Меню

Регулировка хода ленты реверсивного конвейера



Expert Blog

8 советов для выравнивания хода транспортерной ленты

Испытываете затруднения, связанные с ведением ленты? Часто считается, что проблема заключается в самой ленте, однако, как правило, это не так. В этой статье мы обсудим возможные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи лент, а также приведем полезные советы о том, как выровнять ход транспортерной ленты.

Причины нарушений хода транспортерной ленты

Существует несколько причин нарушения хода транспортерной ленты: неправильная установка конвейера или ленты, неправильная установка столешницы, барабанов и валов, неправильное натяжение, неправильный профиль, некачественная защита от загрязнений или неправильный выбор ленты.

Мероприятия по выравниванию хода транспортерной ленты

Существует несколько базовых факторов, определяющих продолжительность срока службы и эффективность работы транспортерной ленты:

1. Транспортерная лента должна соответствовать задачам.

Материал транспортерной ленты следует выбирать в зависимости от того, какой продукт будет транспортироваться по этой ленте. Лента должна быть рассчитана на определенную массу, натяжение, моющие средства, методики очистки и температуру окружающей среды. При неправильном выборе ленты кроме нарушения хода может возникать повышенный износ ленты, а также нарушение технологического режима при транспортировке продукта.

2. Необходимо правильно выровнять транспортерную ленту.

Чтобы обеспечить оптимальную производительность, необходимо правильно установить конвейер. Только убедившись в правильности сборки конвейера и точности монтажа барабанов, валов, шпинделей, рамы и столешницы, можно обеспечить максимально возможную плавность хода ленты.

3. Оси барабанов и валов должны располагаться параллельно друг другу

Барабаны ленты, шкивы и валы должны устанавливаться под прямым углом к оси движения ленты. В противном случае через некоторое время лента начнет смещаться на одну сторону. Иногда в этом случае требуется выполнить регулировку узлов.

4. Необходимо установить правильное натяжение ленты.

Крайне важно соблюдать правильное натяжение текстильной транспортерной ленты. Если натяжение слишком мало, ход ленты будет неровным. При снижении натяжки возникает риск проскальзывания продукта. Модульная лента начинает провисать и ударяться о части, находящиеся под ней, что приводит к снижению срока эксплуатации ленты. При слишком большом натяжении существует риск разрушения подшипников и изгиба валов, а лента может начать «убегать». Кроме этого, лента может выйти из зацепления и разорваться.

5. Регулировку транспортерной ленты следует производить в режиме холостого хода (без продукта на ленте).

Поскольку нагрузка влияет на натяжение, регулировку транспортерной ленты следует осуществлять в режиме холостого хода (без продукта на ленте). Руководствуясь рекомендациями производителя, установите соответствующее натяжение и отрегулируйте пустую ленту. Затем разместите на ленте продукт и выполните окончательную регулировку.

6. Убедитесь, что профиль ленты выполняет свою функцию.

Продукты на ленте должны располагаться как можно ближе к ее центру. Иногда профиль помогает выравнивать ход ленты. Изношенный профиль следует отремонтировать либо заменить, при этом необходимо выяснить причину износа профиля.

7. Необходимо обеспечить защиту от загрязнения ленты.

Все части, контактирующие с транспортерной лентой, должны регулярно очищаться, при этом они должны быть защищены от загрязнений. Грязь может приводить к разрыву или изменению текстуры ленты, что оказывает влияние на качество хода.

8. Используя «контрольные направляющие», поставляемые Habasit, убедитесь в равномерности хода транспортерной ленты.

Во избежание сбоев рекомендуется регулярно проверять конвейерное оборудование. Регулярные проверки помогут уменьшить количество поломок, увеличить срок эксплуатации ленты, уровень надежности и обеспечить безопасность производства.

В руководстве по установке и техническому обслуживанию Ha basit (6040) и руководстве по у становке HabasitLINK (6001) приводят ся сведения о необходимых мероприятиях, а также описываются методы устранения неисправностей. Для получения подробной информации обратитесь в представительство Habasit.

Требуется помощь при установке или техническом обслуживании? Habasit обладает собственным штатом технических специалистов, которые всегда готовы выехать на место и оказать необходимую помощь. Мы обладаем экспертными знаниями и опытом в области технического обслуживания и имеем собственную службу поддержки, сотрудники которой готовы ответить на любые вопросы о транспортерных лентах и приводных ремнях. Обращайтесь в представительство нашей компании! Отправляйте электронные письма по адресу expert.blog@habasit.com.

28 мая 2018 | Опубликовано Anders Nilsson

Anders Nilsson is a Product Expert who have been working at Habasit in Sweden since 2017. He speaks native Swedish and is also fluent in English. Anders specializes in the Habasit Plastic product range such as HabasitLINK Modular Belts, HabaCHAIN plastic chains for conveying and Habiplast wearstrips and guides. His expertise is applicable in all types of industry sectors using Habasit products. Anders has previously worked with thermoset plastics and robots and is an automation engineer.

Источник

Инструкция по монтажу и эксплуатации устройств для переворота обратной ветви ленты конвейера

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В инструкции описаны устройства для переворачивания конвейерных лент и их параметры, определены области применения, изложены основные особенности проектирования, размещения устройств и порядок их монтажа на конвейере; даны рекомендации по эксплуатации конвейеров с переворачиванием ленты, указаны характерные неисправности. Приведены данные о напряженном состоянии ленты на участке переворачивания, затратах мощности при перевороте ленты. Даны примеры расчета эффективности применения устройств.

Читайте также:  Yamaha 540 вариатор регулировка

Оглавление

1 Назначение и конструкции устройств для переворота обратной ветви ленты конвейера

2 Области применения и особенности размещения устройств на конвейере

3 Монтаж устройства на конвейере

4 Эксплуатация конвейера с устройством для переворота ленты

5 Характерные неисправности конвейеров с переворотом ленты и способы их устранения

6 Проектирование конвейеров с переворотом ленты

7.1 Монтажные схемы устройств для переворота ленты

7.2 Деформации и напряжения в ленте, затраты энергии и усилия при перевороте

7.3 Примеры расчета годового экономического эффекта от использования устройств для переворота обратной ветви конвейерной ленты

Дата введения 01.02.2020
Добавлен в базу 01.01.2018
Актуализация 01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

21.01.1983 Утвержден Министерство черной металлургии СССР
Разработан Институт горного дела МЧМ СССР

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ПО МОНТАЖУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА ОБРАТНОЙ ВЕТВИ ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРА

МИНИСТЕРСТВО ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ СССР ИНСТИТУТ ГОРНОГО ДЕЛА

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель министра черной металлургии СССР В. С. Виноградов 21.01.1983 г.

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА ОБРАТНОЙ ВЕТВИ ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРА

Рис. 36. Схема устройства для переворота ленты в концевой части конвейера (обозначения тс же. что и

Рис. Зв. Схема устройства для переворота ленты в концевой части конвейера на верхней ветви:

/—концевой барабан; 7 — лента конвейера: 3 — роликоопоры ума для переворота: 4 — дефлектормые ролики, 5 — мгруючаый уаел;

б —очистное устройство барабана; 7 — направляющие лля счищенного грунта

Кольцевая роликоопора (рис. 5), представляет собой разъемную раму, состоящую из двух симметричных частей, соединенных болтами. К раме приварены кронштейны, в пазах которых установлены оси роликов, удерживаемые от выпадения фиксаторами. Ролики установлены в два ряда с обеих сторон рамы в шахматном порядке так, чтобы сопряжения между соседними роликами одной стороны перекрывались роликами, установленными с другой стороны рамы. Кольцевые роликоопоры подвешиваются к

Рис. 4. Устройство для удаления грунта за борт конвейера при верхнем

/ — концевой барабан; 2 — очиститель барабана; 3 — направляющие для счищенного

раме конвейера в промежутках между роликоопорами верхней ветви. Минимальное расстояние трубы ленты от низа верхней роликоопоры 30 мм, а от верхней ветви до кольцевой роликоопо-ры 50 мм.

