Регулировка клапанов баф феникс 1044 схема
Совет от Soier:
Как слить масло из ГУРа:
Заглушить двигатель(масло лучше сливать теплым).
Вывесить переднюю ось(оба колеса).
Открутить штуцер нагнетающего шланга (не забыв подставить емкость для стекающего масла)
Вращать рулевое колесо с крайнего правого положения рулевого колеса до крайнего левого(или наоборот).
вот собственно мы его и слили. теперь демонтируем ГУР и делаем с ним что хотим..
=======================================
Как прокачать систему.
Далее ставим на место ГУР и прикручиваем шланг низкого давления(подающий)
заливаем масло в бачек ГУРа до появления масла из штуцера шланга высокого давления
закручиваем штуцер, доливаем масло,
заводим двигатель, доливаем масло и начинаем прокачивать ГУР поворотами рулевого колеса, (раз 5 из крайних положений) и заглушить двигатель(дабы воздух который останется в системе мог подняться в бачек гура и масло «отстоялось»)
Долить масло в бачек, опустить авто на колеса и снова прокачать систему поворотами рулевого колеса. если механизм исправен, то можно в путь.
И еще использовать только Dextron2 или Dextron3.
Dextron 4 НЕЛЬЗЯ (синтетика)
тема закрытая, тут информация (советы) по ремонту двигателя 1044-евро-2 (4100QBZL)
Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.
ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки, углы опережения впрыска (зажигания).
Ещё одна тонкость. (http://bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=2017&postcount=117)
всем привет. подскажите кто нибудь, при сборке двигателя каким моментом затягивать внутрености?
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений для BJ1044 (ЕВРО-2)
Наименование соединения Момент затяжки, кгс∙м
Двигатель
Гайки крепления головки блока цилиндров 16-20
Болт крепления стоек оси коромысел 3,5-4,0
Гайки крепления болтов шатунов 7,8-8,3
Болты крепления крышек коренных подшипников 16,7-17,2
Болты крепления маховика 14,7-16,7
Болты крепления картера сцепления 4,2-5,2
Болты крепления нажимного диска сцепления 2,5-3,0
Болты крепления крышки распредшестерен 2,0-2,5
Болты крепления крышки клапанов 1,0-1,5
Болты крепления впускного и выпускного трубопроводов 3,0-3,5
Болты крепления водяного насоса, корпуса термостата 2,0-2,5
Болты крепления масляного картера 1,2-1,8
Болты крепления кронштейнов передних опор двигателя к раме 9,0-11,0
Трансмиссия
Гайки крепления карданной передачи к коробке передач и заднему мосту 5,5-7,0
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 2,0-2,5
Болты крепления редуктора заднего моста 5,5-7,0
Ходовая часть
Гайки крепления стремянок рессор 15,0-20,0
Гайки крепления колес 30,0-38,0
Болты крепления полуосей заднего моста 6,0-7,0
Рулевое управление
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 7,0-10,0
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону 5,0-6,0
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну 7,0-10,0
Гайка крепления рулевого колеса 6,5-8,0
Гайка крепления рулевой сошки 20,0-28,0
Контргайки шарниров поперечной тяги 10,5-13,0
Тормозная система
Гаек трубопроводов и шлангов при завертывании в латунные детали 2,0-3,0
Болты крепления задних тормозных щитов 7,0-10,0
Гайка крепления тормозных камер 7,0-10,0
Гайка крепления переднего тормозного диска к ступице 7,0-10,0
Примечание. Для остальных резьбовых соединений величины моментов затяжки:
М6 – (0,45-1,0) кгс∙м
М8 – (1,4-1,8) кгс∙м
М10 – (3,0-3,5) кгс∙м
М12 – (5,0-6,2) кгс∙м
Снятие головки на двигателе 4100QBZL(1044 e-2).
Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем все патрубки системы
охлаждения от корпуса термостата. Отсоединяем магистрали (трубочки) от
ТНВД (16 ключ) и от форсунок, но не вынимаем их из впускного патрубка. С
правой стороны двигателя отсоединяем от выпускного патрубка крепление
турбины (4 гайки). Отпускаем крепление маслянного щупа. Отсоединяем все
магистрали которые помешают снять головку. Открутив ось коромысел,
снимаем ее. Откручиваем болты головки по чучуть, по кругу. Следите за
болтами их 3 вида (4 длинных, 4 коротких, остальные среднего размера).
Короткие крепят головку вдоль впускного патрубка, длинные ось коромысел
вдоль выпускного патрубка, средние — все остальные. Снимаем головку (Я
когда снимал, прокладка снялась вместе с головкой, а со стороны блока
прокладочный герметик не был даже тронут (видно на фото), по этому когда
ставил новую прокладку промазал АБРОвским герметиком поверх
прокладочного). Головку и блок зачищаем от старой прокладки,
обрабатываем герметиком новую прокладку и ставим на место головку
(удобней вдвоем). Собираем в обратной последовательности. Протягиваем по
схеме (исключая боты оси коромысел). Устанавливаем ось коромысел.
Выставляем ВМТ по метке на коленвалу, регулируем зазоры клапанов.
Подсоединяем ТНВД к форсункам (прежде прокачиваем, чтоб небыло воздуха в
системе). Подключаем все патрубки и соединения. Заливаем охлаждающую
жидкость. Запускаем.
НИЖЕ ТО ЖЕ ТОКА С ФОТКАМИ .
С выпрессовкой целая проблема? А то у нас магазин открылся, хочу гильзы/кольца прикупить. к лету!:D:rolleyes:
Разобрали движок дотла-проблем особых нет.Кольца на гильзы их не где не купить подошли от ЗИЛ-130.Коренные вкладыши как будто что поставили.Шатунные гораздо хуже.Поршни пока не сравнивали.Гильзы мокрые.
1044 евро-2.
По поводу течи масла около стартера.
Вероятно, масло течет через заглушку распредвала. На УАЗах было такое. Устранить можно, вынув заглушку и поставив её на герметик.
Поменял диск сцепления, оказалось, что я ездил на триаловском3671. Кстати кто ещё не снимал КПП, то её вес 80кг3672 Затем я проверил центровку кожуха сцепления3676 Отлично отклонение по вертикали 0.21мм, а по горизонтали 0.10мм. Снял этот кожух, кое как, присох на прокладке.3674 Как только кожух сцепления оказался в руках, на пол что-то збрякало, а это та самая заглушка распредвала, из под которой гонит масло, видеть его можно между кожухом и блоком над стартером.3675
Дальше много нудной работы — отскребание паранитовой прокладки3677. Ни чего не мог придумать умнее, чем подпереть двигатель вот таким образом3678. Болты кожуха на герметике и почти не затянуты3679. Под резинку заглушки подмотал фум ленту, чтобы она сидела плотно, а так же вымазал всю заглушку герметиком, не жалея, вместо поронитовой прокладки, тоже толстый слой герметика. Поставил кожух, маховик, диск корзину. Стартер не снимал, так и остался висеть на честном слове3680
Дошла очередь до коробки, поставил её вертикально и отвернул шесть болтов передней крышки, тоже едва затянуты3682. Замерял глубину крышки3683, и высоту выступания подшипника промежуточного вала. Намерелся зазор 0.8мм. Нашелся подходящей толщины текстолит (0.85мм) из него изготовил шайбу. При сборке подтягивая болты крышки проворачивал первичный вал, после протяжки усилие на первичном валу возросло незначительно, значит с толщиной шайбы угадал.
Вот выкладываю чё, как делал. Надо снять все верхнии патрубки и часть турбины. Целиком турбину снимать не надо, я попытался -сломал болт крепления(прикипел):(.4757
Надо обязательно снять (клапан) турбины, тяжело снялся потому, что никак не откручивался регулировочныё (штифт) 4761
Откручивается. Шестигранник на 8, 2 Болта.4763
4764. С зади стоит большое стопорное кольцо.
Вот куда прикручивается ГУР, Фоткать не удобно:o. Неговоря о том, что бы посмотреть:(. КАК я понял там стоит сальник.4765
4768
Заводил без насоса-подтекало:(. НО встовляется всё плотником. Нестал запариваться с заменой, но снимать компрессор, тем более размеров как оно это устроено нет:(.
покладку вырезал из кортона и обмазал герметиком. Не течёт:)
Источник
Автомобили BAW. Руководство — часть 11
к инструкции по эксплуатации
автомобилей BJ1044 при проведении ТО и
отдельных работ по двигателю 4100QBZL
Протяжка головки блока цилиндров
Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку
головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность
протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 1) сначала отпустить каждый болт
крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 N
Рис. 1 Порядок затяжки ГБЦ
Особенности выполнения отдельных работ по двигателю.
1. Замена ТНВД и установка распределительного вала
При замене ТНВД и установке распределительного вала необходимо совместить
метки на шестерне коленчатого вала, промежуточной шестерне и на шестернях
ТНВД и распределительного вала. Обращаю внимание на то, что при совмещении
меток только на шестерне распределительного вала или ТНВД с метками
промежуточной шестерни будет допущена ошибка, т. к. промежуточная шестерня
имеет 49 зубьев, а шестерня распределительного вала или ТНВД — 48, при
конечном передаточном числе 1:2.
Для правильной установки приводов необходимо совместить все имеющиеся
метки:
— коленчатый вал – промежуточная шестерня: 0-0;
— промежуточная шестерня – шестерня распределительного вала: 0-0;
Motor Corporation
cooocorporation
ССCorporation
ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн»
432071, г.Ульяновск, ул.Урицкого,37
Тел:/8422/48-57-05, 48-57-06
e-mail:
ИНН 7325062644 КПП732501001
р/с 40702810300000001009 Ульяновский филиал
ЗАО АКБ «ГАЗБАНК» г. Ульяновск
к/с 30101810500000000856
Источник
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Справочные данные по проведению регулировок клапанов и проверке ТНВД автомобиля BAW 1044/1065
по проведению
регулировок клапанов и проверке ТНВД автомобиля BAW 1044/1065
ВНИМАНИЕ: нарушение пломб ТНВД в
гарантийный период приводит к снятию автомобиля с гарантии.
1. Порядок
работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок
регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см.
отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6
клапанов.
3. Сделать
один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести
регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор
измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов
0,3- 0,35 мм ,
для выпускных – 0,35- 0,4 мм .
5. Давление
впрыска форсунки — 240±5 кгс/см 2 .
6. Диаметр
плунжера ТНВД – 9; 9,5 мм
7. Номинальная
подача топлива — 30/1600 мл/400 об/мин.
8. Максимальная
подача топлива – 28,4/1100 мл/400 об/мин.
9. Пусковая
подача топлива — 37
43/150 мл/400 об/мин.
10. Топливоподача
при оборотах холостого хода — 2
3/350 мл/200 об/мин.
11. Угол начала
подачи топлива — 14±2 0 до ВМТ.
Источник
Двигатель и его системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится FAW CA1041 , двигатель FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , ремонт двигателя FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , регулировка клапанов FAW CA1041 , система впуска FAW CA1041 , система выпуска FAW CA1041 , система питания FAW CA1041 , не заводится FENIX BJ1065 , двигатель FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , ремонт двигателя FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , регулировка клапанов FENIX BJ1065 , система впуска FENIX BJ1065 , система выпуска FENIX BJ1065 , система питания FENIX BJ1065 , не заводится FENIX BJ1044 , двигатель FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , ремонт двигателя FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , регулировка клапанов FENIX BJ1044 , система впуска FENIX BJ1044 , система выпуска FENIX BJ1044 , система питания FENIX BJ1044
1. Двигатель и его системы
Автомобили BAW
На автомобилях BAW устанавливаются четырехцилиндровые, четырехтактные, верхнеклапанные, дизельные двигатели с жидкостным охлаждением модели CA4DC2-10E3 и CA4D32-12E3 с системой подачи топлива Common Rail (рис 6.1).
Рис.6.1. Двигатель СФ4ВС2-10У3 и СФ4В32-12У3ю:
- Радиатор;
- Вентилятор;
- Впускной коллектор;
- Генератор;
- Датчик давления наддува;
- Подкачивающий насос в сборе с топливным фильтром и нагревательным элементом;
- Расширительный бачок системы охлаждения;
- Аккумулятор топлива;
- Форсунка;
- Циклон-маслоотделитель;
- Турбокомпрессор;
- Маслоналивная горловина.
Автомобили FAW
Автомобили FAW комплектуются двумя типами двигателей:
- CAD32-09(модель CA1041K26L-II) — четырехцилиндровый турбо-дизель объёмом 3,2 л, мощностью 90 л.с. с интеркулером.
- CY4102BZLQ(модели CA1041K21L4R5 CA1041K21L5 CA1041K21L5R5) — дизельный, с турбонаддувом и интеркулером Евро 2) 4-х цилиндровый, рядный Рабочий объем, куб. см 3856 Максимальная мощность, кВт/л.с. (об. мин) 120/88 Максимальный крутящий момент, Нм (об. мин) 343/1800.
Двигатель (CAD32 -09) (FAW)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник