Меню

Регулировка кулисы мерседес 124



Вопрос по кулисе МКПП W124

#1 ОФФЛАЙН maxen

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124 E280 1994

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по кулисе переключения передач. Машинка W124, 2.8 механика 5 ст. Вобщем ситуация такова что вопервых стали заметно хуже втыкаться передачи, вовторых рычаг переключения передач при включении например 2 передачи опускается до упора в деревяху. Что это может быть? Я так себе думаю что это механизм самой кулисы. Может кто-то знает существует ли в природе какой-то ремкомплект этой самой кулисы,или там может быть одна какая-то запчасть изнашивается.Заранее благодарен за ответы.

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 762
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН Дудиков Сергей

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w124 2.0 d

    доброго времени суток, помогите мне, от прежнего хозяина досталась проблема: плохо включается задняя передача и нет холостого хода в кулисе. мкпп-4 ступка что может быть? визуально все целое

    #4 ОФФЛАЙН liltorik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 517
    • Город: г.Волжский Волгоградской обл.
    • Автомобиль:
      W124

    основная проблема всего этого как мне кажется просто в регулировке этой самой кулисы! Её сделать не трудно ! Снимаем тяги с нее вставляем в нее штифт диаметром примерно 4 мл там есть дырочки специальные под это дело в маленьких рычажках кулисы , и уже регулируем сами тяги от коробки под кулису ! На них стоят регулировочные наконечники!

    W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
    продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !

    #5 ОФФЛАЙН maxen

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124 E280 1994

    Всем большое спасибо за советы. Занялся поиском втулок и возник еще один не совсем понятный момент. Каталог выдает еще одну непонятную втулку, ну и оригинальный номер естественно другой.( на фото под номером 2. Просматривал фотоотчеты людей которые разбирали кулису, вроде не увидел такой втулки. Нужна она или нет?

    #6 ОФФЛАЙН fredi_man

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Автомобиль:
      w124

    Я вместо втулок ставил подшипник, служит гораздо дольше

    W123 2.3E 102 1984 /
    W124 2.5D 602 1987 /

    #7 ОФФЛАЙН maxen

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124 E280 1994

    Я вместо втулок ставил подшипник, служит гораздо дольше

    #8 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    я думаю нежелательно этого делать так как исчезнет некая плавность хода кулисы, чисто теоретически. да и втулки не так часто вылетают, да и стоят копейки, даже оригинал. Поделитесь ощущениями, как переключение?

    Сообщение отредактировал vlad190: 17 Март 2013 — 19:48

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    Источник

    Регулировка тяг кулисы МКПП

    #1 ОФФЛАЙН wildrabit

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
  • Привет!
    Сложилась неприятная картинка: лопнул наконечник тяги кулисы МКПП.
    Посреди дороги ) Включается только третья и четвертая.
    Кое как дотащили меня до сервиса (АРА сервис, других вариантов в радиусе N км. не наблюдалось ( ).
    На подъемнике выяснилось, что лопнул наконечник тяги + соскочила вторая тяга.
    Так как сервис АРА — как правильно поставить тяги на свои места и отрегулировать они не знают.
    Пробовали воткнуть штифт и отрегулячить длину — не втыкается задняя, первая нормально, вторая плохо выключается(3,4 которая не соскочила — Ок), пятая тож плоховато выключается(но здесь наверно сама кулиса косячит).
    Вопрос: как правильно отрегулировать длину тяг. При регулировке все передачи должны быть выключены (стоять в центральных положениях).
    Какие еще варианты и тонкости могут быть.

    Читайте также:  Настройка и регулировка тнвд на камаз

    P.S. сегодня собирались ехать на предпродажный осмотр — ну ни как он у меня не хочет продаваться: как едем на смотрины — ну обязательно что-нибудь накроется ((

    Сообщение отредактировал wildrabit: 20 Май 2008 — 12:14

    Источник

    Регулировка механизма переключения

    Если переключение передач затруднено, его механизм можно отрегулировать с помощником. Перед началом работы проверьте, не деформированы ли детали механизма и не изношены ли втулки подшипников. На СТОА для регулировки используют специальное приспособление, которое устанавливается на валу управления переключением передач.

    Принцип работы механической коробки переключения передач

    Рис. 6.4. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач в разрезе: 1 – двухмассовый маховик; 2 – ведомый диск; 3 – нажимной диск сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – передняя крышка механической коробки переключения передач; 6 – корпус механической коробки переключения передач; 7 – задняя крышка механической коробки переключения передач; 8 – фланец выходного вала; 9 – вторичный вал; 10 – первичный вал

    Крутящий момент от двигателя передается через ведомый диск 2 (рис. 6.4) на первичный вал 10 коробки переключения передач. На нем расположены шестерни передних передач и шестерня передачи заднего хода. Эти шестерни находятся в зацеплении с шестернями, расположенными на вторичном валу 9. Шестерня заднего хода входит в зацепление через промежуточную шестерню, которая изменяет направление вращения на противоположное.

    Шестерни и валы .

    Если передача не включена вообще, шестерни первичного вала вращаются, не передавая момент. При включении передачи одна из шестерен первичного вала соединяется с шестерней вторичного вала, и крутящий момент с соответствующим передаточным числом передается на вторичный вал коробки переключения передач. Отношение числа зубьев пары шестерен и образует передаточное число. Все передачи синхронизированы. Благодаря синхронизаторам выравниваются скорости вала и шестерни, находящейся на этом валу, после чего муфта синхронизатора безударно соединяется с шестерней. В результате передачи включаются легко и бесшумно. Трущиеся элементы, притормаживая более быстро вращающиеся детали, обеспечивают совмещение входящих в контакт деталей. Синхронизация происходит в течение долей секунды, поэтому при переключении передач важно переводить рычаг плавно, с некоторой выдержкой.

    Перегазовка при эксплуатации полностью синхронизированной коробки переключения передач обычно не требуется. Только при низких температурах и густом трансмиссионном масле она может помочь при переходе на пониженную передачу.

    Передачи переднего и заднего хода .

    Рис. 6.5. Расположение тяг переключения передач у пятиступенчатой механической коробки передач

    Три первые передачи переднего хода повышают крутящий момент. 4-я, так называемая прямая передача, передает крутящий момент примерно в соотношении 1:1. На 5-й передаче частота оборотов ведомого вала выше частоты оборотов двигателя. Для того чтобы автомобиль мог двигаться задним ходом, имеется дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения колес на противоположное. Когда вы выбираете рычагом переключения нужную передачу, движение рычага через тяги (рис. 6.5) передается механизму переключения в коробке передач.

    Читайте также:  Регулировка расхода воды в трубе

    1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    2. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.

    Рис. 6.6. Фиксация промежуточных рычагов механической коробки переключения передач с помощью сверла (стрелка) диаметром 5,9 мм

    3. Зафиксируйте промежуточные рычаги (под опорой рычага переключения), вставив сверло диаметром 5,9 мм в отверстия опоры механизма переключения и промежуточных рычагов (рис 6.6). На СТОА для этого применяют специальный фиксирующий палец диаметром 5,9 мм.

    Рис. 6.7. Для регулировки тяг следует ослабить показанные стрелками болты и переместить тяги в установленное положение

    4. Если длина каждой тяги соответствует требуемой, тяги без дополнительного смещения должны подходить к промежуточным рычагам механизма переключения. В противном случае ослабьте болты (рис. 6.7, стрелки) крепления тяг к коробке переключения передач и переместите тяги в установленное положение.

    5. Переведите рычаг переключения на коробке передач в нейтральное положение и в этом положении затяните болты.

    6. Выньте сверло и проверьте переключение передач при работающем двигателе.

    Источник

    Помогите пожалуйста разобратся с МКПП W124

    Нужно, чтобы вилка, выжимной и РЦС были от этого же комплекта (717.433). При переходе на 2-х массовый маховик нужно обязательно поставить проставку под датчик коленвала. Больше ничего менять не нужно.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Skandynav

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      w124 300E 1988

    Мой гараж

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, мастера и мерсоводы

    Купил старенький w124 300e 103 мотор, мкпп 5ст. 717 413 (коротковальная)

    Случилась такая неприятность с : 1) задней передачей и тугое включение остальных, 2) выжимного сцепления, и 3) тягами кулисы (123 260 13 94)

    1) Передачи,особенно 1 я, очень туго включаются на заведенном моторе, в ходу попроще, вилки на коробке болтаются, хотя болты затянуты в край, лепестки корзины вроде целые (фото ниже)

    2)Вилка 5 и задней передачи(щелкает) работает в сторону только 5й, и нейтраль,а в сторону задней не щелкает, а точнее, буд-то упирается во что-то

    Вижимной подшипник, явно не родной, и подогнан под вилку выжимного!

    Какой нужен выжимной подшипник?

    3) штоки(тяги) кулисы стоят самодельные, купил с разборки, не подошли! Какие нужно(хотя-бы схематично)?

    Прикрепленные изображения

    #2 ОФФЛАЙН MSI

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Russia
    • Автомобиль:
      W124

    коробка 717.413 не для этого мотора, она для 230Е со 102 мотором, ее нельзя оставлять, ее опять порвет

    и все усилия будут напрасны

    надо ставить родную для этого мотора коробку

    #3 ОФФЛАЙН Skandynav

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      w124 300E 1988

    Мой гараж

    коробка 717.413 не для этого мотора, она для 230Е со 102 мотором, ее нельзя оставлять, ее опять порвет

    и все усилия будут напрасны

    надо ставить родную для этого мотора коробку

    Вот как

    спасибо за информацию! А какую можно еще поставить из недорогих?

    Читайте также:  Т 130 пускач регулировка сцепления

    #4 ОФФЛАЙН MSI

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Russia
    • Автомобиль:
      W124

    Вот как

    спасибо за информацию! А какую можно еще поставить из недорогих?

    #5 ОФФЛАЙН Skandynav

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      w124 300E 1988

    Мой гараж

    Это наверное нужно и маховик со сцеплением менять, у меня я так понял двух массовый, а нужно одномассовый(((

    Может как то сделать и мягче ездить, финансов просто не хватает(((?

    Сообщение отредактировал Skandynav: 26 Февраль 2020 — 23:21

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 721
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    на фото одномассовый маховик. такое сцепление с коротковальной коробкой работать не будет. либо искать коробку длинновальную. либо сцепление и маховик правильные под коротковальную коробку.

    #7 ОФФЛАЙН Skandynav

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      w124 300E 1988

    Мой гараж

    на фото одномассовый маховик. такое сцепление с коротковальной коробкой работать не будет. либо искать коробку длинновальную. либо сцепление и маховик правильные под коротковальную коробку.

    #8 ОФФЛАЙН колясик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 864
    • Город: Лен Область Гатчина
    • Автомобиль:
      w 124Т MOD E-220

    Мой гараж

    Вот это поворот, спасибо большое, я даже и подумать не мог
    Не посоветуете какие тяги выбора передач туда подойдут?

    717.430 длинновальная под одномассовый маховик

    717.433 коротковальная под двухмассовый маховик

    Тяги выбора передач останутся прежними!

    Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

    Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

    Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

    #9 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 964
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    выжимной менять вместе с вилкой

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 721
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Не посоветуете какие тяги выбора передач туда подойдут?

    те которые там должны быть по вину.

    я всегда брал пачку и примерял. таким образом подбирал. у всех тяг есть небольшой диапазон регулировки и они не сложно гнутся. зная примерную длину не сложно подогнать по месту, предварительно выставив и зафиксировав «0» в кулисе.

    #11 ОФФЛАЙН Skandynav

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      w124 300E 1988

    Мой гараж

    717.430 длинновальная под одномассовый маховик

    717.433 коротковальная под двухмассовый маховик

    Тяги выбора передач останутся прежними!

    Ага, понял, спасибо!) просто у меня стоят колхоз самодельный от прошлого хозяина, даже стыдно выложить фото

    те которые там должны быть по вину.

    я всегда брал пачку и примерял. таким образом подбирал. у всех тяг есть небольшой диапазон регулировки и они не сложно гнутся. зная примерную длину не сложно подогнать по месту, предварительно выставив и зафиксировав «0» в кулисе.

    Спасибо Благо с разборки дали возможность подобрать

    а то купил на 4 ступку за 25 долларов))

    выжимной менять вместе с вилкой

    Та да, я такого колхоза даже на свой старенькое жигули не позволял(((

    Источник

    Adblock
    detector