Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Меню
Регулировка кикдауна на джипе
Регулировка тросика Кикдауна.
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Страницы: 1 2
Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: I G O R’ (—.sibtele.com) Дата: давно
как его правильно регулировать. Прочитал в книжке !Но так до конца ничего и не понял потому как написано не слишком понятно,а точнее когда педаль нажимать до упора а когда нет! Вообщем вопрос такой:нажимаю на педаль газа ,и при нажатой педали смотреть чтоб зазор был 1 мм между резиновым кожухом и какой то запресованной штучкой. И еще следует вопрос ,этот 1мм при каком условии ??чтобы зазор был между кожухом и этой штучкой в 1 мм. или чтоб эта штучка выходила из кожуха(торчала) на 1 мм. или вообще все не так делается. чтот я в книге нифига не понял ,там написано нажали до конца педаль,открутили гайки ,отпустили ,отрегулировали 1 мм! Дык так не получается !!Вот при нажатой педали можно отрегулировать чтоб 1 мм был!а при отпущеной нет! Знатоки хелп!!
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Dev_on_work (—.zabtrans.ru) Дата: давно
Штучка торчит на 1 мм из резинки.
Вроде так.
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Пабло [Казань] (217.30.255.—) Дата: давно
При нажатой должно торчать. Сам мучался с этим вопросом, потом в оригинальном мануале вычитал. Параллельно отрегулируй трос акселератора и машина будет летать.
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (—.pacific.net.hk) Дата: давно
это тросик АКПП, а не кикдауна. за кикдаун отвечает выключатель (когда педаль полностью нажата). у меня метка на тросике заподлицо с кожухом (при отпущенной педали, есс-но).
_______________ Vista SV30, 4S
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: I G O R’ (—.sibtele.com) Дата: давно
ничего не понял. там есть два троса !!один снизу ,другой сверху! сверху это какой -газа? а снизу что за трос? ***************** верхний трос. При отпущеной педали эта штучка находится примерно в 2 мм от самой втулки с резьбой!!а если нажать на педаль то эта штучка как раз вылазит из резинового чехла.
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.—) Дата: давно
Вообще то эта штака должна вылазить из РЕЗИНОВОГО ЧЕХЛА на 1 ММ. При нажатой педали
. говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно. ____________________ Abod™ ICQ 53915666 abod@rambler.ru
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: DeHuC [Новосибирск] (—.scs-900.ru) Дата: давно
Один трос идет в коробку, другой к педали газа, а вообще ты бы сам не настраивал, если не можешь разобраться какой трос для чего нужен.
—————————————————— Toyota Starlet Glanza S — была. Honda Accord, 1998г., CF3, АКПП.
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: I G O R’ (—.dsi.ru) Дата: давно
я то знаю для чего верхний трос!! я к нижнему ни касаюсь!! машина камри 4s вот надо верхний настроить!!встал вопрос просто как правильно! почему расходятся мнения у одних при нажатой педали у других нет. у меня тоже складывается мнения что при нажатой надо!!вопрос только теперь такой, на сколько должна вылазить эту штучка !! как считать, чтоб отрезок тросика в 1 мм было видно(между чехлом и этой штучкой)при нажатой педали! ,или чтоб только эта штучка показалась на 1 мм.
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.—) Дата: давно
а как без чехла отрегулировать? а то у меня от старого хозяина вместо чехла натянута трубочка медицинская (оранжевенькая такая)
Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП icq: 119567892
Re: Регулировка тросика Кикдауна.
Автор: Vtor (—.pppoe.mtu-net.ru) Дата: давно
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 — 1мм больше не нужно. И все. Проверяешь на ходу как работает автомат. Если устраивает то все ок. А вобще если еще не крутил лучше не трогай.
Первым делом проверил уровень масла в коробке. Ну может и маловато, чуть долил, хотя пока коробка истекала ручьями — я на куда меньшем ездил без особых трудностей. Не помогло, что было ожидаемо.
2. Fluid Filter Clogged. Replace filter. If filter and fluid contained clutch material or metal particles, an overhaul may be necessary. Perform lube flow test.
Фильтр проехал всего несколько тысяч и находится внутри, потому его проверка была пропущена.
3. Throttle Linkage Misadjusted. Adjust linkage as described in service section.
Вот здесь начинается самое интересное. При чистке форсунок я снимал и чистил корпус дроссельных заслонок, естественно, с демонтажом МАП, РХХ и датчика положения дроссельной. Кабель, который на коробку, я только отсоединил и поставил обратно, точно не меняя его длину, хотя он провисал неслабо.
4. Throttle Linkage Binding. Check cable for binding. Check for return to closed throttle at transmission. 5. Gearshift Linkage/Cable Misadjusted. Adjust linkage/cable as described in service section.
6. Clutch or Servo Failure. Remove valve body and air test clutch, and band servo operation. Disassemble and repair transmission as needed. 7. Governor Circuit Electrical Fault. Test using DRB and repair as required.
Это внутрянка коробки, нафиг-нафиг
8. Front Band Misadjusted. Adjust band.
Повторно отрегулировал, не помогло.
9. Pump Suction Passage Leak. Check for excessive foam on dipstick after normal driving. Check for loose pump bolts, defective gasket. Replace pump assembly if needed.
Тоже в глубинах, пропускаем.
При этом еще и кикдаун перестал работать, наступаешь — и машина на той передаче, что была включена, пытается ускоряться по мере сил. И не покидала меня мысль, что началось все с форсунок и причина где-то в программно-электрической части. Поставил запасной блок от 5.9 — пофиг. Полез TPS смотреть — убитый в хлам, и общее сопротивление 3.8 вместо 5 кОм, и линейность изменения хромает сильно, хотя блок под него как-то подстраивался. Кое-как прилепил через колхозный переходник датчик под более старый разъем, с круглыми выводами — толку 0. Долго грыз матчасть по поводу возможности замены блока РСМ 98-го года на блок 96-го. По части несовместимости кодов ошибок даже не пытался искать, по электрочасти — только возбуждение генератора по-другому, + не от блока, а от ASD-реле берется. От него и взял. Машина завелась, заряд есть. Выехал на испытания — полегчало, переключения опустились до 2200-2500, тоже высоковато, но все же прогресс. Полез все же к тросу кикдауна, отрегулировал по инструкции. Снова выезд — снова переключения на 3000 Попустил немного на глаз, трос провисает, переключения несколько опустились. Вызвал помощника, добились синхронности движения под капотом и на коробке, хотя все приблизительно так, как я сам регулировал по началу ощущения сопротивления пружины. Снова 3000. Понимаю, что дело в нем, но не понимаю, каким образом. Для порядка регулирую переднюю тормозную ленту. Дальше каждую поездку понемногу попускаю трос кикдауна. И вот сегодня по пути с работы я получил наконец-то практически привычную мне машину. В коробке обнаружилось некое превышение уровня масла после недавнего долива, слил, но вряд ли оно носило определяющий эффект. Трос кикдауна, который всю мою совместную с машиной жизнь был основательно ослаблен относительно предписаний руководства, регулировки которого я точно не трогал при чистке, каким-то образом образом выел мне весь мозг, и я по сей день не могу понять, почему он, будучи отрегулированным по мануалу, не дает машине ехать медленно Спасибо всем прочитавшим, извините за многабукфф, буду признателен за любые здравые идеи _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков. Кум, саша3
Вернуться к началу
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 10.11.2020 Имя: Андрей Возраст: 45 Сообщения: 9991 Откуда: Rzaska, PL Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 ’95, +7″, Come-Up 9000, BFG MT 33×12.5, NP242, ARB Air Locker
Трос кикдауна — штука загадочная. У меня из-за люфтов в трансмиссии на горячую с ударом включается задняя, резко выбирая суммарный люфт. По совету бывалых ослабил на один щелчек трос кикдауна. С резким включением стало вроде бы лучше, но появилась странная пробуксовка при переключении с первой на вторую, или с второй на третью, уже не помню. Вернул все взад, ну его нафиг такие игры. Но у меня чисто гидравлика, трос походу только клапан давления регулирует. С электронной коробкой конечно же нюансов гораздо больше. К сожалению, скорее всего надо влазить головой в схемы и сервис мануалы и разбирать пошагово как оно работает, за тебя этого никто не сделает. Курить электросхемы, че куда приходит и че куда уходит, по другому никак Пока сам не разберешся — никто не поможет, много раз самв этом убеждался. _________________ . dirty girls love dirty trucks. Dorognik
Transmission throttle valve cable adjustment is extremely important to roper operation. This adjustment positions the throttle valve, which controls shift speed, quality, and part-throttle downshift sensitivity. If cable setting is too loose, early shifts and slippage between shifts may occur. If the setting is too tight, shifts may be delayed and part throttle downshifts may be very sensitive. Refer to the Adjustments section for adjustment procedure. Shift-cable adjustment is important because it positions the valve body manual valve. Incorrect adjustment will cause creeping in NEUTRAL, premature clutch wear, delayed engagement in any gear, or the engine will not crank in PARK or NEUTRAL position.
Затягивание переключения — симптом перетянутого кабеля, но в моем случае он не то что не перетянут — там больше сантиметра слабины и только так начинает работать более-менее слажено. Может я и разберу когда от безделья Valve Body коробки для изучения, но пока может — пусть ездит _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.
Сегодня раздербанил трос и окрестности. Под капотом ничего интересного не нашлось, а вот со стороны коробки проверил, не провернулся ли рычаг на валу блока клапанов. Рычаг не провернулся, но пружина (№10 на рисунке), которая оттягивает его в начальное положение, основательно ослаблена и добрый сантиметр до полного закрытия не доводит. Это почти наверняка объясняет прослабленость троса, но не объясняет внезапности явления. Завтра очередная серия испытаний
spring.png
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.
Сегодня подогнул немного крюки пружины — теперь она отлично возвращает рычаг на коробке в начальное положение без троса, но никак не справляется с ним. Главным подозреваемым стал трос. Он и не особо туго ходит, но для такой тонкой работы не годится, буду ставить запасной на выходных, хотя ему тоже 20 лет. Новый оригинал под 60 баксов ТАМ _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.
Сегодня выковырял трос из донора и не без удивления обнаружил, что он не полностью аналогичен более новому тросу, хотя, похоже, все же подойдет. Я несколько удивился, когда Рут про щелчок троса говорил, но у него все же дорестайл. А в рестайле 96 трос тоже со щелчками — оплетка в ближе к подкапотному немного гармошкой, кнопка, нажимаешь — сдвигаешь, дискретность — несколько мм. В тросе поновее никаких гармошек и кнопок, П-образный фиксатор, который вынимаешь и сдвигаешь настолько, насколько сможешь, но выковыривать фиксатор не очень удобно. А раз в лесу к нему полез и уронил в хвою — хорошенько развлекся поиском Но зато свежевыковыряный трос двигается совершенно свободно. У меня чешутся руки влить в него какой-нибудь смазки, чтобы и дальше двигался не хуже, но смазка поспособствует заростанию пылью Завтра буду пробовать ставить Для справки: партнамбер троса постарее 52079204, поновее 52104030AB _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.
Вернуться к началу
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 10.11.2020 Имя: Владимир Возраст: 51 Сообщения: 1821 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5″. М/Т 285/75/R16
. У меня чешутся руки влить в него какой-нибудь смазки, чтобы и дальше двигался не хуже, но смазка поспособствует заростанию пылью .
Посоветую, тефлоновую смазку, продается в аэрозоле. Может и в хозяйстве всегда пригодится. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Уже смазал маслом для велосипедных цепей, до чертиков текучее, и трос установил, правда, куда-то ехать нет ни малейшей надобности, подождет до понедельника. Но родной совсем плохой стал за время моей с ним борьбы — почти не движется. Если бы не было запасного — заменил бы сам трос на примерно равный по толщине с ближайшего рынка, со стороны коробки можно надевающуюся на рычаг часть с небольшим куском родного троса отрезать и припаять, под капотом вообще просто свинцовый ограничитель на конце троса — колхозь как угодно. Ну и фото, как обычно, паршивое, трос более старого образца уже установлен, более нового — рядом
Ага, фигвам вместо фото, «Невозможно зайти на FTP сервер. Имя пользователя ‘jeep’ иои пароль неверны. Пожалуйста, проверьте ваши настройки FTP.» _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.
Вернуться к началу
beetle ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2007 Последнее посещение: 29.10.2019 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 299 Откуда: Васильков,Крым-Саки. Автомобиль: г.,Гранд 4 л 93 г.
Ну если сервер и правда ожил — пригрузим немного Покупка троса за 60 баксов едва ли согласовалась бы с моей зеленой тварью
IMG_20160521_123053.jpg
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.
Сегодня ехал и офигевал в хорошем смысле — не думал, что моя древняя коробка умеет настолько плавно и бесшумно переключаться Возможно, некую лепту внесла регулировка передней тормозной ленты, предыдущий раз регулировал по какому-то кривому переводу мануала и моменты и количество оборотов были точно другими, иногда как-то грубовато переключалась, теперь делал по святой святых для моей машины — английской библии 98-го года. Трос кикдауна, естественно, начал помирать не вчера, пару нитей со стороны коробки уже торчали кто куда, но для обострения достаточно оказалось одного шевеления при процедурах с чисткой форсунок и корпуса дросселей, чтобы по нему пошли волны и его состояние ухудшалось с каждым прикосновением. _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков. БТР
Вернуться к началу
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 10.11.2020 Имя: Владимир Возраст: 51 Сообщения: 1821 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5″. М/Т 285/75/R16
. Возможно, некую лепту внесла регулировка передней тормозной ленты, предыдущий раз регулировал по какому-то кривому переводу мануала и моменты и количество оборотов были точно другими, иногда как-то грубовато переключалась, теперь делал по святой святых для моей машины — английской библии 98-го года. .
Можно немного подробней! Может и мне поможет. У меня после последней регулировки создалось впечатление, что стало работать хуже. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
У меня еще со времен отсутствия англицкого мануала есть пара книженций с ближайшего рынка по ремонту и обслуживанию Гранда, местами не лучший перевод мануалов разных лет, когда я полтора года назад крушил и ломал блок клапанов в борьбе с утечками — регулировку тормозных лент то ли по какой-то из них делал, то ли по интернет-распечатке. Результат меня не совсем устраивал — грубовато порой работала, особенно при остановке на светофоре, но в коробку повторно лезть категорически не хотелось, да и блок клапанов неведомый был установлен. Так и ездил до недавних пор, пока машин не взбесился.
Электронные мануалы и 96-го, и 98-го, для всех коробок предписывают:
FRONT BAND ADJUSTMENT The front (kickdown) band adjusting screw is located on the left side of the transmission case above the manual valve and throttle valve levers. (1) Raise vehicle. (2) Loosen band adjusting screw locknut (Fig. 363). Then back locknut off 3-5 turns. Be sure adjusting screw turns freely in case. Apply lubricant to screw threads if necessary. (3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in. lbs.) torque with Inch ound Torque Wrench C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket. CAUTION: If Adapter C-3705 is needed to reach the adjusting screw (Fig. 364), tighten the screw to only 5 N·m (47-50 in. lbs.) torque. (4) Back off front band adjusting screw 2-7/8 turns. (5) Hold adjuster screw in position and tighten locknut to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque. (6) Lower vehicle.
В том чтиве, по которому раньше регулировал, количество оборотов, на которые винт отвернуть обратно надо, точно было не 2-7/8. Они меня удивили — как их измерить мало-мальски точно , постарался выдержать насколько смог. Не исключено, что и моменты были другими, но ни малейшего желания вспоминать нет . Но больший эффект в улучшении наверняка дал все же трос — он почти наверняка уже давно не позволял рычагу на коробке вернуться в начальное положение под действием его чахленькой пружинки _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине. «Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг. Легкие пути — для слабаков.