Меню

Регулировка клапанов грузовых вольво



4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Читайте также:  Какие федеральные законы регулируют медицинскую деятельность

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

Читайте также:  Регулируем пластиковую дверь на балкон

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Источник

Регулировка клапанов Volvo FL10

FL10. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка клапанов Volvo FL10 ⇐ FL10

Сообщение pandroid » 29 апр 2010, 12:34

Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и.

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.142s | Peak Memory Usage: 3.85 МБ | GZIP: On

Источник

Регулировка клапанов Volvo FL10

FL10. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка клапанов Volvo FL10 ⇐ FL10

Сообщение pandroid » 29 апр 2010, 12:34

Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и.

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.101s | Peak Memory Usage: 3.84 МБ | GZIP: On

Источник

Ремонт двигателя Вольво XC90, S80, 850, 460
Регулировка зазоров клапанов Volvo

Ремонтные работы являются неотъемлемой частью эксплуатации любого механизма. Износ трущихся и нагруженных деталей существенно ухудшает общие характеристики автотранспортного средства, что обуславливает периодическую их замену или восстановление.

Наиболее востребованная работа автомеханика — регулировка клапанов Вольво. И это понятно, ведь газораспределительный механизм не имеет ни минуты покоя, обеспечивая корректное функционирование силового агрегата. Высокие температуры, значительные физические усилия, постоянное изменение структуры — всё это не способствует «долгожительству», а потому регулировать клапана Вольво приходится с определённой периодичностью. Как правило это происходит в соответствии с регламентом или во время проведения капитальных ремонтов.

Так, например, выполняя ремонт двигателя Вольво 460 или ремонт двигателя ХС90, часто приходится сталкиваться с процедурой корректировки тепловых зазоров в ГРМ. Для этих целей используется специальный инструментарий, позволяющий выверить оптимальные показатели по выпускному и впускному каналам. К слову, в новых автомобилях эта процедура несколько упрощена. Так, ремонт двигателя Volvo S80 потребует меньших трудозатрат, так как в этом случае регулировка ГРМ осуществляется гидрокомпенсаторами, что ощутимо уменьшает объём ручного труда.

Стоит заметить, что при ремонте двигателя Вольво ХС60 можно столкнуться с некоторыми проблемами. Например, при длительных нагрузках возможно разрушение перегородок на головке двигателя, что приводит к серьёзным вложениям в его восстановление. В ситуации с ремонтом по двигателю Volvo S80 такое тоже возможно, но значительно реже.

Читайте также:  Регулировка дмрв volvo 940

Из-за некачественного бензина происходит прогарание клапанов ,следствием требуется ремонт головки блока.

Чтобы получить адекватное техническое обслуживание, следует отдавать предпочтения профессиональным техническим центрам. В частности, можно выбрать концептуальный сервис и решить все проблемы одним махом. Тут и запасные части (оригинальные и дубликат), и соответствующее месту и времени оборудование, и сознательные автомеханики, работающие не наобум, а по специально разработанной технологии.

Среди автолюбителей широко известен такой показатель как ресурс двигателя Вольво, который может при должном обслуживании достигать и 1 миллион километров без проведения ремонта двигателя Volvo. Шведскому автопроизводителю удалось добиться такого потрясающего результата лишь за счёт изнуряющего и кропотливого труда, когда конструкция каждого механизма была продумана до мелочей. Немаловажно будет отметить, что кроме широкой дилерской сети, помогающей автовладельцам, производитель выпустил целый каталог запчастей Volvo. Благодаря такому подходу ремонт двигателя Volvo сегодня под силу любому специализированному ремонтному центру, обслуживающему эти авто.

Залог успеха — это комплексное обслуживание

Специалисты в один голос утверждают, что диагностика двигателя Вольво — это залог неотъемлемого успеха при устранении дефекта или неисправности, появившихся при эксплуатации авто шведского производства. Для получения гарантированного успеха потребителю сегодня достаточно купить автозапчасти Вольво и заехать в ближайшую мастерскую для выполнения ремонта двигателя Вольво.

Не стоит забывать, что ныне диагностика двигателя Вольво в нашей мастерской обязательно выполняется только на качественном оборудовании, прошедшем обязательную сертификацию в лабораториях завода-изготовителя на территории Швеции.

Шведское качество мирового уровня

За долгие годы работы с изделиями скандинавского автопроизводителя наша мастерская приобрела неоценимый опыт, например, в замене масла в двигателе Вольво, когда каждая капля заменённой технической жидкости будет многие тысячи километров приносить авто только пользу и никак иначе.

Огромным преимуществом именно нашего центра можно считать наличие только оригинальных запчастей Volvo, когда любой заказчик сможет, не бегая по магазинам, приобрести всё самое необходимое, чтобы выполнить ремонт двигателя Вольво или, например, техническое обслуживание Volvo S40.

Любой специалист, занимающийся диагностикой двигателя Вольво, включая наших сотрудников, знает о высоком качестве изделий этого производителя, который требует от пользователей своей техники использование только запчастей Вольво.

Технология выполнения технического обслуживания

Любой ремонт двигателя Volvo в стенах нашей мастерской однозначно начинается с того, что профессионалы своего дела выполняют такую операцию как диагностика двигателя Вольво, которая исключает возможность совершения ошибки за счёт человеческого фактора. В данном случае выполнение всех работ занимает не более одного дня, по окончании которого автовладелец может уже вечером сесть за руль своего авто.

Любому владельцу изделий шведского производства следует помнить, что только своевременная замена масла в двигателе Вольво, регулярная компьютерная диагностика Volvo способны в несколько раз увеличить ресурс двигателя Вольво.

Только мы снимаем двигатель Вольво в присутствии владельца, дабы он смог видеть каждый шаг, когда устраняются выявленные ранее дефекты или проводится ремонт двигателя Вольво. Каждый этап, выполняемый нами, в обязательном порядке оформляется гарантийными обязательствами, что позволяет сделать ремонт двигателя Вольво в кратчайшие сроки с минимумом затрат сил, средств и времени.

У нас практикуется такой подход, когда снимая двигатель Вольво, производится замена масла в двигателе Вольво, чтобы сэкономить время заказчика. Ресурс двигателя Вольво позволяет владельцу авто до следующего ТО пройти на машине очередные 15000 километров без вмешательства специалистов.

Источник

Adblock
detector