Меню

Регулировка клапанов на двигателе fmm 165



Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР ) Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепи Подробнее

165 FMM как он мя достал. Подробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 » Подробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm) Подробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm Мотор Подробнее

KAYO T4 настройка клапанов Подробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM Подробнее

Новый двигатель на IRBIS TTR250R 165FMM Подробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) Подробнее

Регулировка клапанов на китайском мотоцикле. Подробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапанов Подробнее

Сборка двигателя 166 FMM Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов Подробнее

Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка. Подробнее

Регулировка зазоров клапанов Geon Terrax 250 166fmm Подробнее

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов Подробнее

Ремонт двигателя ирбис ттр250 165fmm Подробнее

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак😱

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак😱

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Читайте также:  Как регулировать дисковые тормоза на мотоцикле

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак😱

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Источник

Регулировка клапанов на двигателе fmm 165

Stels Flame 200 2011

Stels мой бывший

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Читайте также:  Регулировка секции тнвд ямз

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 30

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Так быть не должно

У меня стучат клапана, буду регулировать

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Все верно говоришь, это тепловые зазоры. Возможно отвлекся и сказал не то!

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

@Вячеслав М смотри фазы, настраивай карбюратор.

@Евгений Иванов ну он должен работать,но хуже,а не просто глохнуть.когда прохладко все ок цвет свечи.

@Вячеслав М смотри не только по меткам! Фазы смотри. Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Электрод на свече должен быть коричневым! Смесь обедненная у тебя.

@Евгений Иванов самое интересное что это в жару по трассе.когда прохладно,такой фигни нет и свобожно езжу

@Евгений Иванов свеча ближе к белому.зазоры смотрел,метки тоже

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак😱

@Евгений Иванов да я же такой умный выставил (т) такой же думаю это ВМТ а гляжу клапана зажаты. Нет чтоб глянуть. И давай регулировать. Да ни фига не получится. А потом допер что надо ещё провернуть на 360 опять до ВМТ и тогда клапана закрылись. Вопщем сам тут напортачил😬

Читайте также:  Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы приора

Тебе нужен такт сжатия! Когда оба клапана закрыты. Лучше ориентироваться по клапанам, чем по звезде распредвала, тк она может быть установлена не правильно (перевернута)

А пачему у меня не работает матор

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Практически на все китайские малокуботурники идёт 0.05 впуск выпуск на 0.01-0.02 больше. А так все что до 0.1 можно смело ставить тоесть 0.06-0.08 , 0.05-0.07

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

@NOMAD NOMAD жду фото.

@Евгений Иванов Хорошо , по позже , до дома доберусь. Ато сам не в понятках . Потом рассталкуешь , что почём . Новичок в этом деле если , что.

@NOMAD NOMAD а можешь мне фото в группу в ВК скинуть? Интересно посмотреть! Ссылку сейчас сброшу!

@Евгений Иванов Видемо есть, у меня Педа B 7 . 250 кубов , внизу под лапкой на моторе выбито 172 FMM. Цепи нет . Когда брал сказали что там талкатели.

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

@Dmitry Levkovsky да не за что, все понятно, значит видео брак был заводской. Ну это всякое бывает. Удачи в ремонтах!

Думал если сегодня не получится, то свяжусь с вами в вк)) А тут получилось. Еще раз спасибо! Ролик очень информативный, по моему даже новичок сможет повторить. Сам новичком не являюсь. Перебирал головки 16 клапанные, регулировал клапана! И все работало,а тут один извиняюсь сраный цилиндр и два клапана,не мог рады дать ему))

Спасибо друг,что отвечаете не смотрю на дату публикации ролика! Вопрос решил путём снятия клапанной крышки с коромыслами и подточти болгаркой . То есть сделать тоньше ту часть коромысла, которая давила на клапан. Установил. И вуаля,появился нужный люфтик! Проверил все еще несколько раз. Вкрутил бобышку которая давит на клапан,выставил 0.05 на впуске( до этого щуп не залазил!! Все собрал и заработало)) Мот завёлся и я обрёл счастье))))) Посторонних звуков не обнаружил. Единственное холостой ход увеличился примерно на 700-1000об.мин.,но это уже с карбом нужно поработать.

@Dmitry Levkovsky я понял, интересно. Воочую бы это увидеть, сможешь в ВК скинуть видео?

Я это понимаю. Но полностью клапан не освобождается, я вижу что он вниз потом вверх поднялся закрылся,но я не могу щуп просунуть между клапаном и коромыслом,не говоря уже о бобышке этой которая предназначена для регулировки, я ее просто полностью выкрутил чтобы трогать непосредственно коромысло. Все по меткам Т в окошке,распред тоже по меткам и никак. Выпуск цокает поставил 0.08. А впуск не расслабляется. Кручу коленвал,а второй рукой держу коромысло,против часовой стрелки,чувствую как клапан уходит вниз потом вверх,перепроверяю метки ,все хорошо,но ни в каком положении коленвала,он не освобождается и это с выкрученой бобышкой или как она там толкатель,короче та штука под которую вы сделали приспособу из отвёртки чтобы ее крутить))Залез в первый раз пробег 1300км.

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

@Евгений Иванов вроде понял,попробую,спасибо!

@Andrey Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты! То есть поршень за 4 такта бывает в ВМТ 2 раза. Метки могут и не совпадать, если до этого кто то разбирал и собрал не правильно. Щуп не возможно подсунуть пока контрогайка не ослаблена. Поэтому нужно крутить коленвал против часовой стрелки до тех пор пока оба клапана не закроются разом, ну и за одно посмотреть метки, верны ли они, в любом случае метка Т будет установлена правильно, это риска от буквы Т с права! Погрешность может быть в растянутой цепи грм. Подвёл метку Т, если открыт клапан выпускной и закрыт выпускной, то крутишь дальше против час стр, в следующий раз при выставления метки Т будет такт сжатия и регулируешь и смотришь чтобы метка Т не ушла!

@Евгений Иванов ,а вот ещё такой вопрос,я решил выставить так,как вы упоминали в видео:на выпуске зазор должен быть 0.08,я вставляю этот же щуп у себя и он просто с большим усилием туда проходит. По логике вещей,нужно ослабить контргайку чтоб щуп залез,но по звуку,как он стучит и так слышно что там большой зазор. Подскажите,что тогда нужно делать?

Источник

Adblock
detector