Меню

Регулировка клапанов lifan 250



Lifan X60 ЧЕРКЕС › Logbook › Регулировка клапанов

Доброго времени суток всем. Решил заморочиться регулировкой клапанов, так как пробег уже 25000 на газе. Расписывать что и как делал не буду, вся инфа есть в поисковиках. При замере, зазоры впускных клапанов были в допуске, а выпуск ушёл, но не весь. 7штук 0,25 один был 0,3. 7 толкателей стояли размером 5,52 один 5,48 поэтому заказал 7 толкателей 5,42, а 5,48 тоже пошёл в дело. Заказал на avtoto по 195р за штуку артикул LF479Q31007020A19 и прокладка клапанной крышки артикул LFB479Q-1003015А. Есть пара нюансов, натяжитель цепи приходится поддевать монтажной, он цепляется за натяжитель ремня навесного оборудования. При установке ВМТ, я чтоб на марочиться с ключами поддомкратил правую сторону и кртил колесо. И очень желательно иметь динамометрический ключ.

Lifan X60 2014 — DIY

Comments 19

Пропан каеффф, за 19руб то))

Я не про вариатор, а про то что газ горит медленнее на 3 см в секунду, ну и температура горения ниже на 200 градусов. Вариаторнафио не нужен для пропан-бутана. У меня omvl с обд коррекцией, по сути вся настройка в авто-режиме делаптся. Коррекции топливные что на бензине, что на газе одинаковы (болтаются в районе 3%). В общем правильная настройка и монтаж системы — и все норм, не надо бояться газа

Так что, если все правильно настроить, и все в порядке с системой — все должно быть норм

Настройки в 99% рукожопы или лентяи. Дай бог попасть в этот 1%. Про вариатор читал, ставится на метановое оборудование. Можно попробовать, так как отзывы о его работе на пропановом гбо 50/50, не попробовав и сказать нечего😊

Так вот и ответ на вопрос. Все зависит от настройки смесеобразования.
Правда или нет, не знаю, но данные такие: бенз горит со скоростью 0.48м/с, а газ 0.45м/с — медленнее, но мне кажется это не критичная величина, темпер горения бенза 2061гр, газа 1876 гр. с третьей минуты

Вот так мифы про газ и появляются! Просто из вашего поста можно подумать, что зазор ушёл из-за гбо за 25000 пробега🤦‍♂️. На самом деле ваша машина прошла113000км и походу это первая регулировка, хоть газ хоть не газ пора бы уже! По регламенту ваще проверка зазоров на лифан х60 каждые 30000км, но не надо путать проверку с регулировкой! Но как показывает практика зазоры уходят не раньше 100000км. Что касается гбо, то проверку зазоров нужно делать желательно по регламенту и не потому что газ влияет на изменение зазоров, а на случай того, что если зазор всё же уйдёт по какой-то причине, то изменение зазоров на газу больнее так сказать скажется головке, а в частности клапанам, чем на бензине, а ещё вернее сказать быстрее в разы. А на бензине все те же последствия но не так быстро. Не бойтесь гбо, если правильно эксплуатировать на газу, движок ходит дольше, проверено временем, стаж на газу с 2001 года👍всем добра! 😉

У нас в гараже тойоты за 200000 пробеги, на бензе, зазоры в допуске, так что газ влияет. За 40000 и до 0,15 и 0,1 уходят, так что проверять надо раз в 20-25000. На газе тоже долго езжу, с 1999г.

А я и говорю именно проверять на всякий случай, и если не секрет какие тайоты, и объясни раз тоже стаж большой как гбо изменяет зазор клапанов

Камри. Зазоры уходят из-за просадки сёдел выпускных клапанов так как газ горит медленнее и температура горения выше.

Почему спросил, сам езжу как не странно на камрюхе 50, есть у нас в гараже ещё 55, была у нас ещё 40вая, остальные ну не важно, на газу была правда только сороковая, газ поставили сразу, в обслуживании ни чем не отличалась от других сороковок без газа, обслуживалась по регламенту у дилера, продали её с пробегом 380000тыш.и не каких проблем, ни с клапанами ни с зазорами, регулировали пару раз за всё время ну может раза три, но на бензе так же, а вот 50тая щас на ней 140000 проверяли всё в норме она на бензе ездит и 55тая пробег 60 тыш, тоже на бензе, а вот у неё регулировали уже, дак вот как объяснить одна с газом и всё норм, две чисто на бензине одна пока норм, а другая требует вмешательства, вот стоял бы на ней газ сказали бы из-за газа🤭, а так другие отмазы! Это я молчу сколько у меня было своих машин и все на газе, ставлю сразу, вот и на лифане стоит правда пробег ещё на нём 19000км, газ ставил сразу, на 30000 проверю как положено по регламениу, а ваще если зазор увеличится будет сразу слышно, будет такойже звук как когда гидрокомпенсатор сдох, где регулировка стакананами, звук такой же.

Зазор меньше становится, а не больше, из-за этого прогар или клапана если смесь бедная, или седла если богатая.

Подскажи какой расход на газу

Мотор идеально чистый, а значит и все что с этим связано. Через сколько меняешь масло?

10000 g-energy 5w30

Опачки а у нас все таки надо регулировать клапана ? Я ток недавно взял еще даже не разберался аот наткнулся через скок делать ?

Если не на газе, можно не марочиться до 100000 и то не факт что уйдут зазоры. По мануалу раз в 40000.

Читайте также:  Установка и регулировка ножей на стационарном фуганке

Не на газу но как нибудь надо будет этим заняться наверно пробег уже 180

Если не на газе, можно не марочиться до 100000 и то не факт что уйдут зазоры. По мануалу раз в 40000.

Источник

Lifan X50 1.5 5дв. кроссовер, 103 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка клапанов.или как не верить диллеру.

Lifan Solano 2013

  • Всем доброго вечера и с Рождеством.

    продолжаю свой отзыв.

    декабрь 2016 года. пробег 68000км

    по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

    кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

    приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем.

    прогорел клапан. я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем.

    начали ремонт,сняли крышку клапанов померили зазор, оказалось что все выпускные клапана зажаты.

    (самое что было обидно что месяца полтора назад при пробеге 55000 км было сделанно ТО, поменяны ремень ГРМ ролик и остальные ремни.

    надо сказать что когда я их менял то поразился ихнему состоянию, родной грм прошел бы 100 ку точно, как и остальные ремни,до сих пор вожу с собой в багажнике про запас на всякий случай. и это при том что частенько машина глохнет когда сцепление бросают или заводят на включенной передаче, что мягко говоря не способствует здоровью ремня. так вот, грм был поменян и я звонил диллеру в плане узнать нужно регулировать клапана или нет,и чего же мы тогда зазоры то сразу не промеряли(((((((((

    Читайте также:  Регулировка петель на дверцах кухонного шкафа

    человек на другом конце телефона выслушал мой вопрос и успокоил меня тем что ранее чем 100.000км их регулировать не нужно.

    я уточнил что машина работает на газу, ответ был тотже.. уж не знаю кто мне отвечал но ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО,гандольер блин. )

    короче сняли голову, провернули распред валы чтобы клапана все оказались закрыты,налили керосину и стали ждать протечет или нет,если протечет то значит еще какойто на подходе.

    саме интересное что разбирается все быстрее и проще чем в жигулях. пришлось на 124м движке башку снимать прокладку менять. кто снимал тот поймет.

    так вот к счастью клапан прогорел только один, поехали в магазин купили клапан оригинал тойота 700р/штука, прокладки и антифриз, за все отдали около 2700р.

    притерли поставили клапан и вернув башку на место стали регулировать клапана.

    сняли все стаканчики скачали таблицу размеров с интернета и благо то что есть маленький токарный станок начали точить стаканчики,хорошо хоть новые покупать не пришлось. на фото отмечу что именно точили.

    точить пришлось все стаканчики, сделали заводской зазор как на новом автомобиле. собрали,завели движок шепчет))))

    позвонил снова диллеру сказать спасибо,ответ меня просто убил,собеседник сказал что регулировать нужно каждые 50-60 тыщ км путем замены-подбора под размер стаканчиков цена работы 4000руб, плюс 16 стаканчиков 3200. на мой вопрос какого хрена мне в прошлый раз это не сказали он ответил что то человек с которым я разговаривал уже давно уволился и он ничего не знает. вот как то так.

    спустя пол года и 50000 км прошлы летом снова открыли крышку и промеряли зазор, клапана больше не просели,зазор остался прежним. мне вот самому теперь интересно просядут еще клапана или нет? и есть вина газа здесь или нет. ладно,понаблюдаем.

    и кстати движок масла по сей день не кушает ни грамма от замены до замены уровень!)))) все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30, по моему движок тише стал работать. посмотрим как дальше будет. через 5000 км когда менять снова буду.

    Источник

    Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 24 Th11, 2017
    • Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп,генераторов,снегоуборщиков!
      Группа в контакте clubmoimotomir37
      Поддержать канал www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir

    NHẬN XÉT • 70

    Советую посмотреть видео Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN vnclip.net/video/fCo2XBda9zY/video.html

    @Мой Мото Мир есть масло в отсеке клапанов, походу кольца(( спасибо большое, лайки подписка

    @Jaggernaut для начало зазоры отрегулируй! Если масло подъедает, то могут и кольца!

    @Мой Мото Мир это я уже сделал, да стало лучше работать, но все так же глохнет, я вот думаю может клапана или кольца? Двиглу 11 лет

    @Jaggernaut посмотри вот здесь vnclip.net/video/WkKFwmm1mLk/video.html

    У меня при нагрузке и на высоких оборотах двигатель глохнет не знаете в чем причина?

    Скажите пожалуйста на китайском двигателе элитэч 7 лошадок такие же зазоры или меньше

    @Алексей Савельев да

    @Алексей Савельев вот здесь посмотри vnclip.net/video/WDZChs4-ELk/video.html

    А как выставить верхнию мертаую точку если у меня на двигателе стоит дикомпрессор

    Я правельно понимаю 0,15 и 0,20

    А на 13 ЛС такие же зазоры?

    Качественно поясняет качественное видео и звук. Спасибо

    Спасибо за ответ

    Добрый день.а если в клапанах масло,что это может означать?

    @Александр Зеленский так это нормально, они же должны как то смазываться!

    Снял крышку и на крышке и на самих клапанах и корпусе возле них масло

    Это как? И где именно масло находится?

    Здр! Спасибо за видео. Есть вопрос. За полный цикл в 4-ёх тактн. двиг. каленчатый вал совершает два полных оборота и поршень при этом два раза достигает вмт. В своём видео вы упоминаете, что регулировку клапанов нужно делать в определенной (одной из двух) вмт, т.к. в одной вмт клапаны зажаты, а в другой имеют небольшой «люфт». Подскажите пжл, действительно ли две вмт одного цикла отличаются друг от друга и если да, то чем? Нет цели вас поддеть, просто являюсь начинающим а в сети ответ на это вопрос найти не смог. Заранее спасибо.

    @Мой Мото Мир Спасибо за ссылку. Теперь ясно «когда», но не ясно » почему» (именно эта вмт, а не другая. ). Если знаете, напишите пжл.

    Вот здесь объясняю как это происходит vnclip.net/video/WDZChs4-ELk/video.html

    На двигателе 18,5 сил также все регулируется

    @Мой Мото Мир Спасибочки.

    @Азиат Азиат да, конечно, они должны быть калёные!

    @Мой Мото Мир Спасибо за оперативность ответа. А про сухари, что нибудь известно?

    @Азиат Азиат стандартно устанавливают один маслосъёмный колпачок на впускной клапан! Но есть модификации двигателей, где есть колпачки на обоих клапанах! Всё зависит от производителя!

    @Мой Мото Мир Уважаемый, мучают два вопроса: сколько колпачков маслосъемных в головке, и каленые лт сухари клапанов?

    Где можно купить болт для регулировки клапанов

    Сначала откручивать и он сломался

    Сломался болт зазоров клапанов что делать и где купить

    Пружины у них мягкие, имейте ввиду

    Скажите пожалуйста стреляет в глушитель в чём причина.

    Это клапана нужно регулировать у меня также стрелял в глушитель отрегулиравал перестал

    Читайте также:  Поверхностное натяжение в легких регулирует

    Много лишней болтавни

    Подскажите пожалуйста как у меня в Днепре утеряна чашечка это под клапана маленькая

    10 лет отработал мотоблок. никуда не лазили, двиг китайский. в этом году 2020 стал глохнуть на горячую. и не заводится, пока не остынет немного. потом все по новой, 5мин работает, 10 остывает и заводится. клапана вообще никогда не регулировали)))) спасибо за видео. я почему то на 100% уверен, что давно ушли зазоры клапанов. как отрегулирую, думаю, все нормализуется. спасибо за видео)))

    Коротко и ясно, без воды. Спасибо!

    Одного не пойму)) зазор клапанов ловишь там сотки а втм ловится на глаз)) где логика то?

    собрал двигатель нева 168 поставил зазор прочистил карбюратор заводится но абороты потерял и чуть работает и глухнет не могу найти причину воздушную заслонку отодвинул вперед глохнет и ещё когда стартер тянешь какбудто искра бьет такой щелчёк слышно что это может быт подскажите пожалуста

    Здраствуите купил новыи лифан со стартером провода поключил стартер не работает схему не подкинеш куда идут стартерные провода.

    0.15 впуск и 0,20 выпуск для тех кто только это искал

    Часто в результате выработки и неудобства ( особенно альфа) щупом не представляется возможным по этому лучше делать на слух на холодном двигателе. Проблеммы создают на одноцилиндровых только зажатые клапана если шлепают- то не очень. Уж если через чур большой зазор тогда будут отклонения, однако до этого не доходит т.к. режет слух.

    В новом 18,5 ЛС обязательно лезть регулировать или нет?

    Нет, не обязательно!

    Відео👍 Може хто знає, чому через сапун випирає масло?

    Отличный обзор ,благодарю.

    Скажите пожалуйста когда регулировка клапанов осуществляется при этом клапан должен уходить назад при прохождения щупа?может не надо так сильно закручивать?

    При протяжке щупа, клапан двигаться не должен!

    4:13 «это» называется верхняя мёртвая точка такта сжатия.

    а настраивать на холодную или на горччую

    Купил новый китай на бензине 13 л.с. ручной обкатку не прошёл ещё.
    После 30 секунд или меньше выключается сам по себе. пока не очишу свечу не запускается, свеча сухая. Но вес в чёрном пиле.
    В чём может быть причина поломки?

    @Мой Мото Мир да в норме

    А масло в норме?

    Классное видео, хорошо рассказываешь, молодец 👍 👍👍

    Кто потскажет каким способом можно ещё отрегулировать

    Если нет щюпа как выстовить

    Как ещё можно выстовить размеры если нет такой линейки

    А есть ли разница, генератор или мотоблок 6.5 ЛС.

    @Мой Мото Мир спасибо, только что отрегулировал генератор как у вас на видео , получилось

    Двигатели одинаковые устанавливают, что на генератор, что на мотоблок!

    Здравствуйте, как правило поставить все пружинки, под баком ( пружинки натяжения газа). какое количество оборотов нужно сделать на винте ,холостого хода.

    Спасибо, интересное видео.

    Винт холостого хода заворачивается на 7 оборотов!

    Приветствую,а у меня этот шланг выбивает,который идёт из крашки клапанов в фильтр,что делать ?

    У меня мотокультиватор Zirka ST-75 Двигатель SH168 зазоры клапанов подойдут? заранее спасибо!

    А какая температура двигателя должна быть на момент регулировки?

    @Сергей Жданович что мешает тебе сделать на холодную, 0.5 и 0.8?

    @александр свечников тепловой зазор в моих рейсерских тырчиках на впускном клапане 0.04мм. Если его сделать на холодном ДВС и при прогреве металл увеличится на 5 соток то клапан зажмёт и он прогорит. На выпускных 0.06. Думаю там такая же хрень будет. Всё таки я склоняюсь к мысли что надо проводить регулировку на горячем где маленькие зазоры (0.04), и на холодную там где до 0.3мм.

    @Сергей Жданович смысл этих зазоров в том, чтоб они относительно исчезали при нагреве двигателя, зазор устанавливается при остывшем или холодном двигателе, нет смысла делать на горячем, это всего лишь увеличит зазор примерно на 5 соток что ни является ни хорошо ни плохо, не надо забывать голову лишней ерундой 🙂

    @александр свечников на форумах говорят что горячий, чтоб рука только терпела. Где правду искать.

    Холодный должен быть

    Добрый день! В чем причина может быть, двигатель на культиваторе 4т, на горячую глохнет и не заводиться, пока не остынет? При попытке запустить происходят хлопки в корпус возжушного фильтра.

    @Oleg Bondar’ возможно барахлит сам модуль!

    @Мой Мото Мир краника нет. Бензин с бака поступает в карбюратор. Откручивал болт дна карбюратора, бензин есть. Думал карбюратор, но на холодную и когда остывает с полтычка заводится. На горячую не хочет. Может модуль зажигания. Проверю зазор. Спасибо!

    @Oleg Bondar’ может бензин плохо поступает в карбюратор? Сетка фильтр есть в безобаке, может загрязнилась? Проверить бы, когда заглохнет, закрыть топливный краник и открутить болт слива с карбюратора и смотреть есть ли бензин в поплавковой камере карбюратора! Это нужно для того, чтобы убедиться, что топливо поступает в карбюратор и не загрязнён фильтр и не заедает игольчатый клапан! Так же может быть причина в модуле зажигания, мне как то раз об этом писали в комментариях или где то замыкает провод на массу и искра пропадает! Как заглохнет нужно это проверять и смотреть что да как!

    @Мой Мото Мир впуск 0,15 выпуск 0,20. Были значения впуск 0,35, а выпуск 0,25. Работать стал заметно ровнее. Но все равно после трех минут теряет мощность и глохнет. Свеча новая. Карбюратор чистый. Датчика уровня масла нет.

    Регулируйте клапана! Отсутствие теплового зазора клапана!

    Источник

  • Adblock
    detector