Меню

Регулировка холостого хода ниссан альмера n15



Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Опции темы
Отображение

Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Альмера 97г.1,4инж,без конд.приехала из Германии,уже были нестабильные(заниженые) обороты двигатя.Вот какие у меня проблемы:двигатель заводится отлично(без разницы холодный или горячий) даже в -20 мороз,но обороты 550-600(при етом неравномерные кажетя что вот-вот заглохнет и идет резоанс по всему авто),а должы поднятся до 1500 пока неразогреется двигатель.На нетралке часто глохнет если резко затормозить,или даже на светлофоре когда подкачиваешся под желтый.Читал статью на форуме»Промывка клапана холостого хода (КХХ)»,кажется мой случай-только там Максима а не Альмера или клапан одинаковый?А может у меня другая причина?Был у нас во Львове на разных СТО-никто четко диагноза непоставил хотя все беруться ремонтровать так скромно за 250-300гр. но без всяких гарантий на позитивный результат,тойсть ты денег дай а мы попробуем. У нас так дела делают.Вот я и решил поискать толкового совета у всего света.Подсажите пож.что делать.(кстати ремонтирую и чипую Sony PlayStation 2-кому надо дам совет).

у меня была похожая проблема, правда не глохла но обороты гуляли на холостом ходу конкретно, промывка КХХ помогает не на долго. Я промыл всю топливную систему на стенде, вместе с клапаном и т.д. процедурка недешёвая но зато помогло на год, сейчас опять смотрю что начинают немного гулять обороты ХХ.

ну если речь пошла о промывке, то ее необходимо делать в комплексе с Дроссельным узлом.
после промывки обязательна регулировка с учетом обнуления компьютера.
Если же не поможет, то в данном случае необходима диагностика датчиков.
Если бы я знал устройство то я бы сказал каких. Приведу пример по своей машине. Датчик МАФ, датчик температуры.
Возможно что-то и у тебя такое есть (точнее выполняющее эту функцию)

Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
Делается это так:
1) Прогреваешь хорошо двигатель
2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
3) Глушишь машину
4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
5) Заводишь двиг
6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
8) Глушишь двиг
9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
10) Заводишься и проверяешь

Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.

ну в принципе аналогично как и на Максимах
только после окончания всей этой процедуры необходимо обнулить показатели (сделать ресет комьютера)
делается ли он на Ваших машинах я не знаю.

Ну и обязятельно сразу же посмотри дроссельную заслонку. Думаю если уже соберешься мыть КХХ то с дросселем труда не составит.

Хотя я когда мыл КХХ на Максиме настройку ХХ и обнуление не делал, просто поотмечал первичные положения регулировочного болта и после промывки все вкрутил по старым меткам. Результат — отличный. Конечно это не совсем правильно, по этому согласен — регулировка нужна!

Источник

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Читайте также:  Регулировка карбюратора режим холостого хода

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Источник

Регулировка дроссельной заслонки Almera N15 Nissan Almera

Здраствуйте! Альмера n15 1,6 акпп. Снял полностью дроссельный узел, почистил, промыл датчик холостого хода, всё собрал и поставил на место. Завожу , естественно обороты выросли до 1500, ослабил тросик, упали до 1000. Думаю винт регулировочный ХОЛОСТОГО ХОДА отрегулирую по мануалу. но оказалось , что он уже ЗАКРУЧЕН ДО КОНЦА. Смотрю заслонка в начальном положении уже не много приоткрыта! Что мне посоветуете. С обучением ДЗ ни чего не предлагать, т.к. там механический привод(а то есть умники:) воздух ни откуда не подсасывает.

Читайте также:  Банк россии регулирует деятельность страховых компаний

Вот собственно и вопросы:

1. На сколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка в начальном положении?

2. Можно ли проверить начальное положение ДЗ через ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) с помощью мультиметра ?

3. Как правильно отрегулировать тросик акселератора?

Расконтрогаить упорный винт и приопустить заслонку, но ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛЕЧЬ НА КАМЕРУ. Иначе может подклинивать. Далее настроить базовые обороты, прицепить разъем и запустить двигатель. Пару раз поднять обороты и дать поработать на холостом.

Вот кстати подобная тема

Вот я и думаю так сделать, но мне говорят что заводское положение ДЗ трогать нельзя. А на сколько она приоткрыта с завода я ни где не найду. Прочитал тему по сылке, там есть такая фраза. «сегодня покапался с левой стороны дросселя есть регулировачные винтики,один регулирует угол открытия заслонки при холодном движке второй при прогретом». там что их два винтика? Я видел только один!

to Vitel753: Заслонка на n15 не должна быть приоткрыта в режиме холостого хода. Начните с того, что отрегулируйте ее положение.

vitalliy: Расконтрогаить упорный винт и приопустить заслонку, но ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛЕЧЬ НА КАМЕРУ. Иначе может подклинивать. Далее настроить базовые обороты, прицепить разъем и щапустить двигатель. Пару раз поднять обороты и дать поработать на холостом. #

Хорошо, попробую, посмотрим что и как измениться, надеюсь в лучшую сторону!

Какой год выпуска?? Заслонка управляется каким образом??

Нужно помыть саму заслонку (скорее всего, подклинивает) и проверить как работает прогревочный механизм, приоткрывающий заслонку при холодном пуске.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

Читайте также:  Схема зарядки с плавной регулировкой

Источник

Регулировка дроссельной заслонки Almera N15


Vitel753

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.05.12
Всего сообщений: 27

Здраствуйте! Альмера n15 1,6 акпп. Снял полностью дроссельный узел, почистил, промыл датчик холостого хода, всё собрал и поставил на место. Завожу , естественно обороты выросли до 1500, ослабил тросик, упали до 1000. Думаю винт регулировочный ХОЛОСТОГО ХОДА отрегулирую по мануалу. но оказалось , что он уже ЗАКРУЧЕН ДО КОНЦА. Смотрю заслонка в начальном положении уже не много приоткрыта! Что мне посоветуете. С обучением ДЗ ни чего не предлагать, т.к. там механический привод(а то есть умники:) воздух ни откуда не подсасывает.


Vitel753

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.05.12
Всего сообщений: 27

Вот собственно и вопросы:

1. На сколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка в начальном положении?

2. Можно ли проверить начальное положение ДЗ через ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) с помощью мультиметра ?

3. Как правильно отрегулировать тросик акселератора?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Расконтрогаить упорный винт и приопустить заслонку, но ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛЕЧЬ НА КАМЕРУ. Иначе может подклинивать. Далее настроить базовые обороты, прицепить разъем и запустить двигатель. Пару раз поднять обороты и дать поработать на холостом.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Вот кстати подобная тема


Vitel753

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.05.12
Всего сообщений: 27

Вот я и думаю так сделать, но мне говорят что заводское положение ДЗ трогать нельзя. А на сколько она приоткрыта с завода я ни где не найду. Прочитал тему по сылке, там есть такая фраза. «сегодня покапался с левой стороны дросселя есть регулировачные винтики,один регулирует угол открытия заслонки при холодном движке второй при прогретом». там что их два винтика? Я видел только один!


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Vitel753: Заслонка на n15 не должна быть приоткрыта в режиме холостого хода. Начните с того, что отрегулируйте ее положение.

vitalliy: Расконтрогаить упорный винт и приопустить заслонку, но ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛЕЧЬ НА КАМЕРУ. Иначе может подклинивать. Далее настроить базовые обороты, прицепить разъем и щапустить двигатель. Пару раз поднять обороты и дать поработать на холостом. #


Vitel753

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.05.12
Всего сообщений: 27

Хорошо, попробую, посмотрим что и как измениться, надеюсь в лучшую сторону!


89228063491

С нами с 13.02.19
Всего сообщений: 3


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Какой год выпуска?? Заслонка управляется каким образом??


89228063491

С нами с 13.02.19
Всего сообщений: 3


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Нужно помыть саму заслонку (скорее всего, подклинивает) и проверить как работает прогревочный механизм, приоткрывающий заслонку при холодном пуске.


89228063491

С нами с 13.02.19
Всего сообщений: 3

Источник