Меню

Регулировка клапанов двигателя км385вт



Регулировка зазоров клапанов: 2 варианта

  • Принцип работы клапанов ДВС.
  • Для чего нужны зазоры клапанов?
  • Как выставить правильный зазор?
  • Что, если сделать неправильный зазор?
  • Как изменить зазор клапанов?
  • Как отрегулировать зазоры?
  • Подготовка.
  • Регулировка с щупом.
  • Регулировкой рейкой с индикатором.
  • Вывод.
  • Видео.

Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

Обычный рядовой водитель, в случае, когда необходимо отрегулировать клапана, не делает это своими руками, а едет в автосервис. Потому что для этого нужны определенные навыки и время. Чтобы самому научить регулировать зазоры клапанов, надо знать принцип их работы.

В двигателе внутреннего сгорания есть два вала: коленчатый вал (коленвал) и распределительный вал (распредвал). Они соединяются между собой через шкивы и ремень, через звездочки и цепь. Самый распространенный вариант — это двигатель с ременным приводом ГРМ. Соотношение передачи коленвала к распредвалу — 2:1 (два к одному).

Кулачки имеют специальную неправильную плавную форму, которая закрывает и открывает клапана так, чтобы они соответствовали положению коленвала и распредвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.

Когда ДВС работает, он соответственно, греется, нагреваются его детали, которые расширяются от большой температуры. Из-за этого незначительно изменяется расстояние между распределительным валом и толкателем клапана.

Вопрос: почему по-разному работает двигатель на холодную и на горячую? Ответ: потому что при нагреве двигателя до рабочей, толкатель клапана плотно прижимается к клапану и распредвалу. Это обеспечивает эффективную работу ДВС.

А, в случае, если торец клапана останавливается выше толкателя, тогда появляется зазор между седлом и тарелкой, а это ведет к снижению компрессии в цилиндре.

Компрессию проверить легко: глушите мотор, выкручиваете свечу, вместо нее закручиваете манометр специальный, поворачиваете ключ зажигания, выходите и смотрите, какое давление показывает манометр данного цилиндра.

А, в случае, если торец закрытого клапана расположен ниже толкателя, то во время определенной фазы газораспределения, клапан откроется не на все расстояние, на которое должен. А это ведет к потере мощности из-за медленного удаления выхлопных газов.

Для чего нужны зазоры клапанов

Чтобы двигатель работал наилучшим образом, развивал все свои эксплуатационные характеристики по максимуму, должны четко и синхронно двигаться клапана. Клапана должны плотно садиться в свои гнезда и открываться по максимуму.

При правильно выставленных зазоров клапанов, горячий двигатель работает почти также, как и холодный, то есть потеря мощности минимальна.

Когда автомобиль много эксплуатируется, например круглосуточно работает в такси, то клапана быстрее теряют свою настройку. Многие наверное слышали, говорят — клапана стучат. Это как раз, время для регулировки клапанов.

Совет автоэкспертов: Надо делать проверку и регулировку клапанов через каждые 25 тысяч километров реального пробега. Конечно, модификаци и марок двигателей много. Правильнее будет прочитать руководство по эксплуатации конкретного двигателя. Может там вообще не требуется никогда регулировка.

Как выставить правильный зазор

Да, шляпка клапана должна плотно садиться в седло, но при этом должен оставаться микрозазор. Он требуется для того, что шток клапана плотно, жестко не упирался в верхнюю часть.

Есть строго вычисленные и установленные заводом-изготовителем двигателя зазоры. Так, зазор не должен быть больше 0,15 мм. Самое максимально допустимое отклонение от этой величины — 0,05 мм. Это обязательно проверяется, когда ДВС холодный.

Правильная регулировка клапанов — это высокая мощность мотора (тяга), низкий расход топлива.

Если неправильно выставил зазоры клапанов

После 5-10 минут работы, мотор набирает рабочую температуру (это около 90-100 градусов). По закону физики, все детали начинают расширяться. От того, слишком большие или слишком маленькие зазоры клапанов, износ двигателя будет разным.

Слишком большой зазор

Если зазор больше номинального, то звук работы двигателя будет отличаться. По мере постепенного нагрева двигателя, будет исчезать такой необычный звук (цоканье).

Если клапанный зазор большой, то кулак распределительного вала не давит рокер стока клапана, а стучит по нему.

Если в таком режиме двигатель будет работать долгое время, то:

  • срок службы клапанов уменьшается;
  • торец штока клапана может отколоться;
  • расклепывание;
  • будет повышенный уровень шума работы ДВС.

Так как газораспределительные фазы нарушены, мощность двигателя может упасть в два раза.

Слишком маленький зазор

В этом случае, клапан полностью не открывается, выхлопные газы полностью не успевают вылететь, отсюда появляется потеря мощности двигателя. Тарелки клапанов будут перегорать из-за повышенного перегрева.

Последствия малого зазора клапанов:

  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Отработанные газы не успевают удалиться через маленький зазор и края клапанов сгорают.
  • Тарелки клапанов не плотно садятся в свои посадочные места.
  • Высокая нагрузка на ременный или цепной привод ГРМ.
Читайте также:  Как правильно регулировать теплый пол расходомерами

Необходимо как можно скорее отрегулировать зазоры клапанов при появлении следующих признаков:

  • В верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) появился звон.
  • Если был сделан ремонт ГРМ.
  • Если после последней регулировки проехали более 25000 км.
  • Если не тянет двигатель. Ни в гору, ни по прямой.
  • Если увеличился расход бензина.

Как измерить зазор клапанов

Готовим инструменты:

  • щуп;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • съемник.

Если толкатель клапана с винтовой регулировкой, то поворачиваем коленвал до того момента, пока кулачок не будет направлен в противоположную сторону от толкателя. Затем, тихонько ударяем молотком по толкателю и рукой раскачиваем его в стороны. Вставляем щуп и измеряем зазор между толкателем и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от значения, которое должно быть для этого двигателя. На щупе выбиты цифры, указывающие на его толщину.

Если толкатель клапана с регулировкой шайбами, то крутим коленвал ДВС так, чтобы кулачок этого клапана был направлен вверх. После этого, берем щуп с нужной толщиной, которая должна быть в этом моторе.

Если нужный щуп не заходит под клапан, значит зазор меньше положенного. Если щуп спокойно лезет и болтается там, значит зазор больше положенного.

Источник

Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 ноя 2017
  • регулировка клапанов трех цилиндрового дизеля KM 385 BT и протяжка головки блока цилиндров . китайский мини трактор DW 244 AT
    ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973
    thexvid.com/channel/UCEM-satGW_f-Nt-jp_1ukvQ
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Спасибо за объяснение буду тоже регулировать, лайк и подписка, надеюсь на взаимность

Извините пожалуста можетн мне подсказать ка отрегуліровать зажишание

Доброго дня, я до вас за советом. Трактор шифенг трохциліндровий коли їду на третій повишені і скинув газ то щось тре типу шух шух шух, що може бути? Дякую

Патскажите пажалуста что нада делать ,илет пвоздух во втарой цилиндер что нада делать.ранше било харашо, первий и третий нармально.

Не по делу много болтаешь

Через какое время нужно регулировать клапана?

Джинма 264 нагрівається і починає троїти

@Назар Сташків а не первый цилиндр так работает а то у меня на холодную тоже работает четко а на горячую на первом цилиндре отпускаю трубку подачи топлива и звук двигателя слабо меняется и многие кто на это жалуется сам не пойму что не так или клапан плохо прилягает

Форсунки в нормі,а результат той самий

@Назар Сташків скорее всего форсунка надо проверить форсунки на стенде

Нічого не підкажете

Скажіть будь ласка ? Як такий ключ , можна купляти чи не, правильно зажимає чи не

мне он не очень нравится я его брал у соседа потом купил более профессиональный

Здрастуйте. Скажите пожалуйста, если при подтяжке головки снять коромысло то когда его ставить на место нужно будет выставлять зазоры клапанов или нет?

Через скільки часов Ви протягували головку? Було зажато чи тягнулися гайки? 👍

если по мануалу то после обкатки надо я после 100 часов

Здравствуйте. О25 и 030 это не мало на клапана? У меня в инструкции вообще 04.

пофигу сколько цилиндров пофиг какой порядок вращаем коленвал после закрытии впускного клапана поршень в нмт вращаем 180 градусов регулирование оба клапана и так каждый цилиндр

Віталій доброго здоровя в мене трох циліндровий ісекі неможу знайти регуліровку клапанів ну і звичайно які зазори мають бути дякую за пораду

зазор надо искать в интернете а принцип такой же как и на видео так как 4 такта

Работа двигателя 1.3.2 а вот регулировка всегда в обратном порядке, так учили и так делаю всегда

це так у нас перевод такі пириводчики грамотні колись твльке появились бинзопили імпортні друг купив нуі канешно інструкція ни поношому нинаипонятному язику пішли ми зним у школу там сбіглися англічанка ‘ііше там мужик діректор знав ше дві мови італійську і німецку і ше там грамотних було коротче лищили їм прийшли через 2 дня пиривели нам формулу змішуваня бінзінк і масла ну чого ми ідо них ходили то заміст 25 на літр пиревели 15 грам масла на літр бінзіну пішли у ліс спалив полтора бачка бінзіну запороло поршньову отримонтірували ітак 5 раз купляли поршньову іримотірували я як мав опит з пилками казав шо давай біше масла не мені грамотні люди перевели після 5 разу ляли як ссср пили пачала робити іше та пилка внього у дома робить отак пириводчики

Читайте также:  Регулировка руля мазда демио

согласен перевод оставляет желать лучшего . лично я разбавляю бензин для любой ДВУХТАКТНОЙ ТЕХНИКЕ так полный 20 кубовый шприц медицинский на 1 литр бензина и ни когда не было проблем поршневая по 4-5 выхаживала при чем гектарами в свое время за сезон выкашивал

Вы все правильно обосновали. Рабочий цикл любого 4-х тактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала, а это 720 градусов. Если 720 поделить на три цилиндра, будет 240 градусов. А распредвал за это же время сделает один оборот (360 градусов) или 120 на каждый цилиндр. На схеме Вы это же показали для четырех цилиндрового двигателя.

Через скільки моточасів потрібно регулювати клапана

Мануал гласит прошли обкатку то надо перетянуть ГОЛОВКУ и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА . у каждой техники часы по разному надо смотреть в ИНСТРУКЦИИ но в среднем через 50 часов некоторые владельцы этого не делают

Источник

Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !

Просмотров: 53 442

Женя Прогляда

Спасибо за объяснение буду тоже регулировать, лайк и подписка, надеюсь на взаимность

Oleksandr Oleksievest

Извините пожалуста можетн мне подсказать ка отрегуліровать зажишание

Саша Килюшик sf 244 c

Доброго дня, я до вас за советом. Трактор шифенг трохциліндровий коли їду на третій повишені і скинув газ то щось тре типу шух шух шух, що може бути? Дякую

Петро Поланд

Патскажите пажалуста что нада делать ,илет пвоздух во втарой цилиндер что нада делать.ранше било харашо, первий и третий нармально.

михаил иванов

Не по делу много болтаешь

Дарья Соколовская

Через какое время нужно регулировать клапана?

Назар Сташків

Джинма 264 нагрівається і починає троїти

Андрей Василенко

Артем Ільченко

Скажіть будь ласка ? Як такий ключ , можна купляти чи не, правильно зажимає чи не

Здрастуйте. Скажите пожалуйста, если при подтяжке головки снять коромысло то когда его ставить на место нужно будет выставлять зазоры клапанов или нет?

dimonbars

Через скільки часов Ви протягували головку? Було зажато чи тягнулися гайки? 👍

Тая Кріль

Здравствуйте. О25 и 030 это не мало на клапана? У меня в инструкции вообще 04.

Анастасия Глухова

пофигу сколько цилиндров пофиг какой порядок вращаем коленвал после закрытии впускного клапана поршень в нмт вращаем 180 градусов регулирование оба клапана и так каждый цилиндр

Squeezy

Віталій доброго здоровя в мене трох циліндровий ісекі неможу знайти регуліровку клапанів ну і звичайно які зазори мають бути дякую за пораду

Garrison will

Работа двигателя 1.3.2 а вот регулировка всегда в обратном порядке, так учили и так делаю всегда

Олег Кушнир

це так у нас перевод такі пириводчики грамотні колись твльке появились бинзопили імпортні друг купив нуі канешно інструкція ни поношому нинаипонятному язику пішли ми зним у школу там сбіглися англічанка ‘ііше там мужик діректор знав ше дві мови італійську і німецку і ше там грамотних було коротче лищили їм прийшли через 2 дня пиривели нам формулу змішуваня бінзінк і масла ну чого ми ідо них ходили то заміст 25 на літр пиревели 15 грам масла на літр бінзіну пішли у ліс спалив полтора бачка бінзіну запороло поршньову отримонтірували ітак 5 раз купляли поршньову іримотірували я як мав опит з пилками казав шо давай біше масла не мені грамотні люди перевели після 5 разу ляли як ссср пили пачала робити іше та пилка внього у дома робить отак пириводчики

Сергій Сокирко

Вы все правильно обосновали. Рабочий цикл любого 4-х тактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала, а это 720 градусов. Если 720 поделить на три цилиндра, будет 240 градусов. А распредвал за это же время сделает один оборот (360 градусов) или 120 на каждый цилиндр. На схеме Вы это же показали для четырех цилиндрового двигателя.

Наталія Боклач

Через скільки моточасів потрібно регулювати клапана

Читайте также:  Как отрегулировать систему дымоудаления

Источник

Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 16 Th11, 2017
  • регулировка клапанов трех цилиндрового дизеля KM 385 BT и протяжка головки блока цилиндров . китайский мини трактор DW 244 AT
    ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973
    vnclip.net/channel/UCEM-satGW_f-Nt-jp_1ukvQ
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 70

Спасибо за объяснение буду тоже регулировать, лайк и подписка, надеюсь на взаимность

Извините пожалуста можетн мне подсказать ка отрегуліровать зажишание

Доброго дня, я до вас за советом. Трактор шифенг трохциліндровий коли їду на третій повишені і скинув газ то щось тре типу шух шух шух, що може бути? Дякую

Патскажите пажалуста что нада делать ,илет пвоздух во втарой цилиндер что нада делать.ранше било харашо, первий и третий нармально.

Не по делу много болтаешь

Через какое время нужно регулировать клапана?

Джинма 264 нагрівається і починає троїти

@Назар Сташків а не первый цилиндр так работает а то у меня на холодную тоже работает четко а на горячую на первом цилиндре отпускаю трубку подачи топлива и звук двигателя слабо меняется и многие кто на это жалуется сам не пойму что не так или клапан плохо прилягает

Форсунки в нормі,а результат той самий

@Назар Сташків скорее всего форсунка надо проверить форсунки на стенде

Нічого не підкажете

Скажіть будь ласка ? Як такий ключ , можна купляти чи не, правильно зажимає чи не

мне он не очень нравится я его брал у соседа потом купил более профессиональный

Здрастуйте. Скажите пожалуйста, если при подтяжке головки снять коромысло то когда его ставить на место нужно будет выставлять зазоры клапанов или нет?

Через скільки часов Ви протягували головку? Було зажато чи тягнулися гайки? 👍

если по мануалу то после обкатки надо я после 100 часов

Здравствуйте. О25 и 030 это не мало на клапана? У меня в инструкции вообще 04.

пофигу сколько цилиндров пофиг какой порядок вращаем коленвал после закрытии впускного клапана поршень в нмт вращаем 180 градусов регулирование оба клапана и так каждый цилиндр

Віталій доброго здоровя в мене трох циліндровий ісекі неможу знайти регуліровку клапанів ну і звичайно які зазори мають бути дякую за пораду

зазор надо искать в интернете а принцип такой же как и на видео так как 4 такта

Работа двигателя 1.3.2 а вот регулировка всегда в обратном порядке, так учили и так делаю всегда

це так у нас перевод такі пириводчики грамотні колись твльке появились бинзопили імпортні друг купив нуі канешно інструкція ни поношому нинаипонятному язику пішли ми зним у школу там сбіглися англічанка ‘ііше там мужик діректор знав ше дві мови італійську і німецку і ше там грамотних було коротче лищили їм прийшли через 2 дня пиривели нам формулу змішуваня бінзінк і масла ну чого ми ідо них ходили то заміст 25 на літр пиревели 15 грам масла на літр бінзіну пішли у ліс спалив полтора бачка бінзіну запороло поршньову отримонтірували ітак 5 раз купляли поршньову іримотірували я як мав опит з пилками казав шо давай біше масла не мені грамотні люди перевели після 5 разу ляли як ссср пили пачала робити іше та пилка внього у дома робить отак пириводчики

согласен перевод оставляет желать лучшего . лично я разбавляю бензин для любой ДВУХТАКТНОЙ ТЕХНИКЕ так полный 20 кубовый шприц медицинский на 1 литр бензина и ни когда не было проблем поршневая по 4-5 выхаживала при чем гектарами в свое время за сезон выкашивал

Вы все правильно обосновали. Рабочий цикл любого 4-х тактного двигателя осуществляется за два оборота коленчатого вала, а это 720 градусов. Если 720 поделить на три цилиндра, будет 240 градусов. А распредвал за это же время сделает один оборот (360 градусов) или 120 на каждый цилиндр. На схеме Вы это же показали для четырех цилиндрового двигателя.

Через скільки моточасів потрібно регулювати клапана

Мануал гласит прошли обкатку то надо перетянуть ГОЛОВКУ и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА . у каждой техники часы по разному надо смотреть в ИНСТРУКЦИИ но в среднем через 50 часов некоторые владельцы этого не делают

Источник

Adblock
detector