Меню

Регулировка клапанов atv 150



Регулировка клапанов atv 150

Главная → Обслуживание → Регулировка клапанов на квадроцикле.

  • Admin
  • 05.01.2017
  • 10142
  • 1 Комментарии

Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км.

Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.

Поэтому, если вы относитесь к технике с должным вниманием и хотите максимально продлить работоспособность двигателя вашего квадроцикла, не поленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого ТО.

Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Прежде чем открутить клапанную крышку мы рекомендуем приподнять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ, это позволит вам остаться чуть чище при снятии крышки и не испачкать маслом детали квадроцикла. К слову, на некоторых квадроциклах предусмотрены специальные окошки для регулировки, позволяющие избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно, для того, чтобы снять клапанную крышку, вам потребуется демонтировать пластиковую общивку бензобака и сам бензобак.

Далее необходимо открутить крышку или окошки ГБЦ (лучше использовать головку, а не накидной ключ, дабы не повредить грани болтов). После того, как все болты откручены, крышка может не сразу поддаться, для того, чтобы ее стронуть, лучше слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не пытайтесь использовать острые предметы во избежание повреждения приливов на крышке.

После снятия крышки акуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, чтобы они не попали в двигатель.

Далее необходимо установить цилиндр в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. Если вам интересно, что такое верхняя мертвая точка, мы предлагаем вам прочитать статью о двигателе квадроцикла и его устройстве.

Итак, для того, чтобы поймать ВМТ, вам необходимо открутить крышку смотрового окна, выкрутить свечу (обязательно) и прокрутить коленвал ручным стартером (кик стартером) до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Иногда отметка нанесена неправильно и поэтому контроль ВМТ лучше, перестраховавшись, проверить по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты.

Для проверки зазора нам потребуются специальные измерительные щупы. Продаются они в любом авто магазине.

Дальше нам необходимо произвести контроль клапанного зазора, для чего щуп вставляется в зазор штока клапана.

Щуп должен входить в зазор свободно (не должен вызывать ощущение царапанья при шевелении в зазоре), но в тоже время щуп, больший на 0,01 мм, в зазор входить не должен.

Если вы отметили несоответствие зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, необходимо произвести регулировку.

Для этого ослабьте контргайку и регулировочный винт, вставьте в зазор щуп нужного размера, закрутите регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируйте контргайку. После этого еще раз проверьте зазор.

После того, как все клапаны отрегулированы, необходимо произвести установку крышки ГБЦ на место. Для этого тонким равномерным слоем смажьте приливочную поверхность крышки термостойким герметиком (экономить на нем не стоит). Дайте ему немного отлежаться (обычно в течение 10 минут) до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Акуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачок контрольного окошка ВМТ. Установите все демонтированные вами детали на место.

Заведите квадроцикл и прислушайтесь к работе двигателя, не обращайте внимания на небольшой стук, который не выделяется на фоне шумов работы двигателя, а вот отчетливый, явно слышимый стук должен вас насторожить, так как присутствие в работе двигателя стука говорит о том, что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл в первые километры пробега, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе двигателя.

Некоторые фото: Дед Минька.

Источник

Регулировка клапанов ATV 150.

Регулировка клапанов квадроцикла ATV 150 IRBIS.
Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км.

Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.
—————————————-­—————————————-­———
Сообщество: http://vk.com/kladoiskatelb_numizmat
—————————————-­—————————————-­———
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/tf4100fi
—————————————-­—————————————-­———
Periscope: http://periscope.tv/tf4100fi
—————————————-­—————————————-­———
Магазин электроники и гаджетов: https://goo.gl/twMJ7I
—————————————-­—————————————-­———
Адрес для посылок: Кировская обл. Кумёнский р-н п.Речной до востребования Мусихину Дмитрию Александровичу инд.613421

Читайте также:  Danfoss rtd 3640 регулировка

Путешествие и приключение ждёт вас на этом канале!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Золотые годы. Будущим кладоискателям посвящается!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Приятного просмотра!

Спасибо что смотрите! Не забываем подписаться на канал: http://www.youtube.com/user/TF4100Fi

#квадроцикл #настройка #сделать #регулировка #техника #обзор #ирбис #питбайк #клапанов #кубов #150 #irbis #atv #quadracycle #allterrain #vehicle #product #category

Видео Регулировка клапанов ATV 150. канала Дмитрий Мусихин

Источник

Регулировка клапанов atv 150

Дающий знания

Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 798
Рулю на:Law master

Не ожидал, что с ними, оказывается, не все так просто.

1. Куча народу считает, что впуск-выпуск должен быть 0.05/0.10
2. Куча народу считает, что 0.08/0.12
3. Есть книжка за авторством Быков К.П., Шленчик Т.А. про китайские скутеры 125-150 кубов. Там оба зазора — 0.05
4. Есть безымянный мануал по GY-6 на английском, в котором 0.08/0.12

Я практически уверен, что найдется еще куча всяких «разноавторитетных» источников, где будет и 0.05, и 0.08, а может и еще что хлеще.

Кроме того, люди ездят с обоими вариантами этих зазоров. Это что получается тогда, допуск 0.03?

