Регулировка тросика Кикдауна.
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск | Страницы: 1 2 |
Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Re: Регулировка тросика Кикдауна. | |
|
Страницы: 1 2 |
Архив объединенного форума
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020
Источник
Проблема с АКПП (на скорости пропадают передачи).
Опции темы
Поиск по теме
Вот объясните, как должен быть отрегулирован тросик кикдауна?
Я делал по мурзилке, так, что бы стопор максимум на 1 мм выглядывал из-за чехла.
Но вчера приехал к кулибину какому то, он поохал, сказал, что тросик не должен провисать как у меня, выкрутил, теперь тросик почти натянут, стопор выглядывает миллиметров на 7-8, но зато пока глюков таких с коробкой не было, все норм переключается, правда проехал я всего километров 15.
В итоге я существо рогатое вместе с 3-я мастерами из разных сто на которых я был или это мера временная?
з.ы. если надумаю снять поддон и посмотреть фильтр, попросил 1000 за работу.
Вот объясните, как должен быть отрегулирован тросик кикдауна?
Я делал по мурзилке, так, что бы стопор максимум на 1 мм выглядывал из-за чехла.
Но вчера приехал к кулибину какому то, он поохал, сказал, что тросик не должен провисать как у меня, выкрутил, теперь тросик почти натянут, стопор выглядывает миллиметров на 7-8, но зато пока глюков таких с коробкой не было, все норм переключается, правда проехал я всего километров 15.
В итоге я существо рогатое вместе с 3-я мастерами из разных сто на которых я был или это мера временная?
з.ы. если надумаю снять поддон и посмотреть фильтр, попросил 1000 за работу.
Кулибина послать, а ещё лучше пальцы переломать за безграмотность. Тросик вернуть как было, он должен провисать, как и тросик газа. Проверить срабатывает ли кикдаун.
Источник
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср ноя 11, 2020 6:27 am
Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm
Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:
Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:
Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )
При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.
У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.
Источник
Оторвался тросик кикдауна.
Опции темы
Поиск по теме
Оторвался тросик кикдауна.
1. Оторвался от пластмассовой зацепки возле кольца дросселя. Кто и как лечил это дело без замены тросика. 2. Зависит ли переключение передач от него? или дело в другом?!
Не вполне понял, о какой пластмассовой зацепке речь. Если имеется в виду законцовка троса, то можно отремонтировать, припаяв туда другую законцовку. Чтобы поменять трос, надо снимать поддон. Переключение передач от троса зависит, переключаться будет, но не на нужных оборотах. Линейное давление в коробке будет меньше, поэтому по идее её ресурс резко сокращается при езде без троса.
Порвался этот тросик года 2-а назад, так и ездит машина с оторванным.
Неужели устраивает, как передачи без троса переключаются и что кикдаун отсутствует?
Вчера ковырял это дело: тросик зацепил, с регулировками начал мучаться, получается если перетягиваешь, то газ до «пола» не продавишь, а почемуто если ослабишь то переключения есть но либо проскальзывание после преключения либо едет 40 кмч с 2000 оборотами, понять не могу че за дела
Видимо потому, что длина троса уменьшилась, надо попытаться сохранить изначальную длину троса, или пропорционально укорачивать оболочку.
Все нормально. Порвался он 5 лет назад.
а как с переключением передач, оно же напрямую зависит?!
И что? Что сказать-то хотел? Всем теперь с оторванными ездить чтоли? Лишь бы написать чё-нить. Можно также и на проколотых колёсах ездить, да ещё много как. Автору нужен совет, как сделать, чтобы было правильно, а не забить и ездить так.
Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 04.12.2008 в 14:49 .
Подскажите , где взять этот тросик ?
Имел такую проблему (обрыв тросика) . Мотор RF.
В принципе, ни отсутствия кикдауна, ни не адекватного переключения скоростей не было. Неисправность была обнаружена случайно- менял масло в автомате и пока стоял и ждал когда уйдет очередной литр в уртобу коробки ,обнаружил нехарактерный провис тросика от бобышки до кожуха. Потянул-он пошел ,дальше больше. На месте обрыва(около середины длины) следы ржавчины. Бардак?-Бардак! Надо устранить.
Цена на новый с доставкой по городу колебалась от 2700 до 4000р.Но это полбеды (Цена в Японии 50$). Ужасно то ,что пароходы сейчас на Япию ходят как попало ,и не а каких 7 днях доставки речи не идет. А ездить надо сейчас! И ездил бы, но звонок авторитетному мастеру по АКПП поверг в уныние. Движение прекратить- уменьшение линейного давления, как следствие износ фрикционов, ставить только оригинал- критичность длины, за работу-3000р!
Т.е. имеем- ожидание х.з. сколько и по деньгам
6000р!
Решение- начну сам, а там ,если что можно и подождать и дэнежку заплатить.
ПРОЦЕСС
(Делал в гараже т.к. зима и неизвестно как долго это продлится. на яме все удобнее и быстрее)
1. Подводим домкрат под заднюю часть редуктора
2. Отдаем болты и снимаем поперечную балку с подушкой автомата
3. Отсоединяем вал от переднего редуктора.
4. Сливаем масло из автомата и откручиваем поддон
5. Аккуратно опускаем все железо вниз на домкрате.
6. Снимаем разъём на селекторе акпп и отводим жгут проводки в сторону.
7. Плоской отверткой выщелкиваем оплетку тросика из посадочного места в корпусе коробки с внешней стороны( пытался сначала одновременно сжать три защелки изнутри и вытолкнуть наружу-нихрена не получилось!)
8. Тянем за тросик и при полном повороте подпружиненного сектора фиксируем его той же плоской отверткой.
9. Освобождаем бобышку из сектора и вытаскиваем тросик из автомата.
10. Откручиваем болт крепления хомута тросика. Понадобится ключ на 10 накидной с трещоткой и помощь друга ,который будет корректировать действия сверху т.к. эта сволочь(болт) находится на верхней части коробки и снизу его невидно, а рука проходит еле-еле.
11.Осталось открутить гайки на стороне впускного коллектора и снять тросик для дефектоскопии.
В моём случае потребовалось сделать два разреза оплетки ,чтобы очистить её от остатков сгнившего тросика.
Что необходимо купить и чем запастись.
1.Тросик тормозной велосипедный длина 2 м. диам.1,6мм.Цена по Вл-ку 100р. в м-не на Некрасовской.
2. Анкеры- длинный гвоздь в пластмассе (наверное для крепления утеплителя к стенам домов) .Потребуется исключительно пластмассовая часть для наложения бандажа на оплетку в места разрезов.Мне 2шт-20р.
3. Термоусадочная трубка длиной большей чем бандаж, диам. 10мм.
магазин электротоваров-20р.
4. Проволока жесткая подходящего диаметра для определения места кокса и его пробивки.
Процедура ремонта.
Если при проверке проволокой оплетки первая вышла с другой стороны -вы счастливый человек! Переходите сразу к подгонке велобобышке к оригинальной( той что на стороне автомата).Делайте это периодически ныряя под машину и примеряя на секторе, что бы легче было на стадии сборки.Работаем аккуратно напильником, чтобы не повредить нити.
Если проволока не проходит, то с её помощью определяем длину коксового участка. Разрез делать турбинкой.
Из пластмассового чопика делаем банндаж ,обрезав шляпку и наконечник. С помощью получившейся трубки соединяем две части прочищенной оплетки. Идут туго-это хорошо . Но предварительно надо сделать метки на оплетке, чтобы знать ,что они сошлись внутри бандажа .Термоусадочную трубку режем большей длины, одеваем и нагреваем горелкой-эстетично и влаге помеха.
Тросик с подогнанной бобышкой и вставленный в оплетку заводим в акпп и встремляем бобышку в сектор.Защелкиваем оплетку в акпп и крепим гайками сторону на впускном коллекторе.
Берем болт М6 и сверлом д.2 сверлим сквозное отверстие под тросик.
Обрезаем с двух сторон и в одном торце полученного цилиндра тем же сверлом делаем отверстие.Метчиком М2.5 нарезаем резьбу-Наружная бобышка готова.
Вставляем её в сектор, тросик в неё , болтик в торец. Выбираем слабину. Друг снизу контролирует ситуацию внутри акпп. Зажимаем тросик болтиком и проводим тестовые повороты. Друг снизу подтверждает вашу радость, что система работает ,как часы.
Собираю все обратно , заливаю масло ( Сволочной болтик крепления тросика к корпусу коробки ставить не стал-использовал пластиковые хомуты купленные вместе с термоусадкой). Начинаю движение и что вижу-ПРОПАЛИ ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИИ P-R-D. А так же толчки при медленном наборе скорости и торможении с1 на 2 и со2 на 1. Толчки, ради устранения которых до этого было поменяно масло и хоть бы Х..
Что поимел.
По времени работы -день(полдня на поиски тросиков и т.д.)
Цена вопроса
150р против 6000р.
Единение с автомобилькой и необыкновенное чуйство радости
Фотографии выложу потом.
Огромное спасибо коллеге- Олеге за физическую и мозговую помощь
Источник