Меню

Регулировка клапанов shantui sd16



Регулировка клапанов shantui sd16

Регулировка педали тормоза

При износе соединений педали тормоза длина ее хода увеличивается. Необходимо отрегу- лировать зазор между тормозным барабаном и тормозной лентой.

Стандартный зазор между тормозным барабаном и тормозной лентой составляет 6,3 мм. При данном значении длина хода педали тормоза – 95-150 см (Рис. 7-1).

а) Снять заднюю крышку (Рис. 7-2)

б) Затянуть регулировочные гайки (В) (крутящий момент затяжки – 90 Нм). Тормозная лента прижимается к тормозному барабану.

в) После того, как тормозная лента прижмется к тормозному барабану, ослабить гайку (В) на один и 5/6 оборота. Зазор между тормозной лентой и барабаном составит 0,3 мм, а дли- на хода педали тормоза, соответственно, – 90-110 мм.

*Если после регулировки педаль плохо подчиняется управлению, необходимо заменить ее.

*Педали тормоза с обеих сторон должны быть отрегулированы таким образом. Чтобы длина хода была одинаковой, иначе упругость их будет отличаться.

*После остановки двигателя проверить длину хода путем нажатия обеих педалей с усили- ем 150 Н на каждую педаль.

Регулировка зазора натяжного колеса

Ведущее колесо плотно прижимается к раме гусеницы, поэтому когда натяжное колесо смещается вперед или назад под действием посторонних сил, ведущее колесо подвергает- ся износу. Износ ведущего колеса приводит к неправильному вращению или наклону на- тяжного колеса, что в свою очередь может привести к падению гусеничной цепи либо не- равномерному износу гусеничных звеньев и натяжного колеса. Во избежание данных про- блем необходимо регулировать зазор между ведущим колесом и рамой гусеницы следую- щим образом:

а) Переместить машину на расстояние 1-2 м по ровной поверхности и замерить зазор «А» между ведущим колесом и рамой гусеницы(по 4-м позициям: слева, справа, внутри и сна- ружи).

б) Если зазор «А» превышает 4 мм, ослабить болт (1), снять ведущее колесо, снять планку (а) и отрегулировать зазор с каждой стороны до 0,5-1,0 мм (толщина планки (а) – 1,0 мм).

Регулировка угла наклона отвала (см. Рис. 7-4)

Угол наклона отвала можно изменить посредством регулировки длины диагонального раскоса.

Регулировка: для изменения длины диагонального раскоса потянуть рычаг (1) (оставив достаточное расстояние до земли).

При увеличении длины диагонального раскоса правая сторона отвала поднимается, а ле- вая опускается. При уменьшении длины диагонального раскоса левая сторона отвала под- нимается, а правая опускается.

Регулировка осевого зазора шаровых соединений отвала (Рис. 7-5)

У прямого наклоняемого отвала имеется семь шаровых соединений. Для свободного вра- щения осевой зазор шаров должен составлять 1 мм.

Регулировка: снять планку и затянуть болты (2) до такой степени, чтобы шар не мог дви- гаться, затем замерить зазор «А» и выбрать планку (1) с толщиной «А»+1 мм. Ослабить болты (2), установить планку и затянуть болты.

Правильная регулировка натяжения гусениц (Рис. 7-6)

Замерить зазор «С» способом, показанным на рисунке 7-6. Обычно этот зазор составляет 20-30 мм, он немного меньше, если бульдозер работает на скалистом грунте, и немного больше для работы на глинистых почвах.

Перед проверкой переместить машину на определенное расстояние и дать ей остановиться естественным образом (не использовать тормоз). Запарковать машину на ровной поверх- ности, замерить зазор между поддерживающим катком и натяжным колесом.

В корпусе пружины (Рис. 7-7) имеется стакан для введения смазки (5). Если требуется увеличить натяжение, ввести консистентную смазку в стакан (5) при помощи шприца. При необходимости ослабить натяжение, повернуть стакан (50 примерно на 360º), смазка выльется.

Если необходимо, машину можно переместить немного вперед, чтобы помочь выполне- нию данной операции.

Не поворачивать стакан более, чем на 360º, так как это может привести к выбросу струи находящейся под высоким давлением консистентной смазки.

Регулировка углового отвала

Перед регулировкой поднять отвал на расстояние 300-400 мм над землей. Выравнивание угла опрокидывания: изменить положение пальца, соединяющего диагональный раскос с опорой, что приведет к отклонению отвала на 25º вправо или влево относительно его про- дольной оси.

Читайте также:  Как регулировать свет фар на рено дастер

Для бульдозера с прямым наклоняемым отвалом способ регулировки точно такой же.

Регулировка глубины копания рыхлителя (Рис. 7-9)

Для регулировки глубины отвала используются пальцевые отверстия зуба. Обычно ис- пользуются нижние отверстия. При необходимости увеличить глубину копания рыхлителя можно использовать верхние отверстия. Выбить палец молотком (как показано стрелкой) и вытащить его, затем изменить положение зуба и вновь закрепить его.

Замена наконечника зуба и защитной детали (Рис. 7-10)

В случае износа наконечника зуба и защитной детали необходимо произвести замену. Для этого выбить пальцы молотком (как показано стрелками) и вытащить их. Для продления срока службы три позиции можно менять между собой в соответ ствии со степенью износа

.

Источник

Ремонт бульдозера Shantui SD16

Специалисты компании «Большие машины» осуществят качественный и оперативный ремонт бульдозера Shantui SD16 (Шантуй СД16) в условиях мастерской или выездной мобильной бригадой по месту нахождения техники на территории заказчика.

Спецификация
Двигатель SC11CB184, WD10G178E25
Насос рабочей гидравлики
КПП TY160B
Передний мост
Задний мост

Ремонт двигателя Shantui SD16

На бульдозер Shantui SD16 устанавливается 10.5 литровый двигатель CDEC SC11CB184G2B1, или Weichai WD10G178E25.

Осуществляем техническое обслуживание, диагностику, регулировку, текущий и капитальный ремонт двигателя Шантуй СД16.

  • Регулировка клапанов
  • Замена турбины
  • Регулировка топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД
  • Замена прокладки ГБЦ Шантуй СД16

Ремонт кпп Shantui SD16

На Shantui SD16 устанавливается планетарная коробка передач с сервоприводом переключения, коробка имеет 3 скорости вперед и 3 назад. Коробка работает в паре с трёхэлементным, одноступенчатым, однофазным гидротрансформатором. Аналогичная КПП использовалась на Komatsu D65A-8

К основным поломкам коробки передач Shantui SD16 можно отнести:

  • Отсутсвие одной или нескольких передач Шантуй СД16.
  • Поломка гидротрансформатора SD16 (шумы,потеря мощности).
  • Неисправности гидравлической системы (перегрев масла, потеря тяги, повышенное или пониженное давление в КПП, износ масляного насоса, износ уплотняющих колец вала и уплотнений серво поршней).
  • Износ, коробление фрикционных и промежуточных дисков.
  • Неисправность сервомеханизма выбора передач.

Диагностика бульдозера Shantui SD16

Специалисты компании осуществят диагностику бульдозера Шантуй СД16 (SHANTUI SD16) по месту нахождения техники. Мобильные бригады укомплектованны необходимым инструментом и оборудованием для проведения механической и компьютерной диагностики SHANTUI 16. Правильно выявленная неисправность позволяет оперативно и точно произвести ремонтные работы.

Предпосылки для проведения диагностики бульдозера Shantui SD16:

  • Потеря мощности(бульдозер не тянет).
  • Увод бульдозера от прямолинейного движения.
  • Повышение или понижение уровня рабочих масел и жидкостей.
  • Посторонние шумы в узлах и агрегатах.
  • Износ элементов ходовой части бульдозера.
  • Перегрев двигателя или элементов трансмиссии.

Наши специалисты выполнят полный спектр операций по поддержанию Вашей техники в исправном и технически идеальном состоянии:

  • Проведут плановое техническое обслуживание с соблюдением всех предписанных требований производителя по допускам масел и технических жидкостей.
  • Сделают компьютерную и механическую диагностику всех основных и вспомогательных систем: ДВС, систем управления, топливной системы, гидросистемы.
  • Восстановят целостность электрических цепей.
  • Произведут частичный ремонт двигателя на технике, а при невозможности устранить дефект на месте, демонтаж для капитального ремонта в условиях мастерской.
  • Приведут в рабочее состояние поворотный и ходовые редуктора.
  • Протестируют и при возможности откалибруют насос рабочего оборудования и движения на технике.
  • Произведут реставрацию или замену опорно-поворотного круга экскаватора.
  • Восстановят ходовую часть: опорные и поддерживающие ролики, заменят траки, произведут натяжение гусеницы, заменят направляющее колесо и приводную звездочку.
  • Произведут ремонт стрелы, рукояти и ковша и восстановят геометрию отверстий в сочленениях стрелы и ковша.
  • Проведут подбор запасных частей OEM или качественный аналог.

Источник

Регулировка клапанов shantui sd16

Основные функции главной передачи:

Изменение направления передачи мощности (из продольного в горизонтальное)

Снижение 1-й скорости, увеличение момента вращения.

Главная коробка передач, рулевая муфта и тормоз рулевого механизма установлены внут- ри корпуса коробки передач.

Втулка конической шестерни 2. Гнездо подшипника 3. Коническая шестерня 4. Фла- нец 5. Установочная гайка 6. Колпачок 7. Кольцевой уплотнитель 8. Роликовый под- шипник с коническим отверстием 9. Вал конической шестерни 10. Вкладыш 11. Гайка

Читайте также:  Как отрегулировать дверцу посудомойки

12. Блокирующая пластина 13. Гайка 14. Тормозной барабан 15. Нажимная пластина 16. Фрикционный диск 17. Платина 18. Внутренний барабан 19. Поршень 20. Кольцевой уплотнитель 21. Пружина 22. Фланец 23. Болт 24. Гайка 25. Блокирующая пластина

Главная коробка передач состоит из большой конической шестерни (3) (включаемой при помощи ведомого вала коробки передач Q), вала конической шестерни (9), уплотнитель- ного кольца (2) и шейки вала.

Правильное включение конической шестерни может быть получено за счет регулировки регулирующего болта (5) и регулировочной подкладки между конической шестерней ко- робки передач и кожухом.

Стандартный просвет между конической шестерней 0.25 — 0.33 мм. Пятно контакта зуба должно начинаться вблизи от верхней головки шатуна, и распро-

страняться на половину длины зуба и половину высоты зуба. (Рис. 5-27).

Если правильное пятно контакта зуба не получено, регулировать в соответствии с рекомендациями, изложенными в следующей таб- лице.

Пятно контакта зуба на ко- нической шестерне

Регулировка Направле мены двние пере- ижения

Сместить коническую шестерню по направлению к ведомой конической шестерне. Если зазор по окружности слишком мал, сместить коническую шестерню наружу.

Пятно контакта зуба на ко- нической шестерне

Регулировка

Направление пере- мены движения

В П Е Р Е Д

Сместить ведомую коническую шестерню по направлению к кони- ческой шестерне. Если зазор по ок- ружности слишком мал, сместить ведомую шестерню наружу.

Сместить ведомую коническую шестерню по направлению от кони- ческой шестерни. Если зазор по ок- ружности слишком велик, сместить ведомую шестерню внутрь.

Пятно контакта зуба на ко- нической шестерне

Регулировка

Направление пере- мены движения

Н А З А Д

Сместить коническую шестерню по направлению к ведомой конической шестерне. Если зазор по окружно- сти слишком мал, сместить кониче- скую шестерню наружу.

Сместить коническую шестерню по направлению от ведомой кониче- ской шестерни. Если зазор по ок- ружности слишком велик, сместить коническую шестерню внутрь.

Сместить коническую шестерню по направлению от ведомой кониче- ской шестерни. Если зазор по ок- ружности слишком велик, сместить коническую шестерню внутрь.

Пятно контакта зуба на ко- Регулировка Направле нической шестерне мены дние пере- вижения

Н А З А Д

Сместить ведомую коническую шестерню по направлению к кони- ческой шестерне. Если зазор по ок- ружности слишком мал, сместить ведомую шестерню наружу.

Сместить ведомую коническую шестерню по направлению от кони- ческой шестерни. Если зазор по ок- ружности слишком велик, сместить ведомую шестерню внутрь.

Муфта рулевого управления (См. Рис. 5-28

Муфты рулевого управления установлены на обоих концах вала конической шестерни для управления направлением движения машины. Муфты могут прервать или передать мощ- ность, передаваемую валу конической шестерни и изменить направление движения маши- ны.

Использованные в данной машине муфты относятся к муфтам «мокрого», постоянно- замкнутого и гидравлически разделенного типа с конструкцией длительного действия.

Каждая муфта рулевого управления состоит из внутреннего барабана, внешнего барабана, нажимной пластины, внутреннего и внешнего дисков и нажимных пружин муфты.

В нормальных условиях, внутренние и внешние диски совмещены, так что мощность от вала передается через втулку (1)→внутренний барабан (18) →внутренняя пластина (17)

→внешний фрикционный диск (16) →внешний барабан (14) к диску конечной передачи. При перемещении рычага рулевого управления, масло из распределительного клапана ру- левого управления проходит через внутреннюю часть внутреннего барабана (18), толкая поршень (19) (См. рис. 5-28) влево и сжимая пружины муфты (21), что приводит к исчез- новению давления пластин (17) и фрикционных дисков (16), останавливая передачу мощ- ности через внешний барабан (14) и прерывая передачу мощности на диск конечной пере- дачи.

Читайте также:  Регулировка форсунок стеклоомывателя ховер

При отпускании рычага рулевого управления, прекращается давление масла, нажимная пружина муфты создает давление, которое возвращает пластину (15) на ее исходное по- ложение, ставя фрикционные диски (16) и пластины (17) в рабочее положение и осущест- вляя передачу мощности. (См. рис. 5-29)

Рис. 5-28 Рис. 5-29

моз рулевого механизма (Рис. 5-30)

Тормоз, установленный в данной машине относится к «мокрому», ленточному и плаваю- щему типу с гидроусилителем.

Корпус усилителя тормозов 2. Регулировочный болт 3. Коромысло клапана 4. Коро- мысло клапана 5. Поршень 6. Сердцевина клапана 7. Вкладыш 8. Пружина 9. Шток 10.

Крышка 11. Соединитель 12. Лента тормоза 13. Фрикционная обшивка тормоза 14. Кронштейн 15. Коромысло клапана 16. Хвостовик и головка 17. Регулировочная гайка

18. Палец 19. Шток 20. Палец 21. Палец

Основная функция тормоза рулевого механизма – останавливать шестерню конечной пе- редачи путем торможения внешнего барабана, тем самым заставляя машину поворачивать или останавливаться.

1. Принцип работы

Если рычаг рулевого управления передвигается до конечного положения при движении вперед (рис. 5-31), поршень усилителя тормозов перемещается влево, коромысло клапана

    поворачивается, и коромысло клапана (15) движется вверх. Лента тормоза перемеща- ется против часовой стрелки, шток (19) отталкивается влево, кронштейн (14) отодвигается за счет пальца (18). В результате, коромысло клапана (15) вращается по часовой стрелке с опорой в точке В, хвостовик (16) по направлению, указанному стрелкой Q, таким образом, барабан тормоза сжимается лентой тормоза и обеспечивает действие тормоза.

Если рычаг рулевого управления передвигается до конечного положения при движении назад (Рис. 5-32), барабан тормоза вращается по часовой стрелке, лента тормоза переме- щается против часовой стрелки, шток (19) передвигается вправо, кронштейн (14) отодви- гается за счет пальца (21). В результате, коромысло клапана (15) вращается по часовой стрелке с опорой в точке А, палец (20) перемещается по направлению, указанному стрел- кой (R), таким образом, барабан тормоза сжимается лентой тормоза.

2. Принцип работы клапана усилителя тормоза

При нажатии педали тормоза (Рис. 5-33), как мы можем видеть, шток (9) толкает скользя- щий золотник (6) влево и отрывает масляный канал, поршень (5) перемещается влево при помощи масла под давлением из насоса и приводит в действие коромысло клапана (3), что обеспечивает работу тормоза.

Рис. 5-33 Рис. 5-34

В бульдозерах SD16, SD16E, SD16L для увеличения крутящего момента на выходе уста- новлена двухтактная система восстановления. Мощность при помощи звездочки переда- ется системе ходовой части.

Рис. 5-35. Система конечной передачи моделей SD16, SD16E

1. Фланец конечной передачи 2. Корпус подшипника 3. Ведущая шестерня конечной пе- редачи №1 (11 зубцов) 4. Шестерня конечной передачи №1 (48 зубцов) 5. Ведущая шес- терня конечной передачи №2 (11 зубцов) 6. Внешний корпус конечной передачи 7. Пла- вающее уплотнение 8. Втулка звѐздочки 9. Блокирующее устройство 10. Гайка звездоч- ки 11. Плавающее уплотнение 12. Подшипник 13. Крышка 14. Гайка 15. Ограждение уплотнения 16. Пылезащитная крышка 17. Сегментный вал 18. Гайка 19. Ступица шес-

терни 20. 2-я шестерня конечной передачи (42 зубца) 21. Гайка 22. Удлинительный вкладыш 23. Зубцы звездочки

Рис. 5-36. Система конечной передачи модели SD16L

1. Фланец конечной передачи 2. Корпус подшипника 3. Ведущая шестерня конечной пе- редачи №1 (11 зубцов) 4. Шестерня конечной передачи №1 (48 зубцов) 5. Ведущая шес- терня конечной передачи №2 (11 зубцов) 6. Внешний корпус конечной передачи 7. Пла- вающее уплотнение 8. Втулка звѐздочки 9. Блокирующее устройство 10. Гайка звездоч-

ки 11. Плавающее уплотнение 12. Подшипник 13. Крышка 14. Гайка 15. Ограждение

уплотнения 16. Пылезащитная крышка 17. Сегментный вал 18. Гайка 19. Ступица шес-

терни 20. 2-я шестерня конечной передачи (42 зубца) 21. Гайка 22. Удлинительный вкладыш 23. Зубцы звездочки

Источник

Adblock
detector