Меню

Регулировка холостого хода киа бонго 3



Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 12 ноя 2020, 00:53

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаBongo (K2700)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Адриан » 23 апр 2010, 22:10

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Shark 3.5 » 23 апр 2010, 22:20

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Адриан » 23 апр 2010, 23:32

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Delphi » 16 май 2010, 17:07

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

KлIмAвто » 16 май 2010, 19:57

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 12 янв 2011, 02:14

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 12 янв 2011, 17:34

представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

Травма — это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

friz » 12 янв 2011, 20:57

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

radeon » 12 янв 2011, 21:16

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 13 янв 2011, 12:11

привет. кнопочка CAPSLOCK находится слева на клавиатуре.

я не совсем понял: у тебя Бонго 3 4х4 и тебе предлагают от Бонго 3 4х4 (это так они и зовутся К2700). И почему есть неуверенность что одна и та же деталь от одной о той же машины (если это не жигули) подойдет на место старой?

Читайте также:  Регулировка водительской двери фольксваген

Травма — это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 13 янв 2011, 18:03

vchukanov писал(а): представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 14 янв 2011, 11:18

если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику… будем курить умные книжки по нашей машинке и думать вместе.

Травма — это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 14 янв 2011, 14:12

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Санёк 4.5 » 14 янв 2011, 15:28

50 килорублей это серьёзно, будем заправляться на проверенных заправках

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 15 янв 2011, 21:04

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 19 янв 2011, 10:58

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 21 янв 2011, 16:33

Читайте также:  Ключ регулировки ремня грм 2170

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 21 янв 2011, 17:19

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 22 янв 2011, 09:12

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 22 янв 2011, 15:19

А как он очищаться должен? Морозы спадут посмотрю может какой проводок отвалился

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Все о KIA Bongo

  • Страница 50 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.

kuvapa kuvapa Дата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
+791472185три9 Это я, Антон

+7902557965восемь Максим (Владивосток)

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189

Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1

У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)

Источник

Все о KIA Bongo

  • Страница 41 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 52
  • 53
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.

kuvapa kuvapa Дата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
+791472185три9 Это я, Антон

+7902557965восемь Максим (Владивосток)

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189

Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1

У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)

Источник

Регулировка и синхронизация © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector