Меню

Регулировка кпп опель аскона



Коробка передач

#341 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Очень просто. ф13 стали на кадеты Е ставить. Муханик мне не верил что на асе дизель с ф16 идет. О совместимости не знаю.

    #342 BAHEK and KO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 191
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073
    • @Упоминание

    Подскажите, кто знает аналоги которыми можно заменить резиновую втулку в карданчике кпп.
    Завтра в командировку нужно ехать боюсь встать на трассе.

    #343 nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 012
    • Город: Сумы
    • @Упоминание

    #344 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    #345 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    #346 BAHEK and KO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 191
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073
    • @Упоминание

    Спасибо всем уже разобрался.Вчера в темноте не увидел обломанную шпильку на карданчике ,сегодня заменил её на болт,теперь лучше чем было.

    #347 Uran587

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Без прописки, но в Украине!
    • Автомобиль: асконка
    • @Упоминание

    Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
    Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это

    А как быть вот с этой стороной?

    Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется

    И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.

    Сообщение отредактировал Uran587: 12 Сентябрь 2012 — 00:24

    #348 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
    Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это

    А как быть вот с этой стороной?

    Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется

    И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.

    #349 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
    Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это

    А как быть вот с этой стороной?

    Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется

    И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.

    Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2012 — 14:35

    #350 Uran587

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Без прописки, но в Украине!
    • Автомобиль: асконка
    • @Упоминание

    #351 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    написал же. бугелем подтягивается натяг двух конических подшипников. чего непонятного.
    небольшая выработка на них + люфты шлицев и элементов коробки дифференциала. вот вам и люфтик суммарный. не гудят и гуд. ставь. там где бугель эту часть с кольцом подшипника можешь прямиком поставить на ремонтируемую коробку , чтоб не выбивать его. вместе с гп в сборе. если потроха менять не будешь. ведомая шестерня откручивается от коробки дифа в тисках.

    Читайте также:  Монитор samsung s24d300h как отрегулировать наклон

    #352 Uran587

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Без прописки, но в Украине!
    • Автомобиль: асконка
    • @Упоминание

    руководства нету случаем, а то мне на пальцах не объяснишь

    #353 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    для спс кнопоська есть)))
    щас позырю

    Сообщение отредактировал alextiger: 13 Сентябрь 2012 — 23:52

    #354 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    посмотри на устройство коробаса. нет курва тупит не смог кинуть страничку.

    когда бугель открутишь монтажкой поперек, предварительно наметив его положение, то увидишь что диф стал болтаться. вынь его через низ и все. поэтому бугель такой глубокий. на 16й снимается еще противоположная опорная пластина в которой внутреннее кольцо другого конического подшипника. и падает вниз диф. когда снимать начнешь меть место скобы бугеля. там все оч просто до безобразия. это асконка!

    чуть не забыл если снимать придется коничкис дифа скорее всего придется разрубывать шестерню привода спидометра! если просто диф переставляешь в сборе то не надо.

    Сообщение отредактировал alextiger: 14 Сентябрь 2012 — 00:14

    #355 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    есть такой автомобиль сатурн вью saturn vue с мотором опель 2.2 и коробкой 23й аналог бигблоковой. имейте ввиду на всякий для потрохов коробки. там на этом авто еще вариатор стоит. понимаете к чему клоню))) но ему плохо на 2.2 а вот интересно в питереб кто осмотрел бы трансмиссию данного агрегата да с фотками бы. мож там чего интересного для нас имеется)
    кстати аппарат неплохой сам по себе мне чет нра особеннов дизайне 2002года.

    Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2012 — 16:05

    Источник

    Коробка передач

    #1 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    #2 ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 186
    • Город: казахстан, кокшетау
    • Интересы: кино, вино и казино
    • Автомобиль: opel ascona c16nz
    • @Упоминание

    Opel Ascona C Luxus

    #3 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    ivzip, в скобочках сообщения тоже нужно читать, или вы читаете через 2-3 строчки? Все ответы на твои вопросы есть выше.

    К остальным: Еще кстати вспомнил что у меня был довольно большой люфт в «кубике», который соединяет вилку от рычага переключения скоростей с вилкой на коробке передач. Да и сама кулиса в машине разболтана немножко.
    Еще снял я с коробке передач крышку переключения передач (возможно я её неправильно обозвал, но не судите строго), увидел синхронизаторы 2 и 3 скорости. Отец стал кричать, чтобы я не лез в неё дальше, типа он думает что они в порядке, сфоткать увы не получится, так как через это окошко не видно ничего на фотик мобилы, нарисую так вот примерно зуб синхронизатора в сравнении 2 и 3 передачи (2 не выбивает)

    то есть она немного подсносилась, скажите как узнать в чем причина?
    В синхронизаторе
    В вилке включения 3 и 4 скорости или в том квадратике и кулисе?

    Хотелось бы узнать по поводу синхронизатора, на сколько он сношен.

    Поиском пользовался, так что не нужно посылать меня.
    А если вам нечего ответить по делу то лучше ничего не пишите.

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:
    Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
    Читайте также:  Регулировка газа на семерке

    #5 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    #6 ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 186
    • Город: казахстан, кокшетау
    • Интересы: кино, вино и казино
    • Автомобиль: opel ascona c16nz
    • @Упоминание

    Opel Ascona C Luxus

    #7 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2012 — 20:06

    #8 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    alextiger, чесно в паспорте не написано ничего про двиг) с другом искал искал, на двиге нашел 2 номера каких то цифр, по инету погуглил и ниче не нашел о них. Еще цифра 16 есть в правой части внизу, когда на него смотришь с переди. Коробка F16 обычная, это на ней нашел. Вот на рисунке я отметил там где нету «черноты» то есть поверхность, которая зашлифовалась от движения муфты. Вот по этому я и думаю что на внизу стесалась( зубья все есть. Тока что мысль пришла
    , получается шестерня на 4 скорости должна быть точ в точ как и на 3 скорости, если муфта, которая гоняется вилкой для переключения 3/4, думаю нужно отодвинуть с 4 скорости и сравнить?

    #9 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    зачипись. у вас 16 бигблок или 16n или 16sh http://www.ascona-in. na_Motoren.html узнаем по ссылке на картинках. но это уже не важно.

    с маркой коробаса разобрались 5 или 4х ступка теперь
    выбивать может. по причине разбитой муфты и недовключения вилкой муфты. т е изношены штифты и сама муфта у крышки выбора передач кпп.+ разошлись валы или сама стяжная скоба сползла на тяге и недовключение муфты приводит к выбиванию.ощущение что передача как бы не довключается и рычаг упирается как бы при этом. а к другой передаче как бы с запасам. такое или нет? если это только началось. то приведите в порядок выше описанное и настройте положене рычага.это тоже описано в темах про коробки.

    alextiger, чесно в паспорте не написано ничего про двиг) с другом искал искал, на двиге нашел 2 номера каких то цифр, по инету погуглил и ниче не нашел о них. Еще цифра 16 есть в правой части внизу, когда на него смотришь с переди. Коробка F16 обычная, это на ней нашел. Вот на рисунке я отметил там где нету «черноты» то есть поверхность, которая зашлифовалась от движения муфты. Вот по этому я и думаю что на внизу стесалась( зубья все есть. Тока что мысль пришла
    , получается шестерня на 4 скорости должна быть точ в точ как и на 3 скорости, если муфта, которая гоняется вилкой для переключения 3/4, думаю нужно отодвинуть с 4 скорости и сравнить?

    Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2012 — 21:18

    #10 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    alextiger, да вот то и в этом проблема, не помню она довключалась или нет. Дело в том что щас разобрана коробка, снята. Я тупанул. Нужно было сначала поузнавать, а потом разбирать. До этого ездел немного — не сильно мешало. А Вы по фотографиям шестерен и вилок сможете определить сношеные или нет?
    И еще вот что, выбивало когда бросал газ на этой скорости.

    (Коробка 4х ступка, двиг походу дела 16N (75 л.с.))

    #11 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    уже влез) тогда выкладывай прям чтоб видно было зубья муфты и туда куда находят. лечим снимаем порчу по фото шестеренок

    Читайте также:  Гильотина металл регулировка ножей

    вообще конечно профиль зуба фиксации и шлица муфты на конусеость и тсутствие крошения мерять и проверять надо.

    Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2012 — 22:00

    #12 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    #13 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    #14 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    — ощущение что передача как бы не довключается и рычаг упирается как бы при этом. а к другой передаче как бы с запасам. такое или нет?

    говорю же не помню(

    #15 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    вот плохо что не помните.избавили бы и себя и меня от лишних вопросов тветов .
    тогда так. попробуйте сначала как надо тягу и эту муфту со штифтами и настроить положение рычага.
    Похоже, у тебя все съехало вниз по тяге и хода тяги нехватало для вкл р3й передачи. муфта не садится в замок.
    Регулируется это дело вдвоем
    1. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на тяге.
    2. Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока.
    3. Вставляешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи,в положении нейтрали, а ты должен сверлышком найти ответное отверстие во втором (внутреннем) валу коробки.
    4. Как сверло попало в отверстие , второй должен поставить рычаг между первой/второй передачей — крайнее левое (ближнее к себе) положение, но не до упора, а чуть-чуть правее, на 2-3 мм.
    5. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Пробуешь.

    если не помогло- ремонт однозначно светит.
    еще бывает но оч редко лопается пружина фиксаторов. кстати аналогичная болезнь присуща ,я смотрю часто 16й коробке. с выбиванием 3-4й .на второй аське перед маем тоже начала обжимка ползти и именно на 3й передачи рычаг стал немного упираться. не выбивала,но вовремя заметил.хотя муфты в идеале.отпускается что-ли. надо в след раз анаэробным синим герметиком смазать резьбу затяжного болта и место обжима тоже промазать.

    Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2012 — 22:53

    #16 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Май 2012 — 00:07

    #17 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    #18 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    #19 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    #20 wiskas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Луганск, Украина
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП — F16.5 Хетч
    • @Упоминание

    Пощелкав 3-4 скорость отверткой, заметил что синхронизаторы что на 3 что на 4 одинаково выглядят, если то и есть выработка, то она одинакова. А вот обратил внимание на вилку

    То есть она имеет со стороны 4той 1 мм зазор между вилкой и муфтой и мм 2-3 со стороны 3тей передачи. Соответственно при включении 3й передачи, муфта имеет люфт (по направлению вдоль вала ) 2-3 мм

    Сняв крышку со стороны 5 передачи, увидел что там вообще нету зазоров между вилкой передач и муфтой.

    Вот я и думаю не может ли быть в этой вилке причина?

    И я увидел что на вилке 5ой передачи, сами держателя муфты идут бронзовой вставкой. То есть как я понял их можно заменить. Вот еще такой вопрос, где можно их достать?

    Источник

    Adblock
    detector