Меню

Регулировка клапанов на чанган 1030



Changan CS35 1.6 5дв. кроссовер, 113 л.с, 4АКПП, 2012 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Впускная и выпускная системы Dong Feng EQ1030

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Dong Feng EQ1030 , система впуска двигателя Dong Feng EQ1030 , система выпуска газов Dong Feng EQ1030 , система выпуска Dong Feng EQ1030 , система впуска Dong Feng EQ1030

6. Впускная и выпускная системы

Впускная система

  1. Впускной коллектор
  2. Прокладка впускного коллектора
  3. Болт крепления
  4. Гайка крепления с конической шайбой
  5. Регулировочный болт в сборе
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Болт крепления
  8. Соединительный патрубок
  9. Прокладка клапана
  10. Соединитель воздушного патрубка
  11. Штуцер
  12. Воздушный патрубок №1
  13. Соединительный штуцер
  14. Зажим
  15. Шланг
  16. Зажим
  17. Шланг
  18. Впускной соединительный патрубок №2
  19. Болт крепления
  20. Прокладка

Примечание:
Снятие и установка системы впуска производится в последовательности, соответствующей номерам позиций, приведенного выше рисунка.

Выпускная система

  1. Выпускной коллектор в сборе
  2. Прокладка выпускного коллектора
  3. Гайка крепления
  4. Шайба
  5. Шпилька крепления
  6. Крышка выпускного коллектора
  7. Болт крепления
  8. Крышка выпускного коллектора
  9. Прокладка
  10. Предохранительная крышка клапана системы рециркуляции отработавших газов
  11. Болт крепления
  12. Кронштейн крепления турбокомпрессора
  13. Гайка крепления
  1. Переходник
  2. Плоская шайба
  3. Гайка крепления
  4. Шпилька крепления
  5. Болт крепления
  6. Кронштейн крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору
  7. Прокладка
  8. Шпилька крепления
  9. Шпилька крепления
  10. Штуцер подключения шланга отвода масла от турбокомпрессора
  11. Шланг
  12. Зажим шланга
  13. Возвратный патрубок системы смазки турбокомпрессора
  14. Болт крепления
  15. Прокладка маслоотводящего патрубка
  16. Прокладка
  17. Возвратный патрубок воды системы охлаждения турбокомпрессора
  18. Болт крепления
  19. Возвратный патрубок воды системы охлаждения турбокомпрессора
  20. Прокладка
  21. Болт крепления (М8)
  22. Маслоподводящий патрубок к турбокомпрессору
  23. Винт крепления
  24. Прокладка
  25. Термоизолятор
  26. Прокладка
  27. Соединительный винт
  28. Турбокомпрессор в сборе
  29. Крышка
  30. Болт крепления
  31. Подводящий патрубок воды к турбокомпрессору
  32. Зажим шланга
  33. Шланг
  34. Штуцер подводящего воду к турбокомпрессору патрубка
  35. Прокладка на впуске
  36. Гайка крепления
  37. Заглушка
  38. Болт крепления
  39. Соединительный шланг
  40. Зажим
  41. Впускной патрубок
  42. Впускной патрубок
Читайте также:  Регулировка дверного замка уаз

Снятие выпускной системы

Внимание:
Все компоненты системы выпуска отработавших газов демонтируются спустя 30 минут после окончания работы двигателя, чтобы избежать ожогов, вызванных горячими частями.

1. Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора и турбокомпрессора.

2. Отсоединить воздушные патрубки от турбокомпрессора, затем отвернуть гайки крепления и отсоединить маслоподводящие и маслоотводящие патрубки системы смазки турбокомпрессора.

3. Отсоединить упругие элементы крепления выпускного трубопровода.

4. Снять выпускной трубопровод с глушителем.

Внимание:
Прокладка между фланцами в первую очередь выполняет функцию уплотнения, поэтому не может использоваться повторно после снятия.

Установка выпускной системы

1. При установке всей системы в сборе расстояние до ближайших точек глушителей не должно быть менее 15 мм.

2. Момент затяжки гаек соединяющих глушители с патрубками должен быть 85±5 Н·м.

3. После установки глушителей упругие элементы должны быть на одном уровне без перекоса.

Источник

Changan CS75 1.8 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6АКПП, 2014 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на дэу сенс

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка клапанов JMC (зазоров в клапанах двигателя)

Мы знаем, что при работе двигателя происходит подача смеси и вывод отработавших газов. Это осуществляется впускными и выпускными клапанами, которыми управляет распредвал с помощью кулачков воздействующих на толкатель и далее через штангу на ось коромысел.

Высокая температура работы двигателя (рабочая) способствует расширению металла, что приводит к удлинению клапана. Поэтому мы и будем регулировать тепловой зазор между коромыслом (рокером) и самим клапаном. Данная операция по-простому называется: регулировка клапанов.

Итак, приступаем к последовательным действиям согласно нижеприведенному описанию:

1. Поместить поршень в цилиндре в верхнюю мертвую точку такта сжатия, поворачивая коленчатый вал до тех пор, пока линия верхней мертвой точки на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой для установки зажигания.

2. Отрегулируйте зазор клапана с использованием щупа следующим образом.

Клапанный зазор (в холодном состоянии)
Впуск. 0,4 мм
Выпуск. 0,4 мм

3. Отрегулируйте зазор клапанов, отмеченных стрелками.

4. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) и отрегулируйте также зазор клапанов, отмеченных стрелками.

Источник

Описание работы двигателя Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Changan CS-35 , давление в шинах Changan CS-35 , неисправности Changan CS-35 , подготовка к зиме Changan CS-35 , тормоза Changan CS-35 , масляный фильтр Changan CS-35 , топливный фильтр Changan CS-35 , фильр салона Changan CS-35 , регулировка фар Changan CS-35

Описание работы

Двигатель JL478QEE для переднеприводных автомобилей независимо разрабатывался компанией Changan в течение трех лет. В результате получено 35 патентов на изобретения, реализованные в конструкции этого мотора. Инженеры придерживались концепции «независимых инноваций, энергосбережения, защиты окружающей среды, безопасности, экономичности и практичности», чтобы данный агрегат был актуален не менее чем до 2025 года. Срок службы двигателя составляет не менее 15 лет. В течение следующих 10-15 лет данный двигатель будет использоваться как для моделей собственной разработки компании, так и для экспорта на зарубежные рынки. Планируется выпуск более 400000 единиц в год. Передовые разработки, используемые в конструкции двигателя, позволяют обеспечить превосходные технические характеристики и соответствие европейским экологическим нормам Euro V и Euro VI.

В двигателе реализованы следующие конструктивные решения:

— Два распределительных вала верхнего расположения, по четыре клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.

— D-CVVT – двухконтурная система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

— RFF – роликовые коромысла, позволяющие уменьшить потери от трения, уменьшить шум работы и снизить общий расход топлива.

— Отсутствие необходимости регулировки зазоров в клапанах – отсутствие необходимости обслуживания на весь срок службы автомобиля. Простая сборка уменьшает трудозатраты при выполнении ремонтных работ.

— Конструкция ременного привода без натяжного кронштейна с одинарным ремнем и автоматическим натяжителем позволяет сделать двигателе более компактным за счет меньшей осевой длины, а автоматическое натяжение ремня позволяет сделать ременной привод необслуживаемым.

— Необслуживаемый цепной привод газораспределительного механизма – по сравнению с традиционным зубчатым ремнем привода ГРМ, приводная цепь более долговечна и не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, что сокращает расходы на обслуживание и экономит время владельца автомобиля.

— Облегчение конструкции двигателя за счет поршневых колец новой конструкции, поршневых пальцев меньшего диаметра, внешнего масляного насоса, алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой головки блока цилиндров с пластиковой крышкой, пластикового впускного коллектора и тонкостенного масляного поддона.

В дополнение к передовым технологиям, двигатель JL478QEE обладает высокой прочностью и долговечностью по результатам строгих испытаний в самых экстремальных условиях.

Удельная мощность двигателя составляет 57.5 кВт/литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – 100 Н · м/литр.

Смазка двигателя осуществляется масляным насосом с цепным приводом от коленчатого вала, расположенным в поддоне двигателя. Энергоэффективное моторное масло Shell SL 5W-30 из масляного насоса попадает в масляный фильтр, после чего поток масла разделяется на два направления. Одно из них – через коренные подшипники в масляные каналы коленчатого вала и затем через каналы шатунов в юбки поршней для смазки поршневых пальцев, поршневых колец и зеркал цилиндров. Второе направление масляного потока – в головку блока цилиндров для смазки коренных шеек распределительных валов и далее всех подвижных компонентов газораспределительного механизма разбрызгиванием от вращающихся распредвалов. Масляный насос оснащен предохранительным перепускным клапаном, который сбрасывает избыток масла в поддон двигателя, если значение давления превышает 5 бар.

Головка блока цилиндров:

1. Крышка маслозаправочной горловины. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Прокладка свечных колодцев. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Свеча зажигания. 9. Прокладка головки блока цилиндров. 10. Болт крышки головки блока цилиндров. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №1. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №2.

Читайте также:  Как отрегулировать задний мост зил бычок

1. Медная шайба. 2. Заглушка масляной магистрали. 3. Датчик давления масла. 4. Шестигранный болт. 5. Заглушка водяной рубашки. 6. Заглушка картера R1/8. 7. Установочный штифт. 8. Болт крышки коренного подшипника. 9. Заглушка масляного канала. 10. Масляный фильтр. 11. Переходник масляного фильтра. 12. Соединительный болт рамы лестничного типа. 13. Заглушка канала масляного фильтра. 14. Рама лестничного типа. 15. Заглушка главной масляной магистрали R3/8. 16. Масляная форсунка охлаждения поршней. 17. Заглушка масляного канала М12. 18. Медная шайба. 19. Ситечко гидравлического натяжителя. 20. Соединительный патрубок. 21. Блок цилиндров двигателя. 22. Датчик детонации.

