Меню

Регулировка клапанов тойота раум



Регулировка клапанов тойота раум

Снятие и установка

См. также раздел «Ремень привода

ГРМ» главы «Бензиновый двигатель

1. Отсоедините провод от отрица­

тельной клеммы аккумуляторной ба­

2. Снимите генератор.
3. Снимите регулировочную планку.

4. Снимите масляный щуп с направ­

5. Снимите насос охлаждающей жид­

кости, отвернув 2 болта и 2 гайки и

сняв кольцевое уплотнение.

1. Проверьте насос охлаждающей

Проверьте, что подшипник насоса ох­

лаждающей жидкости работает ровно

и нешумно. При необходимости заме­

2. Проверьте, что вязкостная муфта

не повреждена, утечек из нее нет. При

необходимости замените насос.

— Не снимайте термостат, если в

этом нет необходимости.

— При снятии термостата двига­

тель имеет тенденцию к переох­

лаждению, поэтому не следует

снимать термостат, даже если

двигатель перегревается. Опти­

мальный температурный режим

работы двигателя около 95 °С.

Примечание: установка насоса охла­

ждающей жидкости производится в

порядке, обратном его снятию, при

этом следует нанести герметик,

как показано на рисунке.

Термостат. 1 — термостат, 2 — про­

кладка, 3 — перепускной клапан,

4 — метка, 5 — разъем датчика-

выключателя по температуре охла­

ждающей жидкости, 6 — впускной

патрубок охлаждающей жидкости.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите термостат.

а) Отверните две гайки крепления и

отсоедините впускной патрубок от

насоса охлаждающей жидкости.

б) Снимите термостат.

в) Снимите прокладку с термостата. ‘

1. Установите термостат во входной

а) Установите новую прокладку на

б) Совместите перепускной клапан

термостата с выступом на входном

2. Установите входной патрубок и за­

тяните две гайки.
3. Залейте охлаждающую жидкость.
4. Прогрейте двигатель и проверьте

его на наличие утечек.

1. Проверьте термостат

Примечание: как правило, на корпусе

термостата нанесены цифры, обо­

значающие температуру начала от­

а) Опустите термостат в воду и

б) Проверьте температуру открытия

Температура открытия 80 — 84 °С

температура открытия 94 °С

При несоответствии температуры

открытия клапана замените термо­

стат.
в) Проверьте подъем клапана.

Подъем клапана 8,0 мм

При несоответствии температуры

открытия клапана замените термо­

г) Убедитесь, что при холодном

термостате клапан удерживается

пружиной в закрытом состоянии. В

противном случае замените термо­

Насос охлаждающей жидкости. 1 — масляный щуп, 2 — направляющая мас­

ляного щупа, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — впускная трубка системы ох­

лаждения, 5 — насос охлаждающей жидкости, 6 — регулировочная планка.

Промойте радиатор струей воды из

шланга под давлением для удаления

грязи из его сердцевины.
Примечание: если давление воды на

Источник

Регулировка клапанов двигателя Toyota Raum в Москве

Регулировка клапанов Toyota Раум в автомастерских города Москва

Новые отзывы об автосервисах (регулировка клапанов двигателя toyota raum) в Москве

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя toyota raum) в Москве

Требуется регулировка клапанов на Киа Церато 2. Какая стоимость работы?

Не работает магнитола Тагаз рартнер

Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

Регулировка клапанов двигателя Тойота Raum в автотехцентрах в Москве на карте

Регулировка клапанов Тойота Раум в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Регулировка клапанов тойота раум

Toyota Raum. Руководство — часть 4

ON: В этом положении работает дви­

гатель. При запуске двигателя загора­

ются индикаторы и контрольные лам­

пы различных систем автомобиля.

START: В этом положении осущест-

— вляется запуск двигателя.

Внимание: не допускайте длитель­

ной работы двигателя на повышен­

ных оборотах и резких ускорений в

1. Включите стояночный тормоз.

2. Выключите ненужный свет и вспо­

3. Установите селектор АКПП.

а) Установите селектор АКПП в по­

ложение «Р». При повторном запуске

— (заглох двигатель) установите се-

— лектор АКПП в положение «N».

б) Нажмите на педаль тормоза и

удерживайте ее до начала движения.

4. Запустите двигатель.

Установите ключ зажигания в положе­

ние «ON». He нажимая педаль акселе­

ратора, проворачивайте коленчатый

вал двигателя, переводя ключ зажига­

ния в положение «START». Отпустите

ключ зажигания, когда двигатель за­

Внимание: не проворачивайте колен­

чатый вал двигателя более 15 секунд

за один раз. Это может привести к

перегреву стартера и соединений

Читайте также:  Днк несет наследственную информацию и регулирует синтез

электрической цепи. Если двигатель

не запустился за 15 секунд, то перед

следующей попыткой сделайте пере­

рыв около одной минуты.

5. После автоматического уменьшения

повышенных оборотов прогрева дви­

гателя автомобиль готов к движению

Примечание: если погода морозная,

то оставьте двигатель прогре­

ваться еще несколько минут перед

началом движения. Но при необходи­

мости вы можете начать движение

сразу после уменьшения повышенных

оборотов прогрева двигателя.

1. Перед выполнением проверок убе­

дитесь в правильном выполнении

процедуры запуска (см. соответст­

вующий раздел) и наличии достаточ­

ного количества топлива в баке.
2. Если коленчатый вал двигателя не

проворачивается или проворачивает­

ся слишком медленно:

а) Проверьте, чтобы клеммы акку­

муляторной батареи были надежно

затянуты и чисты.
б) Если клеммы аккумуляторной ба­

тареи в порядке, то включите осве­

щение салона. Если освещение от­

сутствует, тусклое или гаснет при

прокручивании двигателя стартером,

то аккумуляторная батарея разряже­

на. Выполните запуск с помощью до­

бавочной аккумуляторной батареи.

в) Если освещение в норме, но дви­

гатель не запускается, то он неис­

3. Если коленчатый вал двигателя

проворачивается нормально, но дви­

гатель не запускается:

а) Проверьте плотность прилегания

разъемов (например: соединения све­

чей зажигания, катушек зажигания).

б) Если разъемы в порядке, то свечи

зажигания могут быть «залиты» из-за

многократного проворачивания ко­

ленчатого вала двигателя.

Запуск двигателя (если свечи

1. Нажав педаль акселератора, про­

ворачивайте коленчатый вал двигате­

ля, переведя ключ зажигания в поло­

жение «START» приблизительно в те­

чение 15 секунд. Не качайте педаль,

просто держите ее нажатой.

2. Отпустите ключ зажигания и педаль

акселератора. Затем попробуйте за­

пустить двигатель, не нажимая педаль

3. Если двигатель не запускается в те­

чение 15 секунд проворачивания ко­

ленчатого вала, то отпустите ключ за­

жигания и подождите несколько минут.

4. Попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель все не запускается, то:

а) Выверните свечи зажигания и вы­

сушите мокрые электроды.

б) Поверните ключ зажигания в по­

ложение «START» приблизительно

на 15 секунд, держа педаль акселе­

в) Установите свечи зажигания.

5. Попробуйте запустить двигатель, не

нажимая педаль акселератора.

Если двигатель все еще не запускает­

ся, то он неисправен и требует регу­

лировки или ремонта.

Внимание: не проворачивайте колен­

чатый вал двигателя более 15 се-

кунд за один раз. Это может при-

вести к перегреву стартера и со-

единений электрической цепи.

Запуск с помощью добавоч-

ной аккумуляторной батареи

Внимание: напряжение добавочной ак-

кумуляторной батареи должно быть

12 В. Не производите запуск с помо-

щью добавочной аккумуляторной ба-

тареи, если вы не уверены в соответ-

ствии ее параметров необходимым.

1. Выключите все ненужные световые

приборы и вспомогательное оборудо-

вание и убедитесь, что автомобили не

2. Если необходимо, снимите все вен-

тиляционные пробки с добавочной и

разряженной аккумуляторных бата-

рей. Положите ткань поверх открытых

вентиляционных отверстий на аккуму-

ляторных батареях (это помогает сни-

зить опасность взрыва).
3. Если двигатель автомобиля с доба-

вочной аккумуляторной батареей не

работает, то запустите его и дайте

ему поработать несколько минут. Во

время запуска с помощью добавочной

аккумуляторной батареи двигатель

должен работать приблизительно в

режиме 2000 об/мин.
4. Подсоединение кабелей.

а) Выполните соединения кабелей в

последовательности, указанной на

Примечание: во избежание серьезной

травмы при выполнении соединений

не наклоняйтесь над аккумуляторной

батареей и не допускайте случайно­

го прикосновения кабелей или зажи­

мов к чему-либо, кроме соответст­

вующих полюсов аккумуляторной

батареи или массы автомобиля.

б) Подсоедините зажим с другого

конца отрицательного кабеля доба­

вочной аккумуляторной батареи к

жесткой неподвижной, неокрашен­

ной металлической детали двигате­

ля автомобиля с разряженной акку­

муляторной батареей, как показано

Внимание: не подсоединяйте кабель

рядом с какой-либо деталью, кото-

рая может двигаться при проворачи-

вании коленчатого вала двигателя.

5 Запустите двигатель обычным спо-

собом. После запуска он должен ра-

ботать на режиме 2000 об/мин в тече-

ние нескольких минут.

6. Осторожно отсоедините кабели-

сначала отрицательный, затем поло-

жительный.
7. Осторожно удалите ткани, покры-

вающие аккумуляторные батареи, так

как они могут содержать серную ки-

слоту.
8. Если вентиляционные пробки были

сняты, то установите их на свои места.

двигателя во время

Остановка двигателя
во время движения

Источник

Регулировка клапанов двигателя Toyota Raum в Чите

Регулировка клапанов Toyota Раум в автомастерских города Чита

Новые отзывы об автосервисах (регулировка клапанов двигателя toyota raum) в Чите

У меня случилось ДТП. Росгосстрах направил мою машину на ремонт на СТО по ул раздольная 32 на кск, где предприниматель ИП Большухин АВ. Я ВРУЧИЛ письмо из росгосстраха 30. 07. 20 г. о ремонте машины. Сам Большухин А. В. повел себя крайне вызывающе, хотел чтобы договор о ремонте я подписал сразу и претензий не имею. Я отказался и об этом сообщил в Росгосстрах, он высказывал недовольство, вел себя нагло и вызывающе, порвал письмо на моих глазах и сказал, что делать машину не будет. У этого гр-на только деньги перед глазами, хочет на халяву получить, о качественном ремонте не думает. Товарищи, я не советую на это СТО ПО УЛ. Раздольная на КСК ездить, он плохой человек и руководитель ИП на СТО. 06. 08. 20 г.

Читайте также:  Мопед сигма спорт регулировка клапанов

Здрасти хотел узнат промифка системи охлаждение форд транзит чо стоит

Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя toyota raum) в Чите

Сколько будет стоить затенуть в броне плёнку бампер, капот, фары, лабовуху, на хонда фит 2016г

Сколько будет стоить затенуть в броне плёнку бампер, капот, фары, лабовуху, на хонда фит 2016г

Сколько будет стоить замена переднего ступичного подшипника на таёта ланкрузер прадо 120

Здравствуйте. Регулируете ли вы клапана на Хонда Аэрвейв 2005 года? И какова цена диагностики двигателя?

Регулировка клапанов двигателя Тойота Raum в автотехцентрах в Чите на карте

Регулировка клапанов Тойота Раум в Чите — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

1SZ — регулировка клапанов, а надо ли?!

Опции темы
Поиск по теме

1SZ — регулировка клапанов, а надо ли?!

Собсно недавно напугали меня всякие дядечки, что мол 2 года проездил на Platz, а клапана на двигателе так и не отрегулировал, что мол глядишь в скором времени по утрам на моем «литровом», грибочки расти будут и без лукошка не обойтись (а мне шибко не резон по утрам с лукошками и ножичком бегать). Пригорюнился я и попилил покупать резинку (прокладку) клапанной крышки, обошлась она мне в 350р, продавцы себе по зубу щелкали, уверяли что оригинал. Далее мой путь пошел в горе-самоделкинскую-авточинилку, приехал я туда и выдал свою печальную историю. Репу они долго чесали, гадали скольки клапанный у меня двигатель, на головках у меня все там или на шайбах и судя по тому как ехидно улыбались — сколько содрать бы с меня побольше. Вообщем сказали чтоб я сам узнал на чем там у меня все крепится, а они покумекают и зарядили мне 1200р за данную, по их словам «супер сложную операсию».

Ну а теперь шутки в сторону:
Машина — Toyota Platz
Двигатель — 1л, 1SZ
Год выпуска — 2001
Собсно вопросы: при регулировки клапанов нужно шайбы там крутить или головки или вообще у меня там саморегулирующиеся клапана стоят? И сколько стоит регулировка клапанов на Platz?

P.S. Заранее всем ответившим огромное спасибо.

Выписка из статьи:
Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах. А для самого удачного мотора (1SZ) подкинули свинью — привод клапанов осуществляется непосредственно через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим и сомнительным занятием (приходится менять на новый весь приводной стакан, который уже набил себе место в головке!)

Собсно недавно напугали меня всякие дядечки, что мол 2 года проездил на Platz, а клапана на двигателе так и не отрегулировал, что мол глядишь в скором времени по утрам на моем «литровом», грибочки расти будут и без лукошка не обойтись (а мне шибко не резон по утрам с лукошками и ножичком бегать). Пригорюнился я и попилил покупать резинку (прокладку) клапанной крышки, обошлась она мне в 350р, продавцы себе по зубу щелкали, уверяли что оригинал. Далее мой путь пошел в горе-самоделкинскую-авточинилку, приехал я туда и выдал свою печальную историю. Репу они долго чесали, гадали скольки клапанный у меня двигатель, на головках у меня все там или на шайбах и судя по тому как ехидно улыбались — сколько содрать бы с меня побольше. Вообщем сказали чтоб я сам узнал на чем там у меня все крепится, а они покумекают и зарядили мне 1200р за данную, по их словам «супер сложную операсию».

Ну а теперь шутки в сторону:
Машина — Toyota Platz
Двигатель — 1л, 1SZ
Год выпуска — 2001
Собсно вопросы: при регулировки клапанов нужно шайбы там крутить или головки или вообще у меня там саморегулирующиеся клапана стоят? И сколько стоит регулировка клапанов на Platz?

P.S. Заранее всем ответившим огромное спасибо.

Какие проблемы с двигателем Вас толкают на регулировку клапанов?
Если очень хочется, проверьте зазоры и померьте компрессию. Только после этого можно что то решать.
Зазоры регулируются шлифовкой толкателей.
Не надо больше обращаться в такой «автосервис».

Источник

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

Примечание :
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Цепь приво­да ГРМ”).

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что установочные метки на звездочке распредели­тельного вала и на звездочке сис­темы VVT направлены вверх, как показано на рисунке.

Читайте также:  Тепловой счетчик sanext отрегулировать

Если метки не направлены вверх, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

3. Измерьте зазор в приводе клапа­нов, отмеченных на рисунке.

а) Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка рас­пределительного вала.

б) Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

в) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.

г) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру пункта (а).

4. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительно­го вала.

в) Снимите две пробки с крышки го­ловки блока цилиндров.

г) С помощью отвертки, при враще­нии распределительного вала выпу­скных клапанов немного вправо, по­верните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

Примечание : если стопорная пла­стика опускается с трудом, повто­рите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

д) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксиро­вав этим стопорную пластину.

Примечание :

– Для того чтобы было легче за­фиксировать стержень, немного поворачивайте распределитель­ный вал влево-вправо.

– Зафиксируйте стержень изолен­той, чтобы он не выпал.

е) Снимите цепь привода ГРМ со звездочки.

Примечание :

– Не вращайте коленчатый вал при снятой цепи привода ГРМ.

– Если необходимо повернуть рас­пределительный вал при снятой цепи, перед вращением поверните коленчатый вал против хода часо­вой стрелки на 40° от ВМТ и со­вместите отверстие масляной форсунки с меткой.

– Если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распреде­лительный вал впускных клапанов влево-вправо.

ж) Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала га­ечным ключом, выверните болт и снимите звездочку системы VVT с цепью.

Внимание :
не разбирайте звездочку системы VVT в сборе!

з) Снимите распределительные ва­лы впускных и выпускных клапанов.

Примечание :
при снятии цепи со звездочки системы VVT, зафикси­руйте цепь.

и) Закрепите цепь шнурком, как по­казано на рисунке.

Примечание :

– Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю полость крышки цепи привода ГРМ.

– Не позволяйте цепи контактиро­вать с водой и грязью.

к) Снимите толкатели клапанов.

л) Определите размер (толщину) нового толкателя.

– Микрометром определите толщи­ну заменяемого толкателя.

– Вычислите по формуле толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в преде­лах рекомендуемого,

Для впускных клапанов……….N=T+ (A – 0,20) мм

Для выпускных клапанов…………….N=Т + (A – 0,30) мм, где :

N
– толщина нового толкателя,

Т
– толщина снятого (отработав­шего) толкателя,

А
– измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

Примечание :
толкатели выпускают­ся 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие про­цедуры ремонта”).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите рас­пределительный вал впускных кла­панов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звез­дочке распределительного вала, р) Установите два распределитель­ных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

с) Извлеките стержень из натяжите-ля цепи привода ГРМ.

т) Убедитесь, что установочные мет­ки на звездочках направлены вверх, как показано на рисунке.

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки.…………………..15 Нм

х) Проверьте зазор в приводе кла­панов (см. выше).

5. Установите крышку головки блока

цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

tech doc corolla 2000-06

Читайте также:

  • Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux своими руками Газораспределительный механизм, сокращённо — ГРМ, в автомобиле играет главную роль. Он открывает и закрывает клапаны впускного и…
  • Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей Обороты в минуту — это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал…
  • Как правильно сделать замену ремня ГРМ на Toyota… Износившийся ремень газораспределительного механизма может привести к остановке автомобиля Toyota Corolla посреди автомагистрали. Либо машина…
  • Модели двигателей для Тойота Хайлендер Автовладельцев часто интересует, какие двигатели устанавливались на Тойота Хайлендер. Подобные вопросы возникают, когда хозяин внедорожника…
  • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…

One thought on “ Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE ”

почему на одном рисунке нарисовано 7 звеньев между метками валов,а на другом рисунке 8 звеньев. по какому оринтироваться?

Источник

Adblock
detector