Меню

Регулировка лапок сцепления газ 53 на уаз



Сцепление ГАЗ 53 на УАЗ

Сцепление ГАЗ 53 на УАЗ

Вобщем стало ясно что родного сцепления для спорта маловато, так как буксует и горит. Даже всеми хваленый LUK погорел на триале. Поэтому проработан вопрос по установке корзины с диском от ГАЗ 53.

Щлицы на ведомых дисках ГАЗ 53 и УАЗ полностью совпадают, корзина точно такой же конструкции (лапковая) и отличается от УАЗовской только размером. Примерка показала что корзина влазит в УАЗовский колокол замечательно. Необходимо только пересверлить отверстия под крепление корзины.

Для центрирования корзины была изготовлена специальная оправка. На маховике она вставляется в центральное сквозное отверстие (ф 44), на корзине вставляется во внутренне отверстие прижимного диска (ф 148).

Одеваем, кладем корзину, все стоит на месте остается только просверлить отверстия — берем сначала сверло на 8 мм, в отверстии корзины оно не болтается, делаем небольшое углубление через это отверсти на маховике для центровки, затем берем сверло гдето 6,8-6,7 серлим маховик и нарезаем резьбу М8.

Вообщем точность зависит от правильной заточки сверла и рук.

После этого колено, вместе с маховиком и корзиной на балансировку.

Cначала на маховике сверлом на 8 мм засверлился на 1-2 мм, затем сверло 6,7 мм, далее нарезаем резьбу и так 9 отверстий. Болты поставил от 08 сцепления.

Испытания пока не проводились, так как машина пока в постройке.

По мотивам фотоотчета Зедиярова Александра.

Berestov:
Для того чтобы затолкать корзину вместе с ведомым диском в колокол, пришлось его подрезать болгаркой. Резал заднюю внутреннюю кромку колокола, 5 мм по всей ширине. А также заднии углы примерно 8-10 мм. После того как поставишь на место и затянешь болты корзина уже не задевает. Также не мог поставить вилку сцепления, но потом Саша подсказал, выкрутить опору вилки и потом поставить ее на место. Шток выкрутил кажется до конца, но все равно кажется не хватает, хода педали. Усилие вроде не увеличилось, пока не заметил. надо шток удлинить.

Источник

Как настроить сцепление на газ 53. Как отрегулировать сцепление на газ 53

Регулировка свободного хода педали сцепления

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются его узлы и агрегаты, изменяются различные регулировки.

Если нарушается регулировка свободного хода педали сцепления, авто перестает нормально передвигаться, возникают различные проблемы – становится невозможным тронуться с места, передачи переключаются с хрустом, также машина может буксовать и плохо разгоняться. В этой статье мы рассмотрим:

  • какие бывают неисправности сцепления;
  • как правильно производить его регулировку;
  • основные причины поломок;
  • как регулируется сцепление на различных моделях автомобилей.

Основные признаки неисправного привода сцепления

Сцепление в автомобиле служит для соединения и разъединения двигателя с трансмиссией, это необходимо для включения передачи, понижающей или повышающей. Соединяющий узел коробки передач с мотором может быть с механическим и гидравлическим приводом:

  • механика управляется с помощью тросика;
  • в гидравлическом приводе присутствует главный и рабочий цилиндры.

Любой привод имеет возможность регулировки, и с помощью штока или троса педаль сцепления (ПС) можно поднять выше или опустить.

У каждого сцепления обязательно должен быть небольшой свободный ход, если он слишком большой, то:

  • ПС берет в самом конце хода педали, и выжима не хватает, чтобы нормально переключать передачи;
  • автомобиль начинает ехать, даже если педаль находится у самого пола;
  • при низком положении ПС может выйти из строя коробка переключения передач.

Если ПС поднята слишком высоко, и свободный ход педали практически отсутствует, возникают другие проблемы:

  • автомашина буксует, при этом плохо разгоняется;
  • начинает гореть диск сцепления (ДС), и он не обеспечивает надежного соединения ДВС с КПП.

Основные признаки неисправного механического привода (тросового):

В тросиком приводе могут быть следующие причины неисправности:

  • трос сцепления (ТС) закис в обойме, поэтому с трудом в ней «ходит»;
  • ТС расплелся, и обрывки проволоки не дает тросу передвигаться в оплетке;
  • трос попросту оборвался.

В гидравлическом приводе также есть свои неисправности, есть и признаки неисправного состояния:

  • педаль проваливается с первого раза, и начинается брать лишь со второго или третьего качка;
  • ПС становится «ватной», пропадает эффективность выжима;
  • где-то в середине хода педаль встает колом.

Так же как и в тросиковом приводе, ПС может очень легко нажиматься или не прожиматься вовсе.Основные неисправности в гидравлическом приводе:

  • потек рабочий цилиндр;
  • перепускают клапана в главном цилиндре;
  • полностью вытекла вся тормозная жидкость;
  • разрегулировался шток (ослабла контргайка, регулировка нарушилась).

Проверка и регулировка сцепления авто марки Газель

Коммерческие автомобили Газель оснащаются гидравлическим приводом сцепления, На этой машине свободный ход педали можно отрегулировать только двумя способами:

  • удлинить или укоротить шток, находящийся у самой ПС в салоне авто;
  • поставить удлиненный или регулирующийся шток между рабочим цилиндром и вилка сцепления (ВС).

По мере износа диска сцепления начинает увеличиваться свободный ход педали, и в таком случае требуется регулировка. Если этот свободный ход слишком большой (более одной трети всего хода),

Читайте также:  Отрегулировать клапана одноцилиндрового двигателя

его регулирование производится штоком в салоне:

  • ослабляется контргайка;
  • шток выкручиваются в сторону увеличения хода;
  • при поднятии педали на нужную высоту шток фиксируется затягиванием контргайки.

Если ДС уже сильно изношен, но необходимо, чтобы он еще послужил, можно между рабочим цилиндром и вилкой установить удлиненный шток или шток с регулировкой (например, от внедорожника УАЗ).

Проверить состояние деталей Газель можно внешним осмотром, для этого нужно поставить машину на яму или подъемник, произвести осмотр снизу:

  • рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не должен иметь подтеков;
  • ВС не должна иметь трещин, а также изогнутости.

Регулировка сцепления Lada Kalina (Приора)

На автомобилях Lada Priora и Kalina устанавливается механический привод сцепления, выжим осуществляется за счет троса. По мере износа ДС свободный ход педали увеличивается, и тогда требуется регулировка.

Регулирование троса на моделях Лада производится под капотом, она осуществляется двумя гайками, которые крепятся на кронштейне коробки передач. Регулируем сцепление следующим образом:

  • демонтируем корпус воздушного фильтра, он мешает добраться до тросика;
  • ослабляем гайки и подтягиваем трос ту гайку, что на рисунке внизу со стрелкой, раскручиваем, а другую гайку подтягиваем. Таким образом, мы убираем увеличенный ход, приводим его в норму;
  • убедившись, что педаль нажимается нормально (свободный ход отрегулирован), с усилием затягивают гайки.

Регулирование ТС ВАЗ 2110 выполняется точно так же, как и на Лада Приора или Калина, также регулируется сцепление на «девятках» и «восьмерках».

Регулировка сцепления на внедорожниках УАЗ

На старых моделях, таких как УАЗ 452 «Буханка» или УАЗ 469 «Козлик», регулирование производится с помощью штока, который находится между вилкой и рабочим цилиндром. На многих моторах УМЗ этих машин устанавливается лапковое сцепление, и регулировка также может производится рычагами лапкового типа, которые имеются на корзине (ведущем диске) сцепления.

Следует отметить, что лапковые корзины устанавливаются на грузовики КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-53/3307.

Отрегулировать лапки можно как на снятой корзине, так и в составе автомобиля. На снятых деталях операцию производим в следующем порядке:

  • устанавливаем корзину с ДС на маховик, затягиваем корзину болтами;
  • расконтриваем регулировочные гайки;
  • штангенциркулем измеряем расстояние от конца рычагов до маховика, с помощью регулировочных гаек выставляем одинаковое расстояние;
  • согласно книжной инструкции расстояние между маховиком и лапкой должно быть 51,5 мм при условии, что толщина диска составляет 9,5 мм;
  • контрим гайки, на это процедуру регулировки можно считать законченной.

Также лапки отрегулировать можно прямо на машине, не снимая сцепления. Поступаем следующим образом:

  • ставим автомобиль на яму, снимаем нижний поддон картера сцепления;
  • берем деревянный прутик длиной 70-80 мм, по линейке или штангенциркулю отмечаем на пруте расстояние 51,5 мм, можно немного неточно, все равно окончательную регулировку делаем с помощью штока;
  • проворачиваем маховик так, можно было добраться до лапки;
  • расконтриваем и поворачиваем регулировочную гайку, по прутику выставляем 51,5 мм;

Когда лапки ведущего диска УАЗ изношены, некоторые автовладельцы, чтобы не ремонтировать корзину и еще немного поездить, подставляют под все ее крепежные болты шайбы одинаковой толщины.

Есть еще один способ регулировки лапок, но его нужно проводить вдвоем. Работа выполняется следующим образом:

  • один из участников операции садиться на руль и до конца выжимает сцепление;
  • второй из участников проворачивает маховик, расконтривает лапки, проводит регулировку, устанавливая зазор между маховиком и диском сцепления 1,5 мм, для этого понадобится набор щупов, которыми регулируют клапана в двигателе;
  • зазор может несколько отличаться от 1,5 мм, здесь важно, чтобы все лапки были отрегулированы на одинаковом расстоянии;

Нужно отметить, что хотя последний способ и считается народным, тем не менее, такая регулировка получается наиболее точной.

Проверка и регулировка сцепления на авто ВАЗ 2107

Так же как и на многих автотранспортных средствах, регулировка свободного хода педали сцепления ВАЗ 2107 выполняется из салона автомобиля. Регулируется он регулировочным винтом, который находится рядом с ПС, по инструкции свободный ход должен составлять от 30 до 35 мм. Но не всем водителям нравится делать так, как написано в инструкции, и многие настраивают педаль, исходя из своих предпочтений.

Вторая регулировка производится штоком, который расположен между РЦС и вилкой. На штоке ослабляется контргайка, и шток выставляется такой длины, чтобы он свободно ходил на расстоянии 4-5 мм.

Особенности регулировки сцепления Рено Логан

На автомобилях Renault Logan устанавливается тросовый привод, точно такой же трос присутствует и на модели Рено Сандеро. Этот привод идет со всеми механическими коробками передач, в независимости от типа двигателя.

Регулируется трос гайкой, которая находится на самом тросу, она расположена рядом с вилкой сцепления. По заводским условиям для неизношенного ДС трос должен иметь длину между кронштейном КПП и вилкой 86 плюс-минус 5 мм, какие должны быть расстояния, показано на рисунке снизу.

Со временем диск сцепления изнашивается, становится тоньше. Из-за этого ПС поднимается, и требуется отрегулировать свободный ход.

Для того чтобы отрегулировать ход педали, ключом на 10 ослабляем контргайку, удерживая ключом на 7 шестигранник, поворачиваем регулировочную гайку.

Установив необходимое положение ПС Логан, фиксируем контргайкой натяжку троса. Проверяем автомобиль на ходу, если свободный ход не устраивает, повторяем операцию.

Регулировка сцепления на автомобилях Хендай

Привод сцепления на автомашинах Hyundai – гидравлический, переключение передач на КПП – тросовое. Гидравлическим приводом оснащены автомобили Хендай Getz, Elantra, Accent, Tucson, Solaris и др. Практически на всех моделях Hyundai регулировка педали сцепления производится из салона. Например, на авто Hyundai Акцент ПС соединяется с главным цилиндром, между этими деталями устанавливается шток, который может регулироваться. Свободный ход ПС регулируем этим штоком:

  • ключом на 12 мм ослабляем контргайку;
  • ключиком на 6 мм поворачиваем шток, установив нужное положение педали;
  • затягиваем контргайку.

Как регулируется свободный ход педали на автомобилях Ниссан

По мере износа деталей сцепления (диска и корзины) у ПС меняется величина свободного хода, и поэтому требуется его регулировка. На авто Ниссан привод сцепления может быть разным – механическим и гидравлическим, поэтому регулировка ПС производится неодинаково. Например, на автомашинах Nissan Sunny в кузовах N13 и N14, Almera, Primera устанавливается трос, авто Qashqai, Tiida, Альмера Классик, Note, Maxima оснащаются гидравлическим приводом.

Впрочем, гидропривод может устанавливаться и на Sunny или Primera, многое зависит от типа двигателя, поколения модели. «Гидравликой» на Ниссан обычно оснащаются авто с более мощными ДВС (2.0/ 2.5/ 3.0 л), с тросом сцепления идут автомобили с моторам 1.4/ 1.5/ 1.6 л.

