов и т.д.
Собрали и…
ничего не изменилось… дикий стук на кочках как будто, что-то тяжелое и металлическое болтается и часто бьется, остался…
Далее я начал грешить на рулевые тяги и рулевые наконечники.(1200руб., наконечники были)
купил их (в сервисе сказали замена рулевых тяг от 900р. за шт.(гиперавто)!как они сами дешевле стоят!), опять все разобрал включая выхлопную т.к. чтоб снять пыльник справа по ходу движения нужно сныть его хомут который под креплением рейки которое в свою очередь под выхлопной…короче «моя песня хороша начинай сначала)))», поменял…с 10 утра до 15.00 и что вы думаете, звук стал просто глухой не такой звонкий!
Не знаю что и делать… теперь думаю может поменять поджимную пружину, подтянуть поджимной механизм, потом думаю на линки и потом на сайлентблоки поперечной тяги.
Короче песня продолжается…

Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Да вроде выхлоп не мешает.

На старой виулке я резинки моменял стук ушел уже 1000 км тишина по Якутским дорогам)

На самом валу очень большие раковины. Шлифовка не поможет. Если раковины остались, то срок жизни даже капролоновой втулки будет измеряться днями, если не часами. Втулку лучше ставить фторопластовую, т, к. ее не подкусывает и дает очень плотную посадку. Капролон нужно точить в размер, без плотной посадки, т.к. его может подкусывать при нагреве. Чтобы проверить, стучит ли опять по втулке, заедь на яму или на подъемник, выверни руль так, чтобы слева часть полностью вышла. И рукой подергай вверх/вниз резко, можно держать за тягу, а лучше в гофре нащупать сам шарнир, так будет вернее. Если будет люфт, то стучит по втулке и нужно менять рейку. Можно взять с разбитым корпусом или с обрезанными фишками. Поменять валы в своей. Если там нет люфта, то поставить колеса ровно и резко с небольшой амплитудой покачать рулем влево/вправо. Хорошо, если это будет делать помощник. Если стук ясно слышно в самом редукторе, то поджимная пружина. Лучше менять с башмаком. Брать советую последней улучшенной модели.Да, и еще, ржавый вал мог сточить пластиковый сухарь, что стоит со стороны поджимного башмака. Отдельно его не делают, так что лучше проверить и если он сточен, то поменять рейку на контракт. В нем сразу сменить втулку на фторопластовую.

Буду пробовать, спасибо

На самом валу очень большие раковины. Шлифовка не поможет. Если раковины остались, то срок жизни даже капролоновой втулки будет измеряться днями, если не часами. Втулку лучше ставить фторопластовую, т, к. ее не подкусывает и дает очень плотную посадку. Капролон нужно точить в размер, без плотной посадки, т.к. его может подкусывать при нагреве. Чтобы проверить, стучит ли опять по втулке, заедь на яму или на подъемник, выверни руль так, чтобы слева часть полностью вышла. И рукой подергай вверх/вниз резко, можно держать за тягу, а лучше в гофре нащупать сам шарнир, так будет вернее. Если будет люфт, то стучит по втулке и нужно менять рейку. Можно взять с разбитым корпусом или с обрезанными фишками. Поменять валы в своей. Если там нет люфта, то поставить колеса ровно и резко с небольшой амплитудой покачать рулем влево/вправо. Хорошо, если это будет делать помощник. Если стук ясно слышно в самом редукторе, то поджимная пружина. Лучше менять с башмаком. Брать советую последней улучшенной модели.Да, и еще, ржавый вал мог сточить пластиковый сухарь, что стоит со стороны поджимного башмака. Отдельно его не делают, так что лучше проверить и если он сточен, то поменять рейку на контракт. В нем сразу сменить втулку на фторопластовую.

Читайте также:  Регулировка задней подвески toyota prado

А номера нет башмака с пружиной усилинных, ?!

34132-AJ000
Втулка упорная рулевой рейки
34130-SC010
Пружина

Источник

Субароводы выручайте. Проблема с рулевой рейкой на Форике(((

Опции темы
Поиск по теме

Субароводы выручайте. Проблема с рулевой рейкой на Форике(((

Всем, доброго времени суток!
Проблема, как понятно из названия топа — застучала рулевая рейка.
Авто: Subaru Forester, 2008 г.в., пробег 91.000км (2.0, атмо, АКПП — если это имеет значение).
Итак — стал отчетливо слышаться посторонний стук при проезде мелких неровностей. Сначала грешил на втулки стабилизатора — заменил, не помогло.
Приехал к официалам на диагностику — пересмотрели всю подвеску — все в отличном состоянии. Вердикт — стук в рулевой рейке. Естесственно совет официалов — замена. Цена только рейки в сборе у них — 50.000 рублей. Цена нереальная 🙂

Прошу помощи — как быть.
Стоит ли пытаться подтянуть рейку?
Может быть существуют какие-нибудь рем.комплекты?
Если выход один — замена, то где лучше присмотреться к покупке, чтобы ценник был не такой космический?

Заранее, всем откликнувшимся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если есть дополнительные вопросы — спрашивайте, на все отвечу!

Поиск в интернете дал следующее — многие пишут, что им поменяли пружину и подпятник.
В exist.ru по кодам деталей нашел их:

Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р
Subaru 34130-AJ000 Пружина прижимная рулевой рейки 1 630,96 630,96
Subaru 34132-AJ000 Втулка упорная рулевой рейки 1 606,08 606,08

Итого 1 237,04 рублей!

Стоит ли заказать? Поможет?

Неужели никто не поможет советом.

стойки стабилизатора поменяй. «при проезде мелких неровностей» в 95% случаев да еще и на таком пробеге это либо втулки стаба либо яйца. ну бывает еще и наконечники но они стучат всегда.

Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
Если стучит со стороны пасажира ,то делается новая втулка из капролона или фторопласта (если там есть таковая ) или если как у большинства субарей там чугунный вкладыш с сальником ,то во вкладыше делается проточка под резиновое кольцо (я протачиваю под кольцо 24*32) глубину подбирает эксперементально т.к.резина в россии разной твердости и чтоб был натяг когда одеваешь вкладышь с кольцом.
Если стучит со стороны золотника(водителя) то делаем двумя способоми.Или дорабатыаем втулку(по принцыпу как у немцев)протачиваем две канавки под кольца резиновые) фото прилагаю или ставим доп.втулку из капролона на выходе из рейки,но эта втулка должна быть внутри диаметром под рейку ,а с одной стороны выборка 1-2мм в сторону золотника из-за неровного износа по зубу .По наружнему диаметру запресовывается с натягом.Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.А так все рейки ходят нормально никто не жаловалься.Стук реек это болезнь многих машин,а особенно сэлектро усилителем ,уже на 50-70т.км. приезжают устранять стук.Там немного другая технология лечения(замена втулок или установка дополнительных ).А у кого не стучит еще то совет нанести доп.смазки на саму рейку т.к. привскрытии особенно на тоетах там практически нет смазки.

Последний раз редактировалось ALEKS-L; 09.10.2012 в 08:52 .

Источник

Регулировка рулевой рейки..Что это значит?

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка рулевой рейки..Что это значит?

Всем привет.
Собственно что есть регулировка?

Предистория:
Потек верхний сальник. Обратился в сервис. Сказали купить ремкомплект (лучше контрактную рейку) и перед тем как ставить нужно обязательно ее отрегулировать.
Ремкомплекта не оказалось (под заказ две недели. ) Нужно было срочно сделать машину (уезжал на море). Было решено взять контрактную рейку.
Но в тот сервис, где мне настойчиво советовали ее отрегулировать за 500 рублей, я не попал. оказалась очередь на две недели. Времени не было, поехал в другой. Там на мои вопросы о регулировке отвечали мол это развод денег, ничего регулировать не нужно. Типа она ж с машины и т.п. Мол сделаешь развал-схождение и все.
Поставили. Съездил на развал-схождение. Что-то там сделали.

