Меню

Регулировка холостого хода nissan almera n15



Регулировка дроссельной заслонки Almera N15 Nissan Almera

Здраствуйте! Альмера n15 1,6 акпп. Снял полностью дроссельный узел, почистил, промыл датчик холостого хода, всё собрал и поставил на место. Завожу , естественно обороты выросли до 1500, ослабил тросик, упали до 1000. Думаю винт регулировочный ХОЛОСТОГО ХОДА отрегулирую по мануалу. но оказалось , что он уже ЗАКРУЧЕН ДО КОНЦА. Смотрю заслонка в начальном положении уже не много приоткрыта! Что мне посоветуете. С обучением ДЗ ни чего не предлагать, т.к. там механический привод(а то есть умники:) воздух ни откуда не подсасывает.

Вот собственно и вопросы:

1. На сколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка в начальном положении?

2. Можно ли проверить начальное положение ДЗ через ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) с помощью мультиметра ?

3. Как правильно отрегулировать тросик акселератора?

Расконтрогаить упорный винт и приопустить заслонку, но ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛЕЧЬ НА КАМЕРУ. Иначе может подклинивать. Далее настроить базовые обороты, прицепить разъем и запустить двигатель. Пару раз поднять обороты и дать поработать на холостом.

Вот кстати подобная тема

Вот я и думаю так сделать, но мне говорят что заводское положение ДЗ трогать нельзя. А на сколько она приоткрыта с завода я ни где не найду. Прочитал тему по сылке, там есть такая фраза. «сегодня покапался с левой стороны дросселя есть регулировачные винтики,один регулирует угол открытия заслонки при холодном движке второй при прогретом». там что их два винтика? Я видел только один!

to Vitel753: Заслонка на n15 не должна быть приоткрыта в режиме холостого хода. Начните с того, что отрегулируйте ее положение.

vitalliy: Расконтрогаить упорный винт и приопустить заслонку, но ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛЕЧЬ НА КАМЕРУ. Иначе может подклинивать. Далее настроить базовые обороты, прицепить разъем и щапустить двигатель. Пару раз поднять обороты и дать поработать на холостом. #

Хорошо, попробую, посмотрим что и как измениться, надеюсь в лучшую сторону!

Какой год выпуска?? Заслонка управляется каким образом??

Нужно помыть саму заслонку (скорее всего, подклинивает) и проверить как работает прогревочный механизм, приоткрывающий заслонку при холодном пуске.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Читайте также:  Административное право это отрасль права которая регулирует отношения в сфере

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Источник

Если холостые обороты ниже нормы

Материал из Nissanoteka.ru.

Холостые обороты ниже нормы, при сбросе «газа» — обороты «проваливаются» до минимума, двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостых оборотах.

Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:

  • нарушение регулировки зажигания и холостого хода
  • износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
  • загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
  • загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
  • загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
  • неисправность кислородных датчиков

Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.

Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода

Читайте также:  Ваз классика регулировка частоты работы стеклоочистителя

рис.1- расположение болтов крепления дроссельной камеры

рис. 2- устройство регулятора ХХ

QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая)) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис. 3- расположение регулятора ХХ и датчика масс. расхода воздуха

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

рис.4 — дроссельная заслонка и эл. привод

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

рис.5 — расположение шпилек(чёрные стрелки) и подсос воздуха (прозрачные)

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис.6- регулятор ХХ

Источник

Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Опции темы
Отображение

Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Альмера 97г.1,4инж,без конд.приехала из Германии,уже были нестабильные(заниженые) обороты двигатя.Вот какие у меня проблемы:двигатель заводится отлично(без разницы холодный или горячий) даже в -20 мороз,но обороты 550-600(при етом неравномерные кажетя что вот-вот заглохнет и идет резоанс по всему авто),а должы поднятся до 1500 пока неразогреется двигатель.На нетралке часто глохнет если резко затормозить,или даже на светлофоре когда подкачиваешся под желтый.Читал статью на форуме»Промывка клапана холостого хода (КХХ)»,кажется мой случай-только там Максима а не Альмера или клапан одинаковый?А может у меня другая причина?Был у нас во Львове на разных СТО-никто четко диагноза непоставил хотя все беруться ремонтровать так скромно за 250-300гр. но без всяких гарантий на позитивный результат,тойсть ты денег дай а мы попробуем. У нас так дела делают.Вот я и решил поискать толкового совета у всего света.Подсажите пож.что делать.(кстати ремонтирую и чипую Sony PlayStation 2-кому надо дам совет).

у меня была похожая проблема, правда не глохла но обороты гуляли на холостом ходу конкретно, промывка КХХ помогает не на долго. Я промыл всю топливную систему на стенде, вместе с клапаном и т.д. процедурка недешёвая но зато помогло на год, сейчас опять смотрю что начинают немного гулять обороты ХХ.

ну если речь пошла о промывке, то ее необходимо делать в комплексе с Дроссельным узлом.
после промывки обязательна регулировка с учетом обнуления компьютера.
Если же не поможет, то в данном случае необходима диагностика датчиков.
Если бы я знал устройство то я бы сказал каких. Приведу пример по своей машине. Датчик МАФ, датчик температуры.
Возможно что-то и у тебя такое есть (точнее выполняющее эту функцию)

Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
Делается это так:
1) Прогреваешь хорошо двигатель
2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
3) Глушишь машину
4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
5) Заводишь двиг
6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
8) Глушишь двиг
9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
10) Заводишься и проверяешь

Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.

Читайте также:  Ушм зубр 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском

ну в принципе аналогично как и на Максимах
только после окончания всей этой процедуры необходимо обнулить показатели (сделать ресет комьютера)
делается ли он на Ваших машинах я не знаю.

Ну и обязятельно сразу же посмотри дроссельную заслонку. Думаю если уже соберешься мыть КХХ то с дросселем труда не составит.

Хотя я когда мыл КХХ на Максиме настройку ХХ и обнуление не делал, просто поотмечал первичные положения регулировочного болта и после промывки все вкрутил по старым меткам. Результат — отличный. Конечно это не совсем правильно, по этому согласен — регулировка нужна!

Источник

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Клапан холостого хода.

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

Источник

Adblock
detector