Меню

Регулировка клапанов тойота королла спасио



Регулировка клапанов

скажите пожалуйста может кто регулировал клапана и как сложно найти регулировочные шайбы? кузов 111 98 год, пробег 220000, последние 80 тыс точно не регулировались. очень сложно найти мастерскую в которой это делают, нет шайб.

В этой теме 24 ответа

Посоветуем сначала промерить, а потом заморачиваться поиском. Я тоже притирал, но менять ничего не нужно. Для проверки зазоров нужно-то снять крышку.

при замене МСК попросил отрегулировать клапана, у меня оказались малые зазоры на впускных клапанах. Отрегулировали, после этого заметно увеличилась мощность, (расход упал с 12 до 9 литров по городу) наполнение цилиндров смесью стало лучше, на педальку чуть нажмешь и полетела, но масло, несмотря на замену МСК всё равно подъедает, наверное маслосъёмные кольца? или вообще все кольца нужно менять, хотя тяга хорошая.

Сложно сказать. Кольца одно из. Может сальник какой давит или прокладка течет. Кольца обычно меняют сразу все, потому что это гемор, а зачем им заниматься несколько раз.

если двиг нигде не сопливит снаружи , то светит замена маслосъемных колец на поршнях (хотя могли и запороть МСК при посадке на шток клапана. ) но попробуй сделать для начала раскоксовку ,глядишь и отлягут колечки ))

регулировочные шайбы заказываются через Exist , размеры от 2,50 до 3,30 . цена около 150 р за штуку . шаг между размерами 5 соток(0,05) нужные размеры скажет мастер при замере щупом зазоров

я уже это проходил однозначно колпачки на замену наверно кушает на круг литр полтора да. замерь компресию если меньше 10 то желательно поменять все кольца на родные без расточки и т.д. Я сравнил новые нулевые и свои которые снял разница ощутимая .

регулировочные шайбы заказываются через Exist , размеры от 2,50 до 3,30 . цена около 150 р за штуку . шаг между размерами 5 соток(0,05) нужные размеры скажет мастер при замере щупом зазоров

www.Exist.ru
это интернет-магазин, зайди к ним на сайт зарегистрируйся, найди их офис который ближе к твоему дому и делай заказы.

www.Exist.ru
это интернет-магазин, зайди к ним на сайт зарегистрируйся, найди их офис который ближе к твоему дому и делай заказы.

конечно лучше сейчас. если в допуске или не критично за допуском, то обкатай, а потом контрольная проверка. кстати насчет жора масла и маслосъемных колпачков. я ранее описывал свои мучения с жором масла. напомню: расод масла составлял 1л на 6000 км. поменял маслосъемные кольца и поставил новые колпачки. в результате расход масла увеличился в два раза . где-то через год созрел на решение проблемы. заказал еще раз колпачки (но не самые дешёвые). поменял колпачки и расход масла стал 0л на 10000км. так что в поршневую не спешите лезть. попробуйте раскоксовку и замену колпачков на качественные.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Читайте также:  Как отрегулировать развал колес на ниве

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

Читайте также:  Регулировка цвета в фотоаппарате

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Источник

Регулировка клапанов

скажите пожалуйста может кто регулировал клапана и как сложно найти регулировочные шайбы? кузов 111 98 год, пробег 220000, последние 80 тыс точно не регулировались. очень сложно найти мастерскую в которой это делают, нет шайб.

В этой теме 24 ответа

Посоветуем сначала промерить, а потом заморачиваться поиском. Я тоже притирал, но менять ничего не нужно. Для проверки зазоров нужно-то снять крышку.

при замене МСК попросил отрегулировать клапана, у меня оказались малые зазоры на впускных клапанах. Отрегулировали, после этого заметно увеличилась мощность, (расход упал с 12 до 9 литров по городу) наполнение цилиндров смесью стало лучше, на педальку чуть нажмешь и полетела, но масло, несмотря на замену МСК всё равно подъедает, наверное маслосъёмные кольца? или вообще все кольца нужно менять, хотя тяга хорошая.

Сложно сказать. Кольца одно из. Может сальник какой давит или прокладка течет. Кольца обычно меняют сразу все, потому что это гемор, а зачем им заниматься несколько раз.

если двиг нигде не сопливит снаружи , то светит замена маслосъемных колец на поршнях (хотя могли и запороть МСК при посадке на шток клапана. ) но попробуй сделать для начала раскоксовку ,глядишь и отлягут колечки ))

регулировочные шайбы заказываются через Exist , размеры от 2,50 до 3,30 . цена около 150 р за штуку . шаг между размерами 5 соток(0,05) нужные размеры скажет мастер при замере щупом зазоров

я уже это проходил однозначно колпачки на замену наверно кушает на круг литр полтора да. замерь компресию если меньше 10 то желательно поменять все кольца на родные без расточки и т.д. Я сравнил новые нулевые и свои которые снял разница ощутимая .

Читайте также:  Как отрегулировать бинокль юкон

регулировочные шайбы заказываются через Exist , размеры от 2,50 до 3,30 . цена около 150 р за штуку . шаг между размерами 5 соток(0,05) нужные размеры скажет мастер при замере щупом зазоров

www.Exist.ru
это интернет-магазин, зайди к ним на сайт зарегистрируйся, найди их офис который ближе к твоему дому и делай заказы.

www.Exist.ru
это интернет-магазин, зайди к ним на сайт зарегистрируйся, найди их офис который ближе к твоему дому и делай заказы.

конечно лучше сейчас. если в допуске или не критично за допуском, то обкатай, а потом контрольная проверка. кстати насчет жора масла и маслосъемных колпачков. я ранее описывал свои мучения с жором масла. напомню: расод масла составлял 1л на 6000 км. поменял маслосъемные кольца и поставил новые колпачки. в результате расход масла увеличился в два раза . где-то через год созрел на решение проблемы. заказал еще раз колпачки (но не самые дешёвые). поменял колпачки и расход масла стал 0л на 10000км. так что в поршневую не спешите лезть. попробуйте раскоксовку и замену колпачков на качественные.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Регулировка клапанов

скажите пожалуйста может кто регулировал клапана и как сложно найти регулировочные шайбы? кузов 111 98 год, пробег 220000, последние 80 тыс точно не регулировались. очень сложно найти мастерскую в которой это делают, нет шайб.

В этой теме 24 ответа

А с чего ты взял что их регулировать надо, ну я имею в виду признаки может есть.А то на моей спасике тоже пробег уже 230000км и с утричка когда заводишь один клапан перввые 2 минуты под стрыкивает, а потом все норма. Кто-то писал уже что вылечил заменой МСК.

мск тоже нужно поменять. когда постоит На хх и газануть то дымок синеватый есть. а клапана думаю Раз в написано в мануале через 40000 проверять то через 70 тыс точно нужно проверять.

ты сначала сними крышку головки и замерь зазоры (обязательно запиши каждое значение). может они еще в допуске. если нет то снимать каждую шайбу и промерять микрометром толщину, потом подсчитать необходимую толщину. далее можно шлифануть, или заказать (новые или где нибуть б.у.).

регулировка клапанов в принципе не требуется на всем протяжении жизни двигателя но если надо то нужны точные промеры и поможет «амаяма» есть все размеры

а клапана думаю Раз в написано в мануале через 40000 проверять то через 70 тыс точно нужно проверять

МСК поменяй, а клапанам нефига лезть без видимых причин, там стоят гидрокомпенсатрры и если они работают исправно то и клапана в норме.
Регулировать надо только после капитального ремонта, в случае если что то с ними делал, а так наживешь себе геммор.

Дружище «Burn80», не вводи соклубников в заблуждение. На 4А ФЕ нет гидрокомпенсаторов. да и МСК сменить чтоб, требуется распредвалы снимать и стаканы с регулировочными шайбами.
а вот по поводу проверок зазоров ч/з 40 тык. я с тобой полностью солидарен- . лазить туды.

«поможет «амаяма» есть все размеры» — вопрос, «амаяма» это фирма такая? есть сайт?

Верно эт я погорячился насчет «гидриков», в голове другой ДВС крутился

проверьте сначала щупом нынешнее состояние. может и париться не надо будет насчет каких-то амоям и екзистов.

Мужики подскажите =пришлось заменить кольца все резинки прокладки колпачки сальники . клапана притерли таблетки оставили какие были , слесаря говорят что надо клапана регулировать . Но есть проблема живу в башкирии здесь не реально достать таблетки. может что то из русских подойдет. И вообще что посоветуете . Заранее спасибо

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Adblock
detector