Нижние части кольцевых роликоопор также прикрепляются раскосами к раме конвейера, а при установке двух и более роликоопор между ними могут быть установлены раоггорки, фиксирующие их взаимное расположение по оси конвейерной ленты-

Для поддерживания кромок ленты, фиксации ее трубчатого сечения и обеспечения гарантии развертывания ленты из трубча-12

edouooxtitrod кс«эпч1ГО)| s ‘ эи прод ‘ >л,, » оп ита » гс — г — « —« •’*-

Рис. !б. Схемы устройств для пероворота ленты:

« —С выворотными направляющими родинами иа продольных штангах. Болгария; * — с трубватоП лемто* и гиперболоидиыми роликами. патент ЧССР

Рие. !o. Схемы устройства для переворота ленты:

( — с раарезяымя гвпсрйо.гомд|шми роликами, авт. с». СССР^ПромграисННИароскт; 7 — е трувяатой лептой.

Рис. 2а. Схема концевой части конвейера с переворотом эллиптическими спиральными ролнкоопорами, авт. ев. ИГД

V — угол спирали ленты на участке переворота

На участках переворота ленту пропускают через кольцевые или эллиптические роликоопоры, .придающие ей форму трубы, или полуэллипса, грязной стороной внутрь, а на входе в них и выходе лента поддерживается наклоненными под углом 20—30° к горизонту роликами нижней ветви, образующими переходные участки, и дефлекторными роликами.

Рис. 26. Эллиптическая спиральная ролнкоопора (разрез по АА на рис. 2а).

Если .конструкция .конвейера и узла сопряжения позволяет вынести концевой барабан за пределы пункта загрузки, переворот может быть вынесен на верхнюю ветвь, рис. 3, в. Обогнув концевой барабан 1, лента 2 охватывается роликоопорами 3 узла для переворота снаружи за чистую сторону, сворачивается в трубу или эллипс загрязненной стороной внутрь и переворачивается

на 180°. Дефлекторные ролики 4 разворачивают свернутую в трубу или эллипс и перевернутую ленту перед загрузочным устройством, исключают трение ленты о борта загрузочного узла 5 и придают ленте желобчатую форму, груз из загрузочного узла 5 поступает на загрязненную сторону ленты, а осыпавшийся с ленты и прилипший к концевому барабану 1 (рис. 4) груз счищается с него очистным устройством 6 и выводится за борт конвейера по направляющим 7, после чего может быть легко удален или загружен обратно на ленту.

Такая конструкция конвейера может быть использована в качестве забойного конвейера, а также сопряженного под углом в плане, где удлинение концевой части за пределы пункта загрузки не отражается на конструкции и технической характеристике узлов перегрузки. Конвейеры с верхним переворотом в концевой части могут быть использованы и при линейном сопряжении, но при этом необходимо несколько поднять приводную станцию.

Рис. За. Схеча >-стройства для переворота ленты в головной части конвейера:

/ — кольцевая роликоолора: 7 — рама конвейера: 3 — поперечная балка; 1 1 вейера: «—направление движения ленты

Источник

Устранение схода ленты конвейеров

При наличии на конвейерах схода ленты в сторону в первую очередь должно быть выявлено и устранено действие возможных постоянных причин этого явления: непараллельности осей приводного, натяжного и отклоняющих барабанов, верхних и нижних роликоопор друг другу и неперпендикулярности барабанов и роликоопор продольной оси конвейера; искривления продольной оси конвейера; боковой загрузки топлива на ленту; неправильной (с перекосом) стыковки концов конвейерной ленты и др.

Приводные и другие барабаны конвейеров при монтаже необходимо устанавливать строго горизонтально, неперпендикулярность геометрических осей барабанов относительно продольной оси конвейера должна быть не более 1 мм на длине 1000 мм. Роликоопоры устанавливаются так, чтобы верхние образующие средних роликов находились в одной горизонтальной плоскости (превышение относительно друг друга не более 2 мм).

Читайте также:  Регулировка высоты руля велосипеда стерн

При этом смещение середин всех барабанов и средних роликов опор относительно продольной оси конвейера допускается не более 2 мм.

При монтаже натяжного устройства необходимо обеспечить, чтобы продольная ось этого устройства строго совпадала с продольной осью конвейера. Опорные направляющие для колес натяжных тележек должны быть установлены относительно продольной оси конвейера без перекосов. При невыполнении этого условия сильно натянутая лента будет вызывать перекос натяжного барабана и сход ленты в сторону, а также повышенное трение реборд колёс тележки.

Для обеспечения постоянного положения приводных барабанов рекомендуется приваривать у корпусов их подшипников дополнительно специальные упоры на горизонтальных опорных площадках рам, на которых устанавливаются барабаны. На ленточных конвейерах некоторых предприятий (морской порт «Восточный» и др.) подшипники приводных барабанов закреплены на вертикальных стойках рам, что исключает изменение их положения во время работы под действием нагрузки. На этих же конвейерах колёса натяжных тележек выполнены двухребордными, что уменьшает перекос натяжных барабанов. С этой же целью на натяжных тележках в местах крепления колес устанавливают регулирующие (центрирующие) болты.

В процессе эксплуатации для центрирования ленты на конвейерах осуществляют корректировку положения верхних и нижних роликоопор, отклоняющих и натяжных барабанов, поворачивая их определенным образом на месте в горизонтальной плоскости. Кроме этого для правильного направления хода ленты на конвейерах устанавливаются специальные центрирующие роликоопоры.

Применяемые на топливоподачах электростанций само центрирующие опоры заводского изготовления (в старой конструкции) представляют собой обычные роликоопоры, имеющие возможность вращаться вокруг вертикальной оси.

С обеих сторон их рамы на кронштейнах установлены вертикальные (дефлекторные) ролики, на которые лента при сходе в сторону нажимает кромкой и поворачивает роликоопору на некоторый угол. За счёт дополнительных сил, возникающих при новом положении роликоопоры, лента возвращается в центральное положение. Эксплуатация ленточных конвейеров на электростанциях показала, что эти само центрирующие роликоопоры действуют ненадежно и часто не выполняют своего назначения. Связано это с тем, что вертикальные ролики этой опоры располагаются относительно далеко от кромок ленты (150-200 мм) и имеют недостаточное смещение от опорных роликов в направлении движения ленты.

В настоящее время Сызранский завод тяжелого машиностроения выпускает само центрирующие роликопоры иного исполнения, которые показали хорошую работу на многих электростанциях, на предприятиях угольной промышленности и др. В этой опоре вертикальные ролики приближены к кромкам ленты, а их смещение от опорных роликов в направлении движения ленты увеличено. В результате этого самоцентрирующая опора стала более чувствительной к сходу ленты. От воздействия ленты на вертикальный ролик, имеющий большее смещение, т.е. больший рычаг для действующей силы, роликоопора легко поворачивается на определенный угол. С данной самоцентрирующей опорой шарнирно соединены ещё несколько поворотных роликоопор (без вертикальных роликов), расположенных рядом (рисунок 4.5). При нормальных условиях эксплуатации на конвейерах устанавливают обычно по две поворотные роликоопоры, а для длинных конвейеров при нецентральной загрузке ленты и других факторах, способствующие сходу ленты, — три или четыре поворотные роликоопоры.

Действие такого устройства по приведению ленты в центральное положение проявляется в большей степени, так как при этом поворачиваются одновременно несколько связанных шарнирно роликоопор. Заводом выпускаются подобные само центрирующие роликоопоры как желобчатые, так и прямые (рисунок 4.6), их необходимо устанавливать и на верхней, и на нижней ветвях ленты конвейера. Шарнирное соединение нескольких рядом установленных поворотных роликоопор для центрирования хода ленты успешно применялось и раньше на ряде электростанций, которые собственными силами выполняли такую реконструкцию.

Особенно эффективна установка само центрирующих опор на холостой ветви конвейера в местах набегания ленты на натяжной барабан, так как для нормального хода ленты очень важно обеспечить вход её на натяжной барабан точно по центру.

