Меню

Регулировка крышки багажника киа спортейдж 4



Проблемы Kia Sportage, о которых молчат!

Весьма востребованный среди отечественных ценителей кроссоверов Kia Sportage нового поколения находится в топе продаж последние 4 года. А рестайлинговая модификация, вышедшая в 2018-м, порадовала автолюбителей большим количеством усовершенствований. Однако безупречных автомобилей не бывает, и Киа Спортэйдж здесь не исключение.

Далее расскажу об основных недостатках этого авто, о которых молчат дилеры и продавцы на «вторичке». Сам являюсь владельцем такого автомобиля, так что некоторые из этих проблем знаю не понаслышке.

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Задиры в 2,0-литровых «движках»

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Надо отдать должное корейцам – большинство недочетов Kia Sportage на сегодняшний день устранено производителем. Однако на вторичном рынке все еще встречаются ранние «недоработанные» экземпляры. Так что обязательно обратите внимание на перечисленные выше проблемы при покупке авто старше 2018 года.

Все вышесказанное – ни в коем случае не рекомендация отказаться от покупки Kia Sportage: достоинств у авто намного больше, нежели недостатков. Я выбрал этот автомобиль, зная о старых проблемах, но у меня рестайлинговая версия и за два года я столкнулся только со слабым ЛКП и незначительно запотевающими фарами. В остальном машина только радует.

Источник

Тема: Регулировка замка двери

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Регулировка замка двери

Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?

Последний раз редактировалось nikkon; 09.01.2017 в 00:38 .

Было на 3 спорте и фокусе 2 . Там надо было ослабить ответку и молоточком по ней нежно постучать в нужную сторону потом ответу затянуть. Может здесь что то изменилось, но возможность регулировки должна быть

@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.

Ну можно попробовать к дилеру хотя наверняка запишут в очередь на кузовщину где нить через месяц. У меня так было на прошлой машине . Просмотрел при приемке разность зазоров между крылом и капотом.Через пару дней приехал ,ну и выкатели такие сроки. Правда божились что машина целая ни че с ней не делали. Ну а руки то чешутся. Взял ослабил крыло и поставил на место. Болты подкрасил из наборчика родного для покраски сколов. Так мне потом покупатели в эти болты тыкали. Но по толщиномеру все нормально проходило на этом и успокоились.

Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову

А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?

@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.

Источник

Тема: Багажник дверь с трудом поднимается

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Багажник дверь с трудом поднимается

Суть вопроса в том что нынче зима, чтоб багажник открыть нужно приложить усилие, очучается нехватка мочности гидроподпорок двери багажника

Суть вопроса в том что нынче зима, чтоб багажник открыть нужно приложить усилие, очучается нехватка мочности гидроподпорок двери багажника

Читайте также:  Регулировка клапанов ямаха драг стар 650

записаться в спорт зал

The Following 3 Users Say Thank You to Soloma For This Useful Post:

Суть вопроса в том что нынче зима, чтоб багажник открыть нужно приложить усилие, очучается нехватка мочности гидроподпорок двери багажника

масло стынет да тут у всех такое))) читаю секреты и недостатки такое ощущение что люди с луны свалились000 прошли те времена когда за качество боролись)))

Наверно не правильно изложил суть.
Когда открываешь багажник на 60% дверь все равно стремится закрыться, хотя я думаю должна подниматься вверх.
Фиксируется в вернем положении только когда доведешь почти до конца.
На спорте2 как то не так.

Это нормально. Если дверь держится в верхнем положении и закрывается с усилием не о чем беспокоится.

Лёд она набрала, стала тяжелее .Плюс подмерзли амортизаторы двери.

У меня и на спорте2 точно так же всё в мороз. Физика однако.

немного про физику обьясните.

Объем масла, газа и т.д. в амортизаторах при низкой температуре уменьшается (чисто газовые в этом отношении получше), соответственно изменяется и момент фиксации багажника при открытии. Летом же в тепле, амортизаторы работают как часы.

Все равно даже летом наблюдаю слабость упоров-амортизаторов багажника: для полного открытия пятой двери приходится помогать и сопровождать движение рукой, как будто силы амортизаторов не хватает. Может, это такое качество? Меняют их по гарантии, если предъявить дилеру на очередном ТО, кто знает?

Источник

KIA Sportage 2.0 AWD AT › Logbook › Регулировка замков дверей

Давно меня напрягало что водительская и пассажирская передние двери выпирали относительно задних, а так же задние немного выпирали относительно крыла . Первый раз пробовал регулировать летом, но ничего не вышло так как скоба не двигалась ( на других машинах с этим не было проблем ). Поиски в интернете не дали особого результата .
Вообщем сделал все по старинке, молотком ) скоба, в которую вкручиваются болты, приварена к кузову, но немного гуляла .
С помощью молотка и рукояти второго ( можно использовать просто деревяшку ), открутив немного болты, бил средними ударами по скобе в нужную сторону . После серии ударов, закрывал дверь и смотрел зазоры. В итоге все получилось ) ну и немного фоток для наглядности

Читайте также:  Регулировка фар на левине

KIA Sportage 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 24

Круто! Блин, только теперь если «корейские недоброжелатели» узнают что наши машинки молотком подгоняются под идеал, может выйти неловко 😉

может сильно утопили дверь? у меня вроде как было так и есть

У меня тож самое было с завода я на 1 ТО отметил это мастера сервиса это устранили но теперь дверь надо закрывать с силой что — очень напрягает

А из-за чего она провисает? У меня за 2 года с шумкой в дверях, ничего не провисло

Где написано что провисла ? Они закрывались не плотно и не вровень с задними дверьми

Кто снимет видео, пост наберет лярд лайков)))

Есть такое дело, выступают двери, думал, это у меня такой косяк только)

У меня так левая дверь задняя выпирает на пару мм, давно хотел убрать зазор, буду пробовать по вашему рецепту.

Главное ослабить болты совсем чуть чуть, если сильно ослабить, то ничего не выйдет, будет играть сама скоба, а закладная на месте останется

Если скоба ‘играет’, почему ей не отрегулировать?

Потому что закладная приварена, чтоб она сдвинулась надо сдвинуть закладную

Т.е. и в скобе нет эллипса?

Отверстия в скобе развальцованные под болт, так что скоба относительно болтов не двигается

А как же выставлять зазоры(в случае серьёзного ДТП)?

Кувалдой можно и стойку подвинуть в нужное направление 🙂

Получается визуально она не повреждается

Нет конечно, через деревяшку бить надо и сама скоба не гнётся, двигается закладная внутри, она просто приварена, на других машинах она свободно ходит

Вы себя слышите.
закладная приварена, как она может двигаться.
я согласен. если через деверяшку, чуть-чуть слегка, со всей силы бить кувалдой, то сдвинется.

Пластина закладная прихвачена сваркой по центру на фото это видно, металл это не стекло он эластичен и гнётся емае . Есть сомнения не делайте я что заставляю что ли )

Круто получилось👍 тоже напрягает этот момент. Получается по самой скобе бил?

Источник

Тема: Гремит задняя дверь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Гремит задняя дверь

Коллеги, с новья на кочках а-ля «стиральная доска» гремит (щелкает как бы) задняя дверь (по ощущениям).
Выкручивание резиновых упоров результата не дало.
Записался к дилеру по данной проблеме.
У кого есть подобное ?? Чем лечили.
На Калине, помнится, мотали изоленту на скобу замка))

К дохтору на регулировку. Пускай петили смотрят.

