Меню

Регулировка холостого хода опель вектра c20ne



Vectra Club Russia

Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 18:18

Сообщение George 353 » 09 апр 2011 19:23

Сообщение AntonioBand » 09 апр 2011 19:59

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 20:02

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 20:17

Сообщение WerWolF » 09 апр 2011 23:06

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение maxiteatr » 09 апр 2011 23:29

Alex_mt

Обычно это симптомы умирающего РХХ!

Сообщение George 353 » 09 апр 2011 23:45

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 23:46

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение maxiteatr » 09 апр 2011 23:54

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 23:59

Сообщение Alex_mt » 10 апр 2011 00:01

Сообщение AntonioBand » 10 апр 2011 10:09

Сообщение Мышаня » 10 апр 2011 21:09

Сообщение George 353 » 10 апр 2011 23:21

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение burbon » 11 апр 2011 01:00

Сообщение ArtNT » 11 апр 2011 07:26

проблема такая же:
вот и видосы :), только на втором там чет как то не очень слышно 🙁
первый видос
второй видос
каталика нет, РХХ новый, вв часть и свечи новые, уже незнаю как с этим бороться .

цитата с моей темы на опель клубе по этому поводу:

Сообщение burbon » 11 апр 2011 14:20

Сообщение George 353 » 11 апр 2011 14:36

Сообщение burbon » 11 апр 2011 14:43

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение maxiteatr » 11 апр 2011 15:33

Сообщение George 353 » 11 апр 2011 15:41

Сообщение burbon » 11 апр 2011 15:49

Сообщение AndreichKV » 11 апр 2011 16:10

Источник

Vectra Club Russia

регулировка ДМРВ на c20ne

регулировка ДМРВ на c20ne

Сообщение ArtNT » 03 ноя 2010 21:28

вот собственно и пришел я к ДМРВ :robot: , проблема в следующем:
на холостых мотор работает ровно, правда холостые стоят в р-не 600-700 , вроде как подрыгивает периодично , но тахометр ровно стоит, на горячую при резком нажатии на педаль газа сначала провал, потом подхватывает, при чем как на стоянке так и в движении, и нет тяги, авто разгоняется, но как то медленно (раньше было резвее) ::arrow: , ошибки считал показало 12 и 31 (т.е. все норм), когда после перегазовки отпускаю тапку газа то двиг пытается заглохнуть, обороты падают к 400-300 и салон начинает подрыгивать . , потом хх тут же(буквально за секунду) выравнивается, так же происходит когда на холостых включается вентилятор охлаждения (про вкл вентилятора на хх и просаживании оборотов грешу на генератор или диодный мост но это пока оставим вроде разгону мешать не должно)
рхх — новый;
свечи, вв провода, бегунок, крышка распределителя — новые;
фильтра (топливный, воздушный) — новые,
ДТОЖ на мозг — новый,
лямбда поменена, стоит десятошная новая,
форсунки — сименс от ЗМЗ 406
потенциометр дроссельной заслонки — новый
ДМРВ промыл, плату сдвинул ( вот тут http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i16.php нашел что «Сопротивление между ножками 2 и 4 должно быть в пределах 8. 2500 Ом» мерял у себя после сдвига платы, при закрытой заслонке -8, если потихоньку открывать ее рукой то плавно меняется, но всего до 970 вместо написаных 2500, почему так? кстати на бегунке расходомера 3 контакта которые елозят по дорожке, как я понял есть еще с 2мя контактами, так может это 2500 для двух контактных. так же нашел на форуме что после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4.
Для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на ползунке выставить напряжение 0,25В. это обязательно или нет. )
после сдвига платы провал стал заметно меньше, но на ходу разгоняется по прежнему не айс, замерял давление в топливной системе при открытой заслонке и при закрытой в норму влазит.

так же есть пинок при разгоне , ровно после 2х тыр об\мин по тахометру.
до 2000 об\мин разгоняется слабовато, с натягом, а после 2000 об\мин как пинок и поперла и громче орать начинает, сначала замечал это ток на 2 передаче, щас стал замечать и на 3, а на 4 если ехать 60-70, по тахо показывает 1500-1700 об\мин, и вдавить резко газ в пол или почти в пол, то разгон опять же внатяг, туго, после как 2000 об\мин перевалило и вдавить тапку то норм разгоняется, но опять же орет.
Так же если машинка нагружена (3-4 человека в салоне вместе со мной) то тяжеловато едет и реввет сильно.

по моему мнению смесь бедновата
думаю поехать на CO анализатор и по нему покрутить ДМРВ, чтоб СО за норму не вылезло,
как я понял помониторив форумы, на ДМРВ есть еще подстроечный резистор, под заглушкой, поискал у себя. у меня его нет 🙁
подскажите как это правильно все делать?? в сервисе само собой проконсультируюсь еще, но хотелось бы быть уже вкурсе проблемы, а не слушать их бред, если вдруг они не шарят а тупо сказать что немогут религия не позволяет, если платить им, то хоть за работу, а не за то что откроют и посмотрят 👿 .

Читайте также:  Стелс фламе регулировка клапанов

ps: когда сдвигал плату, то заметил что если тихонько толкнуть заслонку расодомера, то после того как она захлопнется, пружина начинает звенеть. что сие значит?

вот еще, все вышеперечисленное проявляется ТОЛЬКО при достижении рабочей температуры двигателя

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка ХХ на инжекторе

Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение VOLKODAV » 21 июн 2011 22:22

Сообщение DenisTula » 21 июн 2011 22:35

Сообщение OPELARM » 21 июн 2011 22:47

Сообщение VOLKODAV » 21 июн 2011 23:00

Тот который находится на РХХ?
Я его кручу,а обороты не реагируют!Потом глушу машину,завожу и она у меня сразу же 2500 выдает постоянно.
Приходится открывать капот,выдергивать провод подходящий к РХХ и втыкать обратно-тогда 900 держат!

Но потом опять старт с 2500-вернул обратно на 600

Сообщение костя » 21 июн 2011 23:02

Сообщение ur5fff » 21 июн 2011 23:04

Сообщение OPELARM » 21 июн 2011 23:11

Сообщение oneell » 22 июн 2011 18:13

Сообщение DenisTula » 23 июн 2011 16:10

Сообщение DenisTula » 23 июн 2011 17:47

Сообщение костя » 23 июн 2011 18:47

Сообщение DenisTula » 23 июн 2011 20:57

Сообщение костя » 23 июн 2011 21:45

Сообщение VOLKODAV » 24 июн 2011 19:07

«вот одну из этих причин (достаточно распространенную ) костя и указал. нужно по схеме свериться, там будут обозначения «MT» и «AT» вот и проверить какие из этих проводов у тебя реально замкнуты на массу. «

А где на машине эта схема находится. куда смотреть?

Сообщение OPELARM » 25 июн 2011 08:38

Сообщение VOLKODAV » 25 июн 2011 22:15

Re: Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение Vectroid » 26 июн 2011 00:06

Re: Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение maxiteatr » 26 июн 2011 07:26

Сообщение Mamsur » 26 июн 2011 09:32

Сообщение VOLKODAV » 27 июн 2011 12:31

Vectroid — Зачем переворачивать на «91» . Я заправляю 95.Или если перевернуть на 91 и заливать 95 лучше будет??

Mamsur Вроде нашел под Бардачком,в ногах пассажира отверстие,приоткрыл вверх крышку,там еще одна,вообще не двигается..как открыть ее не сломав?Я бы посмотрел какой провод на массу запитан,да не знаю как открыть

По поводу переделанного автомата на ручку-не знаю,на машине пол года катаюсь.

Re: Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение maxiteatr » 27 июн 2011 19:55

Сообщение Vectroid » 27 июн 2011 21:49

Сообщение Sharikov » 27 июн 2011 22:56

Сообщение Vectroid » 28 июн 2011 21:30

Сообщение VOLKODAV » 28 июн 2011 22:45

Источник

Проблема с холостым ходом C20ne

#1 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    Опель Кадет C20NE,электронная приборка

    Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

    Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

    Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

    Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

    Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.
    Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
    Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

    Читайте также:  Регулировка зажигания лодочный мотор нептун

    #3 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

    И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

    Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Источник

    Vectra Club Russia

    Проблемы с холостым ходом и расходом c20ne АКПП .

    Проблемы с холостым ходом и расходом c20ne АКПП .

    Сообщение outlog » 16 дек 2011 10:42

    Сообщение Agent_ » 16 дек 2011 10:57

    Сообщение Барэль » 16 дек 2011 11:03

    Нет совсем? И разъёма под неё нет?

    В остальном — не мешай машине ехать. Про обороты — почитай мануал к машине.

    Agent_, у ТС АКПП!

    Сообщение outlog » 16 дек 2011 12:19

    Сообщение Molodoy555 » 16 дек 2011 12:26

    Сообщение Барэль » 16 дек 2011 13:24

    Сообщение DanilinS » 16 дек 2011 16:59

    600 — норма для АКПП.
    Мазать РХХ — только с разборкой. Брызгать ВД — просто смыть смазку с подшипников. С последующей коррозией и заклиниванием.

    Вибрация на ХХ — проблема многих машин. Особенно с АКПП (связано с тем, что низкий ХХ. На нем вылазят все косяки). Бороться можно. Начать с замены подушек.

    Но так как причин вибрации может быть много, то результат непредсказуем. Можно сразу победить, а можно вбухать кучу денег, заменит практически всё, и так остаться с вибрацией .

    По ВИНу что бьется? С20NE или 20NE ? Вполне возможно что мотор переделан на безлямбровый вариант.

    Сообщение outlog » 16 дек 2011 20:38

    Сообщение xylligan » 16 дек 2011 21:24

    Сообщение DanilinS » 16 дек 2011 22:37

    Всё верно. Может лить по причине неисравного датчика температуры.

    Большой расход — либо стиль езды, либо неверно сделана переделка в безлямбдовый вариант.
    1: Глянь на свечи. Цвет изолятора. Или на станцию СТО на проверку СО.

    Если норма — значит горение оптимально. Ищем где течет. Трубки, бак .
    Если не норма — чиним мотор. Ремонтируем датчик. Смотрим обратку, форсунки.

    И вообще. 20NE крайне чуствителен к настройке датчиков. С20NE в этом плане не так требователен. Если что подвирает — увидет через лямбду и скорректирует.

    У меня расход в смешанном — около 10. По пробкам и светофорам — в районе 12 или даже ещё более. Хуже всего трогание. Мгновенный расход за 30 литров на 100.

    Поставь комп. Мгновенный расход заставит многое переосмыслить. 😀

    А минимальный у меня в районе 110 😯 Где-то 6.5 или даже ниже.

    Источник

    Vectra Club Russia

    Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:07

    Сообщение DanilinS » 02 апр 2011 21:28

    Во первых ставим лямбду. Или перешиваем мозги на мотор 20NE. Но лучше не химичить а ставить лямбду. Мотор будет поэкономичнее, т.к. мозги будут видеть состав смеси и выставлять оптимальное значение.

    Походу у тебя на холодную мозги нормально работают, а как прогреются — запускают опрос лямбды и пытаются выстовить смесь по отсутствующей лямбде. И естественно начинается фигня .

    Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:41

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:36

    Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:39

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:42

    Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:49

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:53

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:57

    116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

    Сообщение SanOK » 03 апр 2011 01:17

    D а если там м1.5 ?

    по проблеме:проверить VAS(вскрыть: визуально осмотреть(на 90 проц. уверен что протерта резистивная дорожка), замерить падения напряжения на ползунке) также что давить бензо насос?

    з.ы. какой год машины?

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:51

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 09:52

    deformator

    не надо тебе туда . не вскрывай, пусть вскроет тот кто знает. то не колесо поменять

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:56

    Сообщение ArtNT » 03 апр 2011 11:05

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:22

    Сообщение AntonioBand » 03 апр 2011 11:32

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:36

    Читайте также:  Перистальтический насос оем с блоком регулировки скорости

    116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

    Сообщение SanOK » 03 апр 2011 11:57

    и так, если 1989г, вполне возможно что у тебя 20NE, там лямбды нету, там RCO. (что бы точно знать, можешь вскрыть под ногами пассажира крышку, там стоит компьютер (ЭБУ) перепиши идентификаторы, выложи сюда, я тебе скажу точно что у тебя за система) По VAS Замерить опорные напряжения на самом разъеме(идущего с ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 5В не 1 и не 2В) Все норм., далее запасаешься силиконом или герметиком, аккуратно вскрываешь крышку и смотришь на графитовую дорожку, больше чем уверен она в начале протертая, если этот так, ищешь не убитый расходомер или же смещаешь плату (но мне этот вариант не нравится) если дорожка целая, продуваешь внутрености сжатым воздухом, садишь крышку на герметик. Пружину внутри крутить не надо(а если уж хочешь покрутить делай метку) Ничего не бойся сделать сам (конечно если физику в школе не прогуливал, и руки растут с нужного места)

    ДТОЖ проверь омметром, на гарячую и холодную.

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 13:07

    deformator

    коль те Саньок посоветовал вскрывать, так помни. там есть ДТВВ. маленькая хреновинка снизу . еммм. как бы блока мамки чтоли 😀 с пластмассовым ободком. осторожно с ней.

    2) плата на 3 шурупах которые оооооооч плохо выходят. для удобности нарежь канавку под плоскую отвертку (там по стоку фигура) . хотя мне вчера ето не помогло. посрывал все 3 к _беням.

    Источник

    Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода Опель Вектра А

    7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода

    На моделях с катализатором невозможно отрегулировать качество топливной смеси, а на моделях с системой впрыска топлива не предусмотрена регулировка оборотов холостого хода. Для регулировки топливной смеси на оборотах холостого хода на моделях с системой впрыска Motronic для регулировки необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов.

    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MULTEC

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если содержание СО в выхлопных газах не соответствует норме в первую очередь проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте состояние и блокирование вакуумных шлангов и шлангов вентиляции картера двигателя. Проверьте, чтобы не было подсоса воздуха во входной воздушной магистрали. Проверьте, чтобы не были повреждены корпус дросселя и впускной коллектор. Проверьте регулировку троса акселератора. Если двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проверьте исправность и надежность подключения электропроводки и электрических разъемов. Замену топливного фильтра производите каждые 30 000 км пробега или один раз в 24 месяца. Проверьте, что отсутствуют утечки из выхлопной системы, которые могут повлиять на работу катализатора.

    Топливная смесь на оборотах холостого хода полностью управляется электронным контрольным устройством (ECU) и отсутствует возможность ручной регулировки. При этом точную проверку можно произвести только с использованием специального оборудования на станции техничес кого обслуживания Opel.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Единственную проверку, которую можно произвести, это проверка содержания СО в выхлопных газах. Эта проверка показывает эффективность работы катализатора. Измерение производится при оборотах двигателя 3 000 об/мин без нагрузки. Если содержание СО превышает допустимые пределы, необходимо использовать специальное оборудование Opel для полной проверки системы впрыска топлива и системы зажигания. Если изменяется звук работающего двигателя при отключении системы, значит неисправен катализатор и его необходимо заменить.

    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MONTRONIC

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для проверки и регулировки топливной смеси холостого хода выполните следующие условия:

    – прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;
    – отключите все электрические потребители (вентилятор радиатора также не должен работать);
    – проверьте и, при необходимости, отрегулируйте межэлектродные зазоры свечей зажигания; – отрегулируйте трос акселератора;
    – в системе подачи воздуха не должно быть подсоса воздуха, а воздушный фильтр должен быть чистый.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините тахометр и анализатор выхлопных газов в соответствии с инструкцией.
    2. Запустите двигатель, затем на 30 сек увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода. Проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода не соответствуют требуемым, обратитесь на станцию технического обслуживания Opel.
    3. Если обороты холостого хода соответ ствуют требуемым, проверьте содержание СО в выхлопных газах. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах вращайте винт регулировки качества смеси, расположенный в измерителе потока воздуха. Винт закрыт заглушкой.
    4. Если в процессе регулировки включился вентилятор радиатора, прекратите регулировку и продолжите ее только после выключения вентилятора радиатора.
    5. После проведения регулировки отсоедините тахометр и снимите анализатор выхлопных газов.

    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА SIMTEC

    На моделях с системой впрыска топлива Simtec регулировка оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах не предусмотрена.

    Источник

    Регулировка и синхронизация © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector