Меню

Регулировка кулисы на дэу нубира



Механическая коробка передач Daewoo Nubira / Nubira 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Daewoo Nubira II , ремонт коробки передач Daewoo Nubira II , замена коробки передач Daewoo Nubira II , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira II , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira

2. Механическая коробка передач

  1. Картер,
  2. Подшипник ведомого вала,
  3. Шестерня 4-й передачи,
  4. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  5. Муфта синхронизатора,
  6. Палец,
  7. Вилка переключения с 3 на 4 передачу,
  8. Вал переключения с 3 на 4 передачу,
  9. Пружина синхронизатора,
  10. Сухарь синхронизатора,
  11. Ступица муфты включения 3 и 4 передач,
  12. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  13. Шестерня 3-й передачи,
  14. Шестерня 2-й передачи,
  15. Блокирующее кольцо синхронизатора 1-2 передач,
  16. Вилка переключения с 1 на 2 передач,
  17. Вал переключения с 1 на 2 передачу,
  18. Муфта синхронизатора,
  19. Пружина синхронизатора,
  20. Сухарь синхронизатора,
  21. Ступица муфты включения 1 и 2 передач,
  22. Стопорное кольцо,
  23. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  24. Шестерня 1-й передачи,
  25. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи,
  26. Промежуточное кольцо ведомого вала,
  27. Стопорное кольцо,
  28. Подшипник ведомого вала,
  29. Заглушка подвижного штифта (21,5),
  30. Пружина,
  31. Фиксирующий палец подвижного штифта,
  32. Опора подшипников,
  33. Заглушка подвижного штифта (50,4),
  34. Фиксирующий шток,
  35. Болт,
  36. Болт,
  37. Опора,
  38. Вилка переключения шестерни первой передачи,
  39. Шпилька,
  40. Соединитель шестерни первой передачи,
  41. Башмак,
  42. Сухарь синхронизатора,
  43. Стопорное кольцо,
  44. Прокладка,
  45. Крышка,
  46. Болт,
  47. Пробка,
  48. Болт,
  49. Винт,
  50. Ступица муфты синхронизатора,
  51. Пружина синхронизатора,
  52. Муфта синхронизатора,
  53. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  54. Ведомая шестерня 5-й передачи,
  55. Кольцо,
  56. Упорная шайба,
  57. Кольцо,
  58. Ведущая шестерня 5-й передачи,
  59. Болт,
  60. Стопорное кольцо блока шестерен,
  61. Винт,
  62. Подшипник ведущего вала,
  63. Кольцо,
  64. Ведущий вал,
  65. Шарик,
  66. Ось промежуточной шестерни заднего хода,
  67. Промежуточная шестерня заднего хода,
  68. Шайба,
  69. Ось вилки промежуточной шестерни заднего хода,
  70. Вилка промежуточной шестерни заднего хода,
  71. Ось ведущего вала,
  72. Болт,
  73. Собачка шестерни 5-й передачи,
  74. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи,
  75. Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи,
  76. Ведомый вал,
  77. Рычаг переключения шестерни 5-й передачи,
  78. Шестигранная пробка,
  79. Прокладка,
  80. Включатель света заднего хода,
  81. Подшипник ведущего вала,
  82. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи,
  83. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи,
  84. Игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи,
  85. Кольцо
  1. Шестерня привода спидометра,
  2. Уплотнение,
  3. Шестигранный болт,
  4. Пластина подшипника,
  5. Шайба,
  6. Болт,
  7. Манжета,
  8. Уплотнительное кольцо,
  9. Регулирующее кольцо подшипника,
  10. Кольцо подшипника,
  11. Прокладка крышки корпуса,
  12. Крышка дифференциала,
  13. Болт,
  14. Подшипник дифференциала,
  15. Вал сателлитов,
  16. Корпус дифференциала,
  17. Упорная шайба,
  18. Шестерня полуоси,
  19. Шайба сателлита,
  20. Сателлит,
  21. Шестерня главной передачи,
  22. Ведущая шестерня спидометра,
  23. Болт,
  24. Фиксатор вала сателлитов,
  25. Правый держатель подшипника,
  26. Уплотнительное кольцо,
  27. Болт

1.1 Техническое обслуживание коробки передач

Проверка уровня масла

1. Когда двигатель находится на горизонтальной поверхности и масло в коробке передач холодное, снимите заливную пробку и проверьте уровень масла. Масло должно доходить до нижней кромки отверстия пробки.

2. Если уровень мал, то добавьте масло SAE-80 через отверстие заливной пробки в таком количестве, чтобы оно бежало через верх.

3. Установите на место заливную пробку и надежно затяните ее. Шестерни и синхронизирующие детали на этом автомобиле получают смазку через особые каналы в ведомом вале. Для наполнения коробки полностью требуется 1,9 литра.

Регулировка механизма переключения передач

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

Внимание:
Все шестерни должны легко входить в зацепление, когда автомобиль находится в неподвижном положении; двигатель начинает работать и муфта размыкается.

3. Ослабьте зажимной болт штока.

4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

5. Поверните шток и полностью вставьте 5-миллиметровый калибровочный палец в регулирующее отверстие.

6. Снимите кожух с консоли.

7. Потяните кожух вверх, чтобы открыть механизм рычага управления.
8. Установите рычаг переключения с левой стороны от нейтральной позиции.

9. Вставьте 5-миллиметровые калибровочные пальцы в отверстия с тем, чтобы обеспечить соосность рычага переключения с его корпусом.

10. Наживите зажимной болт. Затяните зажимной болт штока с усилием в 14 Н∙м.

1.2 Разборка коробки передач

1. Снимите коробку передач с автомобиля.

2. Снимите маслозаливную пробку с крышки.

3. Открутите болты с крышки рычага переключения передач.

4. Снимите крышку рычага переключения.

5. Прикрутите крышку рычага переключения к приспособлению КМ-552.

6. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2.

7. Снимите стопорное кольцо.

8. Снимите штифт рычага переключения.

9. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

10. Открутите болт и снимите ведущую шестерню спидометра с картера коробки передач.

11. Открутите болты крышки коробки.

12. Снимите крышку коробки передач.

13. Переключите коробку на вторую передачу.

14. Открутите болты опоры подшипников.

15. Снимите опору подшипников с картера вместе с валами.

16. Переключите коробку на заднюю передачу.

17. Прикрепите опору подшипников к приспособлению КМ-552 и установите это приспособление на основание КМ-113-2.

18. Снимите болты и вилку 5-й передачи с опоры подшипников.

Читайте также:  Ap3616m28 g1 регулировка тока

19. Снимите стопорное кольцо узла 5-й передачи ведомого вала.

20. Снимите муфту синхронизатора шестерни 5-й передачи и ступицу муфты, используя съемник подшипника J-22888-20-A со съемными лапами J-22888-35.

21. Снимите узел 5-й передачи ведомого вала.

22. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора.

23. Снимите игольчатый подшипник, удерживающее кольцо и упорные шайбы.

24. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.

25. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с помощью съемника КМ-553-А шестерни 5-й передачи.

26. Снимите болты и соединитель 5-й передачи.

27. Снимите пробки переключающего штока 4-й передачи с помощью съемника J-42469 и демонтажного приспособления J-6125-B.

28. Удалите пружину и фиксирующий палец штока из малого отверстия.

29. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

30. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опоры подшипников.

31. Выкрутите болты из поддерживающего кронштейна.

32. Вытащите удерживающий штифт вилки первой-второй передач.

33. Тяните шток первой-второй передач наружу до тех пор, пока он не освободится от опоры подшипников.

34. Снимите поддерживающий кронштейн с опоры подшипников.

35. Снимите удерживающий штифт вилки 3-4 передач и шток 3-4 передач.

36. Снимите рычаг 5-й передачи с опоры подшипников.

37. Снимите шток 1-2 передач, как показано на рисунке ниже.

38. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его с помощью держателя стопорного кольца J-36633

39. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого круглогубцы для стопорного кольца.

40. Снимите узел ведомого вала и узел ведущего вала с опоры подшипников.

41. Сборка производится в последовательности обратной снятию.

1.3 Разборка ведущего вала

1. Открутите стопорный винт на конце ведущего вала.

2. Снимите стопорное кольцо у основания блока шестерен.

3. Потяните ведущий вал из входного блока шестерен, используя универсальный съемник подшипника J-22912-01.

4. Снимите подшипник из блока шестерен, используя универсальный съемник подшипника J-22912-01.

1.4 Сборка ведущего вала

1. Прижмите подшипник блока шестерен к блоку шестерен на ведущем валу.

2. Вдавите ведущий вал в узел блока шестерен вала.

3. Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.

4. Наживите стопорный винт в ведущий вал. Затяните стопорный винт ведущего вала с усилием 15 Н∙м.

1.5 Разборка и сборка ведомого вала

1. Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника подшипника J-2291 2-01.

2. Снимите стопорное кольцо.

3. Снимите шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и опору ведомого вала.

4. Снимите муфту синхронизатора, в которой находится пружина синхронизатора.

5. Снимите наружное удерживающее кольцо.

6. Вытащите сухари из ступицы муфты шестерни 1-2 передач, как показано на рисунке ниже.

7. Снимите игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.

8. Снимите стопорное кольцо и шайбу.

9. Снимите ступицу муфты шестерни 1-2 передач с ведомого вала.

10. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 1-2 передач.

11. Снимите шестерню 2-й передачи с помощью универсального съемника подшипника J-22912-01.

12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи.

13. Снимите кольцо и упорную шайбу.

14. Снимите шестерню 3-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.

15. Отделите блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни 3-й передачи.

16. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи с ведомого вала.

17. Снимите муфту синхронизатора с сухарями и пружиной.

18. Снимите стопорное кольцо и шайбу с ведомого вала.

19. Снимите ступицу муфты синхронизатора 3-4 передач с пружиной синхронизатора.

20. Снимите узел шестерни 4-й передачи.

21. Отделите блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни 4-й передачи.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, кольцо и упорную шайбу.

23. Снимите подшипник ведомого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Читайте также:  Как регулировать ближний свет на лифан бриз

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов f23a

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Юрий

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Ivan

20 янв. 2018 19:47

#

Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.

Александр

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Ivan

20 дек. 2017 20:05

#

При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.

6

АндрейСенс

21 дек. 2017 09:09

#

CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.

Все получилоь, огромное спасибо.

Александр

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

Дима

30 апр. 2015 16:24

#

очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Алексей72

30 янв. 2015 20:00

#

День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

andrey petrov1221

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Василий364

27 июня 2014 20:22

#

Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Источник

Adblock
detector