Меню

Регулировка клапанов brp outlander 800



Регулировка клапанных зазоров

Регулировка клапанных зазоров

Для меня было большой неожиданностью — оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am. Поэтому я решил написать данную инструкцию с фото.Для того, чтобы отрегулировать зазоры нам необходимо:

а) Снять клапанные крышки с обоих цилиндров (Это пластиковые, черные и наверху цилиндра — завернуты каждый четырьмя болтами на 8)

б) Открутить то, что показано красной стрелочкой шестигранником на 14 (Можно вместо него взять бот с шляпкой на 14 и двумя завернутыми на нем гайками). И по желтой стрелочке открутить датчик — там болт на 10:


в) Снимаем отвернутые клапанные крышки. Начинаем регулировку с первого цилиндра, для этого выставляем его по рискам:

г) Сверяем данные по магнетто. 1- значит первый цилиндр (У магнетто 2 состояния для каждого цилиндра — самый верх и самый низ, они обозначаются одинаково, поэтому сверяемся с положением звездочки распредвала):

д) Начинаем настройку каждого клапана:


При этом значения должны быть такие:

е) Затем переходим ко второму цилиндру, предварительно выставив его по меткам, как первый:

PS выпускной клапан со стороны выхлопной трубы, впускные с обратной.

Источник

Зазор клапанов и прокладки крышек головок на Outlander 800.

nickyracer

Участник

Добрый день, форумчане!
Просьба бывалым квадроциклистам развеять мои сомнения.
Квадр Аут 800 МахЛтд 2007 года, пробег 6000 км. Бегает достойно, в грязь не лазим, но full-throttle пуляем по проселочным дорогам в-основном, ни одной поломки (тьфу три раза). Масло в двиге меняю каждые 50 моточасов (Мотюль Пауэр Квад).

В манулае прописана регламентная регулировка зазора клапанов, типа каждые 100 моточасов или 3000 км или. ну как обычно.
Я ни разу не регулировал, дилер вешает лапшу про гидрокомпенсаторы, клапана вроде не стучат, но червь сомнения грызет меня — отрегулировать ли самому, благо в шопмануале все вроде описано подробно и с картинками. Или «не лезь в технику, пока работает»?

Еще: из под черных пластмассовых крышек головок довольно активно идет масло — это что, типичный дефект? Как на Жигулях, ё-моё!
Прокладки стоят не особо дорого. Как менять, с герметиком, или без?
Что скажете, гуру?

nickyracer

Участник

Vasili_

Активный участник

Добрый день, форумчане!
Просьба бывалым квадроциклистам развеять мои сомнения.
Квадр Аут 800 МахЛтд 2007 года, пробег 6000 км. Бегает достойно, в грязь не лазим, но full-throttle пуляем по проселочным дорогам в-основном, ни одной поломки (тьфу три раза). Масло в двиге меняю каждые 50 моточасов (Мотюль Пауэр Квад).

В манулае прописана регламентная регулировка зазора клапанов, типа каждые 100 моточасов или 3000 км или. ну как обычно.
Я ни разу не регулировал, дилер вешает лапшу про гидрокомпенсаторы, клапана вроде не стучат, но червь сомнения грызет меня — отрегулировать ли самому, благо в шопмануале все вроде описано подробно и с картинками. Или «не лезь в технику , пока работает»?

Еще: из под черных пластмассовых крышек головок довольно активно идет масло — это что, типичный дефект? Как на Жигулях, ё-моё!
Прокладки стоят не особо дорого. Как менять, с герметиком , или без?
Что скажете, гуру?

Источник

Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander MAX 800R 2012

Страница 84

Для сброса показаний нажмите и удержи-
вайте в нажатом положении кнопку выбора
режима.

Счётчик моточасов за поездку

Этот счётчик показывает время работы мо-
товездехода с момента включения электро-
оборудования. Счётчик можно использовать
для измерения времени пути между двумя
пунктами.
Для сброса показаний нажмите и удержи-
вайте в нажатом положении кнопку выбора
режима.

Этот счётчик показывает время наработки
двигателя.

Частота вращения коленчатого вала

Отображает частоту вращения коленчатого
вала двигателя (об/мин).

Настройка подвески с пневмопод-

Отображает настройки подвески с пневмо-
подкачкой (ACS).

Отображают текущее время.
Порядок установки текущего времени:
1. Выберите режим отображения часов.

vmo20 11-0 09-001 _a

1. Кнопка выбора режимов
2. Время (дисплей 2)
3. Am/Pm (12-часовой формат)
4. Сообщение (дисплей 3)

2. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку (на дисп-

лее 3 появится SET TIME).

3. Нажав кнопку, выберите 12-часовой (12H)

или 24-часовой (24H) формат отображе-
ния времени.

4. Если выбран 12-часовой формат, нажимая

кнопку, выберите время суток Am («А»)
или Pm («P»).