Читайте также:  Регулировки жатки зерноуборочного комбайна полесье

Сразу ощутил что машина стала другая! В худшую сторону. Да, наконечники хорошие, лучше чем на старой. По гравийке лучше. Да, верхний сальник не течет. хорошо.
Но блин на асфальте поведение машин не устраивает, руль трясется как будто нарушена балансировка. При плавном повороте руля ощущается вибрация в руках. Как бы подкусывание. Вообщем на скорости напрягает жудко.
Вообщем стал задумываться что это может быть. Может это из-за того что не отрегулировал рейку??

Что подразумевается под регулировкой рулевой рейки?

Всем привет.
Собственно что есть регулировка?

Предистория:
Потек верхний сальник. Обратился в сервис. Сказали купить ремкомплект (лучше контрактную рейку) и перед тем как ставить нужно обязательно ее отрегулировать.
Ремкомплекта не оказалось (под заказ две недели. ) Нужно было срочно сделать машину (уезжал на море). Было решено взять контрактную рейку.
Но в тот сервис, где мне настойчиво советовали ее отрегулировать за 500 рублей, я не попал. оказалась очередь на две недели. Времени не было, поехал в другой. Там на мои вопросы о регулировке отвечали мол это развод денег, ничего регулировать не нужно. Типа она ж с машины и т.п. Мол сделаешь развал-схождение и все.
Поставили. Съездил на развал-схождение. Что-то там сделали.

Сразу ощутил что машина стала другая! В худшую сторону. Да, наконечники хорошие, лучше чем на старой. По гравийке лучше. Да, верхний сальник не течет. хорошо.
Но блин на асфальте поведение машин не устраивает, руль трясется как будто нарушена балансировка. При плавном повороте руля ощущается вибрация в руках. Как бы подкусывание. Вообщем на скорости напрягает жудко.
Вообщем стал задумываться что это может быть. Может это из-за того что не отрегулировал рейку??

Что подразумевается под регулировкой рулевой рейки?

Вообще то всякую вибратцию рейка не должна создавать в любом состоянии даже в самом убитом. А вот если будет перетянута то может подкусывать в крайних положениях а в случае когда лишние люфты на паре будет дополнительный стук на неровностях дороги вот он то иможет отдавать в руль на кочках. Сама регулировка подразумевает подтяжку втулки на паре чтобы выбрать лишний зазор. Вот как то так. Сейчас много напишут по части в чем правда. К стати подкусывать может из за умирающего рулегово карданчика, к примеру на Lanke их два на Форике не знаю, его советуют VD40 побрызгать если в нем причина то на некоторое время вроде помогает, сам такой процедурой не занимался.

Последний раз редактировалось Karek; 30.08.2009 в 06:40 .

Источник

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Читайте также:  Как отрегулировать концевик капота

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Корк » 26 июл 2016, 20:37

Re: Рулевая рейка

Денис Ка » 26 июл 2016, 22:29



Re: Рулевая рейка

Денис Ка » 26 июл 2016, 22:35



Re: Рулевая рейка

Корк » 26 июл 2016, 22:57

Re: Рулевая рейка

Денис Ка » 27 июл 2016, 01:18



Re: Рулевая рейка

Корк » 27 июл 2016, 21:05

Re: Рулевая рейка

Денис Ка » 27 июл 2016, 23:45



Re: Рулевая рейка

Корк » 08 авг 2016, 19:38

Re: Рулевая рейка

Корк » 08 авг 2016, 19:50

Re: Рулевая рейка

Денис Ка » 09 авг 2016, 00:27

Источник

Adblock
detector