Меню

Регулировка клапанов фольксваген гольф плюс



Зазоры клапанов — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.60/1.80. Фольксваген Гольф 2

1. Перед монтажом новой или восстановленной головки двигателя вместе с распределительным валом необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

2. Зазоры клапанов можно проверять и при необходимости регулировать во Бремя нормального сезонного осмотра или при вынутой головке двигателя (перед монтажом>.

Регулировочные данные имеют разные величины зазоров для холодного и теплого (температура охлаждающей жидкости выше 35°С) двигателя

Холодный:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,30 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,10 мм
Выпускной клапан 0,20 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Двигатели 1,6, 1,8 л и 1,6D

Холодный:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,40 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,45 мм

3. Установленный двигатель в автомобиле необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выключить и снять крышку клапанов.

4. Проверить зазор каждого клапана, вращая коленвал так, чтобы выпуклость кулачка проверяемого клапана была установлена наверх, а цилиндрическая поверхность кулачка оказалась со стороны регулировочной пластины. При этой установке клапан полностью закрыт и, вставляя щуп между цилиндрической частью кулачка и регулировочной пластиной толкателя клапана, измеряем зазор в данный момент. Если двигатель полностью собран, он будет вращаться легче, когда вывернем свечи. Не нужно вращать двигатель с помощью шестерни распределительного вала, т.к. это очень напрягает ремень распределения. Чтобы вращать коленвал, можно катать автомобиль с включенной четвертой передачей или поднять коленвал.

Внимание: Не вращайте коленвал при вынутой регулировочной пластине, т.к. распределительный вал может повредить верхнюю грань толкателя.

5. Повторить это измерение поочередно для всех клапанов, а затем сравнить результаты с регулировочными данными.

6. Замерить толщину зазоров в данный момент и высчитать ошибку в отношении зазоров выше.

Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане №1 равняется 0,15 мм. а должен равняться 0,45 мм Это на 0,3 мм меньше, чем необходимо. Чтобы зазор был нормальный, необходимо заменить регулировочную пластину более тонкой на 0,3 мм Так как разница толщины регулировочных пластин равняется 0,05 мм, нужную пластину можно выбрать из набора, если известна толщина стоящей в настоящий момент пластины. Если головка раньше разбиралась, необходимо знать толщину всех пластинок.

Как известно толщина регулировочной пластины вытравливается на нижней стороне пластины. Если головка не разбиралась, необходимо вынуть пластину, чтобы проверить ее толщину. Для этого применяется специальное оборудование, но эту же операцию можно выполнить с помощью отвертки и плоского ключа соответствующего размера, подходящим для вдавливания толкателя вниз без прижатия регулировочной пластины (это значит нажимаем только на грань толкателя). Кулачок должен быть повернут выпуклостью вверх, чтобы обеспечить как можно больше места для извлечения пластины.

Внимание: Если ключ соскользнет во время извлечения пластины, она может неожиданно выскочить вверх. Во время извлечения пластины поршень в соответствующем цилиндре необходимо вернуть из положения ВМТ, чтобы клапан мог наклониться.

7. Когда известны размеры всех пластин, можно составить таблицу и высчитать толщину необходимых новых регулировочных пластин. Возвращаемся к примеру, когда вынута пластина, обозначенная 3,60, тогда необходима пластина 3,30. Пластины толкателей имеются в наличии 26-ти различных толщин, через каждые 0.05 мм от 3,00 до 4,25 мм.

8. Перед регулировкой зазоров клапанов необходимо запастись комплектом регулировочных пластин.

Если комплекта нет, необходимо приготовиться к двукратному извлечению пластин. Сначала извлекаем пластину для проверки ее толщины, потом вставляем ее обратно, чтобы возможно было провернуть распределительный вал и проверить толщину всех пластин по сравнению с измеренными зазорами соответствующих клапанов. Существует возможность купить набор точно соответствующих пластин для замены старых После замены пластин новыми необходимо несколько раз провернуть коленвал с помощью стартера (чтобы пластины улеглись) и по новой измерить зазор клапанов щупом. Щуп должен входить между цилиндрической частью кулачка и продвигаться с чувствуемым усилием.

9. Размещая пластины, необходимо обращать внимание, чтобы вытравленные обозначения толщины находились снизу.

10. После ремонта головки двигателя зазоры клапанов необходимо проверить на горячем двигателе после 1000 км пробега. В нормальных условиях зазоры клапанов должны проверяться первый раз после срока предварительной притирки, т.е. после 5000 км. Затем проводим регулировку через каждые 30000 км.

11. После регулировки зазоров клапанов вкрутить свечи зажигания и надеть крышку клапанов (двигатель в автомобиле).

12. Последний совет. Заметки с толщинами надетых в данный момент регулировочных пластин толкателей должны сохраняться. Это поможет избежать двойного извлечения пластин во время следующей регулировки.

Источник

Volkswagen Golf 1.4 16V 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1997 – 2003 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов 4jb1

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Volkswagen Golf Plus 1.4 16V 5дв. минивэн, 80 л.с, 5МКПП, 2009 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Читайте также:  Регулировка фар рено дастер 2019 года

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов Фольксваген Гольф 2

2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распределительного вала:

– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:

– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:

– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом измерить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Щуп должен перемещаться в зазоре с заметным усилием. Последовательность регулировки зазоров следующая: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндры. Проворачивать коленчатый вал будет легче, если вывернуть свечи зажигания.
3. Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в проверяемом цилиндре не находился в ВМТ. Затем специальным приспособлением нажать на толкатель и «утопить» его настолько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы. Сняв шайбу, посмотреть, какая толщина написана на обратной стороне шайбы. Сравнив толщину шайбы с измеренным зазором, вычислить толщину шайбы, которую нужно установить. Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане, равен 0,15 мм, а номинальный зазор 0,45 мм. Значит, зазор меньше, чем необходимо, на 0,3 мм. Толщина регулировочной шайбы, снятой с толкателя, 3,60 мм. Значит, толщина новой регулировочной шайбы должна быть 3,60 – 0,30 = 3,30 мм. Предупреждение

Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

Источник

Volkswagen Golf 1.8 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 1991 – 1997 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector