Меню

Регулировка клапанов yuchai yc6b125



2 Основные моменты и регулировка дизелей YC6105G и YC6108G

2.1 Блок цилиндров

Блок цилиндров образует моноблок с картером, имеющим выдвижную юбку до низа оси коленчатого вала, отлит из легированного серого чугуна. Будучи упрочненным равномерно распределенными ребрами блок цилиндров обладает достаточной прочностью и жесткостью.

Блок цилиндров обладает высоким сопротивлением износу. На случай течи и кавитации предусмотрены два маслостойких резиновых уплотнения, расположенные под гильзой.

На верхней поверхности имеются 26 резьбовых отверстий. У двигателей серии YC6105G головки цилиндров крепятся шпильками и гайками. У двигателей серии YC6108G, YC6108zG головки цилиндров крепятся болтами.

Выхлопной патрубок, пусковой электродвигатель и маслоочиститель смонтированы справа от блока цилиндров (если смотреть со стороны выхода).

Входной патрубок и топливная труба высокого давления смонтированы на верхней левой части блока цилиндров. Щуп для измерения уровня масла расположен внизу слева, на нем имеется две метки. Уровень масла должен быть близок к уровню верхней метки перед запуском двигателя и должен находиться посредине двух меток во время работы двигателя.

Маховик расположен на передней части блока цилиндров.

Задняя часть блока цилиндров и крышка корпуса распределительной шестерни образуют корпус распределительной шестерни, в котором расположены распределительные шестерни. Масляный насос приводится в действие нижним промежуточным зубчатым колесом. Соответствующие метки на крышке корпуса распределительной шестерни и на демпфирующем ременном шкиве используются для проверки регулирования подачи топлива и газораспределения.

В нижней части блока цилиндров находится масляный поддон для хранения смазочного масла. Он отлит из чугуна или изготовлен из стальной пластины в зависимости от требований потребителя. Существуют различные типы масляных поддонов. Прокладка масляного поддона изготовлена из маслостойкой резины. При установке масляного поддона применяйте моменты затяжки, указанные в Таблице 2. Если момент затяжки слишком мал, поддон потечет, если он слишком велик – давление разорвет прокладку. Затяжные шпильки должны затягиваться по диагонали. Пробка для слива масла расположена под поддоном, используется для слива масла при его замене.

2.2 Головка цилиндра и клапаны

Головка цилиндра Головка цилиндра изготовлена из легированного чугуна. Каждые три цилиндра являются общими на одну головку. Имеется 26 шпилек головки цилиндра (болты в случае серии YC6108G), 14 шпилек (болтов) на цилиндр, 2 из них являются общими для двух соседних цилиндров. Поскольку предварительный натяг шпилек (болтов) цилиндра немного велик, необходимо строго контролировать порядок затяжки гаек (болтов) во избежание деформации и нарушения герметичности. Окончательный момент затяжки — 230±20 Н.м, завершается в три приема (Рисунок 2-1).

Сначала: затяните до 80

Затем: затяните до 140

Наконец: затяните до 210

Рисунок 2-1 Порядок затяжки гаек головки цилиндра

Все гайки (болты) должны быть затянуты с предписанными моментами затяжки и в предписанном порядке.

Прокладка цилиндра Прокладка цилиндра находится между нижней частью головки цилиндра и верхней частью блока цилиндров, она изготовлена из стальной скелетной асбестовой пластины, герметизирующей охлаждающую воду, масло и воздух высокого давления в камере сгорания. Поверхность прокладки обработана липкой защитной смазкой.

Клапаны Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапан в головке цилиндра, отверстия впуска и выхлопа расположены на противоположных сторонах головки цилиндра, соответственно. Вкладыши седла клапана, изготовленные из высококачественной термоустойчивой стали, смонтированы в отверстиях впуска и выхлопа головки цилиндра и образуют пары клапан-седло, после износа они могут быть заменены. У дизельных двигателей серии YC6105CA угол впускного клапана составляет 30 о , угол клапана выхлопа составляет 45. У дизельных двигателей серии YC6108CA угол впускного клапана и угол клапана выхлопа составляет 45°. Высота заглубления клапана должна составлять 1±0.20 мм (Рисунок 2-2).

Направляющие клапана также могут быть заменены. После запрессовки направляющей клапана в головку цилиндра расстояние между нижней поверхностью направляющей клапана и нижней поверхностью головки цилиндра должно быть 35±0.5 мм (Рисунок 2-3).

Рисунок 2-2 Проверка заглубления клапана

After grinding – после шлифовки

Клапанный аппарат Клапанный механизм двигателя состоит из клапана в сборе и из его движущего аппарата. Клапан в сборе включает в себя клапаны, клапанные пружины, гнезда пружин, направляющие клапана и седла клапанов. Клапанный движущий аппарат включает в себя кулачковый вал, толкатель, штангу толкателя, коромысло и распределительную шестерню кулачкового вала.

Компоненты клапана в сборе смонтированы на головке цилиндра. Впускной и выхлопной клапаны фрикционно сварены из двух сплавов. Их штоки изготовлены из сплава кремния и хрома, сплав F203 приварен на фаски клапанов выхлопа.

Читайте также:  Renault кнопка регулировки зеркал

Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя пользователь должен регулярно проверять и регулировать клапанные зазоры. Когда двигатель находится в холодном состоянии, зазор впускного клапана составляет 0.45±0.05 мм. Cпособ проверки и регулировки клапанного зазора следующий: Прокрутите коленчатый вал до положения, когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, в этом положении могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12 . Регулировка может быть произведена при помощи регулировочных болтов. Сначала ослабьте крепежную гайку регулировочного болта, затем ввинтите и вывинтите регулировочный болт. Проверьте зазор между коромыслом и концом штока клапана, используя щуп для измерения зазоров. Если зазор соответствует требованиям, затяните крепежную гайку (Рисунок 2-4).

Кулачковый вал имеет 7 шеек под подшипник и 12 контуров кулачка. Во второй и пятой втулке имеется отверстия для доставки масла к головке цилиндра, следовательно, при монтаже необходимо обеспечить свободный проход масла.

Осевой зазор кулачкового вала, контролируемый упорной шайбой, должен быть между 0.10

0.20 мм (Рисунок 2-5). Если зазор слишком мал, распределительная шестерня кулачкового вала и упорная шайба будут заклиниваться. Если зазор слишком велик, кулачковый вал будет перемещаться в осевом направлении, и газораспределение будет не точным, отверстие, через которое масло подается к головке цилиндра, будет закупорено, масло поступать не будет.

Рисунок 2-4 Проверка и регулировка зазора клапана

Intake valve — впускной клапан

Exhaust valve – клапан выхлопа

У дизельного двигателя имеется 6 коромысел для клапанов впуска и выхлопа. При изготовлении, головка коромысла, контактирующая с торцом штанги толкателя, заделывается во вставку, упрочненную газовым цианированием для обеспечения высокой прочности и высокого сопротивления износу.

Каждые три цилиндра имеют общий вал коромысла. Каждый вал коромысла поддерживается тремя опорами вала коромысла. При монтаже, после осмотра и ремонта, подсоедините масляный канал в головке цилиндра к опоре вала коромысла при помощи масляного трубопровода.

В центре вала коромысла имеется масляный канал, по которому масло поступает в другие две опоры.

Демонтаж и установка пружин клапана требуют использования специального инструмента, показанного на Рисунке 2-6.

Инструмент для демонтажа и установки пружины клапана

Впускной коллектор изготовлен из литого алюминия. В зависимости от различных типов двигателя впускные коллекторы подразделяются на три типа. В первом типе впускной коллектор является общим для трех цилиндров. Следовательно, имеются два впускных коллектора в одном дизельном двигателе, снабженные циклонным сепаратором и бумажным элементом двухуровневого воздушного фильтра , KD2410. Каждый впускной коллектор имеет свой собственный воздушный фильтр. Второй тип впускного коллектора является одним целым, снабжен циклонным сепаратором и бумажным элементом одно- или двухуровневого воздушного фильтра , KW1833A или KW2139A2. Фильтр смонтирован непосредственно на верхней поверхности впускного коллектора при помощи кронштейна, соединяется со впускным коллектором посредством мягкой всасывающей трубы и через колено впускного коллектора. Третий тип впускного коллектора также является одним целым, но используется двигателем с турбонаддувом, снабжен циклонным сепаратором и бумажным фильтром одно- или двухуровневого воздушного фильтра, KW1833A, KW2193A2 или KW2337B16. Фильтр соединяется со впускной трубой через соединительную трубу. Нагнетаемый воздух поступает в цилиндр из выпускного отверстия турбонагнетателя через соединительную трубу и колено впускного коллектора, а затем поступает в цилиндры. Для надлежащей работы дизельного двигателя и для увеличения срока его службы очищайте сердечник. Для того, чтобы убедиться, что дизельный двигатель может функционировать нормально и для продления срока его службы прочищайте сердечник воздухоочистителя после каждых 50

100 рабочих часов. Если дизельный двигатель работает в пыльных условиях, сократите период времени между очистками. Процедура очистки: откройте колпачок воздухоочистителя и выньте сердечник фильтра; удалите пыль и грязь с корпуса и из полости воздухоочистителя; промойте дизельным топливом и высушите продувкой. Удалите пыль мягкой щеткой с наружной части сердечника, изнутри продуйте сжатым воздухом. Сдуйте пыль с поверхности корпуса и соберите устройство. После долговременного использования, если сердечник фильтра изношен, своевременно замените его для того, чтобы продлить срок эксплуатации дизельного двигателя.

2.3 Распределительная шестерня и ременный привод

Кулачковый вал приводится в движение шестернями. Распределительная шестерня коленчатого вала является ведущей шестерней. Она перемещает вверх шестерню впрыскивающего насоса и распределительную шестерню кулачкового вала посредством большого промежуточного зубчатого колеса и перемещает вниз шестерню масляного насоса посредством небольшого промежуточного зубчатого колеса зубчатого насоса. Имеются распределительные метки на распределительной шестерне коленчатого вала, промежуточной распределительной шестерне, шестерне впрыскивающего насоса и распределительной шестерне кулачкового вала. Убедитесь, что их взаимное положение правильное.

Читайте также:  Как отрегулировать колдун на уаз хантер

Люфт должен составлять 0.07 мм

0.30 мм, Рисунок 2-7.

1, распределительная шестерня кулачкового вала; 2, распределительное промежуточное зубчатое колесо; 3, топливный насос высокого давления;

4, распределительная шестерня коленчатого вала; 5, промежуточное зубчатое колесо масляного насоса; 6, ведущий насос (?) масляного насоса

2.4 Механизм коленчатый вал — шатун

Механизм коленчатый вал – шатун является основным рабочим механизмом двигателя. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из поршня – шатуна в сборе и коленчатого вала – маховика в сборе.

Поршень – шатун в сборе состоит из поршня, поршневого пальца, держателя поршневого пальца, шатуна и соединительных болтов.

Поршень и поршневой палец посажены с натягом. При монтаже нагрейте поршень до 100℃

120℃ (усиленные двигатели серии YC6108G не нужно нагревать), затем установите поршневой палей и шатун. Ориентация косого стыка шатуна должна быть такой же, как и ориентация смещения камеры сгорания в верхней части поршня. Имеется два компрессионных кольца и масляное кольцо на один поршень. Для двигателя серии YC6108G верхнее кольцо является основным, выполняет функцию пружинного стопорного кольца. Во время установки кольца отмеченная поверхность должна быть сверху. Второе кольцо – коническое, поворотное, выполняет функцию герметизации воздуха и топлива. Фаска должна быть направлена вниз при монтаже. Третье кольцо — маслосъемное, в виде витка пружины. Кольца представлены на Рисунке 2-8(a). Для двигателей серии YC6105G – кольцо с прямоугольной фаской. Второе кольцо – кольцо с конической поворотной фаской. Кольца показаны на Рисунке 2-8(b). Во время монтажа внутренний зазор должен быть направлен вверх. Третье кольцо — маслосъемное, в виде витка пружины. Для хорошей герметизации осевой зазор и концевой зазор должны соответствовать данным Таблицы 1.5.1. Способ измерения концевого зазора: расположите кольца горизонтально в расточку гильзы (проталкивая кольца поршнем), затем измерьте концевой зазор щупом как показано на Рисунке 2-8(c).

1, поршень; 2, верхнее компрессионное кольцо; 3, второе компрессионное кольцо

При монтаже группы поршень-шатун, ориентация зазора поршневого кольца показана на Рисунке 2-9, такая ориентация гарантирует хорошую герметичность. Ориентация головки поршня должна соответствовать положению впрыскивающего насоса высокого давления, а именно, передняя метка на корпусе шатуна должна указывать на передний торец двигателя. Моменты затяжки между 200±20 Н.м, затяжка осуществляется в три этапа. Сначала затяните до 60

80 Н.м; затем до 110

130 Н.м ; наконец до 180

220 Н.м (Рисунок 2-10). После затяжки коленчатый вал может свободно проворачиваться, и может быть измерен осевой зазор головки шатуна.

Источник

Ремонт и обслуживание техники ////

Обратившись в компанию «Запчасть-НН», вы можете заказать текущий, внеплановый или капитальный ремонт фронтальных погрузчиков производства Китая. На техническое обслуживание и восстановление принимается спецтехника таких брендов, как SDLG, XCMG, XGMA, Mitsuber, LinGong, LiuGong, ChangLin, Bull, Foton Lovol и других.

Узнать, специализируемся ли мы на ремонте вашей китайской спецтехники, вы можете, связавшись с нашими менеджерами по бесплатному номеру +7 (953) 415-56-52 или просмотрев наш каталог (мы восстанавливаем погрузчики тех брендов, запчасти для которых предлагаем в продаже).

Услуги диагностики, обслуживания и ремонта в компании «Запчасть-НН»

Услуги гарантированно качественного восстановления спецтехники наша компания предлагает уже более 10 лет. Из них последние 8 лет мы устраняем поломки любого уровня сложности китайских фронтальных погрузчиков.

  • Важно!Перед началом ремонта любого узла и элемента проводится диагностика.

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Отсутствие регулярного техобслуживания, позволяющего поддерживать спецтехнику в работоспособном состоянии и своевременно выявлять неисправности до критической поломки, приводит к повышенному износу и ускоренному разрушению элементов силовой установки.

Отказ от текущего и своевременного ремонта дизельного мотора становится причиной резкого удорожания ремонтных мероприятий. Эксплуатация дизеля с неисправностями может привести к невозможности восстановления двигателя или финансовой нецелесообразности ремонта.

Качественное обслуживание и ремонт ДВС в компании «Запчасть-НН» позволяют свести к нулю или минимизировать время простоя спецтехники.

Мы выполняем диагностику, сервис, текущий и капитальный ремонт дизелей:

  • SHANGCHAI: C6121, SC11CB;
  • YUCHAI: YC6108, YC6B125, YC4108, YC4D80, YCD4J22;
  • DEUTZ: TD226B, TBD226B, WP6G;
  • WEICHAI: WD615, WD10, WP10, WP6G, WP4G;
  • CUMMINS: 6BT5.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3.
Читайте также:  Механизм регулировки высоты ручки коляски

Если вы не нашли названия марки и/или модели в указанном списке, обратитесь за консультацией к нашему менеджеру. Список неполный.

Стоимость ремонта

Разборка, дефектовка, сборка

40 000 руб (без НДС)

К дополнительным работам относятся:

Замена распылителей форсунок и регулировка

Замена направляющей клапана

Замена седла клапана с подрезкой фаски

Восстановление блока двигателя

Помощь в покупке и подготовке к продаже

Перед покупкой китайского фронтального погрузчика обратитесь в нашу компанию, мы предложим вам:

    консультации и техническую помощь в выборе оптимальной модели спецтехники из Китая – новой или поддержанной;

диагностику погрузчиков XGMA ZL935, ZL955, XCMG ZL30, ZL50, LW300, LW500, Foton Lovol fl936, fl958, SDLG 936, 933, 956 и других популярных или менее распространенных в РФ моделей и марок;

  • дефектовку на специализированном оборудовании. Процедура экспертной оценки при приобретении подержанного фронтального погрузчика позволит обнаружить любые скрытые неполадки. А значит, избежать затрат на ремонт после покупки и опасности приобрести спецтехнику с критическими поломками или по завышенной стоимости.
  • Преимущества обращения в «Запчасть-НН»

    Ремонт и обслуживание производятся как на собственной технической базе в Нижнем Новгороде, так и с выездом бригады по адресу заказчика.

    Выезд на площадку расположения спецтехники — особенно выгодный вариант, если поломку можно устранить на месте.

    Выбрав нас, вы обеспечите себе ряд преимуществ:

      сроки ремонта, диагностики и техобслуживания заранее согласуются и неуклонно соблюдаются;

    большой опыт восстановления китайских фронтальных погрузчиков и узкая специализация на их ремонте позволяют справляться с дефектами качественно и быстро;

    услуги предлагаются «под ключ»: от диагностики и определения финансовой целесообразности ремонта до пуско-наладочных работ и предоставления консультаций, как избежать аналогичных проблем в будущем;

    наличие инструмента, специализированного оборудования и всех запчастей на складе позволяют устранять поломки в краткие сроки. Период простоя спецтехники окажется минимальным;

  • стоимость услуг – без посреднической наценки. Все работы проводятся силами наших мастеров. Переплачивать за детали также не нужно.
  • После ремонта заказчик получает официальные гарантии компании «Запчасть-НН»: как на выполненные мероприятия, так и на надежность и долговечность установленных запчастей из нашего каталога.

    Источник

    Ремонт и обслуживание двигателей YUCHAI

    Двигатели YUCHAI требуют своевременного обслуживания и устранения возникших неполадок. Незначительный ремонт владелец способенвыполнить самостоятельно, но всегда желательно обратиться за профессиональной помощью.

    Что нужно знать о ремонте

    • Ремонт двигателей YUCHAI производится специалистом, ознакомленным с заводскими спецификациями производителя.
    • Для ремонта мы используем только те комплектующие, качество которых не вызывает сомнения.
    • Мы всегда очищаем двигатели в рамках сервисного обслуживания или ремонта. Это связано с тем, что некоторые проблемы (например, утечка масла или гидравлической жидкости) легко обнаруживаются в чистых зонах. Кроме того, частицы грязи в движущихся механизмах могут сработать как грубый абразив и повредить двигатель. Поэтому чистота для нас крайне важна.

    Стоимость услуг по ремонту двигателей YUCHAI

    ВИД РАБОТ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СТОИМОСТЬ
    ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ 3500р.
    ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ 3500р. + 15р.км.
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ От 2000р. + стоимость ремонта
    ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ От 40000р.
    КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ) ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ От 25000р.

    Почему выгодно сотрудничать с «ГАЗИМПОРТ»

    Сотрудничество с компанией «ГАЗИМПОРТ» выгодно, поскольку мы:

    • располагаем большим складом запчастей;
    • обладаем собственной транспортно-логистической инфраструктурой;
    • имеем свои ремонтные базы;
    • свободно работаем по всей России;
    • проводим эксклюзивную ценовую политику и готовы пойти навстречу постоянным клиентам (индивидуальная система скидок от фирмы, отсрочка платежа для оптовых покупателей и другие программы лояльности).

    Все комплектующие для ремонта и обслуживания экскаваторов есть в наличии на наших складах, поэтому весь комплекс работ будет выполнен в кратчайшие сроки.

    У нас работают высококвалифицированные менеджеры, обладающие большим опытом работы с китайской спецтехникой. Они окажут информационную поддержку в любом вопросе. Наш технический персонал обязуется выполнить ремонт оперативно и с полной гарантией качества. Сотрудничая с нами, вы не только экономите время и деньги, но и повышаете общую продуктивность своего производства.

    Источник

    Adblock
    detector