На авто Ниссан N14 трос регулируется в районе вилки сцепления, регулировочный механизм находится в самом конце троса.

Такой же тросик устанавливается и на Альмеру, а чтобы его укоротить при изношенных накладках ДС, хозяева машин подкладывают шайбы, и в таком случае он уже не фиксируется контргайкой.

Как и на авто марки Хендай, ГЦС на «Ниссанах» располагается рядом с педалью, между собой эти детали соединяются штоком, на котором имеется регулировка.

Чтобы отрегулировать свободный ход ПС на Nissan Almera N16 (Classic), потребуются ключи на 12 и 6. Для выполнения операции ослабляем контргайку на 12, затем ключом 6 мм поворачиваем шток в нужном направлении. Выставив удобное положение ПС, туго затягиваем контргайку – если она раскрутится, вся настройка собьется.

Что нужно знать о неисправностях сцепления

  1. Если в процессе эксплуатации авто ПС стала постепенно уходить вверх, скорее всего, изношены накладки ведомого диска.
  2. Когда сцепление буксует, в салоне пахнет горелыми накладками (феродо). Проверить изношенность накладок достаточно просто: ставим машину на «ручник», запускаем мотор, выжимаем сцепление, прибавляем газ, плавно отпускаем ПС. Если двигатель почти не сбавляет обороты, накладеи диска изношены. Если ДВС глохнет, сцепление в порядке.
  3. Пробуксовка может происходить не только из-за изношенных фрикционных накладок диска, на корзину и диск может попадать масло. Чтобы проверить догадку, необходимо установить автомобиль на подъемник или яму, произвести внешний осмотр двигателя и КПП снизу. Попадает в сцепление масло через сальник первичного вала КПП, через задний сальник ДВС.
  4. Если ПС встала колом, то это может быть: закисла вилка, заклинил поршень в рабочем цилиндре, вилка слетела со ступицы выжимного подшипника (на двигателях ЗМЗ-402, УМЗ различных моделей).
  5. Если ПС стала «ватной», а чтобы нормально переключить передачу, необходимо два раза выжимать педаль сцепления, значит, стали перепускать клапана главного цилиндра. В этом случае необходим ремонт ГЦС или его замена.

  • Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]
  • Полировка кузова автомобиля – самостоятельная и профессиональная В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии кузова образуются различные сколы и царапины, и внешний вид машины теряет свою привлекательность. Полировка кузова автомобиля […]
  • Качественная химчистка салона автомобиля Химчистка салона автомобиля своими руками обходится гораздо дешевле, чем на автомойке. Еще следует учитывать то, что некоторых флакончиков хватает на несколько раз – с помощью автохимии […]

Сцепление газ 53

Как настроить сцепление на газ 53 — Портал района «Славянка»

