Меню

Регулировка клапанов мотоблока мотор сич



Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях

Как делается регулировка клапанов мотоблока?

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз в течении года. Данный агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать все сельскохозяйственные работы. Применяется он и для тс для грузоперевозки. Ну и сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Источник

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Карбюраторный мотоблок

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Ремонт своими руками

Как починить форсунку дизельного мотоблока

Проверить ее роботу можно с помощью топливного насоса, установленного на двигателе. После этого форсунку осматривают и регулируют: разбирают в чистом месте, затем промывают керосином или чистым топливом, обдувают и снова собирают. Таким простым способом изделие возвращается в рабочее состояние.

Что делать, если дизельный мотоблок не заводится

Сначала находим неисправную область мотоблока. Для производится несколько действий:

  • включить зажигание, завести мини-трактор;
  • проверить наличие топлива;
  • посмотреть закрыта ли воздушная заслонка карбюратора;
  • проверить есть ли доступ топлива к карбюратору;
  • посмотреть все в порядке ли со свечами.

В данном видео рассмотрим регулировку клапанов дизельного мотоблока:

  1. Если топливо не имеет доступу к карбюратору, то следует открутить и перебрать топливный кран, где необходимо почистить фильтр от грязи. Также можно проверить уровень топлива (регулируется с помощью поплавка), он должен быть приблизительно 30-35 мм.
  2. Чтобы проверить карбюратор, сначала его придется снять, опустошить и пропустить воздух через штуцер. Если с карбюратором все в порядке, то воздух должен пройти легко. Процедуру с пропусканием воздуха повторяют еще раз. Только после этого принимаются за регулирование.
  3. Если дело в свече, она может быть загрязнена, то здесь требуется прочисть ее и проверить зазор между электродами (не меньше 0,8 мм).

Почему дизельный мотоблок плохо заводится

Вот некоторые причины и их решения:

  • загрязненный воздушный фильтр требуется разобрать и почистить;
  • продукты сгорания могут засорить глушитель, его также нужно просто прочистить;
  • неправильно установленный карбюратор, тогда необходимо переустановить его;
  • неисправность цилиндропоршневой группы;
  • также проблема может быть использование летнего топлива в зимний период. Ведь остатки летнего топлива превращаются в тягучую массу, которая не может подаваться с помощью насоса в двигатель. Здесь следует просто разогреть топливо, загнав мотоблок в теплую среду.

Как можно увидеть, починить все и самому несложно, главное, следовать указанным правилам и инструкции, ведь забота о любом приборе, продлевает ему жизнь.

Что делать, если дизельный мотоблок работает рывками

В таком случае сразу же отключают мотор и дают двигателю немного времени чтобы он остыл, только после этого можно приступать к ремонту или устранению неполадок. Есть несколько причин таких неисправностей:

  • в картере мотора нехватка масла;
  • на нижней части шатуна появился надир;
  • сломался маслообрызгиватель или шатун (деталь, которая соединяет поршень и шатунную шейку).
Читайте также:  Регулировка карбюратора хускварна 141

Что делать, если во время работы мотора из двигателя идет густой черный дым

Это может говорить о том, что топливная смесь, которую получает карбюратор, слишком насыщенная, или проблема в маслосъемном поршневом кольце, или же произошло засорение воздушного фильтра.

Чтобы устранить этот фактор, производят следующие действия:

  • отрегулировать карбюратор;
  • поменять старые клапаны;
  • поставить новый поршневые кольца.

Что делать, если поломался двигатель

В основном выделяют две наиболее частых причин поломки двигателя. Это когда двигатель, в принципе, не работает и когда еще функционирует, но неудовлетворительно.

Если изучить первую причину, то нужно действовать следующим образом: сначала требуется включить зажигание, проверить количество топлива в баке, открытие топливного крана и состояние воздушной заслонки карбюратора, и затем поступление топлива в карбюратор. Также снять и прочистить форсунку, таким образом, убрав засор. Еще причина может быть в слабом давление впрыска топлива, исправить которое можно с помощью инструкции, прилагаемой к данной технике.

Если же двигатель слишком быстро или легко переворачивается стартером, то проблема или в клапане, или в поршневых кольцах. В первом случае следует просто снять этот клапан и промыть его, а во втором, если поршневые кольца изношены, то их заменяют новыми, исправными.

Как отрегулировать клапана

Если процесс промывания клапана не помог, то тут нужно тщательно их отрегулировать. Для этого нужны некоторые инструменты: гаечные ключи, отвёртки и щуп или лезвие для бритвы. Отрегулировать – это значит, настроить нормальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. Величина этих зазоров у каждой модели разная, поэтому ее нужно заранее просмотреть в инструкции. Сначала снимается кожух двигателя, затем клапанная крышка, здесь производится регулировка – установление оптимальных зазоров.

Внимание! Чтобы проверить величину зазора, щуп поместите под клапан, если это легко удается, то все нормально, если же нет, то чтобы отрегулировать нужно ослабить гайки ещё раз поместить щуп. Потом устанавливается крышка клапанной коробки и кожух.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Как разобрать двигатель

Также необходимо разобрать двигатель мотоблока и осмотреть все узлы. Все неисправные, деформированные или поврежденные детали заменить аналогичными новыми. Еще можно провести осмотр карбюратора, воздушного фильтра и глушителя, ведь там могут быть такие проблемы, как засор или простое загрязнение.

В таком случае нужно срочно осмотреть, разобрать и почистить каждую деталь и собрать ее снова, если же этого не сделать и использовать двигатель дальше, несмотря на плохое состояние, то могут появиться новые, уже неисправные поломки. Также могут быть проблемы с корпусом муфты или храповиком, тогда нужно разобрать пусковой блок и заменить неисправную деталь на новую. Еще желательно осмотреть цилиндропоршневую часть двигателя, ведь они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться, если это так, то их тоже следует сменить на новые.

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.


Клапана мотоблока Лифан 6.5

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Читайте также:  Опель омега а редуктор заднего моста регулировка

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
      возле фильтра находится входной клапан;
  8. возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

  • Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
  • Соберите конструкцию в обратном порядке.
  • Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Портал о стройке

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

Приводные ремни снегоуборщика предназначены для передачи вращательного движения от ведущего вала на ведомые.

В снегоуборочных машинах устанавливается 2 вида ремней. Первый ремень связывает вал шнека агрегата с ведущим валом, а второй передает вращательное движение на колеса.

Поэтому если снегоуборщик не едет вперед, или его шнек не вращается, то нужно поверить ремни и при необходимости заменить их. Чтобы установить ремень на снегоуборочную машину, выполните следующие действия.

  1. Отсоедините желоб от снегоуборочника.
  2. Снимите защитный кожух, закрывающий шкивы с ремнями.

Отсоедините шнековый механизм от двигателя аппарата, открутив несколько болтов.

Далее, нужно одеть новый ремень на шкив снегоуборщика, то есть на шкив шнекового механизма. Размер ремня должен быть такой же, как и у порвавшегося.

  • Подтяните шнековый механизм (возможно, понадобится помощь еще одного человека) к двигателю и оденьте ремень на шкив ведущего вала так, чтобы с одной стороны он попал под прижимной ролик с присоединенной к нему пружиной. Ролик служит для того, чтобы натянуть ремень.
  • Когда вы прикрутите шнековый механизм к двигателю, то замена ремня шнека будет полностью закончена.
  • В случаях, когда агрегат отказывается ехать, может быть 2 причины: износ фрикционного кольца и разрыв ремня привода колес. Если с фрикционом все в порядке, то для устранения поломки остается поменять ремень привода.

    Замена приводного ремня колес выполняется таким же образом, как и ремня шнека. Только после отсоединения механизма шнека нужно снять крышку, скрывающую шкив привода колес (указано стрелкой).

    Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

    KEY-DOP

    Регулируем клапана двигатель

    LIFAN либо подобные китайские движки
    мотоблоков
    ,культиваторов,мотопомп,гене.

    Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. Этот расхожий слух миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Как правило, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

    • поплавковая камера;
    • диффузор;
    • заслонки;
    • распылитель;
    • смесительная камера;
    • другие детали.

    У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

    Принцип работы агрегата

    Шнековая снегоуборочная машина работается по следующему принципу. После запуска двигателя, бензинового или электрического, шнек начинает вращаться с большой скоростью. Когда ковш погружается в толщу снега, шнек начинает его перемещать к центру. Поскольку по центру шнека установлена лопатка, то она захватывает снег и выбрасывает его через желоб.

    Принцип работы роторного агрегата не сильно отличается. После запуска двигателя, начинает вращаться ротор. Ковш погружается в снег, лопасти ротора захватывают снежную массу, измельчают ее и выбрасывают через желоб.

    Двухступенчатый снегомет работает так. После запуска двигателя, начинается вращение не только шнека, но и ротора, установленного позади него. Когда в ковш попадает снег, то он захватывается шнеком и подается к центру кожуха. Поскольку в центре ковша установлен ротор, то снег захватывается его лопастями и выбрасывается через желоб.

    Читайте так же из рубрики

    Мотоблок Салют 5л 6 5 Двигатель

    Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт. В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития […]

    Мотоблок Патриот Видео В Работе

    Мотоблок Патриот Калуга Патриот Калуга – мотоблок среднего класса, сотворен русскими разработчиками. Машина является разновидностью садовой техники, обширно употребляется в огородном хозяйстве, для обработки земли и других операций в сельскохозяйственной сфере. Особенностью данного агрегата является завышенная маневренность, которая прибыльно отличает «Калугу» от более дорогих соперников. Мотоблок способен работать на участках с хоть каким типом земли, […]

    Мотокоса Echo Srm 22ges Sb Смазка Вала

    888 8 (017) 399 16 06888 (017) 397 25 508 Тип мотора бензиновый Триммерная головка автоматическая Приводной вал РАЗБОРНЫЙ кованный Толщина лески 3 мм Режущий элемент […]

    Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

    В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

    шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение мишган » Вт апр 05, 2020 4:55 pm

    Шайба регулировочная размер от 2.50 до 3.55 Lifan Solano.

    Размеры: 2,50 2,55 2,60 2,65 2,70 2,75 2,80 2,85 2,90 2,95 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,30 3,35 3,40 3,50 3,55

    E010001201-355 думаю будет актуально!

    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Сергофан » Вт апр 05, 2020 5:06 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение BLACKEMAIL » Вт апр 05, 2020 6:03 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2020 6:23 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2020 6:24 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение mihman25 » Вт апр 05, 2020 11:20 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение мишган » Ср апр 06, 2020 8:00 am

    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Карек » Ср апр 06, 2020 7:51 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Светлана » Ср апр 06, 2020 10:57 pm

    Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Сергофан » Чт апр 07, 2020 12:39 am

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение BLACKEMAIL » Чт апр 07, 2020 4:53 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Карек » Чт апр 07, 2020 6:15 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение BLACKEMAIL » Пн апр 11, 2020 2:18 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2020 10:14 pm

    Хм. Берем шайбу с размером 3,10 смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250 Видим вот что. оригинал тойота — 374р. еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) — 420р.

    Теперь смотрим в екзисте предложенный номер E010001201-310 (показывает производителя Geely) — 420р.

    получается и смысла то нет что ли?

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2020 10:21 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение мишган » Вт апр 12, 2020 8:24 am

    Сергофан писал(а): Хм. Берем шайбу с размером 3,10 смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250 Видим вот что. оригинал тойота — 374р. еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) — 420р.

    Теперь смотрим в екзисте предложенный номер E010001201-310 (показывает производителя Geely) — 420р.

    получается и смысла то нет что ли?

    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение BLACKEMAIL » Вт апр 12, 2020 11:20 am

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение BLACKEMAIL » Чт апр 21, 2020 2:04 pm

    Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

    Сообщение mihman25 » Чт апр 21, 2020 9:58 pm

    как отрегулировать клапана на шеви нива | Автор топика: Анастасия

    не могу разобраться с гидрокомпенсаторами.SOS

    Зоя Помоему,клапана с компенсаторами не регулируются,а вот когда какой то комп выходит из строя,попа,потому что точно сказать тяжело,но у тебя их 8 наверное это проще.У моего дружбана глючит один на 16 клапаннике,проявляется это в виде характерного звука на не прогретой машине,ему сказали ездить и незаморачиваться, атак по уму надо снимать башку.

    Виктория Если один или больше клапанов стучат Дарья, конечно, надо что-то предпринимать. Чтобы помыть или почистить или заменить один или два или все гидрокомпенсаторы, по-любому надо демонтировать головку блока — они же под распредвалом сидят. Это как полдвижка разобрать — дроссель, коллекторы, форсунки, ремень ГРМ, и — наконец, распредвал. Геморрой, одним словом. Я этой осенью движок моей Дэушки 8-клапанной капитально ремонтировал, все это не понаслышке говорю. А регулировать клапана в жигулевском или в москвичевском смысле, как мы раньше туда лазили со щупами, нет необходимости. Компенсатор сам выставляет необходимый зазор, с помощью того же масляного насоса.

    Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

    (1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки. ① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

    ② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем. ③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска. ④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина). ⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего) ⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

    (2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

    (3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

    ① насос, подает топливо под давлением к рампе. ② форсунки, впрыскивают его в цилиндры. ③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры. ④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

    Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

    Гнет ли клапана на Солано 1.6?

    Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

    Тюнинг

    Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

    Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

    1. Увеличить мощность.
    2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
    3. Увеличить моторесурс.
    4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
    5. Уменьшить расход топлива.
    6. Увеличить величину крутящего момента.

    Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

    Источник

    Adblock
    detector