Сгонял к дилеру, мастер пробрызгал резинки двери силиконом, покрутил упоры, еще что-то смотрел и катался, ничего не услышал.
Потом поехали вместе кататься, он сел сзади. Несколько раз щелкало, но он не услышал. Я услышал ))
Так и уехал «не солоно хлебавши»
Сегодня в боксе пошатал закрытую дверь, есть люфт. При люфте характерные щелчки. Источник звука найден. Но кручением упоров добиться ухода звука не удается. При сильно выкрученных дверь уже с ноги закрывается, а звучок — зараза, не пропадает.
Беда-печаль.
Попробовал мотануть изоленты на скобу замка, так делали раньше на Калине — помогало. Тут — нифига. Снял изоленту в итоге.
Катаюсь пока так. Ехать снова к дилеру — наступить на те же грабли, мол, «ничего не слышно» ))
Чем еще повоздействовать.

А может не сама дверь гремит, а рамка номера, она на двух болтах прикручена к ней и если прикрутили за верх рамки, то низ рамки однозначно греметь будет. Я себе низ рамки на двухсторонний скотч посадил.

К сожалению не рамка.
В сообщении 3 я описАл, что делал, чтобы услышать звук.

А точно дверь? Тут уже писАли про гремящие задние ремни.

русское питер меняем на piter.

Повторюсь, регулировка резиновыми упорами результата не дает. При выкручивании даже на максимум — дверь закрывать надо с разбегу, звук остается.

Читайте также:  Регулировка корректора тнвд камаз евро 2

Источник

Тема: Регулировка замка двери

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Регулировка замка двери

Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?

Последний раз редактировалось nikkon; 09.01.2017 в 00:38 .

Было на 3 спорте и фокусе 2 . Там надо было ослабить ответку и молоточком по ней нежно постучать в нужную сторону потом ответу затянуть. Может здесь что то изменилось, но возможность регулировки должна быть

@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.

Ну можно попробовать к дилеру хотя наверняка запишут в очередь на кузовщину где нить через месяц. У меня так было на прошлой машине . Просмотрел при приемке разность зазоров между крылом и капотом.Через пару дней приехал ,ну и выкатели такие сроки. Правда божились что машина целая ни че с ней не делали. Ну а руки то чешутся. Взял ослабил крыло и поставил на место. Болты подкрасил из наборчика родного для покраски сколов. Так мне потом покупатели в эти болты тыкали. Но по толщиномеру все нормально проходило на этом и успокоились.

Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову

А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?

@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.

Источник

Тема: Гремит задняя дверь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Гремит задняя дверь

Коллеги, с новья на кочках а-ля «стиральная доска» гремит (щелкает как бы) задняя дверь (по ощущениям).
Выкручивание резиновых упоров результата не дало.
Записался к дилеру по данной проблеме.
У кого есть подобное ?? Чем лечили.
На Калине, помнится, мотали изоленту на скобу замка))

К дохтору на регулировку. Пускай петили смотрят.

Сгонял к дилеру, мастер пробрызгал резинки двери силиконом, покрутил упоры, еще что-то смотрел и катался, ничего не услышал.
Потом поехали вместе кататься, он сел сзади. Несколько раз щелкало, но он не услышал. Я услышал ))
Так и уехал «не солоно хлебавши»
Сегодня в боксе пошатал закрытую дверь, есть люфт. При люфте характерные щелчки. Источник звука найден. Но кручением упоров добиться ухода звука не удается. При сильно выкрученных дверь уже с ноги закрывается, а звучок — зараза, не пропадает.
Беда-печаль.
Попробовал мотануть изоленты на скобу замка, так делали раньше на Калине — помогало. Тут — нифига. Снял изоленту в итоге.
Катаюсь пока так. Ехать снова к дилеру — наступить на те же грабли, мол, «ничего не слышно» ))
Чем еще повоздействовать.

А может не сама дверь гремит, а рамка номера, она на двух болтах прикручена к ней и если прикрутили за верх рамки, то низ рамки однозначно греметь будет. Я себе низ рамки на двухсторонний скотч посадил.

К сожалению не рамка.
В сообщении 3 я описАл, что делал, чтобы услышать звук.

А точно дверь? Тут уже писАли про гремящие задние ремни.

русское питер меняем на piter.

Повторюсь, регулировка резиновыми упорами результата не дает. При выкручивании даже на максимум — дверь закрывать надо с разбегу, звук остается.

Источник