Меню

Регулировка клапанов кавасаки klx 250



Тема: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Опции темы

регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Здарова форумчане,очень очень ну просто очень интересует вопрос регулировки клапанов через какой километраж его производить?какие должны быть размеры зазоров?также интересует интервал замены масла?заранее спасибо за ответы.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

вскрой крышку, проверь зазор, если в пределе, не надо трогать ничего, обратно собрать и радоваться

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

ну так я не в курсе какие должны быть зазоры,может кто скажет цифры?

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

В сервис мануале есть ответы на эти вопросы, если лениво прочитать мануал, то наверно надо отдать МОТ мастеру )) диаметр регулировочных шайб 7.45(7.5) такие стоят на многих мотоциклах, ставить надписью в верх (дабы она не стерлась и сохранилась для потомков). При покупке бу шайб советую посмотреть что бы не было углубления от стержня клапана. Остальное читаем в мануале. Я масло меняю через 2-3 т.км. лью мотюль 7100 10w40.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

манул конечно хорошо но вот где его почитать если нет манула?а вот какими должны быть зазоры?чтоб проверь надо регулировать или нет.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.


Инфы куча.Вы чет энто.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

почему то этой кучи инфы я не нашол,есть тут на форуме тема про это но даже и там подробно не описанно,если ее куча так поделись ссылкой.может и куча инфы про карбовый Klx?а меня инфа интересует на инжектор.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Страничка 42 пдф файла или 2-18 самого мануала. Начать с нее, дальше следовать указаниям )

Если не понятно как голову разбирать, 223 страница пдф или 5-1 мануала.

Усе и даже магией никакой пользоваться не надо )))

Последний раз редактировалось MaxDor; 15.01.2016 в 10:18 .

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

надоже я чето не замечал,большое спасибо за наводку.

Источник

Тема: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Опции темы

регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Здарова форумчане,очень очень ну просто очень интересует вопрос регулировки клапанов через какой километраж его производить?какие должны быть размеры зазоров?также интересует интервал замены масла?заранее спасибо за ответы.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

вскрой крышку, проверь зазор, если в пределе, не надо трогать ничего, обратно собрать и радоваться

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

ну так я не в курсе какие должны быть зазоры,может кто скажет цифры?

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

В сервис мануале есть ответы на эти вопросы, если лениво прочитать мануал, то наверно надо отдать МОТ мастеру )) диаметр регулировочных шайб 7.45(7.5) такие стоят на многих мотоциклах, ставить надписью в верх (дабы она не стерлась и сохранилась для потомков). При покупке бу шайб советую посмотреть что бы не было углубления от стержня клапана. Остальное читаем в мануале. Я масло меняю через 2-3 т.км. лью мотюль 7100 10w40.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

манул конечно хорошо но вот где его почитать если нет манула?а вот какими должны быть зазоры?чтоб проверь надо регулировать или нет.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.


Инфы куча.Вы чет энто.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

почему то этой кучи инфы я не нашол,есть тут на форуме тема про это но даже и там подробно не описанно,если ее куча так поделись ссылкой.может и куча инфы про карбовый Klx?а меня инфа интересует на инжектор.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Страничка 42 пдф файла или 2-18 самого мануала. Начать с нее, дальше следовать указаниям )

Если не понятно как голову разбирать, 223 страница пдф или 5-1 мануала.

Усе и даже магией никакой пользоваться не надо )))

Последний раз редактировалось MaxDor; 15.01.2016 в 10:18 .

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

надоже я чето не замечал,большое спасибо за наводку.

Источник

Тема: Шайбы для регулировки клапанов

Опции темы

Шайбы для регулировки клапанов

Сегодня решил проверить зазоры в клапанах. Ушли. Примерно на большинстке на 0.03-0.05 от номинала.
Снял распредвалы, списал циферки. Заодно замерил микрометров. До этого микрометр калибровал.
В общем каждую шайбу он показал на 0.01-0.02 больше, чем на ней написано. Т.е. скажем если 192, то показывает 193. Некоторые указал точно.
Может конечно пока я ее протирал тряпочкой она нагрелась и «ушла»
Суть темы не в этом. А в том ГДЕ НАЙТИ ШАЙБЫ. В казани в наличии нигде не нашел. Может кто занет партнамберы наборов и т.п. В крейзиайрон нашел, но 200 за шайбу извините меня
Думаю, что на клх тоже шайбы таких же размеров, в толщине около 2 мм, в диаметре в районе 5-7.
Вот что удалось нагуглить о взаимозаменяемости:

Диаметр шайб идет 7.45 мм. Не заказывайте их у обычных токарей, т.к. шайбы еще надо цеменитровать, если этого не сделать то шайбы будут очень мягкие.
Еще вот список шайб от других мотоциклов которые взаимозаменяемые
HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

Читайте также:  Сваи винтовые с регулировкой по высоте

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Тема: Шайбы для регулировки клапанов

Опции темы

Шайбы для регулировки клапанов

Сегодня решил проверить зазоры в клапанах. Ушли. Примерно на большинстке на 0.03-0.05 от номинала.
Снял распредвалы, списал циферки. Заодно замерил микрометров. До этого микрометр калибровал.
В общем каждую шайбу он показал на 0.01-0.02 больше, чем на ней написано. Т.е. скажем если 192, то показывает 193. Некоторые указал точно.
Может конечно пока я ее протирал тряпочкой она нагрелась и «ушла»
Суть темы не в этом. А в том ГДЕ НАЙТИ ШАЙБЫ. В казани в наличии нигде не нашел. Может кто занет партнамберы наборов и т.п. В крейзиайрон нашел, но 200 за шайбу извините меня
Думаю, что на клх тоже шайбы таких же размеров, в толщине около 2 мм, в диаметре в районе 5-7.
Вот что удалось нагуглить о взаимозаменяемости:

Диаметр шайб идет 7.45 мм. Не заказывайте их у обычных токарей, т.к. шайбы еще надо цеменитровать, если этого не сделать то шайбы будут очень мягкие.
Еще вот список шайб от других мотоциклов которые взаимозаменяемые
HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250 S

Краткое описание и конкуренты Kawasaki KLX 250 S

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX250 появилась в 2006 году и пришла на замену Kawasaki KLR250 . В общем смысле принято выделять ранние версии (до 2006 г.) и современные версии (с 2006 по наст. вр.) этого мотоцикла. Ранние версии мотоцикла (до 2006 г.), помимо основной версии (Kawasaki KLX250R), включали в себя модели Kawasaki KLX250ES и Kawasaki KLX250SR, которые практически ничем не отличались друг от друга. Данный обзор будет касаться исключительно современной модели Kawasaki KLX250, выпускаемой с 2006 года.

Современное поколение Kawasaki KLX250 включает в себя 2 основные модификации:

  • Kawasaki KLX250S – классическая эндуро-версия
  • Kawasaki KLX250SF – версия супермото (отличается дорожными колесами, более мощным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок). Она же — Kawasaki D-tracker 250.

Модель Kawasaki KLX250 во многом напоминает Honda CRF250L , обладающую практически аналогичными техническими характеристиками и также имеющую версию «супермото» ( Honda CRF250M ).

Особенностью мотоцикла является 4-тактный 1-цилиндровый инжекторный двигатель, выдающий 22 л.с. и 20,5 Нм крутящего момента. Технические характеристики Kawasaki KLX250 не позволяют ему быть полноценным спортивным снарядом для бездорожья, однако, благодаря этому ресурс мотора и других узлов сопоставим с ресурсом дорожных мотоциклов и не требует более серьезного обслуживания, по сравнению с чисто внедорожными высокофорсированными мотоциклами. Kawasaki KLX250 позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по легкому бездорожью.

Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:

Видео Kawasaki KLX 250 S

Источник

Регулировка зазоров клапанов KLX 250 и KLX 300

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 1 Нау.
  • Темновато получилось, на экране камеры картинка светлее. Но я думаю норм, кому надо, тот поймёт что к чему 🙂
  • Ғылым және технология

Пікірлер • 14

Подскажите пожалуйста как слить с карба бензин? Где сливной винт находиться?

Вы как к такому относитесь? Просто я читал другое в инете. Полный бак бензина, если он тем более железный, чтоб не ржавел.

@ЗЫРЬ Ещё тогда спрошу? В мануале кава 250S на писано на зиму сливать бенз из бака!! Мотивируют тем что бенз за простой, может дать осадок.

@ЗЫРЬ Ого, у меня ниже -6 не падает!

@ЗЫРЬ Ок, есть к чему прислушиться! Я тогда тоже так поступлю, не люблю всё усложнять. Да и китай есть китай.

@я близок к истине и гараж у меня холодный. Зимой бывает до -20-30.

Сдравствуйте. У меня такой же KLX-250. Заказал с Али кит комплект на 300 кубов за 8 тышсяч рублей, пришёл.Ни где не могу найти инфу , только слухи . Говорят что при установке придётся отказаться от электростартера. У вас нет ни какой информации ?

Наоборот со стартером должно быть хорошо всё. Вот с киком могут быть проблемы — нагрузка на механизм возрастает и больше вероятность выхода из строя.

Что то гремит в грм.Разборка(снял головку и и цилиндр).Только на толкателе(стаканчике) левого выпускного клапана какая-то странная потёртость(?)Хотелось бы с вами связаться,посоветоваться.

Да я сам не знаю 🙂 Можно автомеханикам показать. Я думаю там цементирование на стаканчике должно быть, то есть крепкий слой, а если потёртость, то может и слоя уже нет прочного.

Читайте также:  Какие отношения регулирует закон о правительстве

Опасно снял крышку распредвала, там есть на ней направляющие. Могут упасть во внутрь ДВС и не заметишь. А потом после запуска у тебя случиться Холокост

Спасибо за инфу. Не знал. В следующий раз обращу внимание.

Скажите осевой люфт распредвалов около милиметра єто нормально

@ЗЫРЬ двигатель работает нормально до 50градусов потом начинает постепенно все громче стучать и потом постепенно перестает около 70, снял кришку все в норме только осевие зазори есть чо ето такое

Что-то я сомневаюсь в нормальности такого люфта. Но точно не скажу, не знаю.

Привет. Подскажите пожалуйста иногда klx работает только на холостых, запускается легко, но при открытии газа глохнет. Если постучать гаечным ключом по карбюратору проблема уходит, может повторится через несколько дней, может через месяц.

У меня что-то подобное бывает. Прямо перестаёт работать. Но я его подсосом и газом раскачиваю и потом норм начинает работать. Так и не понял что может быть.

Источник

Зазоры клапанов

#61 Farewell

  • Members
  • 2 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Это выдержка из мануала. Но разве здесь не говорится, что устанавливать шайбы нужно маркировкой к толкателю? Или я неправильно трактую английский текст? А с завода да, они установлены в любом положении.

    #62 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.

    Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?

    Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
    Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?

    #63 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.

    Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?

    Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
    Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?

    #64 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    0,3 нормальный зазор, не беспокойся по этому поводу.

    #65 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Но это как бы уже почти на краю, край допуска 0,31. Стучать не будет?
    Хотя некоторые регулируют шайбами идущими с шагом в 0,05 мм, такими ещё сложнее попасть в середину нежели 0,025 мм.

    #66 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.

    Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?

    Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
    Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?

    Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей — я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.

    Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?

    #67 iamshell

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ипатово
    • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

    #68 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей — я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.

    Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?

    Читайте также:  Порядок регулировки клапанов d4dd

    #69 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    #70 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Да, я заказывал оригинальные шайбы (вот от сюда Partzilla.com). Все выпускные клапаны были зажаты и вне допуска 0,21-0,23 мм. Регулировка проводилась при пробеге 8 299 км (пробег не скрученный, покупал новым). Хотя по регламенту эта процедура должна была пройти на 24 000 км (у меня американец), страшно представить какие были бы зазоры на выпуска при таком пробеге (наверное их бы вообще не было).

    #71 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Кстати, ни кто не в курсе, почему для европейских мотоциклов эта регулировка проводится на в 2 раза большем пробеге (48 000 км)? Используются различные материалы (тогда была бы разница в номерах деталей, а её нет)? Или каким то образом система EVAP и отсутствие кислородного датчика влияет на режимы работы двигателя, что приходится чаще регулировать клапана.

    #72 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    И сколько тебе шайб в итоге пришлось заказать? Я регулировал на пробеге 21 500 км. Пробег у меня тоже честный, есть основания так полагать по крайней мере, хотя я не первый хозяин. У меня на выпуске два клапана были аж 0,19 и 0,20 , остальные 0,23-0,25. Один только был 0,27. У меня тоже американец.

    #73 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Меня тоже давно уже мучает этот вопрос. Почти во всех мануалах на Кавы указан регламент для проверки зазоров в 24 000 км для США и 42 000 (не 48) для Европы. Исключение составляет ZX-10R — там указан регламент в 24 000 км независимо от страны. Для ZX-12 через 12к для США и через 24к для европы. А для старых ZX-7R и ZX-9R каждые 12к независимо от страны. Ну и для 250R и 300 тоже указан в 12к)) Хотя вот я на своей 250 регулировку производил на 15 800 км, там впуск был ровно в середине, а выпуск оказался ровно на краю нижнего допуска, но тем не менее, оставался в допуске после превышения сервисного лимита почти на 4к км.

    #74 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Ну если все выпускные клапана были зажаты, соответственно 8 шайб и заказывал.

    #75 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Ну я вот, например, какие-то шайбы просто местами поменял — это дало нужный результат.

    #76 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Кстати, ни кто не в курсе, почему для европейских мотоциклов эта регулировка проводится на в 2 раза большем пробеге (48 000 км)? Используются различные материалы (тогда была бы разница в номерах деталей, а её нет)? Или каким то образом система EVAP и отсутствие кислородного датчика влияет на режимы работы двигателя, что приходится чаще регулировать клапана.

    #77 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Сегодня на универсальной измерительной машине произвел замеры глубины вмятины от клапана на двух шайбах.

    Исходные данные
    Пробег: 8299 км;
    Обе щайбы были установлены над выпускными клапанами;
    Толщина шайб: 1,800 и 1,825 мм.

    Глубина углубления находится в пределах от 0,4-1,1 мкм (есть небольшой рельеф). Заметной разницы между шайбами не выявлено. Судя по тому, что маркировка местами еле заметна на пятне, следует, что глубина прожига примерно соизмеримая.

    #78 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Сегодня на универсальной измерительной машине произвел замеры глубины вмятины от клапана на двух шайбах.

    Исходные данные
    Пробег: 8299 км;
    Обе щайбы были установлены над выпускными клапанами;
    Толщина шайб: 1,800 и 1,825 мм.

    Глубина углубления находится в пределах от 0,4-1,1 мкм (есть небольшой рельеф). Заметной разницы между шайбы не выявлено. Судя по тому, что маркировка местами еле заметна на пятне, следует, что глубина прожига примерно соизмеримая.

    #79 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    1 мкм это 0,001 мм. Мы выставляем клапана с точностью до сотых. Значит это углубление не должно иметь никакого значения.

    #80 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    1 мкм это 0,001 мм. Мы выставляем клапана с точностью до сотых. Значит это углубление не должно иметь никакого значения.

    Источник

    Adblock
    detector