Масляный поддон двигателя:

1. Масломерный щуп. 2. Масляный поддон. 3. Болты крепления масляного поддона. 4. Пробка сливного отверстия. 5. Шестигранная фланцевая гайка. 6. Резьбовая шпилька.

1. Верхнее компрессионное поршневое кольцо. 2. Второе компрессионное поршневое кольцо. 3. Маслосъемное поршневое кольцо. 4. Поршневой палец. 5. Стопорные кольца. 6. Шатунные вкладыши. 7. Шатунные болты. 8. Установочный штифт маховика. 9. Маховик. 10. Болты крепления маховика. 11. Задний сальник коленчатого вала. 12. Коленчатый вал. 13. Нижний вкладыш коренного подшипника. 14. Верхний вкладыш коренного подшипника. 15. Упорные полукольца. 16. Шатунная крышка. 17. Шатун. 18. Поршень.

1. Роликовое коромысло. 2. Гидрокомпенсатор. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Выпускной фазовращатель. 5. Клапан подачи масла. 6. Выпускной клапан. 7. Впускной клапан. 8. Маслосъемный колпачок. 9. Сухари. 10. Седло клапанной пружины. 11. Клапанная пружина. 12. Тарелка клапана. 13. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 14. Впускной фазовращатель. 15. Впускной распределительный вал. 16. Датчик положения распределительного вала.

Привод газораспределительного механизма:

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840625. 2. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840885TF3. 3. Ось обводного ролика. 4. Обводной ролик. 5. Автоматический натяжитель приводного ремня. 6. Болт крепления автоматического натяжителя к водяному насосу. 7. Болт крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров. 8. Болт крепления шкива коленчатого вала. 9. Шкив коленчатого вала. 10. Передний сальник коленчатого вала. 11. Передняя крышка двигателя. 12. Успокоитель приводной цепи. 13. Приводная цепь. 14. Башмак натяжителя приводной цепи. 15. Звездочка коленчатого вала. 16. Гидравлический натяжитель приводной цепи. 17. Болт успокоителя приводной цепи. 18. Установочный штифт водяного насоса. 19. Верхний успокоитель приводной цепи. 20. Кронштейн электропроводки генератора.

Впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки:

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 2. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 3. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 4. Самонарезной винт. 5. Кронштейн продувочного клапана адсорбера. 6. Продувочный клапан адсорбера. 7. Стойка впускного коллектора. 8. Отводной шланг продувочного клапана адсорбера. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 10. Кронштейн впускного коллектора. 11. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 12. Кронштейн электропроводки дроссельной заслонки. 13. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 14. Электронная дроссельная заслонка. 15. Резьбовая шпилька. 16. Впускной коллектор. 17. Верхняя стойка впускного коллектора. 18. Топливная рампа. 19. Впускной шланг маслоотделителя. 20. Маслоотделитель. 21. Выпускной шланг PRV. 22. Возвратный маслопровод маслоотделителя. 23. Хомут выпускного шланга маслоотделителя. 24. Выпускной шланг маслоотделителя. 25. Кронштейн регулятора давления. 26. Регулятор давления. 27. Рубашка регулятора давления.

Выпускной коллектор с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором:

1. Теплозащитный экран выпускного коллектора. 2. Датчик кислорода. 3. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 4. Верхний теплозащитный экран каталитического нейтрализатора. 5. Нижний теплозащитный экран каталитического нейтрализатора. 6. Выпускной коллектор с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором в сборе. 7. Прокладка выпускного коллектора.

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1841245. 2. Стартер. 3. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840830. 4. Компрессор кондиционера. 5. Кронштейн большого обводного ролика. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840850. 7. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840850. 8. Генератор. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840890.

1. Звездочка привода масляного насоса на коленчатом валу. 2. Установочный штифт масляного насоса. 3. Цепь привода масляного насоса. 4. Натяжитель цепи привода масляного насоса. 5. Болт натяжителя цепи привода масляного насоса. 6. Кожух звездочки масляного насоса. 7. Масляный насос. 8. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840620. 9. Прокладка маслозаборника. 10. Маслозаборник. 11. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840845.

1. Водяной насос. 2. Болт крепления натяжителя приводного ремня и водяного насоса. 3. Установочный штифт водяного насоса. 4. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840835.

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 2. Катушка зажигания. 3. Шестигранный фланцевый болт. 4. Термостат. 5. Крышка термостата. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 7. Впускной патрубок. 8. Резиновый возвратный шланг. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения впускного патрубка. 11. Прокладка блока термостата. 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 13. Блок термостата.

Источник

Adblock
detector