Меню

Регулировка клапанов бав 1044 евро 2



Регулировка клапанов бав 1044 евро 2

Совет от Soier:
Как слить масло из ГУРа:
Заглушить двигатель(масло лучше сливать теплым).
Вывесить переднюю ось(оба колеса).
Открутить штуцер нагнетающего шланга (не забыв подставить емкость для стекающего масла)
Вращать рулевое колесо с крайнего правого положения рулевого колеса до крайнего левого(или наоборот).
вот собственно мы его и слили. теперь демонтируем ГУР и делаем с ним что хотим..
=======================================
Как прокачать систему.
Далее ставим на место ГУР и прикручиваем шланг низкого давления(подающий)
заливаем масло в бачек ГУРа до появления масла из штуцера шланга высокого давления
закручиваем штуцер, доливаем масло,
заводим двигатель, доливаем масло и начинаем прокачивать ГУР поворотами рулевого колеса, (раз 5 из крайних положений) и заглушить двигатель(дабы воздух который останется в системе мог подняться в бачек гура и масло «отстоялось»)
Долить масло в бачек, опустить авто на колеса и снова прокачать систему поворотами рулевого колеса. если механизм исправен, то можно в путь.
И еще использовать только Dextron2 или Dextron3.
Dextron 4 НЕЛЬЗЯ (синтетика)

тема закрытая, тут информация (советы) по ремонту двигателя 1044-евро-2 (4100QBZL)

Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.

ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки, углы опережения впрыска (зажигания).
Ещё одна тонкость. (http://bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=2017&postcount=117)

всем привет. подскажите кто нибудь, при сборке двигателя каким моментом затягивать внутрености?

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений для BJ1044 (ЕВРО-2)
Наименование соединения Момент затяжки, кгс∙м

Двигатель
Гайки крепления головки блока цилиндров 16-20
Болт крепления стоек оси коромысел 3,5-4,0
Гайки крепления болтов шатунов 7,8-8,3
Болты крепления крышек коренных подшипников 16,7-17,2
Болты крепления маховика 14,7-16,7
Болты крепления картера сцепления 4,2-5,2
Болты крепления нажимного диска сцепления 2,5-3,0
Болты крепления крышки распредшестерен 2,0-2,5
Болты крепления крышки клапанов 1,0-1,5
Болты крепления впускного и выпускного трубопроводов 3,0-3,5
Болты крепления водяного насоса, корпуса термостата 2,0-2,5
Болты крепления масляного картера 1,2-1,8
Болты крепления кронштейнов передних опор двигателя к раме 9,0-11,0

Трансмиссия
Гайки крепления карданной передачи к коробке передач и заднему мосту 5,5-7,0
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 2,0-2,5
Болты крепления редуктора заднего моста 5,5-7,0

Ходовая часть
Гайки крепления стремянок рессор 15,0-20,0
Гайки крепления колес 30,0-38,0
Болты крепления полуосей заднего моста 6,0-7,0
Рулевое управление
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 7,0-10,0
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону 5,0-6,0
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну 7,0-10,0
Гайка крепления рулевого колеса 6,5-8,0
Гайка крепления рулевой сошки 20,0-28,0
Контргайки шарниров поперечной тяги 10,5-13,0

Тормозная система
Гаек трубопроводов и шлангов при завертывании в латунные детали 2,0-3,0
Болты крепления задних тормозных щитов 7,0-10,0
Гайка крепления тормозных камер 7,0-10,0
Гайка крепления переднего тормозного диска к ступице 7,0-10,0

Примечание. Для остальных резьбовых соединений величины моментов затяжки:
М6 – (0,45-1,0) кгс∙м
М8 – (1,4-1,8) кгс∙м
М10 – (3,0-3,5) кгс∙м
М12 – (5,0-6,2) кгс∙м

Снятие головки на двигателе 4100QBZL(1044 e-2).
Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем все патрубки системы
охлаждения от корпуса термостата. Отсоединяем магистрали (трубочки) от
ТНВД (16 ключ) и от форсунок, но не вынимаем их из впускного патрубка. С
правой стороны двигателя отсоединяем от выпускного патрубка крепление
турбины (4 гайки). Отпускаем крепление маслянного щупа. Отсоединяем все
магистрали которые помешают снять головку. Открутив ось коромысел,
снимаем ее. Откручиваем болты головки по чучуть, по кругу. Следите за
болтами их 3 вида (4 длинных, 4 коротких, остальные среднего размера).
Короткие крепят головку вдоль впускного патрубка, длинные ось коромысел
вдоль выпускного патрубка, средние — все остальные. Снимаем головку (Я
когда снимал, прокладка снялась вместе с головкой, а со стороны блока
прокладочный герметик не был даже тронут (видно на фото), по этому когда
ставил новую прокладку промазал АБРОвским герметиком поверх
прокладочного). Головку и блок зачищаем от старой прокладки,
обрабатываем герметиком новую прокладку и ставим на место головку
(удобней вдвоем). Собираем в обратной последовательности. Протягиваем по
схеме (исключая боты оси коромысел). Устанавливаем ось коромысел.
Выставляем ВМТ по метке на коленвалу, регулируем зазоры клапанов.
Подсоединяем ТНВД к форсункам (прежде прокачиваем, чтоб небыло воздуха в
системе). Подключаем все патрубки и соединения. Заливаем охлаждающую
жидкость. Запускаем.

