Меню

Регулировка холостого хода рено кенго



18. Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

Источник

18. Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

Источник

9. Адаптивная корреккция оборотов холостого хода

Адаптивная корреккция оборотов холостого хода

В нормальных условиях работы прогретого двигателя значение степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода, определяемое при проверке #12, меняется в интервале между верхним и нижним пределами для обеспечения номинального режима холостого хода.

В виду разнообразия условий работы двигателя (обкатка, загрязненность двигателя и т. д.) значение степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода может находиться вблизи верхнего или нижнего предела.

Адаптивная коррекция (считывается при проверке #21) степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода (проверка #12) позволяет компенсировать плавные изменения потребности двигателя в воздухе так, что степень циклического открытия клапана, считываемая во время проверки #12, возвращается к среднему номинальному значению.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на ниссан куб

Данная коррекция реализуется, если температура охлаждающей жидкости превышает 75°С, через 20 секунд после запуска двигателя и когда двигатель находится в фазе регулирования номинальных оборотов холостого хода.

ЗНАЧЕНИЯ СТЕПЕНИ ЦИКЛИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА И ЕЕ АДАПТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ

Двигатель D7F 710

Двигатель E7J 780

Номинальные обороты холостого хода (#06)

Значение степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода (#12)

Значение адаптивной коррекции холостого хода (#21)

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ

При избытке воздуха (из-за подсоса воздуха, неправильной регулировки ограничительного винта при открытии дроссельной заслонки и т. п.) обороты холостого хода растут, а значение степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода, определяемое при проверке #12, уменьшается, чтобы восстановить номинальные обороты холостого хода; значение адаптивной коррекции степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода, определяемое во время проверки #21, также уменьшается, чтобы вернуть степень циклического открытия клапана регулятора холостого хода к значениям проверки #12.

При недостатке воздуха (загрязнение и т. п.) возникает обратная ситуация: степень циклического открытия клапана регулятора холостого хода, считываемая при проверке #12, увеличивается и также увеличивается значение адаптивной коррекции, определяемое во время проверки #21, чтобы вернуть параметр, считываемый при проверке #12, к среднему номинальному значению.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: После удаления данных из памяти компьютера (при отключении аккумуляторной батареи) перед тем как вернуть автомобиль клиенту, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу некоторое время для обеспечения правильной регулировки адаптивной коррекции.

Источник

Renault Kangoo 1.9 D 5дв. минивэн, 65 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Регулируют ли нормы конституции административно правовой статус граждан


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Renault Kangoo 1.9 D / Рено Кангу в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Источник

Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля

Пневмопривод ускоренного холостого хода

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА

Установите пневмопривод (1) на заднем защитном кронштейне ТНВД (2).

Защелкните пружинный фиксатор на пневмоприводе.

Установите ограничитель (4) на трос.

Установите зажим троса так, чтобы размер X равнялся 2 + 1 мм. Затяните гайку зажима.

Кодированный электромагнитный клапан дизеля

Кодированный электромагнитный клапан

На данных автомобилях для замены электромагнитного клапана и его кодированной микросхемы (А) необходимо снять ТНВД.

СНЯТИЕ

Расположите насос на верстаке и снимите защитный кронштейн (В).

Кронштейн закреплен срезанными болтами, которые можно снять следующим образом:

— используя небольшое зубило или керн, ударьте несколько раз по коническим головкам болтов (С), (D) и (Е), чтобы стронуть болты с места;

— болт (Е) с помощью инструмента Mot. 1372 высверлите сверлом диаметром 4 мм отверстие на глубину примерно 4 мм, подставив со стороны кронштейна кондукторную втулку (2) большего диаметра. Извлеките болт с помощью съемника (3) и его рукоятки.

УСТАНОВКА

Затяните кодированный электромагнитный клапан с моментом 2 даН-м.

Установите термоусадочный чехол на отсечной электромагнитный клапан, обеспечив при этом прохождение жгута проводов.

Установите защитный кронштейн с помощью срезанных болтов, соблюдая при этом порядок их установки, а также порядок установки присоединительных деталей (в зависимости от вида сборки).

ВНИМАНИЕ. С помощью динамометрического ключа затяните болты с установленным моментом, затем обломите головки болтов, сгибая их с помощью надетой на головку болта трубки.

Порядок установки болтов:

D : 05 х 25 мм; момент затяжки = 0,55 даН-м

С и F : 06 х 40 мм; момент затяжки = 1,2 даН-м

Е : 05 х 33 мм; момент затяжки = 0,55 даН-м

Читайте также:  Регулировка движения регулировщиком на перекрестке

Установите на место трос пневмопривода ускоренного холостого хода и затяните зажим троса так, чтобы выдержать зазор 2 мм.

Источник

Рено Кангу. Руководство — часть 88

Коррекция оборотов холостого хода

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМПЬЮТЕРОМ
ВПРЫСКА

В компьютер впрыска поступают сигналы от реле давления усилителя рулевого управления. Эти сигналы
зависят от давления в гидравлическом контуре. Чем выше давление, тем больше энергии требуется для
работы насоса усилителя рулевого управления.

Чтобы компенсировать потребление дополнительной энергии, компьютер впрыска увеличивает степень
открытия шаговым двигателем клапана регулятора холостого хода.

Сигнал поступает на канал 13 в компьютер впрыска. При включенном реле давления усилителя рулевого
управления компьютер получает сигнал массы. Обороты холостого хода увеличиваются до 800 об/мин у
двигателя D7F и до

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ

Данная коррекция предназначена для компенсации падения напряжения при включении потребителя, когда
аккумуляторная батарея слабо заряжена. Для этого, увеличиваются обороты холостого хода, что позволяет
увеличить частоту вращения ротора генератора и, соответственно, напряжение тока зарядки.

Чем ниже напряжение, тем значительнее коррекция оборотов холостого хода. Следовательно, величина
коррекции оборотов холостого хода является переменной величиной. Коррекция оборотов холостого хода
осуществляется при падении напряжения ниже 12,7 В. Коррекция оборотов холостого хода начинается с
номинальной частоты и обороты холостого хода могут достичь максимального значения 880 об/мин у
двигателя D7F и 930 об/мин у двигателя E7J.

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА

Компьютер впрыска своими командами увеличивает частоту вращения холостого хода до 850 об/мин у
двигателя D7F и до 880 об/мин у двигателя E7J, если к нему от компьютера кондиционера поступает
команда запроса включения режима ускоренного холостого хода.

Источник

Всё о Renault Kangoo 2

ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

mazay-d » 16 июн 2016, 17:02

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

водолей » 16 июн 2016, 17:39

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

mazay-d » 16 июн 2016, 18:29

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

MAG » 16 июн 2016, 23:18

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

mazay-d » 17 июн 2016, 00:10

В воскресенье если погода позволит буду разбирать. Крышку с разъемом снимать не буду, ни где не нашел информацию по устройству, почищу спреем и продую и прокладку заменю.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

Прораб » 17 июн 2016, 13:00

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

mazay-d » 17 июн 2016, 15:56

Обычный любой очиститель карбюратора спрей.
А вот Dialogys советует 77 11 236 177 Vergas. rein300mlз по 700 руб

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

MAG » 18 июн 2016, 15:12

В воскресенье если погода позволит буду разбирать. Крышку с разъемом снимать не буду, ни где не нашел информацию по устройству, почищу спреем и продую и прокладку заменю.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

mazay-d » 20 июн 2016, 01:21

Вот в этой контрукции отверстия с задирами, поэтому дроссель не полностью садился на уплотнитель и был небольшой подсос. Определил когда на заведенном двигателе рукой закрыл впускное отверстие, двигатель не заглох. Стачил задиры, повторил опыт, двигатель заглох, на ладоне остался «засос».

Еще один парадокс. Два уплотнителя. Маленький зеленый стоит 2300 руб. Большой красный 700 руб. К обязательной замене большой согласно руков. по ремонту. Купил только большой, но после осмотра решил ничего не менять, оба в отличном состоянии, наверно благодаря задирам. Оставил новый до лучших времен.

Итог после сборки — все заработало, обороты держит хорошо, когда включаешь кондиционер, двигатель не глохнет и даже не замечает его включение. Единственный косяк, надо опять подключачать can clip и потренировать дроссель, без прибора не очень точно получилось. Но это поеду в сервис делать позже, после замены масла и свечей.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

водолей » 13 ноя 2017, 21:28

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

Олег.Л_Пермь » 13 сен 2018, 16:02

Источник

Adblock
detector