По опыту эксплуатации ленточных конвейеров в различных отраслях промышленности (угольной, металлургической и др.), улучшению центрирования ленты способствует выполнение и нижних роликоопор желобчатыми (из двух наклонных роликов). Большую устойчивость лента при этом получает из-за её перегиба выпуклостью в другую сторону. Желобчатые нижние роликоопоры особенно полезны при подходе ленты к барабанам и при большой длине конвейеров. Кроме того, названные опоры создают также более благоприятные условия для очистки ленты от топлива, особенно в средней её части. Это вызывается тем, что продольный изгиб холостой ветви ленты в направлении, противоположном изгибу рабочей ветви, ведет к нарушению прилипшего слоя топлива.

Подобное решение (т.е. желобчатые роликоопоры на нижней ветви ленты) применено, например, на ленточных конвейерах на Ачинском глинозёмном комбинате, Берёзовской ГРЭС — 1 и других предприятиях.

На некоторых электростанциях на конвейерах с лентой небольшой ширины (до 1200 мм включительно) выполнена несложная реконструкция заводских самоцентрирующих роликоопор старой конструкции, которая резко увеличила их эффективность и надежность. Реконструкция заключается в том, что рядом с боковыми опорными роликами на поворотной опоре закрепляются неподвижные элементы в виде линейки из металлического прутка, наклоненной под углом 35 ÷40 0 (рисунок 4.7). Боковые вертикальные ролики на опоре при этом отсутствуют.

Восстановление прямолинейного хода ленты за счёт поворота роликоопор в этом случае сохранилось, но принцип поворота роликоопоры при сдвиге ленты в сторону изменился. Поворот самоцентрирующей опоры происходит не за счет трения узкой кромки ленты о боковой вертикальной ролик, что вызывало при этом значительный износ и повреждения кромок, а за счет трения нижней нерабочей обкладки края ленты о неподвижный элемент.

Читайте также:  Двигатель g4ed регулировка клапанов

Как известно, возникающие при повороте такой роликоопоры центрирующие силы зависят от двух факторов: от угла поворота роликоопоры и от давления в месте контакта ленты и повёрнутой роликоопоры. Благодаря установке неподвижных линеек на самоцентрирующей роликоопоре под большим углом (от 35 до 40 0 С), чем угол наклона боковых роликов (20 0 ) соседних опор, край ленты конвейера при её смещении в сторону приподнимается этими линейками.В этом случае чем больше смещается лента в сторону, тем на большую величину поднимается её край над соседними опорами. В месте контакта ленты с самоцентрирующей опорой при этом увеличивается давление и, следовательно, повышается центрирующая способность этого устройства. При обеспечении свободного вращения самоцентрирующей роликоопоры в подшипнике вокруг вертикальной оси данное устройство чувствительно даже к незначительному сходу ленты и надежно удерживает её в нормальном положении , при этом прежнего износа кромок ленты не наблюдается.

Рисунок 4. 5 Центрирующая роликоопора желобчатая 1 – роликоопора поворотная; 2 – вертикальный ограничительный ролик; 3 – тяга; 4 – опора; 5 — кронштейн

Рисунок 4. 6 Центрирующая роликоопора прямая 1 – роликоопора поворотная; 2 – вертикальный ограничительный ролик; 3 – опора; 4 – кронштейн; 5 – тяга.

Рисунок 4. 7 Реконструкция центрирующей роликоопоры а) до реконструкции (типовая опора) б) после реконструкции 1 – вертикальный ограничительный ролик; 2 – неподвижный элемент – линейка (пруток диаметром 20 мм).

На конвейерах Томь — Усинской ГРЭС центрирующие роликоопоры установлены без среднего ролика, что увеличивает давление ленты на боковые ролики и, следовательно, повышает центрирующее действие этих роликоопор.

На Иркутской ТЭЦ-10 успешно действуют на конвейерах с шириной ленты 1400 мм само- центрирующие роликоопоры, показанные на рисунке 4.8 (а, б). Заводская поворотная роликоопора в обеих случаях связана длинными рычагами с подвижными элементами, на которые действует лента при сходе. Устройство чувствительно к сходу ленты и надежно обеспечивает его устранение.

