Меню

Регулировка клапанов на kawasaki er6



Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6

#61 Farewell

  • Members
  • 2 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Открою секрет: все дорожные и спорты чесотки с шайбами 7.5мм. Почти все шестисотки с такими же, и множество большеобъёмных мотоциклов.

    Очень много моделей кроссачей и эндуро с шайбами 7.5мм.

    Исключение — модели с винтовыми рокерами.

    Выбор откуда взять шайбы чрезвычайно огромен.

    #62 vyrcnk

  • Members
  • 133 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Краснодар
    • Мото: Honda CB1300SF Boldor 2007

    И вот пробный запуск двигателя. Погода пока «нелетная», к сожалению. Температура несколько ниже нуля. Двигатель заработал сразу же. Установились обороты холостого хода, работает ровно и откликается на добавление газа замечательно. Посторонних звуков не заметил. Прогрелся до срабатывания вентилятора охлаждения. Прокатиться лишь пока не получается.

    #63 vyrcnk

  • Members
  • 133 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Краснодар
    • Мото: Honda CB1300SF Boldor 2007

    Отнес обломанный болт постели распредвала на работу для испытания. Есть у нас там прибор для определения твердости материала. На основании показания прибора можно вычислить момент затяжки. Интересный результат получился. Данные перевода величин по таблицам из интернета несколько разнятся, но в любом варианте момент затяжки 12 Нм слишком большой для данной стали (класс прочности 8.8, не более). Предел 10 Нм, а норма еще меньше. Но это еще не все. Ради сравнения сделали замер высокопрочного болта с маркировкой 8.8 предназначенного для кран-балки из специализированного магазина. Для подъемных механизмов используются материалы высокого качества. Прибор показал гораздо большую твердость, что вполне попадает в следующий класс прочности (10,9).

    #64 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    #65 Walazar

  • Members
  • 1 265 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Болты из поноса это бич нашего времени.

    Маркетологи пытаются все удешевить. Мне человек один сказал, что на БМВ та же х-ня.

    Источник

    Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6

    #21 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    Все мотоциклы «цокают». Как ты определил что это именно клапана цокают? И с чего ты взял, что они должны работать бесшумно? В мауале есть регламент периодичности регулировки зазоров клапанов. Если пробег приближается к этой цифре — нужно сделать регулировку.

    #22 eexelent

    Читайте также:  Регулировка опор двигателя ниссан
  • Members
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: Er-6f 2007

    Пробег 27400. И я не определил, просто предположил — «цоканье» асинхронное, насторожило. Я не волшебник, я только учусь.
    Спасибо тебе за ответ. В жизни придерживаюсь следующего «Тот, кто задает вопрос, рискует на пять минут прослыть глупцом. Тот, кто не задает вопросы, останется глупцом на всю жизнь.»

    У меня точно такая же песня. когда стоит на ХХ цокает, чуть чуть газ открываешь, цоконье пропадает. Пробег приблизительно такой же. Когда будет теплее, полезу туда, пощупаю зазоры

    #23 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    У меня точно такая же песня. когда стоит на ХХ цокает, чуть чуть газ открываешь, цоконье пропадает. Пробег приблизительно такой же. Когда будет теплее, полезу туда, пощупаю зазоры

    #24 ccmoto

  • Members
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Ninja 650R

    Ну и как с зазорами дела, eexelent? Пушкин Дмитрий?

    #25 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    Ну и как с зазорами дела, eexelent? Пушкин Дмитрий?

    У меня всё также). жду когда eexelent отпишется

    #26 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

    У меня всё также). жду когда eexelent отпишется

    форсунки у Вас цокают, это нормально. Сделайте холостой ход 1500 и цоканье пропадёт, я держу 1000 , меньше чем по паспорту, ну немного подцокивают форсунки, ну и хрен с ними. Не внимайте обращение.

    #27 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    форсунки у Вас цокают, это нормально. Сделайте холостой ход 1500 и цоканье пропадёт, я держу 1000 , меньше чем по паспорту, ну немного подцокивают форсунки, ну и хрен с ними. Не внимайте обращение.

    #28 Vanomen

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow SZAO
    • Мото: ER-6F’11

    Всем привет! А если делать регулировку клапанов не самому?

    Кто в каком сервисе делал? И сколько по деньгам вышло?

