Меню

Регулировка клапанов yamaha majesty 250



Регулировка клапанов yamaha majesty 250

Модератор форума: mod, КОХ
Форум » Гараж » Ремонт » Регулировка клапанов (или выставление тепловых зазоров)

Регулировка клапанов

eexelent Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:55 | Сообщение # 1

Расскажу не много о том, как на маджесте регулируются клапана

ВНИМАНИЕ! Данная статья носит информационный характер и не является сигналом к действиям

понять, что пора регулировать клапана, мы можем понять, если при работе двигателя, слышен характерный стук(цокот) и возможна потеря компрессии, НО прежде чем лезть в клапана — проверь форсунку! На работающем двигателе закройте рукой форсунку и если стук уменьшился, то собираем все обратно и радуемся жизни, т.к. этот стук на скорость не влияет!

фото были сделаны со снятой головой и только для наглядности

Регулировка зазора клапанов проводится на ХОЛОДНОМ моторе!

1.Снимаем унитаз
2.Снимаем клапанную крышку и выставляем ВМТ в такт сжатие (распред валы должны стоять вот так)

3.Производим замеры зазора между распредвалом и тарелкой и записываем все данные на бумажку


4.снимаем натяжитель цепи
5. Откручиваем 8 болтов, удерживающих пластину, которая держит распредвалы
6. снимаем распред валы и видим тарелки (больше похоже на стаканы конечно)


7.вытаскиваем тарелки и видим регулировочные шайбы! Записываем на бумажку номера шайб установленных на каждом клапане, не путая тарелки (каждая тарелка должна вернутся к своему клапану)

Источник

Клуб Любителей Мототехники

Текущее время: 11 ноя 2020, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Yamaha Majesty 250

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 85 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема

Автор Сообщение
Кот Базилио

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2511
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино — Садовники
Медали: 7


Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4

Двигатель
Тип двигателя : 4-х тактный
Количество цилиндров :1
Объем (куб.см) : 249
Степень сжатия : 10
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра(SOHC)
Система охлаждения : жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 69×66,8
Мощность (л.с./кВт) : 22/14.7
Крутящий момент (Нм) : 23
Число карбюраторов и Ø диффузора, мм: 1×28,7
Система смазки : 1.4 л
Масло для замены : 1.2 л
Система охлаждения : 1.4 л
Расширительный бачок : 0.4 л
Зазоры для регулировки клапанов на холодном двигателе:
Впуск : 0.08-0.12 мм
Выпуск : 0.16-0.20 мм
Периодичность смены масла : 5000км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса : телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса : маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тип тормоза переднего колеса : дисковый
Тип тормоза заднего колеса : дисковый
Тип привода : ремень
Объём масла в редукторе : 0.25 л

Габариты
Общая длина (см) : 211
Ширина (см) : 75.00
Высота по седлу (см) : 70.00
Сухая масса (кг) : 167
Дорожный просвет : 110 мм

Технические параметры
Переднее колесо : 110/90-12
Заднее колесо : 130/70-12
Топливный бак (л) : 12
Расход топлива (в л. на 100 км) : 4.00 при 60 км/ч
Динамика разгона до 100 км/ч (c) :12.00
Максимальная скорость (км/ч) : 135
Минимальный размер канавок протектора : 1.6 мм
Тормозные диски:
Передний (диаметр * ширина) : 245*4 мм
Задний : 230*5 мм
Критическая толщина тормозной накладки : 0.8 мм

Это второй выпуск, первый имеет одну прямоугольную фару.

Вложения:
.jpg [ 35.69 | Просмотров: 42231 ]

_________________
http://vk.com/club79766054

Вернуться наверх
Циган

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5

Скутер: пешеход.
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.

Кот Базилио

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2511
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино — Садовники
Медали: 7


Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4

_________________
http://vk.com/club79766054

Циган

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5

Скутер: пешеход.
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11

Спасибо!
Имею аналог Маджести — Линхай 300-В, продаваемый у нас под маркой Tramp.

Есть и с движком 250 кубов, но мною был выбран 300 за пару л.с. в комплекте.
размеры и характеристики похожи. Отличие от Ямахи, это кубики и 18 лошадок по паспорту.
В китайском исполнении изменена оптика и стопак. Фара светит достойно, салют инженерам, а вот зачем делать два раздельных стопа не понял, это ж дополнительный проглот энергии.
Пока обкатываю.
Вношу некоторые изменения, ну это думаю дело лично волдителя(тахометр, вольтметр, протяжка и тд.).

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.

Doc

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3

Скутер: Нет
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13

Циган

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5

Скутер: пешеход.
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11

Зерь не обычной наружности, но знакомой внутренности. Копирнули они ямаху, но дефарсировали движку под 92 бензин. В глушаке катализатор, который кажись лопает лошадки. запасся нюненым глушаком на ямаху, попробую ради интереса поставить после обкатки. Гениратор (магнето) как сказали стоит от старой ямахи, а он на 2А слабее. всего 16,5А, хотя тянет многое на холостых, а именно ближний, стопы, габариты, с 14,5 напряг падает до 14,2 вольта, сработал вентилятор, до 14в, добавим маргалкой дальний и поворотник и имееи 13,6в на холостом.
Фотку вставлять еще не научился.

тема есть на клубе четырехтактников могу ссылку оприходовать сюда, если не против и не запрещено, там и фотки.

Да немного переделал фару, ближний и дальний повесил на правую фару, там лампа Н4, с завода на ней один ближний был. А в дальний сунул биксеноновый модуль, вот рескну с этим на ТО поехать.

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.

Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Сообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 04 май 2010, 22:44.
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 85 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Похожие темы Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Honda VT250F vs Honda VRX 400 vs Yamaha Diversion 400

16 сен 2012, 09:37

Поршень Athena «SPORT», Minarelli (Yamaha), 47.6мм — палец12

02 июн 2014, 11:04

Угнали Yamaha Slider (черный) просим помочь в поисках ! СПб

05 сен 2011, 15:46

DUCATI Monster —> Yamaha MAXAM

16 фев 2012, 19:13

Вопрос о коммутаторе Yamaha Cygnus XC 125 TR

12 мар 2012, 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Регулировка клапанов yamaha majesty 250

Модель кузова:
BA-SG15J
Модель двигателя:
G338E
Мощность, л.с/об.мин:
24.0/7500
Длина|Ширина|Высота, мм:
2230*780*1380
Колесная база, мм:
1565
Высота по седлу, мм:
120
Снаряженная масса, кг:
194
Кол-во посадочных мест:
2
Расход топлива, загородный цикл, л/100км:
2.56
Объем бензобака, л.:
14.00
Кол-во цилиндров:
1, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм:
66.0*73.0
Объем цилиндров, сс:
249
Крут. момент, кг*м/об.мин:
2.5/6500
Степень сжатия:
10.80
Шины передние:
120/80-14 M/C 58
Шины задние:
150/70-13 M/C 64

Классификация
YP250G Grand Majesty 04-05
YP250G Grand Majesty (3C53,4) 06

laudanum16 Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:07 | Сообщение # 2

12V, три фазы, 6 контактов
номер yamaha: 4XY-81960-00-00

Артикулы других производителей:
SGR 17,5364
SHINDENGEN SH678A-11
H.Craft W-1513-019
V734100111

MALAGUTI
250 cc Password / Password E3 05>06

YAMAHA
MAXAM (1IB7)
1100 cc XVS Drag Star / V Star Classic 03>09
125 cc XVS Drag Star 2004
1300 cc XVZ Royal Star Venture (VP09) 00>10
250 cc WR R 4T (DG201) 08>12
250 cc WR X 4T (DG202) 08>11
250 cc XVS Drag Star 2004
250 cc YP Majesty 02>07
250 cc YPR X Max 05>06
300 cc VP Versity / XC Versity (5SE1 / 1S6 / 1S64) 03>06
400 cc YP Majesty (5RUJ / 5RUH / 5RUG / 5RUX / 5RUY) 07>11
400 cc YP Majesty 04>06
500 cc XP T-Max 08>11
600 cc YZF R6 R (RJ11) 06>12
660 cc MT03 05>12
660 cc XT Z T 08>12
660 cc XT Z Tenere’ 08>12

laudanum16 Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:03 | Сообщение # 3

Пробег:

Фильтра воздушные:

Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе

Фильтрующий элемент двигателя 1:
5RU-14451-00-00 (возможно уже не производится)
5RU-14451-30-00

Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4404 (бумага без пропитки)
MotoLodge 418661
STYAF108A
KLASA-RACING (KR) 9.7267.17
PFP 013929447
RMS 100602330
Champion CAF3404 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 9593

Фильтрующий элемент двигателя 2:
5RU-14461-20-00

Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4405 (бумага без пропитки)
STYAF108B
MotoLodge 418660
KLASA-RACING (KR) 9.7267.13
PFP 013929454
RMS 100602340
Champion CAF3405 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 9594

Фильтрующий элемент вариатора:
5RU-15407-02-00

Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4406 (регулярный заводской брак, фильтр немного перекошен и плохо встает по крепежам, но установить можно, к работе нареканий нет)
MotoLodge 418662
STYAF108C
RMS 100602350
Champion CAF3406 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 14515

laudanum16 Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:51 | Сообщение # 4

Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.


Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.

От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл — шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

«Диагностика» должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора «диагностика», нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт

Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Отображает контрольный номер программы.

laudanum16 Дата: Вторник, 13.08.2013, 23:03 | Сообщение # 5

Пробег:

Коды неисправностей и их диагностика

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но вероятно очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g

Я не претендую на полную достоверность перевода. Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!

Источник

Читайте также:  Как регулировать фары на десятке
Adblock
detector