Читайте также:  Порядок регулировки зазоров клапанов москвич 412

НИЖЕ ТО ЖЕ ТОКА С ФОТКАМИ .

С выпрессовкой целая проблема? А то у нас магазин открылся, хочу гильзы/кольца прикупить. к лету!:D:rolleyes:

Разобрали движок дотла-проблем особых нет.Кольца на гильзы их не где не купить подошли от ЗИЛ-130.Коренные вкладыши как будто что поставили.Шатунные гораздо хуже.Поршни пока не сравнивали.Гильзы мокрые.
1044 евро-2.

По поводу течи масла около стартера.

Вероятно, масло течет через заглушку распредвала. На УАЗах было такое. Устранить можно, вынув заглушку и поставив её на герметик.

Поменял диск сцепления, оказалось, что я ездил на триаловском3671. Кстати кто ещё не снимал КПП, то её вес 80кг3672 Затем я проверил центровку кожуха сцепления3676 Отлично отклонение по вертикали 0.21мм, а по горизонтали 0.10мм. Снял этот кожух, кое как, присох на прокладке.3674 Как только кожух сцепления оказался в руках, на пол что-то збрякало, а это та самая заглушка распредвала, из под которой гонит масло, видеть его можно между кожухом и блоком над стартером.3675

Дальше много нудной работы — отскребание паранитовой прокладки3677. Ни чего не мог придумать умнее, чем подпереть двигатель вот таким образом3678. Болты кожуха на герметике и почти не затянуты3679. Под резинку заглушки подмотал фум ленту, чтобы она сидела плотно, а так же вымазал всю заглушку герметиком, не жалея, вместо поронитовой прокладки, тоже толстый слой герметика. Поставил кожух, маховик, диск корзину. Стартер не снимал, так и остался висеть на честном слове3680

Дошла очередь до коробки, поставил её вертикально и отвернул шесть болтов передней крышки, тоже едва затянуты3682. Замерял глубину крышки3683, и высоту выступания подшипника промежуточного вала. Намерелся зазор 0.8мм. Нашелся подходящей толщины текстолит (0.85мм) из него изготовил шайбу. При сборке подтягивая болты крышки проворачивал первичный вал, после протяжки усилие на первичном валу возросло незначительно, значит с толщиной шайбы угадал.

Вот выкладываю чё, как делал. Надо снять все верхнии патрубки и часть турбины. Целиком турбину снимать не надо, я попытался -сломал болт крепления(прикипел):(.4757

Надо обязательно снять (клапан) турбины, тяжело снялся потому, что никак не откручивался регулировочныё (штифт) 4761

Откручивается. Шестигранник на 8, 2 Болта.4763

4764. С зади стоит большое стопорное кольцо.

Вот куда прикручивается ГУР, Фоткать не удобно:o. Неговоря о том, что бы посмотреть:(. КАК я понял там стоит сальник.4765

Читайте также:  Законодательство о налогах и сборах регулирует отношения между

4768
Заводил без насоса-подтекало:(. НО встовляется всё плотником. Нестал запариваться с заменой, но снимать компрессор, тем более размеров как оно это устроено нет:(.
покладку вырезал из кортона и обмазал герметиком. Не течёт:)

Источник

Регулировка клапанов бав 1044 евро 2

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

а ни кто не сталкивался с ремонтом помпы на бафе 1044

Отправить ЛС FotoSar

27 Jun 2015 20:03 Ответить с цитатой
BAFEC81 писал(а):
не существует каких нибудь ремкомплектов

Нет

BAFEC81 писал(а):
а ни кто не сталкивался с ремонтом помпы на бафе 1044

Берут ремкомплект от помпы Камаз, что-то там растачивают и собирают. Но электромуфты не будет, привод вентилятора будет постоянный.
Сам не делал, потому как проще новую купить. Подробностей, что растачивать, не знаю, по месту видно будет.

BAFEC81 писал(а):
сколько сама стоит

Помпа длЯ 1044 Е-2 стоит 9300 р. здесь

==
Если речь идет о 1044 Е-3, то про неё не знаю насчет аналогов.

Отправить ЛС FotoSar

10 Jan 2016 13:59 Ответить с цитатой
Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.

ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки — углы опережения впрыска (зажигания).