    #29 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)
    Читайте также:  Регулировка пружины доводчика дверей при открытии

    заезжал тут к мастеру на все руки, дал послушать свой цокот, он сначала тоже говорил, что форсунки — оказалось цепь ГРМ, а точнее натяжитель нужно менять (4500 в мотопланете в мск, ждать месяц), такие дела

    Cколько твоему моту лет? у меня с 2006г. и всё в порядке и с цепью ГРМ и с её натяжителем, да и цепь не цокает, и как он это определил, разбирал тебе ГРМ? и если это натяжитель , то как конкретно он вышел из строя?, обламался на пополам, стёрся или как? ещё раз хочу уточнить , после 1300 оборотов цоканье слышно или нет. и если нет , то пошли этого чудо мастера куда подальше. Форсунки всегда будут цокотеть , если обороты ниже 1300, сделай на прогретом двигателе холостые обороты в пределах 1300-1350 (в соответствии инструкции по эксплуатации) и всё будет в порядке.

    #30 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    Cколько твоему моту лет? у меня с 2006г. и всё в порядке и с цепью ГРМ и с её натяжителем, да и цепь не цокает, и как он это определил, разбирал тебе ГРМ? и если это натяжитель , то как конкретно он вышел из строя?, обламался на пополам, стёрся или как? ещё раз хочу уточнить , после 1300 оборотов цоканье слышно или нет. и если нет , то пошли этого чудо мастера куда подальше. Форсунки всегда будут цокотеть , если обороты ниже 1300, сделай на прогретом двигателе холостые обороты в пределах 1300-1350 (в соответствии инструкции по эксплуатации) и всё будет в порядке.

    Братец,моту 4 года, пробег уже 38000 чуть больше, «цокот» асинхронный всё также есть, какие обороты на хх не помню, но если чуть-чуть добавить оборотов, то звук(цокот) этот пропадает. Он лишь сказал, что желательно заменить натяжитель, ибо это цепь издает такой звук, дабы в дальнейшем не было более серьёзных проблем с ГРМ. Что форсунки цокают я понимаю, но этот цокот, как бы это объяснить, 1 раз на 4 такта, с разной переодичностью.

    #31 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

    Братец,моту 4 года, пробег уже 38000 чуть больше, «цокот» асинхронный всё также есть, какие обороты на хх не помню, но если чуть-чуть добавить оборотов, то звук(цокот) этот пропадает. Он лишь сказал, что желательно заменить натяжитель, ибо это цепь издает такой звук, дабы в дальнейшем не было более серьёзных проблем с ГРМ. Что форсунки цокают я понимаю, но этот цокот, как бы это объяснить, 1 раз на 4 такта, с разной переодичностью.

    Читайте также:  Регулировка газовой плиты electrolux

    Тогда просьба , когда будешь менять, то сфоткай старый и новый нятяжитель, хотелось бы увидеть разницу.

    А вообще про натяжители , успокоители , башмаки и цепи ГРМ читай тут: http://klxclub.ru/sh. read.php?t=4052

    видео тут:

    не забудь после щелчка, закрутить обратно 2 болта.

    Но так преждевременно убивается цепь , башмаки и успокоитель, так что не советую данное делать! , так как цепь перетянутой становится, что само по себе ни чего хорошего не несёт кроме преждевременного выхода из строя деталей ГРМ, а проверить и убедиться что всё в порядке, очень просто: выкручиваешь средний болт — заглушку на 12 далее верхний и нижний на 8 , вытаскиваешь натяжитель и смотришь на сколько он выдвинут, если на 70% и более, тогда да, меняешь опять же не сам этот натяжитель, как ты говоришь, а в первую очередь цепь ГРМ, башмаки и успокоители, но я более чем уверен, что с твоим -то пробегом там нет ни какой лажи, так что не парься и катайся и не слушай глупых мастеров-советчиков. И совсем не понимаю как можно не помнить и не обращать внимание какие у тебя обороты ХХ , ездив при этом 4 года, ты чё на тахометр не разу не смотрел? Или ты его недавно купил и не знаешь что это такое и зачем? У меня по спидаку где-то 30000, явно открученный , судя по изношенности тормозных дисков и года выпуска ближе похоже на 70-60 тыс. но натяжитель был выдвинут лишь на треть так что не парься и дай технике работать, добавь ХХ до нормы и забей на этот цокот он есть у Всех.

    #32 Buffon4ik86

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Черемушки
    • Мото: er-6 f 2013

    А можете подсказать сервис в мск по регулировке клапанов (сам точно не справлюсь), заодно и ТО сразу у них могу пройти.

    #33 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Источник

    Adblock
    detector