Кому верить вообще?

Я обшарил тонны интернета. Нашел кучи всяких мануалов.

Если коротко: никто не знает точных цифр.

Есть только догадки. Самый распространенный мануал по китайцам (который на английском) — это гребаная поделка на коленках местечкового дилера из Брундиджа, штат Алабама, который загнулся давно на хрен. Я нашел исходник того мануала с обложкой, где были реквизиты этого дилера. В Роиссии, разумеется, мануал ходит без обложки.

Большинство сайтов китайских заводов тупо не проплачены или там заглушка стоит типа default page. На остальных нет даже банального руководства пользователя, чтобы его скачать.

Только на сайте стелса есть доки с зазорами, но там 158qmj.

Сообщение отредактировал Maestro Cwood — 10.6.2014, 2:22

Источник

АвтОмиР-МОТО


Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Фото 5


Фото 6


Фото 7


Фото 8


Фото 9

Регулировка клапанов

Регулировка зазора клапанов на 4-тактных двигателях квадроциклов.

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем:
Настройка зазора клапанов.
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
— После первых 30 мото- часов работы двигателя , далее – согласно таблице проф. работ;
— Квадроцикл не заводится или заводится с трудом;
— С трудом набирает обороты;
— Постоянно глохнет;
— Мотор издает звенящий шум.

Внимание:
— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.
— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:
— Плоскогубцы
— Крестовая отвертка
— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов(нам понадобится 0,05 и 0,1 мм).

Шаг 1. Подготовительные работы.
Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Шаг 2. Крышка вентилятора.
Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем гайки и шуруп ы и снимаем облицовку:

Шаг 3. Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем болты крепления кожухов . Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора.

Внимание: У четырехтактных двигателей существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Читайте также:  Блок регулировки температуры схема

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Источник

Регулировка клапанов ATV 150.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th03, 2015
  • Регулировка клапанов квадроцикла ATV 150 IRBIS.
    Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км.
    Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.
    —————————————-­—————————————-­———
    Сообщество: kladoiskatelb_numizmat
    —————————————-­—————————————-­———
    INSTAGRAM: tf4100fi
    —————————————-­—————————————-­———
    Periscope: periscope.tv/tf4100fi
    —————————————-­—————————————-­———
    Магазин электроники и гаджетов: goo.gl/twMJ7I
    —————————————-­—————————————-­———
    Адрес для посылок: Кировская обл. Кумёнский р-н п.Речной до востребования Мусихину Дмитрию Александровичу инд.613421
    Путешествие и приключение ждёт вас на этом канале!
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    Золотые годы. Будущим кладоискателям посвящается!
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    Приятного просмотра!
    Спасибо что смотрите! Не забываем подписаться на канал: vnclip.net/user/TF4100Fi
    #квадроцикл #настройка #сделать #регулировка #техника #обзор #ирбис #питбайк #клапанов #кубов #150 #irbis #atv #quadracycle #allterrain #vehicle #product #category
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 39

Дмитрий попробуйте настройку покупки хорошей техники.

Покожи почему незаводится уже все проверили стреляет с глушителя будто порох зарядил в чем дело причина на джайгер квадроцик, 150 кубов

Подскажите пожалуйста незаводится квадрик 150 кубовый а если заведется то заглох нит и на горячем опять незаводится вчем может причина в клапонах чтоле пальцем затычка в свечи даже не выбивает слабо компресия

Здравствуйте не тянит atv 150 шумит мотор

привет.тут такое дело цепь порвал на задней оси купил новую а она короткая вообще в натяг если снять аморт только так одевается.старую ставлю тож внатяг ,как так то, звено добавляю то болтается как ее выровнять хер его знает регулировок нет .

заколхозить натяжитель и забыть о проблеме.

у меня atv apache 150 2011 г.в., никто маркировку движка не подскажет?

а не в курсе почему идет вибрация не сильная но неприятная квадрик тоже 150куб.

выставил клапана,потом головку протянул))) красавчег)))

Че ты делал с пыльниками?

У меня такой же квадрик, выложи видео что ты там делал с пыльниками. Пожалуйста.

Дима если можно про квадрик видео побольше

Ваш смех в начале видео очень сильно поднимает настроение

Может он не заводится от то того,что клапана зажаты?

Сколько стоит квадроцикл.

))) Как тебе повезло. 1 цилиндр и 2 клапана )))). У меня на Yamaha ST 750 два котла и по 5 клапанов на каждый ))) да и регулировка шайбами. )))

СМОТРЮ ВСЮ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ КАНАЛЕ! ДЛЯ ДИМКИ МОЖНО!

Дмитрий привет советую поменять все шлангочки на более качественные лопают быстро,

Диман, в самих Фалёнках живешь, или в районе? Как там ваш Паша-лесничий еще работает? Помню такой скромный был.

Читайте также:  Регулировка машины в nfs underground 2 дрифт

димыч давай местных девок покажи и чемпиона

Привет,покажи когда нибудь всю свою коллекцию монет,очень интересно какая она)

А на квадроцикле можно по городу гонять?

