Меню

Регулировка корзины сцепления хино профи



Хино ренжер замена и регулировка сцепления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger) Подробнее

Умерло сцепление на манипуляторе. Ремонт Isuzu Подробнее

Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1 Подробнее

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению! Подробнее

Регулировка корзины сцепления Подробнее

регулировка троса сцепления Подробнее

Замена задних колодок у японского грузовика 5 тонн Mitsubishi Fuso Fighter Подробнее

Хино ренжер замена листов рессоры Подробнее

Замена колодок ручника Mitsubishi Fuso Fighter (Митсубиси фусо файтер 2003г) Подробнее

Hino Ranger H07C Ремонт топливной Подробнее

Кабина HINO Ranger Подробнее

Какой стороной установить диск сцепления на . ? Каждый найдет ответ на свой вопрос . Подробнее

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз! Подробнее

Ремонт вакуумного ПГУ, Fuso, Nissan, Isudzu. Подробнее

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление. Подробнее

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда Подробнее

Замена тормозного крана, замена монжетов тормозов хино ренжер Подробнее

Источник

Регулировка корзины сцепления хино профи

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Дизель глохнет на ходу зимой. Замерзла салярка, что делать?
Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох в мороз?

Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!
Показать полностью.

Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.

После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.

Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.

Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.

Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.

Если ничего не помогает, дизель все равно не заводится, тогда лучше спокойно отогреть грузовик в теплом боксе.

Когда салярка в тепле снова станет жидкой, слейте ее из бака. Заправте грузовик хорошим зимним дизельным топливом.

Проверьте состояние фильтра тонкой очистки топлива. Пока топливо еще не замерзло можно добавить какой-нибудь антигель или присадку.

Чтобы не попадать в такую неприятную историю, когда дизель глохнет на ходу, заправляйтесь только на проверенных заправках.

Еще можно установить подогреватели топлива.

Более подробно вы можете прочитать про подогреватели топлива Номакон в нашей статье Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Приехал к нам в автосервис грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) 2009 года.

Водитель рассказывает : « Проблема такая: утром пришел, завел мотор, чтобы прогревался, а сам пошел пить чай в бытовку. Выхожу, смотрю… А там…

Лужа масла под машиной… Блин, думаю: Что делать?
Показать полностью.

Ладно, сам полез, открутил этот масло уловитель, но ничего там не нашел и причину не понял… Поэтому и обратились к вам.

Кстати, если будете коробку дергать, то давайте уже сцепление сразу проверим. Хорошо?»

Проверили мы сначала сцепление. Посмотрели внимательно, как работает. Решили все-таки разобрать и сделать дефектовку.
Коробку сняли мы не зря…

Во-первых, действительно выдавило сальник, я бы сказал — разорвало…

А во-вторых, диск сцепления был уже с трещинами вокруг демпферных пружин. Это значит, что вот-вот могла вылететь демпферная пружина и натворить «делов»!

Так что, на этот раз очень вовремя приехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ).

Читайте также:  Регулировка впрыска камаз bosch

Сальник мы, конечно, поменяли и диск сцепления поставили новый.

По сцеплению теперь все понятно, а почему масло-то побежало?

На этом грузовике Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) стоит система маслоуловителя на сопуне. Мы заметили, что такую систему японцы ставят обычно на свежих моторах, где уже есть топливная система Коммон Рейл ( Common Rail ).

Мы думаем, что эта система нужна для того, чтобы в крыльчатку турбины не попадало масло с сопуна.

Из сапуна вместе с картерными газами идет какой-то процент масла. Оно в свою очередь, может оседать на крыльчатке турбины и коксоваться. Тогда турбина быстро выйдет из строя.

Однако зимой, когда на улице морозы, в двигателе может образоваться конденсат, который при замерзании закупоривает вентиляцию двигателя.

Именно из-за этого выдавило коренной сальник и прокладку под клапанной крышкой.

Поэтому на время зимы мы сделали сапун напрямую. По-нашему мнению, получилось аккуратно и практично!

Еще при включении горного тормоза, раньше уходил воздух из системы. Сделали диагностику, оказалось, что нужно заменить манжет на цилиндре.

Однако именно такого манжета в продаже нет… Поэтому по нашему заказу сделали новый манжет по нужным размерам!

Грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) 2009 г; рама — FC7JLY; двигатель- J07ET
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Сцепление заменили, а транспортировочные болты открутить забыли…
————————————
Здравствуйте. Грузовик isuzu Giga 2002 г.выпуска. двигатель 10ре1, Заменили сцепление в сборе (маховик, диск, корзину, выжимной подшипник).

В автосервисе при установке забыли снять транспортировочные болты с корзины , с транспортировочными болтами машина прошла около 100 км после чего болты были сняты, отрегулировали шток ПГУ,
Показать полностью.

Грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел около 1000км без нагрузки. После чего при 2000 об\мин начало пробуксовывать сцепление. При подъеме в гору сцепление буксует еще больше, машина теряет скорость.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина? заранее спасибо. Александр.

Возможно, причина в том, что подпалился ( износился ) диск сцепления пока ваш грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел эти первые 100км с транспортировочными болтами.
Скорее всего, сейчас нужно заново снимать коробку и менять диск.

Либо можно еще попробовать отрегулировать сцепление с помощью лапок корзины через лючок, т.е. максимально отведите выжимной подшипник и к нему подтяните лапки корзины.

Обязательно сохраните зазор между лапками и выжимным, чтобы его не заклинило.

Если регулировка не поможет, значит снимайте коробку, делайте дефектовку и меняйте испорченные запчасти.

Удачи на дорогах!

Посмотрите короткое видео: Как выбрать диск сцепления?

У нас в автосервисе «Первый» во Владивостоке вы можете купить диск сцепления, корзину сцепления или маховик практически на любой грузовик.
Если вы из другого города, то мы можем отправить вам запчасти в любой регион.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Перестал работать горный тормоз. Автоэлектрик разберется?

Этот самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) приезжал к нам в автосервис «Первый» еще пол года назад… Тоже не работал горный тормоз.
Показать полностью.

Тогда наш автоэлектрик после трех часов кропотливой работы сделал вывод, что частично сгорел компьютер
.
Такого компьютера на самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) не было в городе, поэтому решили сделать, чтобы горняк временно работал в обход компьютера.

Читайте также:  Программа для регулировки вентилятора на корпусе

Правда, изначально у горного тормоза было два положения, соответственно два режима работы. В обход компьютера получилось сделать только один режим работы горного тормоза: включен или выключен.

И конечно, наш автоэлектрик предупредил водителя, что компьютер сейчас сгорел только в одном месте, которое отвечает за горный тормоз.

Скорее всего, что потихоньку он будет выгорать дальше, поэтому что-то постепенно будет отказывать. Лучше, пока есть время, найти недорогой компьютер или заказать в Японию.

К сожалению, так и получилось, как говорил наш автоэлектрик. Через несколько месяцев компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) сгорел полностью.

Правда, нашему клиенту повезло в другом…

Он в течение дня нашел и купил подходящий компьютер всего за 3000 рублей.

Во-первых, часто таких блоков вообще не найдешь, т.к. у них много разновидностей. Во-вторых, цена может быть от 5000 рублей и до 90 000 рублей. Вот так!

Итак, сегодня история закончилась хорошо. Компьютер заменили. Самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) завели, проверили.

Горный тормоз работает отлично. Теперь водитель может безопасно работать с полной загрузкой! 🙂

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Хино Профия ( Hino Profia ); самовал 10 тн ; двигатель — F20C ; рама — FK3FKC .

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Быстрая замена рессор. Грузовик Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )

— У меня грузовик Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Лопнула задняя рессора. Нужно заменить подкоренной лист, занимаетесь таким?
— Да, рессору заменим. Подъезжайте к нам в автосервис на Зарю…
— А сколько нужно вам времени?
Показать полностью.
— Думаю, за пол дня сделаем!

В обед грузовик Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) приехал в автосервис «Первый» на замену рессор, а вечером уехал домой!

Как говорили, так и сделали.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Рабочий тормозной цилиндр. Как быстро заменить или отремонтировать?
Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе с тормозным барабаном.
Для этого откручиваем и снимаем ступичную крышку и ступичную гайку. Вытаскиваем наружный ступичный подшипник.

Теперь нужно обязательно свести тормозные колодки, иначе барабан не выйдет. И затем аккуратно снимаем колесо вместе с тормозным барабаном.
Показать полностью.

Освобождаем пружины и снимаем тормозные колодки.
Предварительно заглушите тормозную трубку для того, чтобы потом меньше прокачивать тормозную систему и экономить свое время.

Теперь можно вытащить тормозной поршень из цилиндра. Осмотрите внимательно тормозной цилиндр. Внутренняя поверхность должно быть как зеркало.
Не должно быть никаких задиров, царапин и ржавчины.

Если они есть, то цилиндр необходимо поменять! Или отшлифовать поверхность на станке или руками с помощью наждачки.

Шлифование внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра – мера временная! Хватает от 3 месяцев до года. Скорее всего, потом этот же цилиндр опять потечет. 🙁

Когда поверхность цилиндра хорошая, то начинаем собирать тормоза в обратном порядке.

Аккуратно одеваем манжеты на поршня. Собираем тормозной цилиндр. Одеваем колодки. Подключаем цилиндры к тормозным трубкам. Накидываем тормозной барабан вместе с колесом. Разводим колодки и прокачиваем тормоза.

Читайте также:  Регулировка вут газ 3110

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена
Ремонт Грузовиков во Владивостоке запись закреплена

Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление то есть, то нет.. Выручайте.

— Здравствуйте, у нас грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление пропало. Выручайте.
— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.
Показать полностью.

Утро. Звонит телефон.
— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.
— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…
— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!
— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?
Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:
1. Может вылететь демпферная пружина на диске.
2. Может расслоиться феродо на диске.
3. Может что-то попадает между диском и корзиной.
4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.
Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

А кому это надо?

Варианта два : либо проточить корзину, предварительно разобрав ее. Либо купить новую или контрактную японскую.
В нашем случае клиент выбрал новый диск и корзину сцепления, сделанные на японском заводе в Сингапуре.

Попутно поменяли пыльник на помогайке КПП. Менять недолго и недорого, а вот пыльник нашли только японский, оригинальный за 1650 рублей. Аналогов нет.

К вечеру поставили все на свои места. Выгнали из бокса грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) . Проверили сцепление, все хорошо! Клиент снова может выполнять заявки в срок!

Грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) рама — FD3HLA ; двигатель — H07D; 1992 год; Грузовой бортовой с краном манипулятором ( самогруз ).

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi

Вроде, все понятно… Только остался один вопрос : А что делают японские технологии в Сингапуре?
Производители корзин и дисков сцепления из Сингапура говорят, что вся продукция сделана по японским технологиям и на японском оборудовании. Честно, вначале мы тоже немного сомневались…

И решили сами проверить качество таких дисков и корзин сцепления.
Поспрашивали водителей грузовиков, узнали у знакомых механиков в других автосервисах. Мы сами уже не первый раз устанавливаем диски и корзины сцепления из Сингапура.
Нареканий или претензий ни у кого нет. Качество хорошее, можно смело покупать и ставить. Работать будет.

У нас в автосервисе «Первый» во Владивостоке вы можете купить диск сцепления, корзину сцепления или маховик практически на любой грузовик.
Если вы из другого города, то мы можем отправить вам запчасти в любой регион.

Источник

Adblock
detector