Меню

Регулировка клапанов киа cerato 2011



KIA Cerato › Logbook › Регулировка клапанов KIA Cerato, Ceed. HYUNDAI Элантра, I30. 2013-2018 выпуска.

.В общем товарищи которые владеют данными авто, у нас есть отрегулировать впускные и выпускные клапана не снимая боковой крышки. Процесс снятия крышки клапанов я думаю вы можете найти, да и много литературы есть. Начну с того что когда у меня крышка клапанов снята. Я делаю замер зазоров между распредвалом и кулачком согласно литературе, и узнаю что у меня выпускные во 2 цилиндре 2 толкатель и в 4 цилиндре 1 и 2 толкатель нужно менять. Зазор более 0,30. Кто не знает впускные в идеале должны быть 0,20, а выпускные 0,25, погрешность до 0,05 в плюсовую так и в минусовую сторону. Я снимаю постели выпускного распредвала, после чего задняя его часть подымается и дает мне доступ чтоб вытащить кулачки.

В общем говоря если вам нужно отрегулировать клапана 3 и 4 цилиндра то проблем нет, можно открутить постели одного распредвала и регулировать, а если вам нужен и второй цилиндр то нужно откручивать постели с двух распредвалов, так как цепь сильно идет на излом и не дает полностью подняться распредвалу, а когда они будут оба освобождены то проблем не будет . Но у меня получилось вытащить второй толкатель второго цилиндра, но лучше открутить постели обеих распредвалов. Когда вы вытащите толкатель его размер обязательно замеряйте микрометром он точно отмерит. После чего по формуле
для впуска
N = T + (А – 0,20),
для выпуска
N = T + (А – 0,25),
где T – толщина старого толкателя,
A – измеренный зазор,
N – толщина нового толкателя.

Подбираем толщину нового толкателя как можно ближе к вычисленной
Далее собираем все обратно, заказываем нужные толкатели, и после того как они придут, меняем их в том же порядке что написано выше.
Мне повезло один толкатель ровно сел на другое место, а два я заказал.
Ну и снял не большое видео как выглядит распредвал без постелей и как вытащить толкатель.Так что уважаемые есть возможность у наших двигателей сделать красиво во 2,3,4 цилиндрах а это уже 75 процентов регулировки.
Вот вам моменты затяжки .
Ставим крышки подшипников на свои места и прикручиваем динамометрическим ключом с усилием 11,8-13,7 Нм для болтов M6 (те, что поменьше) и с усилием 18,6-22,6 для болтов М8 (те, что побольше).
25) Ставим на место клапанную крышку, болты прикручиваем в порядке, указанном на рисунке. Болты прикручиваются в два этапа, сначала с усилием 3,9-5,9 Нм, затем доворачиваются с усилием 7,8-9,8 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем в два этапа сначала несильно затянув, а затем затянув посильнее.

По поводу прокладки клапанной крышки. Везде написано, что надо ставить новую, если крышка была снята. Но из опыта (снимал-ставил несколько раз) могу сказать, что особой необходимости в этом нет. Если старая прокладка в нормальном состоянии ничего течь из-под крышки не будет.Крышка клапанов с предыдущей версии наших машин но порядок тот же плюс еще два болта на датчике фазовращателя.

Всем удачи на дорогах.

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Мы принимаем к оплате:

Ремонт других марок

Регулировка клапанов Киа Церато

Стоимость (цену) регулировки клапанов на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Регулировка клапанов Киа Церато

Киа церато, 2016 год, 2 литра

Сколько стоит регулировка клапанов?

Цены можно посмотреть ниже в комметариях. Регулировка клапанов на этом ДВС не производится, там установлены гидрокомпенсаторы. Мы исходим из той информации которую Вы нам предоставили.
Для более точной информации небходим VIN автомобиля.

Спасибо за обращение.

Kia cerato 2011

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулировать? Машина на гбо

Стоимость работ по регулировке — 7000р (стоимость указана для 1,6)

На будущее — для точного ответа по стоимости работ и запчастей, пишите код двигателя или VIN автомобиля.

Газобаллонное оборудование надо будет демонтировать на той станции где его ставили, мы с ГБО неработаем.

Спасибо за обращение.

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов?
И сколько это будет стоить?
Спасибо.

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.
Прокладка клапанной крышки — 1200р.
Регулировочный стакан — 800р.шт. (всего их 16)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Консультации

Kia Rio F/L Euro 5, 1.6, 201.

Подскажите пожалуйста код краски по vin Z94CC41BAH[. ]

Читайте также:  Митсубиси аутлендер ручной тормоз регулировка

Хендай крета 2,0 2019.

Как датчики не предусмотрены,если у меня на дисках[. ]

Sorento XM FL 4AWD 175лс.

Здравствуйте! Вы удаляете катализаторы? Если да,[. ]

Хёндай крета 2,0 2019.

VIN Z94G3813BLR239206 Какие датчики давления шин м[. ]

Киа рио 2002 1.3 бензин унив.

Добрый день, подскажите пожалуйста код цвета KNEDC[. ]

Киа Сид JD, универсал, двига.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько, при[. ]

Хендэ Крета двиг.1.6 2 WD.

Еще раз добрый день! забыл указать VIN Z94G2811BJR[. ]

Kia, ceed, 1.6, 2009.

Не могу дозвониться, что бы записаться. Возникла [. ]

киа каренс 2003г 1.8i KNEFC5.

Стоимость 1. ГРМ с роликами (сальник коленвала по[. ]

Киа Пиканто 1 (2008г.выпуска.

Добрый день. Сколько стоит замена ремня ГРМ ? Ск[. ]

hyundai.

Здравствуйте! Подскажите код краски z94k241cbmr227[. ]

Киа спортейдж1 2.0 2002г.

какой код и цвет краски VIN KNEJA563335180175[. ]

Киа венга 2012 г.в, 90л.с.

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет с[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник

Kia Cerato 2.0 CVVT 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также:  Регулировка сливных бачков унитазов cersanit

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка клапанов киа cerato 2011

Выкрутить свечи, снять клапанную крышку и померить зазоры на холодном двигателе, вращая ГРМ через шкив коленвала. Впуск — 0.2-0.3, выпуск 0.3. Записать размеры зазоров в каждом клапане.
Зафиксировать гидронатяжитель через боковую крышку.
Открутить шестерни распредвалов и снять их не дав ослабнуть цепи. Снять распредвалы. Достать стаканы и промерить их на соответствие написанным на них размерам. Математически вычислить необходимый Вам размер стакана для достижения нужного зазора, приобрести стаканы (800р.шт) и собрать все назад.
Сам проделывал данную операцию в два этапа, т.к. в наличии стаканов не было. Стаканы продаются с шагом размера в 0.05мм. У меня в двух клапанах был зазор 0.55 и стаканы были просажены, т.е. написанный на стакане размер был больше фактического на 0.2мм. На холодную мотор издавал стук, теперь все ОК.

все верно, только этот метод дороговат конечно

Я понял, меня и интересовало что там находятся стаканы и не подскажите номер стаканов?

Приобретал в магазине.Стаканы только оригинал были.

А где можно проделать данную операцию в Москве? За недорого желательно)

сначала проверь зазоры в провеернном сервисе, может и не нужно делать, рублей 500-800 отдашь

А проверенный сервис это какой?)) У меня таких нет, я только взял машину, пробег 100т, слышал, что на этом пробеге надо регулировать клапана, вот и хотел сразу все сделать.

если не на газу ездил предыдущий хозяин и не топил постоянно — по идее зазоры не должны уйти, я после первой регулировки на газу откатал 40000 км и зазоры не ушли. Проверенный — это чтоб отзывы знакомых об этом сервисе были хорошие, ну или в части тех операций, которые вы хотите сделать

Мож и вправду не надо мотору мешать работать, а то бывает так, что хочешь сделать как лучше, а получается как обычно.

самое безобидное — проверь компрессию уж тогда и зазоры, если все норм нех туда лезть )) лучше масло поменяй

Всем спасибо за рекомендации. Уже заказал масло, фильтра, колодки и свечи. Регулировать ничего не буду)

Это заговорил здравый разум!

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Читайте также:  Как отрегулировать реле давления на насосной станции вихрь

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

сегодн ездил на проверку зазоров, поджато 3 клапана, зазоры выставляли 40000 км назад методом торцевания клапана на пробеге 60 тыс км(через 20 тыс км проверял было в норме), пробег на данный момент 98 тыс км. на след неделе буду еще раз торцевать. Раз в 90 тыс на газу это поздно, прогорит клапан

Источник

Adblock
detector