ДИМА ПРИВЕТ, ВСЕ КЛАСС НО. ПЕРЕТЯЖКУ БОЛТОВ ГОЛОВКИ КЛАПАНОВ РАСПРЕДВАЛА КАК И НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ НА ЛОБОВОЙ НЕ ВАЖНО ГОЛОВКА ВАЗ ЭТО ИЛИ КВАДРОЦИКЛА ДЕЛАЮТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,ПОТОМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ПО МЕТКАМ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К РЕГУЛЕРОВКЕ КЛАПАНОВ.ТАК ТРИ КОПЕЙКИ К ТВОЕМУ ВИДЕО.

Димон давай в поля будешь первым жду твоих роликов нехрена брал мини джипа что бы в гараже стоял до лета чи стареешь бродяга давай за работу праведную

я как то верхний клапан гайку не дожал при езде он открутился и попал под вал и продавил головку

Дмитрий при томил ты уж со своим мотоблоком)))СКОРЕЙ БЫ УЖ КОПАТЬ ЕХАЛ)

Димон, есть щупы в магазинах для иномарок.в наборе 40 щупов. а у тебя 20 .Там шаг в 0.01. Приобретай на будущее

1) головка тянется ДО регулировки;
2) феншуй допускает использовать пару щупов и набрать любой необходимый размер.
как-то так. ;))

дима как цена на резину, и какой там радиус?

5к рублей. Приличная цена

верхний клапан настраиваешь. говоришь 0.8 нет. настроил по 0.9, а потом сразу же 0.8 проверяешь. как так то??)))

@В поисках золота! Главное результат. Все правильно)))

я чет тоже не понял!может он просто забыл что у него 0.8 есть в наличие

Какой ценник у квадрика.

дим извени но буду сильно.головку оптягивают деомитрическим ключом оприделенные кг.потом занова проверить зазор ставь там итам по 10.свечи купи хоть золотые есть епонцкии дишевли и правильней.с ув..мо.

если ты учился в школе поздровляю я туда иногда ходил с13 лет работаю пишу как могу сирота круглая ни пап ни мам деда убили в германии бабуля умерла от радости что русские освободили севастополь а ублюдки и трусы свалили по тихому .отец здорове оставил когда 2 года немчура жила в нашей хате а они в пешере поймают и издевались например глоза выкалывали в муровейник голову засунут уроды они готовы были вырубить все население севастополя слишком стойкие аказался народ .железа любит меня яево творю с нево что хочу а основы двежка они везде одинаковы толка металы разные и зазоры разные а технология одинаковая.с ув. мо.

ямахи хонды до99 годов точнее98год и 01.зазоры и четайте умные книги там все рашеты и для воздушных и для водянак все написано а квадриками больше 20 лет занимаюсь кроме комюторных и гебридов .с ув. мо.

@елена elena ))10мм зазор для тебя норма .ваставляй!! И напиши название этого движка .как он у японцев обзывался? Посмотрим как подкован

не шариш непиши и бывших не бывает все тоже самое только металлы разные.с ув. мо .

зазор 0.08-0.1 впуск 0.1-0.12 допуск 0.15 выпуск. Бывший японский двиг ,а сейчас 1р57qmj китайская реплика. А зазора 10 только на тепловозе.

музыку фоновую бы чуть потише,а так все ништяк

еще не досмотрел видюху,но прокомментирую,клапанишки можно настраивать в такте сжатия и рабочего хода,а это считай полный оборот коленвала

@кладоискатель и мотоцикл Ты определись.Сначало про оборот пишешь..потом перепрыгнул на четверть оборота.. Устроил камасутру .ПРОСТО ТЫ ВИДНО У СОСЕДА НАБЛЮДАЕШЬ ЗА РЕМОНТОМ.. и не знаешь что в след .ВМТ клапана зажаты и там такт другой ,а когда клапана зажаты как ты зазор настроишь ? да он в этом такте не нужен..По меткам все делают,а не как ты на впуске регулируешь..и на этом движке не выставляют зажигание..Прежде чем писать ,что кто то не понимает ,сам отвечай за слова. как ты на впуске зазор выставишь если клапан зажат. ШЛЕМ СНИМАЙ ,А НЕ ВИДОСЫ.хотел выебнуться ,а обосрался и потерялся

@иван вахрушев понятно все с вами,с техникой вы никогда не связывались,нус ладно снимем видео

ахах) правильно тебе написали..Сумашедший ,ТАКТ ПУСК -КЛАПАН ВПУСКНОЙ ЗАЖАТ. как зазор настроишь? коромысло давит на клапан))Шлем сними не позорь скутеристов.

накой бес нам такт впуск?? самому не смешно.?ты продукты прямо в магазине ешь?? или дома?.нам важен тепловой зазор при котором клапаны закрыты при переходе из такта сжатия в свободный ход.и больше не для чего. для этого и регулируют клапана на ссылку и почитай раз недоходит.www.motosfera.ru/ru/articles/info/222/

@yuri enslaved и на фазе впуска можно отлично отрегулировать выпускной клапан!

Источник

Adblock
detector