Меню

Регулировка клапанов на мерсе 190



Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Текущее время: 11 ноя 2020, 13:12

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 65 7540 kemppi7
    03 сен 2020, 22:39
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 286 6289 ede
    Вчера, 21:55
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 475 21203 ede
    Вчера, 20:31
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11090 189075 cbx121
    Вчера, 18:51
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 943 67878 Borrisych&Kisa
    31 окт 2020, 21:31
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1888 61552 coOLSon
    09 окт 2020, 09:39
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 249 2886 макс максович
    Сегодня, 09:04
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8136 329352 noise
    57 минут назад
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 616 23274 Borrisych&Kisa
    04 июн 2020, 00:44
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23943 Invictus
    15 сен 2020, 14:27
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 23:32
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 262 4498 Костя1990
    29 май 2020, 12:28
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2012 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 20:10
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1099 Mercury9999
    20 мар 2020, 17:48
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8649 noise
    22 июл 2020, 10:31
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08
Читайте также:  Рамки на авто с регулировкой

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 55, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 54 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (405) здесь было 16 май 2020, 18:34

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Поздравляем: Shamsh77 (43), Вукар (41), cargobull (40), x040 (37), deshar (30)

Статистика

Всего сообщений: 776579 • Тем: 26968 • Пользователей: 3599 • Новый пользователь: amatti73

Источник

Mercedes 190 (W201) 4дв. седан, 105 л.с, 4МКПП, 1983 – 1988 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте также:  Как отрегулировать амортизационную вилку велосипеда

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Порядок регулировки клапанов на 102-м.

#1 ОФФЛАЙН silk-fly

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: г.Чебоксары

    Люди добрые. подскажите, в каком порядке регулируюцца клапана на 102-м двигателе. Mercedes E190 83г.

    190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
    nissan maxima A32
    infinity fx35

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    А порядок то зачем ? Если кулачек распредвала находится строго противоположно рокеру — регулируй сей клапан на здоровье.
    Чтобы не запутаться делай регулировку сначала входных клапанов — просто проворачивай мотор за гайку шкива коленвала по часовой стрелке, пока кулачек коленвала не отвернется от рокера. , начиная с 1-ого горшка.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН silk-fly

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: г.Чебоксары
    Читайте также:  Шайбы для регулировки клапанов шлифовка

    190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
    nissan maxima A32
    infinity fx35

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Не мне, всем нам — спасибо !
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН silk-fly

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: г.Чебоксары

    Отрегулировали, но все равно один или два клапана стучат, чо делать?
    Новерно все таки должен быть какойто прядок регулировки.

    190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
    nissan maxima A32
    infinity fx35

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН silk-fly

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: г.Чебоксары

    капиталку уже сделал, еще опкатку даже не прошел,направляющие поменял, а на распредвале выроботка была, но не значительная, наверное все таки придется поменять его
    Что такое рокер?

    190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
    nissan maxima A32
    infinity fx35

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Кулачки распредвала нажимают на рокера. Естесственно, изнашивается и то, и другое.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    капиталку уже сделал, еще опкатку даже не прошел,направляющие поменял, а на распредвале выроботка была, но не значительная, наверное все таки придется поменять его
    Что такое рокер?

    Источник

    Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

    Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

    • Список форумовАВТОПАРКРЕМОНТНАЯ ЗОНАДвигатели, системы питания и зажиганияЦПГ, ГРМ, КШП
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Пользователи
    • Регистрация
    • Вход

    Регулировка клапанов

    acoola » 23 авг 2011, 20:30

    cerguxa » 23 авг 2011, 20:41

    Просто сними для начала клапанную крышку и всё поймёшь а если не поймёшь то сам не лезь и отдай машину в сервис.

    Меня прикалолА что про шайбы ты знаешь а самый элементарный способ нет

    Theodor » 23 авг 2011, 21:11

    ВИТАЛИК » 23 авг 2011, 21:24

    Пункты 4 и 5 нафик. Прокладка резиновая и ее холера не возьмет(купищь новую если твоей действительно хана), динамометрический можно но я от руки всегда зажимаю и все нормально.

    Действия:
    1. Снимаешь клапанную крышку.
    2. Ставишь 1-ый цилиндр в ВМТ по меткам
    3. Ослабляешь фиксирующие гайки и отверткой выставляешь зазоры на 1-ом цилиндре (на память 0.15 — на впускном, 0.30 — на выпускном — но лучше проверить по книжке). Затягиваешь гайки.
    4. Проворачиваешь коленвал на 180* (распред на 90*). Ставишь зазоры на 3-ем цилиндре и далее последовательно на 4 и 2
    5. Прокручиваешь коленвал еще раз по контрольным точкам проверяя зазоры
    6. Ставишь новую прокладку клапанной крышки и обжимаешь гайки в нужной последовательности с нужным моментом (см. книжку)[/quote]

    Пункт 2 нафик — поворачиваешь пока кулачек не окажется в противоположной стороне от коромысла на 180*.
    Пункт 6 — насчет проклвдки уже сказал, момент и последовательность пофик — главное резьбу не порвать.

    Источник

    Adblock
    detector