Для центрирования хода ленты конвейеров на топливоподачах применяются также поворотные вокруг вертикальной оси роликоопоры без боковых дефлекторных роликов – регулируемые роликоопоры. Поворотом таких роликоопор вручную осуществляется центрирование хода ленты, после чего роликоопоры фиксируются в заданном положении.

Установка самоцентрирующих роликоопор эффективна перед натяжным барабаном (как указано выше), на перегибе ленточного конвейера выпуклостью вверх (на верхней ветви ленты) и перед приводным барабаном. Целесообразно устанавливать центрирующие (регулируемые) опоры и перед односторонними плужковыми сбрасывателями, а также после приёмных лотков конвейеров (на выходе топлива из них).

На ряде электростанций с целью центрирования хода ленты конвейеров успешно применяют барабаны (приводные и натяжные) с выпуклой поверхностью (бочкообразной формы).

В соответствии с действующими стандартами приводные и натяжные барабаны конвейеров с резинотканевыми лентами изготавливаются бочкообразной формы.

На электростанциях выпуклость барабанов обеспечивается часто с помощью футеровки. Для этого на средней части барабана по всему периметру закрепляется болтами или винтами (впотай) полоса конвейерной ленты.

Уменьшению схода ленты на конвейерах способствует также установка желобчатых роликоопор на место таким образом, что их боковые ролики имеют наклон на 2÷3 0 вперед по ходу движения ленты. Например, на ленточных конвейерах в морском порту «Восточный» все желобчатые роликоопоры установлены с наклоном на 2 0 по ходу ленты, а на холостой ветви ленты каждая третья опора выполнена желобчатой из двух роликов.

На электростанциях США для увеличения эффективности действия центрирующие роликоопоры на конвейерах приподняты над общим уровнем поддерживающих желобчатых опор на определенное расстояние (например, для лент шириной 1600 мм на 19 мм по центральному ролику). Сызранский завод тяжелого машиностроения также рекомендует устанавливать на конвейерах верхние центрирующие роликоопоры выше относительно соседних рядовых желобчатых роликоопор (на 10 мм по среднему ролику). Это же условие необходимо обеспечить при установке центрирующих роликоопор и на холостой ветви ленты.

Роликоопоры с большой желобчатостью ленты (наклон боковых роликов 30 0 и более) улучшают центрирование ленты и позволяют устранить боковой сход ленты в отдельных случаях без центрирующих роликоопор.

С увеличением ширины ленты и, следовательно, её массы устойчивость хода ленты и центрирование также повышаются. Например, лента шириной 2000 мм по сравнению с лентами меньшей ширины при работе конвейеров имеет довольно постоянный ход, почти без схода в сторону от центрального положения. Такой ход ленты обеспечивается, конечно, при определенных условиях, а именно при выполнении монтажа всех узлов конвейера с необходимой точностью.

Для обеспечения нормального, без смещения в сторону хода ленты необходимо также предусмотреть на конвейерах эффективную очистку барабанов, роликов опор и самой ленты от налипшего топлива.

Устранение влияния боковой загрузки топлива на ход ленты рассмотрено в следующем разделе (4.4).

Ликвидация схода ленты конвейера в ту или иную сторону обеспечивает, кроме сохранности ленты от повреждений, значительное уменьшение просыпания топлива с её рабочей ветви, предупреждает попадание частиц топлива на холостую ветвь. Частицы топлива, попавшие на холостую ветвь ленты, перемещаются вместе с нею и попадают между барабаном и лентой, истирая её нерабочую обкладку и вызывая пылевыделения в районе натяжного барабана. Поэтому необходимо в месте набегания ленты на натяжной барабан устанавливать двухсторонние или односторонние сбрасывающие плужки (очистители). Попадание просыпающегося топлива на холостую ветвь ленты можно предупредить, установив защитные металлические листы на металлоконструкцию конвейера между верхней и нижней ветвями ленты (Магнитогорская ТЭЦ). При невозможности установить металлические листы по всей длине конвейера их желательно установить у приводного и натяжного барабанов и на участке загрузки ленты конвейера.

Источник

Adblock
detector