Меню

Регулировка клапанов ктм 250



Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250

Просмотров: 32 598

19 февраля 2017

Метринский Вячеслав

Видео отличнейшее! Огромное спасибо! Единственный вопрос в конце остался — что насчет прокладки и герметика для клапанной крышки? Или на 2Т свои особенности и их просто нет?

Александр Семкович

шайбы перед установкой желательно промерять микрометром

Sergey Ru

Доходчиво, скоро тоже нужно будет регулировать, померил зазоры, чуток подзажаты клапана.

Ильдус Шаехмурзин

Молодец парень респект

Jax Capone

А как часто нужно проводить такую проверку?

Ivan VL

лучше уж поршня почаще менять на 2т

Michael Balakorsky

Спасибо большое, все понятно.

Юрец Кацура

У кого не было альфы, тот нихрена не поймёт, а альфа была почти у всех!

Сергей Серьоженко

Лайк и подписка ! Все хорошо подано !

fedor fedorov

Парни! Вычислить размер новой шайбы удобно по формуле для регулировки клапанов на ваз 21083. B+A-C=Н где В-толщина старой шайбы А-измеренный зазор С-нужный зазор Н-толщина новой шайбы.

Ilya Fatkullin

А у 350 exc-f 2018 так же клапана регулируется?

Petter Ivarsson

Good video and thanks for adding the English subtitles. Saved my day!

ramon valero siller

no les entiendo

simonis985

красава ,все четко изложил

Ale Sau

видел это видео когда еще имел другой мот где клапана настраиваются архаично — подумал, хорошо что мне это не грозит, пусть мучаются с этими шайбами и таблицей умножения =) А теперь 5 клапанная яманана, сижу и думаю какой же я продумано что на твой канал подписался, все так по свойски объяснено — низкий поклон =).

Zarik Gsxr

Спасиб очень памок

Леонид Сидоров

Ты человечище. ПриОГРОМНОЕ Спасибо. А то хрен найти такую подробность, С меня подписка и лайчище)))))) жду видео. про переборку перьев)

пол ботинка

Молодчина, грамотноя подача материала, приятно смотреть.

Eugene Gor

в кои-то веки у видео нормальное музыкальное сопровождение. Все понравилось.

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250

Просмотров: 32 598

19 февраля 2017

Метринский Вячеслав

Видео отличнейшее! Огромное спасибо! Единственный вопрос в конце остался — что насчет прокладки и герметика для клапанной крышки? Или на 2Т свои особенности и их просто нет?

Александр Семкович

шайбы перед установкой желательно промерять микрометром

Sergey Ru

Доходчиво, скоро тоже нужно будет регулировать, померил зазоры, чуток подзажаты клапана.

Ильдус Шаехмурзин

Молодец парень респект

Jax Capone

А как часто нужно проводить такую проверку?

Ivan VL

лучше уж поршня почаще менять на 2т

Michael Balakorsky

Спасибо большое, все понятно.

Юрец Кацура

У кого не было альфы, тот нихрена не поймёт, а альфа была почти у всех!

Сергей Серьоженко

Лайк и подписка ! Все хорошо подано !

fedor fedorov

Парни! Вычислить размер новой шайбы удобно по формуле для регулировки клапанов на ваз 21083. B+A-C=Н где В-толщина старой шайбы А-измеренный зазор С-нужный зазор Н-толщина новой шайбы.

Ilya Fatkullin

А у 350 exc-f 2018 так же клапана регулируется?

Petter Ivarsson

Good video and thanks for adding the English subtitles. Saved my day!

ramon valero siller

no les entiendo

simonis985

красава ,все четко изложил

Ale Sau

видел это видео когда еще имел другой мот где клапана настраиваются архаично — подумал, хорошо что мне это не грозит, пусть мучаются с этими шайбами и таблицей умножения =) А теперь 5 клапанная яманана, сижу и думаю какой же я продумано что на твой канал подписался, все так по свойски объяснено — низкий поклон =).

Zarik Gsxr

Спасиб очень памок

Леонид Сидоров

Ты человечище. ПриОГРОМНОЕ Спасибо. А то хрен найти такую подробность, С меня подписка и лайчище)))))) жду видео. про переборку перьев)

Читайте также:  Регулировка карбюратора скутера навигатор

пол ботинка

Молодчина, грамотноя подача материала, приятно смотреть.

Eugene Gor

в кои-то веки у видео нормальное музыкальное сопровождение. Все понравилось.

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 фев 2017
  • Ссылки на запчасти и инструменты ниже в описании
    В видео самым подробным образом рассказываю каким образом и с помощью какого инструмента измерять зазоры клапанов, а также их изменять в случае необходимости.
    ———————————————————————————————
    Недорогие щупы с Али: ali.pub/f03sl
    Классные «Заостренные щупы»: ali.pub/7ex8r
    Регулировочные шайбы: ali.pub/9e8dw — можно купить набор или отдельно
    Профессиональные шайбы Hotcams: ebay.to/2lmFfkX
    Самый точный микрометр: ali.pub/nfg40
    Цифровой микрометр: ali.pub/v086a
    Цифровой штангенциркуль: ali.pub/3x26f
    Динамометрический ключ (Тайвань): ali.pub/suoal
    ———————————————————————————————
    Музыка: полный альбом The Owl «Fairy Forest»
    ****************************************************************
    Кэшбек (возврат денег / скидка) с Али 10,5% — регистрируйся:
    ali.pub/1nzl7j
    Карта Тинькофф и 57% кэшбека на первую покупку на Али:
    ali.pub/1gm1n1
    ****************************************************************
  • Авто/Мото

Комментарии • 23

Видео отличнейшее! Огромное спасибо! Единственный вопрос в конце остался — что насчет прокладки и герметика для клапанной крышки? Или на 2Т свои особенности и их просто нет?

@Moto Djus у ктм 4т прокладку необходимо промазать герметиком

@Метринский Вячеслав у КТМ на клапанной крышке уже стоит резиновая прокладка, герметик там не нужен.

@Moto Djus а вы на этом видео на прокладку с герметиком сажали? просто я в конце ничего такого не увидел)

У 2Т как таковой клапанной крышки нет (т.к. нет клапанов). Есть так называемая голова (Head) и ее как раз нужно сажать только на прокладки, причем прокладки могут быть разной толщины — т.к. они влияют на компрессию и прочие параметры. В 4Т крышку можно на что угодно сажать, она по большому счету несет декоративно-защитную функцию.

шайбы перед установкой желательно промерять микрометром

Доходчиво, скоро тоже нужно будет регулировать, померил зазоры, чуток подзажаты клапана.

Молодец парень респект

А как часто нужно проводить такую проверку?

Все зависит от интенсивности использования мотоцикла — для среднестатистического райдера думаю будет достаточно делать раз в начале сезона, например. Ну или если чувствуешь, что двигатель стал хуже работать, или хуже заводиться и т.д.

лучше уж поршня почаще менять на 2т

Ну тут уже кому как привычнее и удобнее, но лично мне тоже больше 2Т импонирует.

Спасибо большое, все понятно.

У кого не было альфы, тот нихрена не поймёт, а альфа была почти у всех!

В наше время слава богу не было альф))) довольствовались советским мотопромом значит не у всех)

Лайк и подписка ! Все хорошо подано !

Парни! Вычислить размер новой шайбы удобно по формуле для регулировки клапанов на ваз 21083. B+A-C=Н где В-толщина старой шайбы А-измеренный зазор С-нужный зазор Н-толщина новой шайбы.

А у 350 exc-f 2018 так же клапана регулируется?

Да, все идентично

11:35 а вот тут ты не прав, стоковый вынимается нормально, а перед снятием натяжителя надо заблокировать колено чтоб не ушли фазы

Да правильно , но цепь с колена сдёрнуть надо постараться.Можно метки на цепи и звёздах распредвалов поставить.

Good video and thanks for adding the English subtitles. Saved my day!

no les entiendo

красава ,все четко изложил

видел это видео когда еще имел другой мот где клапана настраиваются архаично — подумал, хорошо что мне это не грозит, пусть мучаются с этими шайбами и таблицей умножения =) А теперь 5 клапанная яманана, сижу и думаю какой же я продумано что на твой канал подписался, все так по свойски объяснено — низкий поклон =).

