Меню

Регулировка контрольных тяг стрелочного электропривода



СЦБСигнализация, централизация и блокировка

Стрелка, электропривод.

Обогрев.

Ссылки:

Мысли в слух:

Регулировка контактов АП

Хочу поговорить на тему регулировки контактов автопереключателя. Вопрос больше адресован к их составителям. Например, проверка правильности регулировки контактов автопереключателя с помощью щупов рамзмерами 5.7мм-6.4мм и 11.5мм-12.6мм. Похоже допуски на производство электроприводов очень большие, как следствие качество электроприводов низкое. Немало приводов, в которых ножевые и контактные колодки не соосны, но даже если все идеально, при регулировке по шаблонам, нет никакой гарантии, что контактные пружины будут работать обе, а не одна. Точно можно быть уверенным в этом, только при потере контроля, принудительно размыкая и замыкая контрольные контакты ножами, и наблюдая на одинаковое ли расстояния отклоняются контактные пружины.

Редуктор

По тех.картам редуктор электропривода смазывается ЦИАТИМ-201, все понятно, а вот в каком количестве получается, каждый решает сам.

Муфта

Зазор в муфте между электродвигателем и редуктором должен быть от 0,5мм до 1,2мм, если больше — все понятно — добавил регулировочных шайб и норма, а если его нет вообще, что делать, в тех.картах ни слова. Вообще странно, электропривода и электродвигатели по разным чертежам делают что ли.

Фрикционное сцепление

Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь в своей работе c отказывающим фрикционным сцеплением, когда привод начинает трясти, как парализованного или когда сколько не затягивай гайку фрикциона, ток фрикции не изменяется, в любом случае итог один, ток фрикции отрегулировать невозможно. На моем опыте это не такой уж и редкий случай. Как-то по капитальному ремонту на УТС-380 установили 8 новых электроприводов, по тех.картам ток фрикции на УТС от 3.7А до 4.5А, но на всех новых приводах ток выше 3.5А отрегулировать невозможно, добовляешь гайкой один зуб, закусывает и горит предохранитель. При этом редуктор отдельно менять от электропривода нельзя, другой привод на замену никто не даст, и как быть, тех.карты деликатно умалчивают.

В электроприводах вместо штатного крепления сопротивления обогрева мы используем самодельное. Из проволоки диаметром 5мм делаем шпильку длиной 150мм, с одной стороны нарезаем резьбу на 20мм, с другой нарезаем резьбу на длину сопротивления и шайб (металлической и паранитовой) 75мм плюс 20мм.

Источник

Проверка правильности регулировки контрольных тяг

Запросите многократный перевод стрелки у дежурного по станции. При переводе стрелки проверьте запирание шибера электроприво­да по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала, контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы контрольных линеек.

По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверьте регулировку контрольных тяг. Между нанесенными рисками на кон­трольных линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние 1—3 мм. Это расстояние соответствует зазору между скосом кон­трольной линейки и зубом ножевого рычага автопереключателя. Рас­стояние определяют по делениям, нанесенным на контрольную линей­ку, или щупом, которым проверяют стрелки на отжим. Правильность регулировки контрольной линейки, соединенной тягой с прижатым остряком, проверяют в обоих положениях стрелки.

Рисунок 8 Рисунок 9

Проверка состояния коллектора и щеткодержателя электродвигателя

Используя отвертку, открутите болты, крепящие крышки коллекторного узла электродвигателя (рисунок 10).

Осмотрите коллектор, поворачивая вал двигателя рукой, при этом необходи­мо следить за тем, чтобы не размыкались контрольные контакты автопереключателя. Коллекторные пластины не должны возвышаться одна над другой и иметь раковины от подгара, между пластинами должны просматриваться проточки на глубину 1 мм (рисунок 11). Осмотрите доступные места щеткодержателя. Особое внимание обратите на облега­ние коллектора всей поверхностью щеток, отсутствие перекоса щеток и чрезмерного их износа, на плотность прижатия щеток к коллектор­ным пластинам, а также свободность их хода в щеткодержателе, при необходимости почистить щеточный узел от угольной пыли тканью, смоченной в бензине (рисунок 12).

Рисунок 10 Рисунок 11

Для проверки отсутствия обрыва секций якоря в двигателе МСП настройте измерительный прибор на измерение сопротивления (рисунок 14) и подключите выводы прибора к щеткодержателям (рисунок 13). Мед­ленно проверните якорь на полный оборот. При отсутствии обрыва секций омметр показывает сопротивление якоря близкое к значениям, которые приведены в таблице 1. В случае наличия обрыва секций якоря, измерительный прибор показывает значение сопротивления, в два раза большее, или бесконечность.

Таблица 1. Сопротивление обмоток якоря

Электродвигатель МСП-0,1;30В МСП-0,15;30В МСП-0,1;100В МСП-0,1;160В
Сопротивление обмотки якоря 0,6-0,7 0,5-0,7 6,0-7,0 16,0-20,0
Электродвигатель МСП-0,15;160В МСП-0,25;30В МСП-0,25;100В МСП-0,25;160В
Сопротивление обмотки якоря 13,1-16,0 0,2-0,3 2,4-3,0 6,0-7,4

Рисунок 13 Рисунок 14

Проверка уровня масла в редукторе электропривода

Для проверки уровня масла в редукторе электропривода СП отвер­ните верхнюю пробку корпуса редуктора. Поместите в отверстие маслоуказатель. По рискам на маслоуказателе определите уровень масла.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Источник

Техническое обслуживание централизованных стрелок — Регулирование централизованных стрелок

Содержание материала

Технология регулировочных работ
Проверка и регулировка плотности прилегания остряка к рамному рельсу. Инструкция ЦШ/3820 содержит требования к проверке и регулировке плотности прилегания остряка к рамному рельсу. В практике встречаются трудности в выполнении этих требований. Для того чтобы их решать, нужно уметь четко определять причину неплотного прилегания остряка к рамному рельсу и знать способы регулировки зазора. Другими словами, технология должна решать две задачи: как и какие измерения нужно выполнить, чтобы установить причину разрегулировки зазора; как устранить эту причину.
Причиной разрегулировки зазора могут быть люфты в соединениях тяг, уширение колеи, упругие деформации в гарнитуре, упругое смещение (отжим) рамного рельса. Определить влияние каждого из этих факторов можно с помощью диагностического комплекса работ на стрелке (рис. 43).
При выполнении комплекса нужно установить следующее:
ι1 — ширину колеи у острия остряков, мм;
12 — ширину колеи у острия остряков при переводе стрелки с закладкой шаблона нормативной толщины, мм;
lнорм — норму на ширину колеи у остряков для данной стрелки, мм;
Δπ—предельный зазор между остряком и рамным рельсом при отжиме остряка ломиком, мм;
Δт—максимальную толщину шаблона, при которой стрелка замыкается, мм;
Δφ—зазор между остряком и рамным рельсом в статическом состоянии (без перевода и отжима остряка) в максимально прижатом положении остряка, мм;
Iн, Iф—соответственно токи нормального перевода и при работе на фрикцию (измеряются при переводе стрелки на «+» и на «—»), А;
Iн.норм — нормативное значение тока нормального перевода, А.
Значение U измеряет работник пути, а значения L2, Δш, Δш, Δφ, Iш, Iф измеряют работники дистанции сигнализации и пути совместно. По данным измерений вычисляют:
Δπ — смещение остряка из-за люфтов, мм;
Δуш — уширение колеи, мм;
Δупрр—упругое смещение рамного рельса при закладке шаблона под действием усилия на шибере, мм;
Δупрг—составляющую зазора Δш, вызванную упругими деформациями в гарнитуре при закладке шаблона под действием усилия на шибере, мм.
В случае если Δп=4 мм, стрелка имеет одну из следующих неисправностей: велики люфты в соединениях тяг; имеется уширение колеи; неправильно отрегулировано положение прижатого остряка (за счет допусков на изготовление тяг); имеются повреждения стрелки (изгиб остряка и пр.), которые определяют работники пути.
Смещение остряка из-за люфтов в соединениях тяг Δл = = ΔП—Δф. При Δл=1,5 мм следует заменить оси и втулки.
Целесообразность этого видна из следующего. На сети дорог среднее значение смещения остряка из-за люфтов Δл = 0,4 мм. При Ал — 2,0-ξ-2,5 мм не выполнялось бы требование к Δщ по причине значительного влияния величины Δупр г.

Рис. 43. Диагностика неисправностей стрелки

Читайте также:  Регулировка биксенона своими руками

Поэтому в практике целесообразно ограничить суммарные люфты значением 1,5 мм при сохранении существующих допусков в отдельных соединениях тяг.
При Δл 2 мм необходимо перешить колею.
Если при закладке максимально допустимого шаблона стрелка замыкается, но зазор Δπ 0,7-1,0 мм следует укрепить рамный рельс. Если и это не дало результата, то следует уменьшить предельный зазор Δп (несмотря на то, что он удовлетворяет норме).
Для предупреждения развития люфтов в соединениях тяг целесообразно заменять оси и втулки в соединениях тяг в плановом порядке со следующей периодичностью: при размерах движения по стрелке более 200 пар в сутки — один раз в год, от 100 до 200 пар в сутки — один раз в 2 года, и менее 100 пар в сутки — один раз в 5 лет.
Ширину колеи l1 и 12 измеряют у острия остряков путеизмерительным шаблоном. При измерении ширины колеи с закладкой шаблона нормативной толщины следует отметить наибольшее значение ширины колеи на шкале путеизмерительного шаблона, поскольку при работе на фрикцию усилие на шибере несколько снижается. Для более точной оценки разности l2—l1 оба измерения проводят при однократной установке шаблона.
Таблица 16

Значение Δупрг,мм2 для электродвигателей МСП-0,15-160 В в зависимости от типа стрелочного перевода

Значение Δупр г, мм, для электродвигателей МСП-0,25-160 В в зависимости от типа стрелочного перевода

Р65—1/11 с гибкими остряками

Предельный зазор Δп между остряком и рамным рельсом без перевода стрелки проверяют шаблоном толщиной 4 мм, который при отжиме остряка ломиком, закладываемым между остряком и шейкой рамного рельса, не должен входить в зазор напротив первой рабочей тяги.
Незамыкание стрелки при закладке шаблона нормативной толщины проверяют при его установке против первой рабочей тяги во время перевода стрелки.
Величины Δщ, Δп, Δφ целесообразно измерять с точностью до 0,1 мм. Для этого можно использовать стандартный набор щупов, который состоит из 10 пластинок длиной 200 мм и толщиной от 0,1 до 1 мм с шагом 0,1 мм, и нормативные шаблоны длиной 200 мм и толщиной 2; 4; 5; 6 мм. Стандартный набор щупов позволяет измерять зазор в пределах от 0,1 до 5,5 мм с точностью до 0,1 мм.
Зазоры Δπ и Δφ измеряют стандартным набором щупов и шаблоном толщиной 2 мм. При измерении Δш используют также стандартный набор щупов и шаблоны толщиной 2; 4; 5; 6 мм, при этом если на рамном рельсе имеется накат, то для предохранения щупов стандартного набора от изгибов следует, закладывая щупы нужной суммарной толщины между остряком и рамным рельсом, располагать их со стороны нерабочей грани остряка, плоскость которой всегда является ровной.
Интенсивность разрегулировки зазора зависит от состояния крепления рамного рельса к брусьям. Характеристику состояния крепления дает Δупр р.

Рис. 44. Маркировка контрольных линеек, соединяемых с длинной (а) и короткой (б) тягами

По этому критерию целесообразно разделить все стрелки на две категории: нормальные и особого учета. При l2-l1=1 мм стрелку следует отнести к категории особого учета. На такой стрелке значение Δупрр после очередного укрепления колеи может возрастать, что может привести к разрегулировке зазора в течение одного месяца. На нормальных стрелках при соблюдении порядка их обслуживания разрегулировка зазора не наступит в течение по крайней мере 6 мес.
Изложенная технология применима и для обслуживания перекрестных стрелок.
Для систематического учета состояния стрелок целесообразна их паспортизация.

Регулировка контрольных тяг.

При эксплуатации правильность регулировки контрольных тяг оценивают по зазору между скосом контрольной линейки, контролирующей прижатый остряк, и зубом ножевого рычага, запавшего в вырез этой контрольной линейки. Этот зазор должен быть равен 2—3 мм.
Поскольку конструкция электропривода не допускает непосредственное измерение этого зазора, то его оценивают по Т-образной скобе (скобе Черкасова) установленной на внутренней стенке корпуса 2 над обеими контрольными линейками 3, и специальным рискам 4 на поверхности контрольных линеек (рис. 44).

Читайте также:  Как самому регулировать металлические двери

Маркировку можно проводить перед установкой электропривода на стрелке в стационарных условиях, например, в мастерской. При маркировке контрольной линейки длинной тяги шибер переводят курбелем в положение, соответствующее прижатию дальнего от электропривода остряка к рамному рельсу. Затем контрольную линейку длинной контрольной тяги вдавливают внутрь электропривода до упора в зуб запавшего ножевого рычага и по левому внутреннему выступу Т-образной скобы на поверхности этой линейки делают насечку стальным заточенным прутком (рис. 44, а).
Для маркировки контрольной линейки короткой тяги шибер электропривода переводят в другое положение, а соответствующую контрольную линейку вытягивают из электропривода до упора в зуб ножевого рычага, делая насечку на поверхности линейки уже по правому выступу Т-образной скобы (рис. 44,б).
После этого контрольные линейки изымают из электропривода и по насечкам на контрольных линейках напильником делают риски толщиной 0,5—0,8 мм.
При установке электропривода на стрелке после присоединения контрольных тяг к контрольным линейкам положение рисок относительно внутренних выступов Т-образной скобы укажет на зазор между скосом линейки и зубом ножевого рычага, запавшего в вырез линейки. В случае, отклонения этого зазора от нормы длину контрольных тяг регулируют их подгибанием (если необходимо укорочение) или установкой между серьгой и остряком металлических прокладок (если необходимо удлинение). Поскольку суммарная толщина прокладок также ограничена, тяги можно удлинить разгибанием колена тяги около остряка. С целью предупреждения излома ушек контрольных линеек подгибание тяг следует производить, отсоединив их от линеек.

Регулировочные работы в электроприводе.

Важным условием надежной работы стрелочного электропривода является правильная регулировка его узлов.
Фрикционную муфту регулируют затягиванием или ослаблением регулировочной гайки. Это позволяет обеспечивать соответствие тока фрикции требованиям Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
Правильная эксплуатация электропривода и гарнитуры не приводит к необходимости регулировки тока фрикции чаще, чем один раз в 6 мес. Такая регулировка необходима весной и осенью при смене сезона года. Температура окружающей среды значительно влияет на густоту смазки внутри фрикционной муфты и, следовательно, на силу сцепления дисков при передаче вращающего момента от электродвигателя к редуктору, которая оценивается током фрикции. Этим объясняется периодичность регулировки фрикционной муфты.
Контактные пружины регулируются, если их контакт с ножом автопереключателя является неплотным. Контактное нажатие оценивают по расстоянию между контактными пружинами, которое должно быть 6 и 12 мм (рис. 45, а). Необходимо, чтобы упорные пружины плотно прилегали к контактным пружинам. Каждая пара контактных пружин должна отжиматься на одинаковое расстояние относительно ножа, при этом рессорная пружина должна отжиматься на 0,7—1,0 мм.


Рис. 46. Трубчатый щеткодержатель

Рис. 45. Регулировка контактов автопереключателя:
а — расстояние между пружинами; б — шаблоны для измерения расстояний между пружинами; в — приспособление для регулировки пружин

Для проверки расстояния между контактными пружинами следует использовать шаблоны из изолирующего материала [14] размерами 5,7 и 11,6 мм для измерения минимального расстояния между контактными пружинами (соответственно для контрольных и рабочих контактов) и 6,4 и 12,5 мм для измерения максимального расстояния между пружинами (рис. 45,б). Измерения проводят при вырубленном ноже. При измерении минимального расстояния между контактными пружинами шаблон должен свободно проходить между контактами, а при измерении максимального расстояния между пружинами он не должен проходить между контактами.
Пружины регулируют их подгибанием до соответствия перечисленным требованиям.
Приспособление для регулировки (рис. 45, в), изготовленное из стального стержня, должно иметь изолирующую ручку.
Щеточное устройство регулируют при ослаблении нажатия щеток на коллекторные пластины.
Электродвигатели типа МСП-0,25 выпускают с курковым щеткодержателем, который по мере износа щеток обеспечивает контактное нажатие в нужных пределах 2—3 Н (200—300 Гс) за счет характеристики пружины и изменения плеча развиваемой ею силы при повороте курка [10]. В ранее выпускавшихся электродвигателях этого типа использовались трубчатые щеткодержатели (рис. 46). В них нажатие щеток на коллектор регулировалось винтом 1, который закрыт колпачком 2. В щеткодержателях этого типа регулировка нажатия щеток на коллектор неточна, поскольку затруднено измерение силы их нажатия ввиду труднодоступности к щеткам в зоне их контакта с пластинами коллектора.

Источник

Неисправности стрелочного перевода, внутренняя проверка электропривода

На основании ПТЭ запрещено движение по стрелке если:

Разъединение может произойти из-за:

  1. излом соединительной тяги;
  2. излом серьги;
  3. излом вертикальных и(или) горизонтальных серьговых болтов;
  4. раскручивание гаек болтов;

Отставание на 4 мм и более может быть из-за:

  1. накаты на рамных рельсах;
  2. неправильная обработка остряка после взреза;
  3. чрезмерная длина упорных накладок;
  4. угон остряков и рамных рельсов;
  5. изгиб связных полос и стрелочных башмаков;
  6. неправильная установка и содержание переводного механизма, неправильная длина тяг
  7. отступление в содержании ширины колеи в зоне стрелки;
  8. неправильный шаг остряков;
  9. отступление в содержании стрелки в плане и профиле;
  10. неисправности корневого крепления;
  11. попадание посторонних предметов, льда и грязи между остряком и рамным рельсом;
  1. на главных путях — 200мм и более;
  2. на приемоотправочных — 300мм и более;
  3. на прочих — 400мм и более;

Выкрашивание происходит из-за:

  1. неплотное прилегание остряка к рамному рельсу;
  2. неплотное прилегание остряка к подушкам башмаков;
  3. большая высота остряков по сравнению с рамным рельсом;
  4. изгиб металлических опорных деталей;
  5. плохое закрепление остряков в корне;
  6. неточная регулировка стрелочных тяг;
  7. неправильная установка переводного механизма(электропривод);

К чему приведет: при понижении более 2 мм будет происходить отжатие остряка от рамного рельса при движении в пошерстном направлении по стрелке, т.е. колесо не наедет с остряка на рамный рельс. Визуально можно обнаружить по наличию зазора между подушкой и подошвой остряка(допускается не более 1 мм и не более чем на двух подушках подряд)

Понижение возможно из-за:

  1. неправильно уложены связные полосы;
  2. переводные брусья неплотно и неравномерно подбиты;
  3. стрелка не выправлена в профиле;

Эти нарушения могут произойти из-за:

  1. несоблюдение ширины колеи в зоне крестовины;
  2. образование накатов на сердечнике;
  3. отступление от норм содержания желобов;
  1. трещины;
  2. крупные выколы;
  3. поперечные изломы по всему сечению;
  4. ОСОБО ОПАСНЫ: поперечные трещины контактно-усталостного характера в головке остряков, т.к. остряки по длине к рамным рельсам не крепятся;
  1. одного контррельсового болта в одноболтовом вкладыше;
  2. двух контррельсовых болтов в двухболтовом вкладыше;

Требования к стрелочному переводу согласно инструкции по текущему содержанию пути

Видео по содержанию стрелочного перевода:

Внутренняя проверка электропривода

Визуально проверить целость деталей и узлов, отсутствие изломов, сколов и других дефектов. При помощи торцовых ключей 17 и 22 мм проверить крепление электродвигателя, редуктора, блока автопереключателя, крепление стопорного винта гайки фрикционного сцепления, ножей и контактных колодок автопереключателя.

Можно на все болтовые и винтовые соединения нанесли контрольные риски для визуальной проверки закрепления винтов, болтов, что бы не проверять ключами затяжку.

Проверить соответствие типа конденсатора технической документации, обратив внимание на срок проверки в РТУ и наличие этикетки, а также на качество крепления.

Визуально проверить целость монтажных проводов, наличие гаек и контргаек на контактах при помощи торцовых ключей 7×140, 8×140 и 9×140 мм.

Прочность крепления монтажных проводов определяют по отсутствию смещения наконечника под гайкой при попытке повернуть провод.

