Меню

Регулировка клапанов на мото кавасаки



Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6

#1 Sawyer

Мот Kawasaki Er 6 2010

Слышно цоканье клапанов.

Решил сначало компрессию померить:

Компрессия в 1м цилиндре 12, во 2м — 0

Но так как во втором 0, то я думаю что это не клапана ( или всё таки клапана? ), но решил всё таки замерить зазоры и задать пару вопросов :

Зазоры измерил: ( таблица по напралению движения)

0,15 выпуск 0,15 0,15 выпуск 0,15 Р

0.20 хз впуск хз М

Подскажите размеры зазоров клапаннов!

В мануале я не разобрался, что к чему. Они пишут:

Сообщение отредактировал Sawyer: 23 Январь 2015 — 13:58

#2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Смотрим service manual, раздел engine top end(головка блока цилиндров), стр 214 и далее.

    Конкретно в нашем случае нужна страница 219 с данными по зазорам.

    Итак, допустимая компрессия (cylinder compression) 13.2-19.9кПа при 570об/мин.

    Вывод: клапана пережаты. А во втором цилиндре, похоже, он всё время в открытом состоянии находится, поэтому и компрессии ноль.

    #3 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Лучше бы вам обратиться к специалистам , которые занимаются ремонтом подобной техники.

    Когда компрессия падает в ноль , необходимо уже снимать ГБЦ и осматривать состояние клапана и седла.

    #4 bart-simson@bk.ru

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Иваново
    • Мото: ER-6N

    Насколько сложно замерить зазор клапанов? В городе kawasaki центра нету

    #5 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Изучай, вот тебе для примера:

    #6 moesk

  • Members
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: russia
    • Город: msk
    • Мото: ZX10r

    Всем привет!
    Почитал про ерша и понял что и мне пожалуй пора регулировать (замерять зазоры) клапанов.

    Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урале

    Где это лучше сделать?

    #7 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Всем привет!
    Почитал про ерша и понял что и мне пожалуй пора регулировать (замерять зазоры) клапанов.

    Где это лучше сделать?

    #8 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #9 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    #10 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #11 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Ищи неоригинальные шайбы 7,48мм диаметр. В Москве есть в наличии HOT CAMS стоят 320 рублей за штуку. В Могилеве ищи сам по наводке.

    #12 dr.martin

  • Members
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: kawasaki er-6n (2006г.)

    Ребята, подскажите,подходят ли от чего-нибудь регулировочные шайбы на наших ершей? Или только оригинал? У меня пробег 43000, пора бы уже проверить зазоры, но есть одна проблемка — у нас нет мотомагазина, все только под заказ и ждать 3-4 недели, плюс ко всему стоимость одной шайбы 22$. Слишком кучерявая по деньгам регулировка получается), да и месяц без мота в разгар сезона не хочется оставаться.

    Для начала нарисуй схему и запиши показатели замеров зазоров.

    Закрой крышечку и катайся до получения заказа по нормальной цене)))

    Конечно если это понадобится))

    #13 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #14 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom
    Читайте также:  Регулировка давления авд 220

    Спасибо за советы! Буду так и делать) А прокладку клапанной крышки на герметик садить или новую желательно прикупить?

    Прокладку надо будет очень аккуратно снять, отчистить от герметика зубочисткой и обезжиривателем (прочистить бороздки по периметру). При сборке заложить новый герметик (см мануал) и аккуратно установить.

    #15 deniskh89

    что именно надо покупать для самой регулеровки если есть все инструменты ? и как часто надо это делать

    #16 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Покупать щуп, карандаш, а бумагу. И калькулятор, если с арифметикой проблемы ) Также может облегчить задачу магнит для извлечения стаканчиков. А если делать совсем в соответствии с мануалом, то нужен динамометрический ключ до 25 nm ) И да, не урони цепь ГРМ, как валы снимешь, доставать неудобно.

    Частоту — смотри мануал. Раздел Periodic maintanence

    #17 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Покупать щуп, карандаш, а бумагу. И калькулятор, если с арифметикой проблемы ) Также может облегчить задачу магнит для извлечения стаканчиков. А если делать совсем в соответствии с мануалом, то нужен динамометрический ключ до 25 nm ) И да, не урони цепь ГРМ, как валы снимешь, доставать неудобно.

    Частоту — смотри мануал. Раздел Periodic maintanence

    Телескопический магнит в помощь. Что бы я без него делал) Соседи по гаражу за ним в очередь выстраиваются)

    #18 deniskh89

    а сами клапаны как настраевать ? не надо чтото докупать разве ?

    #19 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    #20 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Комрады, мой ерш тоже цокает на холостых, но если даже 100 оборотов добавить — пропадает цоканье. Всё звезда рулю, меняем двигатель? Как вылечить?

    Читайте также:  Регулировка электронного редуктора гбо ловато

    Все мотоциклы «цокают». Как ты определил что это именно клапана цокают? И с чего ты взял, что они должны работать бесшумно? В мауале есть регламент периодичности регулировки зазоров клапанов. Если пробег приближается к этой цифре — нужно сделать регулировку.

    Источник

    Как отрегулировать клапана на Kawasaki gpz 400r

    #1 Тамерлан

    Народ помогите новичку.. собрал ластаньку свою,байк первый надеюсь не последний,собрал двигло вроде все четко но звук не нра мне че то..посему подскажите как и в каком порядке их регулировать надо, зазоры вроде как я уже понял какие должны быть, а вот последовательность не догнал,будь те любезны проконсультируйте .ВСЕМ СЧАСТЬЯ

    #2 untitled

  • Members
  • 1 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Регулировка клапанов на gpz самая простая.

    Снимаешь топливный бак, снимаешь катушки зажигания и просто убираешь их в сторону не отключая, чтобы потом не перепутать. На свечных проводах рекомендую наклеить кусочки изоленты и подписать на какой цилиндр они шли.

    Затем сливаешь антифриз через болтик в помпе. Слить достаточно 1 литр.

    После снимаешь корпус термостата с трубками.

    Снимаешь клапанную крышку и крышку зажигания.

    Под крышкой зажигания стоит задающий диск. Этим диском выставляешь поршень 1 цилиндра в ВМТ, при этом метка Т на диске должна совпасть с меткой на картере и кулачки распредвала на 1 цилиндре должны смотреть: впуск в сторону карбов, выпуск в сторону коллектора.

    Если все получилось то берешь в руки шупы и выставляешь выпускные клапана на 1 и 2 цилиндре, впускные на 1 и 3 цилиндре.

    После того как выставил зазор проворачиваешь коленвала на 180 гр., чтобы метка Т опять совпала с меткой на картере. И выставляешь зазоры на оставшихся клапанах, соответственно выпуск 4, 3 цилиндр, впуск 4, 2 цилиндр.

    Ну и не мешало бы перед всеми процедурами заглянуть в мануал.

    Источник

    Adblock
    detector