5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку.
6. Нажимая кнопку, установите первую циф-

ру в позиции часы.

7. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку.
8. Нажимая кнопку, установите вторую циф-

ру в позиции часы.

9. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку.
10. Нажимая кнопку, установите первую циф-

ру в позиции минуты.

11. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку.
12. Нажимая кнопку, установите вторую циф-

Источник

Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander 650Xmr 2013 — часть 2

Страница 16

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 100 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИ-

Читайте также:  Схема регулировки оборотов лобзика

ЯХ, ИЛИ 1 ГОД (в зависимости от того, что наступит раньше)

КАЖДЫЕ 1500 КМ ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛО-

ВИЯХ, ИЛИ 6 МЕСЯЦЕВ (в зависимости от того, что наступит раньше)

Заменить моторное масло и фильтр.

Проверить и отрегулировать зазоры клапанов.

Проверить состояние опор двигателя.

Проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов.

Проверить состояние охлаждающей жидкости.

Проверить плотность охлаждающей жидкости.

Проверить состояние и очистить узел дроссельной заслонки.

Выполнить проверку давления топливного насоса.

Заменить фильтр системы вентиляции топливного бака.

Проверить состояние ремня вариатора.

Проверить состояние, очистить и смазать ведущий и ведомый шкивы вариатора (включая
подшипник одностороннего вращения).

Проверить состояние коробки передач и уровень масла в ней.

Проверить состояние механизма включения полного привода.

Проверить состояние подшипников колёс.

Проверить элементы крепления руля.

Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колёс.

Проверить состояние задних маятниковых рычагов и подшипников.

Очистить и смазать нижние и верхние вкладыши рулевой колонки.

Проверить состояние и очистить компоненты тормозной системы.

Проверить состояние сцепного устройства.

Проверить функционирование защёлки сиденья.

Источник

Сервисные каталоги Can-am

Пингвин

Правила данной темы. Данная тема создана для технической литературы и документации по технике Can-am. Постепенно в нее буду скидывать все, что удалось найти, купить, выпросить, слямзить и т.д. У кого что есть, тоже просьба не стесняться, скидывайте описание и ссылку в личку, буду добавлять со ссылкой на автора в первый пост, чтобы полезное не утонуло в куче страниц. В самих постах ссылки размещать не надо. В постах можно писать запросы на поиск литературы, которые буду дублировать также в первом посте.

Сервисные каталоги Can-am в удобной програмной оболочке.

Файлы для скачивания и краткое содержание:

Файл PDF. Для его просмотра нужна последняя версия adobe acrobat reader. Предоставлен комрадом _dh_, за что ему братское спасибо!

5. Сервис-мануал BRP 2005 года (Rally 200, Sarasota 1000, Traxter Stries) Файл PDF
На Яндекс диске: https://yadi.sk/d/YemPHE1mjQ6k6

6. Сервис мануал на ауты 2014 года (близки и к 2013) (Includes all DPS (power steering), XT, ARS (air ride suspension) & Max (2-Seater) versions of the models listed below):
2014 Can-Am Outlander 500
2014 Can-Am Outlander 500 Max
2014 Can-Am Outlander 650
2014 Can-Am Outlander 650 Max
2014 Can-Am Outlander 800R
2014 Can-Am Outlander 800R Max
2014 Can-Am Outlander 1000
2014 Can-Am Outlander 1000 Max
2014 Can-Am Outlander 650 XMR (includes Supplement)
2014 Can-Am Outlander 1000 XMR (includes Supplement)
2014 Can-Am Renegade 500
2014 Can-Am Renegade 800R
2014 Can-Am Renegade 1000

Файл PDF. Для его просмотра нужна последняя версия adobe acrobat reader. Предоставлен комрадом aster , за что ему братское спасибо!

— Кнопка «спасибо» в правом нижнем углу
— Пользуйтесь на здоровье. 🙂

Источник

Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Commander 800R_1000 2013

Страница 122

2. Установите внешнюю часть фикси-

рующего кольца на шину. Совместите
вентиль со специальными выборками.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Выборка под вентиль в фиксирующем кольце

3. Что б ы пр ед от в р ат ит ь з аед ание

винтов, нанесите на них специаль-
ный состав LOCTITE 767 (ANTISEIZE
LUBRICANT) (P/N 293 800 070) или
аналогичный.

4. Заверните винты крепления фикси-

рующего кольца. Чтобы не допустить
повреждения резьбы, начинайте за-
кручивать винты от руки.

Д л я з а в о р а ч и в а н и я

винтов крепления фиксирующего
кольца не следует использовать
ударный инструмент. При исполь-
зовании ударного инструмента вы-
сока вероятность повреждения вин-
та или резьбы.

5. В указанной последовательности

затяните винты крепления фикси-
рующего кольца рекомендованным
моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы обеспечить
равномерное распределение давления
на фиксирующее кольцо, затягивайте
винты на несколько оборотов за один
проход
.

Винты фиксирующего кольца

(ПЕРВЫЙ ЭТАП ЗАТЯЖКИ)

6. Убедитесь, что шина отцентрова-

на на колёсном диске. Переставьте
шину при необходимости.

7. В аналогичной последовательности

затяните винты крепления фикси-
рующего кольца вторым моментом
затяжки.

Винты крепления фиксирую-

(ВТОРОЙ ЭТАП ЗАТЯЖКИ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Наружное фиксирую-
щее кольцо должно соприкасаться
с внутренним фиксирующем кольцом.
Фиксирующее кольцо может слегка
изогну ться в результате облегания
борта шины. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИ-
ЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ.

Источник

Замер зазоров клапанов. Часть 1

И так сегодня с утреца поехал в гараж. И с полной уверенностью начал разбирать. Все как в мануале: снял боковые пластики, снял топливный бак и короб воздушного фильтра.

Начал с задней головы, потому что она доступнее. Вымыл ее очистителем двигателя. Открутил клапанную крышку и очень удивился. Все что под ней, да и сама она — все как нов. Никакой желтизны и коричневых соплей, которые я видел на других мотоциклах в интернетах, когда читал статьи по замеру зазоров на vfr800.

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания на камазе

Снял крышечку под которой торец коленвала с метками и выставил верхнюю мертвую точку цилиндра №3. Начал мерить зазоры на нормальных клапанах. Допуск на впуске 0,2+/-0,03 мм. Щуп на 0,2 мм зашел между кулачком и толкателем впритирку. Бутер из щупов 0,2 мм и 0,02 мм уже ни в какую не лез. Следовательно зазор очень близкий к идеальным 0,2 мм. Та же история с выпуском. Допуск 0,35+/-0,03 мм, щуп 0,35 мм заходил впритирку, остальные комбинации проскакивали или не лезли. Первый цилиндр показал зазор 0,2 мм на впуске и 0,34 мм на выпуске. Это меня очень обрадовало.

Совет одного умного человека, с иностранного форума, что шанс найти уехавший vtec клапан низкий, т.к. у vtec клапанов допуск еще больше +/- 0,08 мм и плюс почти идеальные зазоры на обычных клапанах отвели меня от съема распредвалов и установки стопоров в vtec плунжеры. Поэтому vtec сторону я измерять не стал. Оставил ее на своей совести. Поэтому набор который я заказывал у слесаря мне не пригодился.

Хотя с помощью лопатки проверил как ходит натяжитель цепи грм задних цилиндров. Каких то проблем с ним не увидел.

Подготовил переднюю голову и на этом мои силы закончились, захотелось кушать. Поехал домой с позитивной мыслью, что возможно пробег 25 000 км, который сейчас у мотоцикла — настоящий. Продолжение завтра.

Источник

Регулировка клапанов brp outlander 800

Аналоги на BRP
Фильтры:
— топливный фильтр от CF 8.
— масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
— масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
— фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.

Датчики, электрика:
— вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
— по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
— датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 . заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
— датчик положения дросельной заслонки — газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
— реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
— датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
— датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
— датчик скорости подходит от Динлика 700-800
— датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
— датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
— релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
— на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
— бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб

Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
Наружний — GKN 00806854- размер мерил сам Ø68х95хØ20
Внутренний — GKN 00807515- размер мерил сам Ø64х95хØ20

Передний правый шруз
Граната внешняя- GKN 160020625
Граната внутренняя — GKN15C2 508259

— подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
— ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
— передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит — задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
— передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
— передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
— задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
— передний пыльник от оки наружный.
— задний пыльник от Опеля Кадета.
— кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
— нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
— втулки амортизатора поставил от волги
— стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
— на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
— стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)

Читайте также:  Как отрегулировать батареи в однотрубной системе

Двигатель:
— башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
— натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
— сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
— натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
— верхния подушка двигателя от УАЗега
— крышка радиатора от Патруля дизельного
— сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
— сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 — RUS 6005)

Редуктора и карданы:
— передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
— задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
— боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской «классики», задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
— крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
— резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
— сальник заднего редуктора 30*47*7 — 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
— пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

МОТОР
Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 5W-30 2.0
Better 7100 4T 10W-30
Good 5100 4T 10W-30
КОРОБКА
Boîte d’engrenages GEAR COMPETITION 75W-140 0.4
Couple final —
Fourche —
Réfrigérant (50%) Best MOTOCOOL Factory Line 2.5
Better MOTOCOOL EXPERT
Liquide de frein Best RACING BRAKE FLUID 600
Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
МОСТЫ
Différentiel avant(пер) Best GEAR 300 75W-90 0.5
Better MOTYLGEAR 75W-90
Différentiel arrière(зад) Best GEAR 300 75W-90 0.3
Better MOTYLGEAR 75W-90

Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.

А дальше смотрите,что вам покажет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.[/QUOTE]

Источник