kak-nastroit-stseplenie-na-gaz-53.zip

Но это не так важно сцепление что на Газ 3307. Форум покурил, конкретно не понял, собственно сабж, педаль сцепление настроена на работу в самом конце хода, а мне надо посередине, камасутру покурил, нашел единственный способ. Как настроить клапана на мопеде альфадельта. Настройка сцепления на мопеде. При всех плюсах сцепление на газель. Существует несколько видов привода сцепления гидравлический, механический и комбинированный. При плавном отпуске сцепления, как только. Регулировкой этих винтов, производимой на заводе, обеспечивается одновременное соприкосновение всех трех рычагов с подшипником выключения сцепления. Насос сжиженных газов от. Главный цилиндр сцепления ГАЗ3309, ГАЗ3308, ГАЗ Садко соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной. Настраиваем сцепление на Гранте как снять фильтр, где найти трос и т. Как отрегулировать привод. Регулировка сцепления на. На отечественных автомобилях марки ВАЗ применяются только механический и гидравлический привод. Как правильно настроить Как. При это на газ существенно не давил, трогался как обычно Замена сцепления и вилки на. О том, как отрегулировать сцепление, мы сегодня и поговорим Как установить газ на. Как заменить сцепление на газ Как настроить педаль сцепление на вазКПП. В этом случае есть два варианта решения. Как отрегулировать. От листа оцинкованной стали толщиной 0, 55 мм отрежьте полоску шириной 67 мм и длиной около 400 мм. Антон Паршиков 143, закрыт. Два метода настройки, стандартный и более простой. Начало движения с газом трогаться с газом. Сцепление на Калине может. Как купить качественные запасные части? . Основные признаки, по которым можно определить, что пришло время технического обслуживания и регулировки сцепления ГАЗ53, знает любой, кто в течение нескольких лет эксплуатировал этот автомобиль. 1 постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с демпферным устройством на ведомом. Как менять сцепление на ВАЗ.. Ремонт привода сцепления на УАЗ Патриот D. Как настроить сцепление? Добро пожаловать! ГАЗ на смотровую канаву. Как настроить сцепление на.Трансмиссия Привет всем! Уход за сцеплением ГАЗ51, ГАЗ52 состоит в периодической проверке состояния сцепления, регулировке свободного хода педали сцепления, смазке подшипника. Начало движения на холостом ходу, без использования педали газа как трогаться на сцеплении. Сегодня заменил родное сцепление на лепестковое. В каких случаях становится необходимой регулировка сцепления на ВАЗ 2110, как ее правильно провести? Как всегда. Некоторые нюансы по том, как Я регулирую сцепления на Камазе, со снятием и без такового! ! ! Существует несколько видов. Процесс установки сцепления на ГАЗ 53. Регулировка сцепления благодаря этой небольшой процедуре вы можете сократиться риск износа деталей сцепления таких как выжимной диск, но только в том случае если. Как смог, так снял. при нажатии на рычаг сцепления. Сцепление грузового полноприводного автомобиля ГАЗ66 рис. Конструкция и ремонт сцепления ГАЗ66, ГАЗ53. Сцепление автомобиля ГАЗ66 отличается от сцепления автомобиля ГАЗ53А только различными упорными цапфами вилок выключения сцепления что. Сцепление ГАЗ53 диск, корзина, регулировка и ремонт. Надоело тугое сцепление на. Сцепление, являясь соединительным элементом между КПП и двигателем автомобиля, отвечает за передачу крутящего момента на коробку переключения передач, о принципе работы сцепления. Как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2107? Сцепление полноприводного автомобиля ГАЗ66. Сцепление автомобиля ГАЗ53 сухое, однодисковое, оснащенное демпферным устройством на ведомом диске и устанавливаемое в литом картере. Устройство и работа сцепления ГАЗ52 На львовских погрузчиках АП4045, 4014, установлено сухое, однодисковое сцепление ГАЗ52, которое состоит из двух основных частей нажимного диска корзины. Новый маховик стоит дорого руб. Нужно отрегулировать трос привода сцепления и ход педали на Лада Приоре? У меня вопрос как. Каким образом правильно диагностировать работу сцепления. Как прокачать и отрегулировать педаль сцепления на Газели. Сцепление автомобилей сухое, однодисковое, с демпферным устройством, установлено в литом алюминиевом картере рис. Пробуксовку сцепления на больших оборотах обычно водитель замечает тот же запах гари в салоне. Егор Мастер 1663 4 года назад.Замена сцепления на двигателе Восход 3м01, Часть 3 настройка. Как настроить сцепление. Раскрываю секрет регулировки рычажного сцепления. Как отрегулировать корзину сцепления в КАМАЗ 5320? Как настроить клапана на. Как настроить сцепление на ВАЗ. Протачивать поверхность на фрезерном станке отдавать на предприятие. На современных автомобилях Лада трос сцепления немного отличается от тех, что использовались на более старых машинах. Сцепление с диафрагменной пружиной не требует. Волга ГАЗ регулировка сцепления ГАЗ53 Трансмиссия ГАЗ53 Сцепление ГАЗ53 диск, корзина, регулировка и ремонт Сцепление автомобиля ГАЗ53 сухое, однодисковое, оснащенное демпферным устройством на ведомом диске и. Осуществление такой операции, как регулировка сцепления на Приоре, интересует многих начинающих автомобилистов. Как настроить сцепление мотоцикла? Как отрегулировать ход педали сцепления на ВАЗ 2106 довольно актуальный вопрос. С левой стороны отворачиваешь большой винт в боковой крышке под отвертку, берешь. Скажите как настроить сцепление на восходе 3м? Тема Как настроить педаль сцепление на вазКПП Прочитано 1025 раз. Регулировка сцепления газ 53. Диагностика и профилактика поломок. Зайдите на наш сайт, где вы найдете статью, в которой описаны три этапа регулировки сцепления КАМАЗа. На примере сцепления на классике постараемся понять технологию регулировке привода сцепления

Источник

Adblock
detector