Меню

Регулировка кикдауна на toyota



Регулировка тросика Кикдауна.

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2
Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: I G O R’ (—.sibtele.com)
Дата: давно

как его правильно регулировать.
Прочитал в книжке !Но так до конца ничего и не понял потому как написано не слишком понятно,а точнее когда педаль нажимать до упора а когда нет!
Вообщем вопрос такой:нажимаю на педаль газа ,и при нажатой педали смотреть чтоб зазор был 1 мм между резиновым кожухом и какой то запресованной штучкой.
И еще следует вопрос ,этот 1мм при каком условии ??чтобы зазор был между кожухом и этой штучкой в 1 мм. или чтоб эта штучка выходила из кожуха(торчала) на 1 мм.
или вообще все не так делается.
чтот я в книге нифига не понял ,там написано нажали до конца педаль,открутили гайки ,отпустили ,отрегулировали 1 мм!
Дык так не получается !!Вот при нажатой педали можно отрегулировать чтоб 1 мм был!а при отпущеной нет!
Знатоки хелп!!

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Dev_on_work (—.zabtrans.ru)
Дата: давно

Штучка торчит на 1 мм из резинки.

Вроде так.

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Пабло [Казань] (217.30.255.—)
Дата: давно

При нажатой должно торчать. Сам мучался с этим вопросом, потом в оригинальном мануале вычитал. Параллельно отрегулируй трос акселератора и машина будет летать.

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (—.pacific.net.hk)
Дата: давно

это тросик АКПП, а не кикдауна. за кикдаун отвечает выключатель (когда педаль полностью нажата). у меня метка на тросике заподлицо с кожухом (при отпущенной педали, есс-но).

_______________
Vista SV30, 4S

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: I G O R’ (—.sibtele.com)
Дата: давно

ничего не понял.
там есть два троса !!один снизу ,другой сверху!
сверху это какой -газа?
а снизу что за трос?
*****************
верхний трос.
При отпущеной педали эта штучка находится примерно в 2 мм от самой втулки с резьбой!!а если нажать на педаль то эта штучка как раз вылазит из резинового чехла.

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.—)
Дата: давно

Вообще то эта штака должна вылазить из РЕЗИНОВОГО ЧЕХЛА на 1 ММ. При нажатой педали

. говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно.
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: DeHuC [Новосибирск] (—.scs-900.ru)
Дата: давно

Один трос идет в коробку, другой к педали газа, а вообще ты бы сам не настраивал, если не можешь разобраться какой трос для чего нужен.

——————————————————
Toyota Starlet Glanza S — была.
Honda Accord, 1998г., CF3, АКПП.

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: I G O R’ (—.dsi.ru)
Дата: давно

я то знаю для чего верхний трос!!
я к нижнему ни касаюсь!!
машина камри 4s
вот надо верхний настроить!!встал вопрос просто как правильно!
почему расходятся мнения у одних при нажатой педали у других нет.
у меня тоже складывается мнения что при нажатой надо!!вопрос только теперь такой, на сколько должна вылазить эту штучка !!
как считать, чтоб отрезок тросика в 1 мм было видно(между чехлом и этой штучкой)при нажатой педали! ,или чтоб только эта штучка показалась на 1 мм.

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.—)
Дата: давно

а как без чехла отрегулировать?
а то у меня от старого хозяина вместо чехла натянута трубочка медицинская (оранжевенькая такая)

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892

Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Vtor (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно

Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 — 1мм больше не нужно. И все. Проверяешь на ходу как работает автомат. Если устраивает то все ок.
А вобще если еще не крутил лучше не трогай.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

КАК НАСТРОИТЬ КИКДАУН

Опции темы
Поиск по теме

КАК НАСТРОИТЬ КИКДАУН

ПРИВЕТ ВСЕМ,ПОМОГИТЕ В НАСТРОЙКЕ КИКДАУНА НА ЧАЙЗЕРЕ 100 КУЗОВЕ 97 ГОДА И ЕЩЕ ПОЧЕМУ ЧАЙЗЕР С МЕСТА ПЛОХО ВЫРЫВАЕТСЯ ВПЕРЕД,НАЧИНАЕТ РАЗГОНЯТЬСЯ ТОЛЬКО С 3.5 ОБОРОТОВ.

потому что 2 литра и он тяжелый

у меня 2.5 тоже херова до 3.5 тыщ

Да вы гоните что ли) Что в вашем понимании херова?)

херова то что с места он как черепаха ползет,вот марк 2 тоже 2 литра выгребает с под себя,в чем может быть причина?

Ну во первых 2-х литровый марк из под себя не гребет, давайте будем реалистами.))

1) Воздушный фильтр
2) Фильтр топливный тонкой очистки
3) Фильтр топливный грубой очистки (в баке)
4) Катализатор забит

У меня лично на малых оборотах тяги не было. Закончилось вваркой трубы в каталик.

ИМХО все дело в техническом состоянии. У меня живой 1jz-fse, меня радует

Еще на сотых может быть неисправный клапан ввтй

Да и еще, не настроишь ты не чего на 100кузове только на 96 годе на двигателе без ввтй.Да и еще, не настроишь ты не чего на 100кузове только на 96 годе на двигателе без ввтй.

Потому что после 3,5 лучше тяга.

а потом в объявах мертвые машины с подпиской отс, покупать нечего после вас.

это у вас там марковники 2 литровые не выгребают,а у нас еще как выгребает,как проверить правильность настройки кикдауна?

На твоей АКПП есть тросик он для КИК ДАУНА,от него зависит перекл. передач.Таковой проверки нет просто целостность тросика и моменты переключения передач должны соответствовать скорости.И этот режим работает при движении.А ты хочешь чтобы у тебя тяга двиг. чувствовалась с места.Для этого надо просто привести все в соответствие.
Компрессию
Топливную систему
Систему зажигания
Тормозную систему

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 11, 2020 6:26 am

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm

Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:

Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )

При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.

У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.

Источник

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

Читайте также:  Регулировка сцепления мицубиси каризма
Adblock
detector