При переводе стрелки проверить запирание шибера электропривода по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала, контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы контрольных линеек.
По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверить регулировку контрольных тяг. Между нанесенными рисками на контрольных линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние 1—3 мм

Это расстояние соответствует зазору между скосом контрольной линейки и зубом ножевого рычага автопереключателя. Расстояние определяют по делениям, нанесенным на контрольную линейку, или щупом, которым проверяют стрелки на отжим. Правильность регулировки контрольной линейки, соединенной тягой с прижатым остряком, проверяют в обоих положениях стрелки. Кроме этого, следует проверить, чтобы имеющиеся люфты контрольной линейки и тяги соответствовали установленным нормам. Для проверки этого линейку, контролирующую прижатый остряк, следует переместить по ходу в обе стороны в пределах имеющегося люфта (выработки) и при этом проверить зазор 1—3 мм. Люфты (выработка) в соединениях контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками остряков должны быть не более 0,5 мм.

Регулировка контрольных тяг:

При эксплуатации правильность регулировки контрольных тяг оценивают по зазору между скосом контрольной линейки, контролирующей прижатый остряк, и зубом ножевого рычага, запавшего в вырез этой контрольной линейки. Этот зазор должен быть равен 2—3 мм.
Поскольку конструкция электропривода не допускает непосредственное измерение этого зазора, то его оценивают по Т-образной скобе (скобе Черкасова) установленной на внутренней стенке корпуса 2 над обеими контрольными линейками 3, и специальным рискам 4 на поверхности контрольных линеек (рис. 44).

Маркировку можно проводить перед установкой электропривода на стрелке в стационарных условиях, например, в мастерской. При маркировке контрольной линейки длинной тяги шибер переводят курбелем в положение, соответствующее прижатию дальнего от электропривода остряка к рамному рельсу. Затем контрольную линейку длинной контрольной тяги вдавливают внутрь электропривода до упора в зуб запавшего ножевого рычага и по левому внутреннему выступу Т-образной скобы на поверхности этой линейки делают насечку стальным заточенным прутком (рис. 44, а).
Для маркировки контрольной линейки короткой тяги шибер электропривода переводят в другое положение, а соответствующую контрольную линейку вытягивают из электропривода до упора в зуб ножевого рычага, делая насечку на поверхности линейки уже по правому выступу Т-образной скобы (рис. 44,б).
После этого контрольные линейки изымают из электропривода и по насечкам на контрольных линейках напильником делают риски толщиной 0,5—0,8 мм.
При установке электропривода на стрелке после присоединения контрольных тяг к контрольным линейкам положение рисок относительно внутренних выступов Т-образной скобы укажет на зазор между скосом линейки и зубом ножевого рычага, запавшего в вырез линейки. В случае, отклонения этого зазора от нормы длину контрольных тяг регулируют их подгибанием (если необходимо укорочение) или установкой между серьгой и остряком металлических прокладок (если необходимо удлинение). Поскольку суммарная толщина прокладок также ограничена, тяги можно удлинить разгибанием колена тяги около остряка. С целью предупреждения излома ушек контрольных линеек подгибание тяг следует производить, отсоединив их от линеек.

Осмотреть коллектор, поворачивая его рукой, при этом необходимо следить за тем, чтобы не размыкались контрольные контакты автопереключателя. Коллекторные пластины не должны возвышаться одна над другой и иметь раковины от подгара, между пластинами должны просматриваться проточки на глубину 1 мм. Осмотреть доступные места щеткодержателя. Особое внимание обратить на облегание коллектора всей поверхностью щеток, отсутствие перекоса щеток и чрезмерного их износа, на плотность прижатия щеток к коллекторным пластинам, а также свободность их хода в щеткодержателе, при необходимости почистить щеточный узел от угольной пыли тканью, смоченной в бензине.
По шкале измерения сопротивления измерительного прибора проверить отсутствие обрыва секций якоря в двигателе МСП, для чего при выключенном курбельном контакте подключить к щеткам и медленно провернуть якорь на полный оборот. При отсутствии обрыва секций омметр показывает сопротивление якоря близкое к значениям, которые приведены в табл. 1 технологической карты № 24. В случае наличия обрыва секций якоря, измерительный прибор показывает значение сопротивления, в два раза большее, или бесконечность.

Источник

Adblock
detector