Добавлю немного. Когда вы выставите шкив по последней метке,нужно посмотреть на клапана первого цилиндра. Если они закрыты,то проводить регулировку,как описано выше. Если они открыты,то регулировать 4,5,7,8,потом провернуть на один оборот коленвал(снова по метке) и регулировать 1,2,3,6 клапана

Отправить ЛС Maks48

28 Apr 2016 20:38 Ответить с цитатой
Добрый вечер, не подскажите как поставить камазовский генератор на фотон?
Отправить ЛС Alexsei161

26 Aug 2016 06:29 Ответить с цитатой
Парни выручайте.

1044 е2 простой трактор. Ехал гружёный, произошёл наверно какой то букс в движке. Двигатель сразу заглох, успел сьехать на обочину, так и стою второй день. За это время сделал. Грешил на воздух в топливной. Прокачал, прокачал сам тнвд, проверил подачу на форсунки, подача есть! Начинаю заводить, крутит очень бодро (раньше так не крутил) не схватывает вообще.

Решил может соляра не качественная и в ней вода. До тнвд протянул шланг от бака в обход фильтров на прямую. Давление есть, всё снова прокачал. Результат тотже.

На блоке ещё стоит фильтр отстойник. К нему от тнвд идёт шланг и из фильтра обратно идёт шланг. Тот что идёт в фильтр весь на хомутиках. Я отсоединил нормальный шланг и минуя фильтр вернул его в тнвд. Плюс оказался в том что перестал подсачиваться воздух, но движка так и не заводится. Крутит бодро, а ничего не происходит.

Может проблема в начале когда был букс? Думается мне что провернуло шестерню тнвд на валу. Но снятая крышка клапанов показала что все кулачки работают как положенно. Приотпущенные гайки на форсунках распрыскивают топливо. Приоткрутил переднюю крышку шестерни тнвд, пружинки на успокойтеле целые, зубья правда не увидел, не снимал радиатор. Далеко от дома просто.

Какие соображения?

Отправить ЛС MIHAIL1967

26 Aug 2016 17:06 Ответить с цитатой
С ТНВД что то. Не иначе.
Отправить ЛС Mortis

26 Aug 2016 19:37 Ответить с цитатой
Если крутит бодро, значит компрессии нет.
Отправить ЛС MIHAIL1967

26 Aug 2016 19:51 Ответить с цитатой
Mortis писал(а):
Если крутит бодро, значит компрессии нет.

У дизеля еще и при отсутствии соляры так же бодро крутит. Может ТНВД не создавать давления достаточного для открытия распылителей. Откручиваешь трубки от форсунок и соляра вроде идет на форсунки, а распылители не открываются. У меня такое было, когда вал газа в ТНВД сломался.

Отправить ЛС Alexsei161

27 Aug 2016 13:08 Ответить с цитатой
MIHAIL1967 писал(а):
Mortis писал(а):
Если крутит бодро, значит компрессии нет.

У дизеля еще и при отсутствии соляры так же бодро крутит. Может ТНВД не создавать давления достаточного для открытия распылителей. Откручиваешь трубки от форсунок и соляра вроде идет на форсунки, а распылители не открываются. У меня такое было, когда вал газа в ТНВД сломался.

Вообщем притянули меня домой. Вал газа целый. Покрайней мере отсоединив тросик и сняв пружинку он при повороте рукой возвращается на место. Так же понял почему машина не разгонялась больше 80 км/ч. Некий умник установил жёсткую возвратную пружину и она контролировала лапку.

Форсунки пока не смотрел, но грешу теперь на плунжера. Напрягает тот факт, что стартер крутит так, как будто он крутит только маховик. Но проверенно он крутит весь мотор.

Источник

Тема: вибрация

Опции темы
Отображение

вибрация

не могу понять, что за вибрация, и такое чувство, что за жопу подтягивают, на скорости от 60 до 80. До 60 и после 80 всё в порядке. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

причин может быть много. тут и люфты в трансмиссии,( подшипники кпп и редуктора) и кардан. тут и топливная может так себя проявить.

всё понятно, что ничего не понятно. именно в чём проблема? я то же могу так ответить, что может причина быть там и там., а что именно это может быть?! сцепление новое, подвеска перетряхнута, кардан по меткам (отцентрован), мост отрегулирован.( а с китая спрыгнул, видимо , всё надоело?!)\

Последний раз редактировалось дим димыч; 09.08.2012 в 23:53 .

Вибрация разная бывает. Бывает карданная, бывает от двигателя, бывает от колёс и т.д. Опиши по подробней, на какой скорости начинается, есть ли вибрация при езде накатом и прочие подробности.

при езде накатом всё в порядке на любых скоростях. вибрация и гул начинается приблизительно на 60 и заканчивается на 80 км (гул не моста, что то под до мной.) при этом при нажатии на акселератор авто спокойно ускоряется. Вот думаю, может что то с метками. на холостых работает как трактор, но прёт со страшной силой. при чём всё равно сколько груза.

Для начала посмотри опоры двигателя и крепление силового агрегата в целом. По настройкам двигателя Е2 не могу сказать. У меня, когда ослабло крепление мотора, была вибрация примерно на таких же скоростях (не знаю как на Е2, а у меня раскрутились гайки «подрамника», к которому подушки двигателя крепятся).

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector