Меню

Регулировка клапанов дизельного двигателя перкинс



инструкция » Регулировка клапанных зазоров

Регулировка клапанных зазоров

Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.

Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)

Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.

Четырехцилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

Шестицилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.

5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Регулировка клапанных зазоров

Источник

Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins

Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.

Читайте также:  Регулировка зажигания на двигателе тойота 5l e

Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)

Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.

Четырехцилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

Шестицилиндровые двигатели

1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.

2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.

3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.

4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.

5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.

6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.

Источник

Регулировка клапанов

#1 big_men87

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.

    #2 Атлант

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.

    #3 big_men87

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.

    #4 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.

    Читайте также:  Viper компьютер регулировки микроклимата и производства

    огласите производителя и модель двигателя. На JCB кроме perkins может стоять diselmax 444 SB 320 или к примеру SD 320 зазоры не одинаковы

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #5 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм

    для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #6 big_men87

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм

    для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

    Спасибо большое! А литературой по двигателям JCB на русском языке случайно не располагаете?

    #7 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #8 евгений

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • зазоры перкинс двиг AK на 4сх стоит 2003г подскажите!

    #9 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы

    впуск 0,2мм
    выпуск 0,45мм

    регулировать по перекрытию
    перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
    мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
    перекрытие в 2м — регулируем 3й
    и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м
    перекрытие в 3м — регулируем 2й.
    Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #10 евгений

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • #11 Dedalus

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Mr Gluhov , Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов двигателя JCB 444 16 клаппаный. Регулировка такая же как и в перкенс? ( по зазорам понятно) и если та же регулировка, то вопрос начинать с первого цилиндра, или без разницы?

    #12 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Порядок регулировки такой же как и у perkins

    регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й.

    начинать можно с любого.

    Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности.

    Следует отметить, что зазоры клапанов

    для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #13 Dedalus

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Порядок регулировки такой же как и у perkins регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й. начинать можно с любого. Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности. Следует отметить, что зазоры клапанов 0,19-0,27мм впуск 0,56-0,64мм выпуск для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие

    #14 annaelenka

    Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ланос
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регулировал. самый простой выход померять зазоры вычислить размеры шайб заказать но это не самый быстрый и дешевый. другой вариант запасаешься микрометром 0-25мм. наждаком с мелким ровным камнем терпение и вперед. По опыту один клапан 15-20 мин мин съем толшины шайбы был в пределах 10-15 соток мм., по опыту больших зазоров не жди практически все клапана будут зажаты, и на будушее за 30 000 км пробега зазоры уходят практически в ноль. Так что рекомендацией завода о регулировке клапанов каждые 25-30 т.км. не стоит пренебрегать.
    __________________________________________
    Вы приняли решение сдать или снять приватизированную квартиру или комнату или жильё недалеко от метро? аминьевское шоссе пионерская улица аренда жилья длительный срок. Вы владелец однокомнатной квартиры или комнаты рядом с метро и понимаете, то, что наступило время сдать жильё в аренду? волгоградский проспект ленинградское шоссе сдать снять жильё недвижимость. Обращайтесь в наше агентство по аренде и мы вам поможем сдать в аренду или снять квартиру или комнату или жильё рядом со станцией метро. брянская улица ямская улица снять квартиру комнату агентство.

    #15 Mazay_8583

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #16 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    На двигателях Perkins 403 зазоры 0,2мм впуск и выпуск одинаковы.

    Крутите мотор, до момента перекрытия клапанов в любом цилиндре,

    перекрытие поймали, делаете метку на шкиве коленвала,

    проворачиваете коленвал ровно на один оборот, регулируете цилиндр в котором было перекрытие.

    Стираете метку, ловите перекрытие в следующих цилиндрах, снова метите, и так далее.

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #17 Mazay_8583

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #18 Ак19

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • здравствуйте! Подскажите есть у кого-нибудь руководство по ремонту двс JCB TC-63 4.4L. или подскажите как выставить метки если меток нет на шестернях коленвала, распредвала, ТНВД?

    #19 Obilos

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Зазоры клапанов данфосс — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.

    #20 SPETSRENT

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Источник

    Adblock
    detector