Меню

Регулировка колес на сурфе



Toyota Hilux Surf 3.4 4WD 5дв. внедорожник, 185 л.с, 4АКПП, 1995 – 2002 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические параметры Toyota Hilux Surf 3.4 4WD / Тойота Хайлюкс Сурф в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 185 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2002 г.

Источник

sergo215 › Blog › Несколько слов о сурфе VZN215 или как я потерял ДРУГА!

Всем привет!
Решил добавить несколько слов о сурфе VZN215 или как я потерял ДРУГА!
После установки лифта 2, авто более не дорабатывалось, после посещения фирмы которая занимается подготовкой авто для off-road желание пропало, Опытные дяденьки в мастерской объяснили и показали мне, что нужно ЗАГНУТЬ!ОТРЕЗАТЬ!ПРИВАРИТЬ! И Т.Д. что бы сделать из моей машины! по их мнению более менее ПРОХОДИМЦА!👀… после этого они мне сказали сколько это стоит, ну и в конце концов рассказали какое время мне придется обождать!
Я еще какое то время видимо по инерции пытался бороться за идею постройки авто, путем поиска других дядек с болгарками, но везде примерно одно и тоже! Все сводилось к тому что СУРФ 215 мало пригоден для серьезного классического тюннинга off-road!
Пришлось от этой идеи отказаться до лучших времен, да и честно говоря машина полностью перекрывала мои потребности.(охота, рыбалка ну и т.д.)
Забегая вперед, скажу что о сурфах(185-215 оба 3.4) остались только положительные воспоминания,
Если кто раздумывает брать или нет!
Совет такой: для начала сядьте за руль, если посадка, обзор и т.д. устраивает?!
смотри тех.состояние и если все ок! Берите и ничего не бойтесь, машины очень надежные!
Вообщем служил Сурф 215 верой и правдой почти 3 года менял масло, колодки тормозные и все!
И вот раздается звонок знакомого с предложением купить на ооочень сладких условиях( цена, рассрочка на год!)Toyota Highlander 2012 г. V3,5 авто еще на гарантии!
Короче засвербило, пару дней мучений, просмотр форумов особых проблем не выявил, вообщем решение было принято, БЕРУ!
Сурф продался на удивление за 3 дня! Отдал первый взнос, (остальное в рассрочку) и вот ключи в руках.

И так Highlander!
Первое впечатление ШОК!
Авто «НЕ В КАТИЛО» вообще не по одному параметру!
Ну разве что внешний вид, остальное вообще не мое!
А именно:
отделка салона внешне вроде не плохо, но стоит присмотреться ДУБОВЫЙ ПЛАСТИК ВЕЗДЕ!
Зеркала боковые складываются ТОЛЬКО В РУЧНУЮ и это машина 2012г за 1,9(новая дилерская)
Обзор хуже, широкие стойки
Шумоизоляции просто нет
Короткоходовая подвеска, пробой стоек на раз, даже в городе!
Большой радиус разворота как у Крузака!
Слабое ЛКП
Ватные тормоза
Мотор мощный, но настройки такие, что с места он стартует не охотно с каким то надрывом и ревом, правда потом едет не плохо!

Короче TOYOTA уже не та, людям рассматривающие приобретение этого авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ!
Вообщем с начало думал с непривычки такие впечатления, но при дальнейшей эксплуатации все только усугублялось, поэтому уже на третий день дал объявление о продаже этого «чудного» авто,

Вот так! дорогие автолюбители я потерял своего железного друга!

Теперь опять муки выбора авто, а как оказалось купить что нибудь стоящее в наше время очень и очень не просто!
Теперь я понимаю почему Сурф так быстро продался! Ей богу была бы возможность выкупить назад свою машину 2004г выпуска, сразу выкупил бы! Так что берегите своих друзей и помните новое! не значит хорошее!

Надеюсь не сильно утомил.
Удачи на дорогах!

Источник

TOYOTA HiluxSURF-215 (Вопросы и ответы)

Опции темы
Поиск по теме

TOYOTA HiluxSURF-215 (Вопросы и ответы)

Созрела необходимость в отдельной ветке по Сурфам-215.
А то в обилии информации по 185 наши вопросы теряются. Поэтому владельцы 215 Сурфов и Раннеров просим писать здесь!

Последний раз редактировалось yan-69; 30.05.2012 в 09:26 .

давно пора. а то мешанины там. ((((
В общем всем здравствуйте

короче перенести посты по 215ым нереально сюда, там все переплетено, отвечают и 215ые и 185ые, если выдергивать — абсурд получится.
так что начинаем заново)

у меня опять люк стал дребезжать(
несмотря на то что трубки вставили.

с одной стороны конечно правильно, что ветку разделили, а с другой очень жаль обсуждений меньше будет :((
PS В гости все равно заходите, советами помогайте. :))

Последний раз редактировалось navigator0811; 30.05.2012 в 09:56 .

Помоему мой (Сурф 215 3RZ) жрет много, около 17 на 100. Для сравнения мой старый Сурф 185 c таким же движком кушал 15 на 100. Топливный, воздушный фильтра, свечи новые поставил 🙂

режим эксплуатации опиши и температурный.

БДЗ чистил? масло какое?
давление в шинах?
багажник есть?

Отличная новость. )))) так проще ориентироваться.

режим эксплуатации опиши и температурный.

БДЗ чистил? масло какое?
давление в шинах?
багажник есть?

Утром на работу, в обед столовку, вечером домой, иногда после работы катаюсь по делам. На улице днем +25
БДЗ не чистил, визуально чисто вроде, масло синтетика кастрол 5w30
давление 2.2, багажника нет, абсолютный сток

люди подскажите пжалусто, где на сурфе 215 5вз расположен топливный фильтр. скока он стоит и как его менять.

Полностью поддерживаю идею отдельной ветки.

обычный режим как и у меня, для города с пробками и кондеем 17л нормально в принципе
у меня ща в районе 16,5
я буквально на днях все процедуры сделал и расходники поменял

Источник

Читайте также:  Регулировка подбарабанья комбайна клаас
Adblock
detector