Меню

Регулировка лапок сцепления howo



Регулировка лапок сцепления howo

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Приятно читать хвалебный отзыв на Хово.
Но его надо делить на 10.
Это гавно может очень сильно достать.
Пока новый и в хороших руках, он поездит.
Но восторга я не испытываю.
Часто видишь картину — стоит хово и под ним водитель- ремонтирует.
Шкворня надо делать раз в полгода, барабаны как перчатки, то одно то другое. Заебывает очень сильно. Начинаешь идти по кругу.
Новый если не евро3 хорош но не за эти деньги. Старый — гавно

Шахман в разы лучше, особенно если он евро 2.
Поясню- китайское евро 3 замучает вас после 100 тыс. Начнется- не заводится, не тянет, много сожрал, замена форсов 50 р через 10 тыс км опять форсы, насос, и так до бесконечности плюс датчики стирание ошибок -это все ваши нервы и ваши деньги причем не слабые.
Хововская евро 3 и евро 4 самые глючные и ненадежные, не выручают даже комплектующие дэнсо, поэтому движки переделывают в евро 2 но они после переделки нормальо не работают

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Что Вы перечислили, если переделать, то это вольво, скания, ман…Ну на. хуя козе баян!
+китайца это спалка! ВОТ И ВСЕ! и то когда это новый китаец, а б. у это металлолом!

Читайте также:  Регулировка фар на короле

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Если работать много и серьезно — это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос — зачем? Все также как и Вы отвечали — зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Если работать много и серьезно — это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос — зачем? Все также как и Вы отвечали — зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

Читайте также:  Устройство для регулировки потока жидкости или газа

Конечно, китайцы не могут конкурировать с европой, но кому-то с чего-то как-то надо начинать.)

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Если работать много и серьезно — это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос — зачем? Все также как и Вы отвечали — зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

Конечно, китайцы не могут конкурировать с европой, но кому-то с чего-то как-то надо начинать.)

Я начинал с МЗКТ, потом были ХОвы, Шакманы, Мазы, Уралы -долгий путь много писать не хочеться Европы не когда не было и не будет, так-как отдавать полугодовую выручку на ремонт мне не хочется я таких много видел и даже видел когда волосы сидыми становились у людей когда что-то случалось с мотором или топливной Европа выгодна когда у тебя парк машин -одна другую обработает -но если ты один то лучше МАЗа нет ни чего!

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → сцепление

Хово евро-2,поменяли сцепление.Подскажите надо или нет регулировать корзину.Если надо то как?Какие размеры?

Добавлено: сцепление 28.10.09 16:40:45 #1

fateev76 , При установке нового сцепления необходимо отрегулировать педаль сцепления (зазор между упорным болтом и ограничительной площадкой 0,5-1мм), затем зазор между выжимным подшипником и опорным кольцом сцепления 2-3мм (достигается это путем регулировки зазора на ограничительном болте и опорной планкой на рычаге выжима сцепления).

Добавлено: сцепление 30.10.09 09:46:48 #2

specpromsnab , Вы правы.зазор очент важен.иначе скоро ломается подшепник .

поставящик з/ч HOWO

Добавлено: сцепление 04.11.09 11:20:06 #3

specpromsnab , подскажите пожалуйста,при установке угла впрыска на маховике совмещать какие метки?их у нас много,все в градусах.Заранее благодарю!Хово евро2

Добавлено: сцепление 11.11.09 17:41:29 #4

fateev7676 , Здравствуйте! Меток как таковых нет, необходимо выставить верхнюю мертвую точку 6-го цилиндра(вскрыть крышку, провернуть маховик и в окошке найти метку, обязательно убедиться что это ВМТ 6 цилиндра, провернуть ТНВД чтобы плунжер 6-цилиндра занял верхнюю мертвую точку, затянуть привод ТНВД) Регулировку угла опережения впрыска по мере эксплуатации, обычно 2-5 градусов! После того как ДВС начал работать нормально, вручную поставить метки.

Добавлено: сцепление 12.11.09 10:35:16 #5

спасибо!

Добавлено: сцепление 12.11.09 13:35:53 #6

specpromsnab:
Меток как таковых нет, необходимо выставить верхнюю мертвую точку 6-го цилиндра(вскрыть крышку, провернуть маховик и в окошке найти метку, обязательно убедиться что это ВМТ 6 цилиндра, провернуть ТНВД чтобы плунжер 6-цилиндра занял верхнюю мертвую точку, затянуть привод ТНВД) Регулировку угла опережения впрыска по мере эксплуатации, обычно 2-5 градусов! После того как ДВС начал работать нормально, вручную поставить метки.

. Метки на моховике есть (евро2 ХОВО) . от 30 до 0 градусов до ВМТ .
И начерчены они там для правильной устаноки угла опережения впрыска топлива.
Вот только нигде не могу найти на какой градус выставлять начало впрыска.
В книгах по экспл.и реммонту данных нет.
НАПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ. А не ПРЕДПОЛОГАЕТ как specpromsnab .

Добавлено: сцепление 18.12.11 18:20:21 #7

в книге есть на 21 градус
на тнвд метки совместить и в путь . если не пошло ослобляем муфту на компрессоре на 18 головка.придерживаем от проворачивания и одновременно прокручиваем маховик ровно на 360 град. затягиваем на 18 и поехали

михаил 52

Добавлено: сцепление 18.07.12 02:18:18 #8

specpromsnab:
Меток как таковых нет, необходимо выставить верхнюю мертвую точку 6-го цилиндра(вскрыть крышку, провернуть маховик и в окошке найти метку, обязательно убедиться что это ВМТ 6 цилиндра, провернуть ТНВД чтобы плунжер 6-цилиндра занял верхнюю мертвую точку, затянуть привод ТНВД) Регулировку угла опережения впрыска по мере эксплуатации, обычно 2-5 градусов! После того как ДВС начал работать нормально, вручную поставить метки.

. Метки на моховике есть (евро2 ХОВО) . от 30 до 0 градусов до ВМТ .
И начерчены они там для правильной устаноки угла опережения впрыска топлива.
Вот только нигде не могу найти на какой градус выставлять начало впрыска.
В книгах по экспл.и реммонту данных нет.
НАПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ. А не ПРЕДПОЛОГАЕТ как specpromsnab .

сколько раз смотрел на эти метки у всех по разному. примерно от 17-до 23!
причём на двух или трёх абсолютно одинаковых конфигурациях машин абслолютно разные

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: сцепление 20.07.12 03:31:55 #9
Добавлено: сцепление 28.11.12 16:47:09 #10

specpromsnab:
Меток как таковых нет, необходимо выставить верхнюю мертвую точку 6-го цилиндра(вскрыть крышку, провернуть маховик и в окошке найти метку, обязательно убедиться что это ВМТ 6 цилиндра, провернуть ТНВД чтобы плунжер 6-цилиндра занял верхнюю мертвую точку, затянуть привод ТНВД) Регулировку угла опережения впрыска по мере эксплуатации, обычно 2-5 градусов! После того как ДВС начал работать нормально, вручную поставить метки.

. Метки на моховике есть (евро2 ХОВО) . от 30 до 0 градусов до ВМТ .
И начерчены они там для правильной устаноки угла опережения впрыска топлива.
Вот только нигде не могу найти на какой градус выставлять начало впрыска.
В книгах по экспл.и реммонту данных нет.
НАПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ. А не ПРЕДПОЛОГАЕТ как specpromsnab .

сколько раз смотрел на эти метки у всех по разному. примерно от 17-до 23!
причём на двух или трёх абсолютно одинаковых конфигурациях машин абслолютно разные

Да ты чувак такой-же «УМНЫЙ»,как «specpromsnab».
Не знаете,а ПРЕДПОЛОГАЕТЕ или ЭКПЕРИМЕНТЫ ставите на своих машинах. (или на чужих?)
Не ХЕР тут свой понос выкладывать . «Нюхайте сами ,молча про себя.

А для тех кто реально ищет угол опережения:
Смотрите на табличке ,которая находится на теплообменнике.Ищите ADVANCE ANGLE(угол зажигания) ,там найдете 9*-11*(градусов).
Если только у вас не «переделка» с ЕВРО3 на ЕВРО2.Таким помоч не знаю как.

Добавлено: сцепление 02.12.12 17:57:17 #11

specpromsnab:
Меток как таковых нет, необходимо выставить верхнюю мертвую точку 6-го цилиндра(вскрыть крышку, провернуть маховик и в окошке найти метку, обязательно убедиться что это ВМТ 6 цилиндра, провернуть ТНВД чтобы плунжер 6-цилиндра занял верхнюю мертвую точку, затянуть привод ТНВД) Регулировку угла опережения впрыска по мере эксплуатации, обычно 2-5 градусов! После того как ДВС начал работать нормально, вручную поставить метки.

. Метки на моховике есть (евро2 ХОВО) . от 30 до 0 градусов до ВМТ .
И начерчены они там для правильной устаноки угла опережения впрыска топлива.
Вот только нигде не могу найти на какой градус выставлять начало впрыска.
В книгах по экспл.и реммонту данных нет.
НАПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ. А не ПРЕДПОЛОГАЕТ как specpromsnab .

сколько раз смотрел на эти метки у всех по разному. примерно от 17-до 23!
причём на двух или трёх абсолютно одинаковых конфигурациях машин абслолютно разные

Да ты чувак такой-же «УМНЫЙ»,как «specpromsnab».
Не знаете,а ПРЕДПОЛОГАЕТЕ или ЭКПЕРИМЕНТЫ ставите на своих машинах. (или на чужих?)
Не ХЕР тут свой понос выкладывать . «Нюхайте сами ,молча про себя.

А для тех кто реально ищет угол опережения:
Смотрите на табличке ,которая находится на теплообменнике.Ищите ADVANCE ANGLE(угол зажигания) ,там найдете 9*-11*(градусов).
Если только у вас не «переделка» с ЕВРО3 на ЕВРО2.Таким помоч не знаю как.

Добавлено: сцепление 02.12.12 17:58:19 #12

Ребята подскажите сколько ходит у кого сцепление, у меня прошло 50 тысяч я его поменял,сейчас еще 50 накатал пока что в норме,вот думаю — поменять сразу или ждать симптомов?

Добавлено: сцепление 18.12.12 17:25:46 #13

krepsv:
Ребята подскажите сколько ходит у кого сцепление, у меня прошло 50 тысяч я его поменял,сейчас еще 50 накатал пока что в норме,вот думаю — поменять сразу или ждать симптомов?

китайское заводское ходит 200, симптомы начальные педаль сцепление снизу при троганье, фатальные — буксует при движение.

Добавлено: сцепление 19.12.12 03:08:25 #14
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Заводское прошло всего 50 тысяч,значит подожду до праздников и посмотрю.спасибо

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Добавлено: сцепление 19.12.12 17:21:32 #15