Читайте также:  Рднк регулировка и настройка

Спасиб очень памок

Ты человечище. ПриОГРОМНОЕ Спасибо. А то хрен найти такую подробность, С меня подписка и лайчище)))))) жду видео. про переборку перьев)

Спасибо!
Про перья скоро будет.

Молодчина, грамотноя подача материала, приятно смотреть.

в кои-то веки у видео нормальное музыкальное сопровождение. Все понравилось.

Спасибо!
По музыке сложно всем угодить, одним нравится одно, другим — другое.
Лично я предпочитаю просто хорошую музыку без привязки к жанрам и в видео вставляю обычно по настроению треки

Все классно я видимо видео не сначала смотрел. Ты молодец два дела одновременно делаешь Мот чинишь и для таких как я начинающих полезные уроки даешь. Спасибо тебе. Как тебя зовут из какого города сам?

на заставке пятиклоп. ветошью заткнуть картер чтоб туда не ронять,только не белую ; черную.

Спасибо тебе за твои труды, очень доступно и понятно, удачи тебе в твоих начинаниях!

У меня есть ключ от Tusk, крайне удобно спицы им тянуть.
Такой: ebay.to/2lW8JFK
Единственный нюанс, если спицы Excel, то там свои хитрые нипеля, к ним не подойдет. А отдельно головку для Excel на этот ключ я не нашел.
По хорошему нужно покупать вот такой набор тогда, но стоит он в 2 раза дороже:
ebay.to/2lW5UEM
P.S. как раз на выходных снимал видео про установку Tubliss на колеса, там про него рассказывал. Но видео еще не скоро будет.

видел на жирдяиских видео роликах рожковый динамометрический для спиц колеса ,кто нибудь пользовался. а то самая звонкая может быть и перетянутая?

не белую,не чёрную.белая сливается с алюминевым картером,черную можно просто забыть вытащить при сборке если она про валилась чуть ниже в картер.много времени уходит когда вспомнил что не вытащил кляп из масло канала когда уже бензин заливаеш.

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 19 Ақп.
  • Ссылки на запчасти и инструменты ниже в описании
    В видео самым подробным образом рассказываю каким образом и с помощью какого инструмента измерять зазоры клапанов, а также их изменять в случае необходимости.
    ———————————————————————————————
    Недорогие щупы с Али: ali.pub/f03sl
    Классные «Заостренные щупы»: ali.pub/7ex8r
    Регулировочные шайбы: ali.pub/9e8dw — можно купить набор или отдельно
    Профессиональные шайбы Hotcams: ebay.to/2lmFfkX
    Самый точный микрометр: ali.pub/nfg40
    Цифровой микрометр: ali.pub/v086a
    Цифровой штангенциркуль: ali.pub/3x26f
    Динамометрический ключ (Тайвань): ali.pub/suoal
    ———————————————————————————————
    Музыка: полный альбом The Owl «Fairy Forest»
    ****************************************************************
    Кэшбек (возврат денег / скидка) с Али 10,5% — регистрируйся:
    ali.pub/1nzl7j
    Карта Тинькофф и 57% кэшбека на первую покупку на Али:
    ali.pub/1gm1n1
    ****************************************************************
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 23

Видео отличнейшее! Огромное спасибо! Единственный вопрос в конце остался — что насчет прокладки и герметика для клапанной крышки? Или на 2Т свои особенности и их просто нет?

@Moto Djus у ктм 4т прокладку необходимо промазать герметиком

@Метринский Вячеслав у КТМ на клапанной крышке уже стоит резиновая прокладка, герметик там не нужен.

@Moto Djus а вы на этом видео на прокладку с герметиком сажали? просто я в конце ничего такого не увидел)

У 2Т как таковой клапанной крышки нет (т.к. нет клапанов). Есть так называемая голова (Head) и ее как раз нужно сажать только на прокладки, причем прокладки могут быть разной толщины — т.к. они влияют на компрессию и прочие параметры. В 4Т крышку можно на что угодно сажать, она по большому счету несет декоративно-защитную функцию.

Читайте также:  Регулировка клапанов zongshen 160

шайбы перед установкой желательно промерять микрометром

Доходчиво, скоро тоже нужно будет регулировать, померил зазоры, чуток подзажаты клапана.

Молодец парень респект

А как часто нужно проводить такую проверку?

Все зависит от интенсивности использования мотоцикла — для среднестатистического райдера думаю будет достаточно делать раз в начале сезона, например. Ну или если чувствуешь, что двигатель стал хуже работать, или хуже заводиться и т.д.

лучше уж поршня почаще менять на 2т

Ну тут уже кому как привычнее и удобнее, но лично мне тоже больше 2Т импонирует.

Спасибо большое, все понятно.

У кого не было альфы, тот нихрена не поймёт, а альфа была почти у всех!

В наше время слава богу не было альф))) довольствовались советским мотопромом значит не у всех)

Лайк и подписка ! Все хорошо подано !

Парни! Вычислить размер новой шайбы удобно по формуле для регулировки клапанов на ваз 21083. B+A-C=Н где В-толщина старой шайбы А-измеренный зазор С-нужный зазор Н-толщина новой шайбы.

А у 350 exc-f 2018 так же клапана регулируется?

Да, все идентично

11:35 а вот тут ты не прав, стоковый вынимается нормально, а перед снятием натяжителя надо заблокировать колено чтоб не ушли фазы

Да правильно , но цепь с колена сдёрнуть надо постараться.Можно метки на цепи и звёздах распредвалов поставить.

Good video and thanks for adding the English subtitles. Saved my day!

no les entiendo

красава ,все четко изложил

видел это видео когда еще имел другой мот где клапана настраиваются архаично — подумал, хорошо что мне это не грозит, пусть мучаются с этими шайбами и таблицей умножения =) А теперь 5 клапанная яманана, сижу и думаю какой же я продумано что на твой канал подписался, все так по свойски объяснено — низкий поклон =).

Спасиб очень памок

Ты человечище. ПриОГРОМНОЕ Спасибо. А то хрен найти такую подробность, С меня подписка и лайчище)))))) жду видео. про переборку перьев)

Спасибо!
Про перья скоро будет.

Молодчина, грамотноя подача материала, приятно смотреть.

в кои-то веки у видео нормальное музыкальное сопровождение. Все понравилось.

Спасибо!
По музыке сложно всем угодить, одним нравится одно, другим — другое.
Лично я предпочитаю просто хорошую музыку без привязки к жанрам и в видео вставляю обычно по настроению треки

Все классно я видимо видео не сначала смотрел. Ты молодец два дела одновременно делаешь Мот чинишь и для таких как я начинающих полезные уроки даешь. Спасибо тебе. Как тебя зовут из какого города сам?

на заставке пятиклоп. ветошью заткнуть картер чтоб туда не ронять,только не белую ; черную.

Спасибо тебе за твои труды, очень доступно и понятно, удачи тебе в твоих начинаниях!

У меня есть ключ от Tusk, крайне удобно спицы им тянуть.
Такой: ebay.to/2lW8JFK
Единственный нюанс, если спицы Excel, то там свои хитрые нипеля, к ним не подойдет. А отдельно головку для Excel на этот ключ я не нашел.
По хорошему нужно покупать вот такой набор тогда, но стоит он в 2 раза дороже:
ebay.to/2lW5UEM
P.S. как раз на выходных снимал видео про установку Tubliss на колеса, там про него рассказывал. Но видео еще не скоро будет.

видел на жирдяиских видео роликах рожковый динамометрический для спиц колеса ,кто нибудь пользовался. а то самая звонкая может быть и перетянутая?

не белую,не чёрную.белая сливается с алюминевым картером,черную можно просто забыть вытащить при сборке если она про валилась чуть ниже в картер.много времени уходит когда вспомнил что не вытащил кляп из масло канала когда уже бензин заливаеш.

Источник

Adblock
detector