Меню

Регулировка карбюраторов на тайге 550 свт



Рекомендации по регулировке карбюраторов VM 34-619 для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-Люкс II», «TAYGA 550 SE», «TAYGA 550 SWT Patrul»

Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).

1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонтировать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм посмотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегулировать синхронность согласно рекомендациям РЭ.

2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)

3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть установлены в третьей (средней) канавке.

4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:

— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;

— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.

Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).

5. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619 с ЖХХ 55 — 2 оборота. Для установки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не прикладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.

Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:

6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);

6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без перегазовок;

6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;

6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.

6.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирующих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 5.1 — 5.4.

При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качества смеси холостого хода.

Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.

7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на разных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оценивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.

Для расчета величины расхода топлива снегохода необходимо:

— заполнить топливный бак полностью, зафиксировать исходные показания одометра;

— выполнить тестовый пробег, по показаниям одометра вычислить величину пройденного пути (S, км);

— методом долива топлива мерной емкостью в топливный бак установить величину фактически израсходованного снегоходом топлива (V, л);

— рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива снегохода по формуле: Gт= V/S·100 (литров/100км).

Примечание. Если снегоход с двигателем РМЗ-550 оборудован индикатором температуры отработавших газов «KOSO», проверить температурный режим работы двигателя: на максимальных режимах температура отработавших газов в зоне цилиндрической части резонатора (в районе соединительной сферы резонатора с выпускным коллектором) может достигать 730…750 градусов. Для двигателей РМЗ-550 порог срабатывания прибора можно установить на 700 градусов. При превышении данной температуры следует изменить режим движения (сбавить скорость).

Источник

Регулировка карбюратора Микуни на снегоходе Тайга

В этой статье Вы найдете ответ на вопрос, как осуществляется регулировка карбюратора Микуни на снегоходе.

Информация ниже полностью применима как для двигателя РМЗ-500А так и для двух карбюраторов двигателя РМЗ-500В.

Процесс образования газообразной топливной смеси из горючего и воздуха называется карбюрацией.

Превращение жидкого топлива в газообразное может происходить путем испарения или распыления. А прибор с помощью которого это происходит называется карбюратор. На снегоходе тайга устанавливается карбюратор (карбюраторы) фирмы Микуни.

С помощью маркировки на корпусе можно идентифицировать прибор, так по надписи 34-560 можно определить диаметр диффузора – 34 мм., по первым двум цифрам.

Идентификация карбюратора Микуни

Что бы получить общее представление из каких деталей состоит карбюратор можно ознакомиться с рисунком ниже:

В дальнейшем тексте статьи будем ссылаться цифрами на детали на этом изображении.С общим устройством и принципом работы карбюраторов Микуни можно ознакомиться в статье «Карбюратор Микуни устройство и регулировка».

Перед установкой и регулировкой на снегоходе осмотрите карбюратор на отсутствие повреждений. Если прибор загрязнен его необходимо очистить. Карбюратор в сборе можно чистить растворителями или специальными жидкостями. Есть несколько рекомендаций при выполнении таких работ:

Читайте также:  Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 2140

— не промывайте растворителем или очистителем резиновые детали, кольца и поплавок, эти вещества могут быть неприемлемы для материалов этих деталей;

— корпус и жиклеры промываются очистителем;

— фильтр 15 проверяется, при необходимости чистится или заменяется;

— проверяем запорный топливный игольчатый клапан 16, при подозрении на неисправность заменяем комплектом вместе с гнездом;

— проверяем дроссельную заслонку 5 на износ, при необходимости меняем;

— осматриваем винт холостого хода 7, если изогнут, также меняем;

— поплавок 12 проверяем на наличие топлива в нем, должно отсутствовать, осматриваем также на наличие повреждений или трещин, поплавок должен перемещаться свободно без заеданий, меняем если требуется.

Дозирующая игла 3 играет важную роль в формировании состава топливной смеси на основных режимах работы двигателя, поэтому стоит сказать несколько слов об этом элементе карбюратора.

Положение дозирующей иглы 3 устанавливается с помощью 5 канавок в верхней части, и регулируется благодаря замку 2. Самая верхняя канавка соответствует самой бедной смеси (игла максимально опущена, количество топлива уменьшено), а нижняя канавка – самой богатой смеси (игла максимально поднято, топлива поступает больше).

Положение влияние замка иглы карбюратора Микуни на состав смеси

Кроме того дозирующие иглы имеют маркировку. Например 6DH8-4, последняя цифра указывает на рекомендуемое положение иглы, 4 — номер канавки в замке, если считать от верха иглы.

Регулировка положения поплавка карбюратора

От положения поплавка зависит уровень топлива в поплавковой камере, вместе с тем работа двигателя в целом на разных режимах, и конечно его эффективность. Для проверки поплавкового механизма необходимо снять корпус поплавковой камеры 11. Осматриваем кронштейн 9 поплавка, он должен быть симметричным и недеформированным. Переворачиваем корпус карбюратора вверх поплавком и устанавливаем на ровной вертикальной поверхности. Необходимо установить высоту H от поверхности корпуса до верхней кромки кронштейна поплавка.

Регулировка положения поплавка карбюратора Mikuni

Для этой цели используем линейку, которую необходимо расположить перпендикулярно поверхности корпуса, параллельно оси поплавка и в одной плоскости с осью проходящей вдоль канала главного топливного жиклера.

Поплавок регулируем путем подгибания язычка 1 на рисунке ниже.

Язычок поплавка карбюратора Микуни

Для лучшего понимания работы карбюратора, ниже на рисунке можно увидеть какие дозирующие системы включаются в работу по мере открытия дроссельной заслонки.

Работа элементов карбюратора Микуни на разных режимах

Предварительная регулировка карбюратора на снегоходе Микуни

Предварительная регулировка карбюратора проводится на неработающем двигателе.

Винты регулировок карбюратора Микуни

1. Полностью, но не туго заверните винт качества смеси холостого хода, после необходимо отвернуть для карбюраторов VM 34-619 с жиклером холостого хода (ЖХХ) 55 — на 2 оборота, для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

2. Ослабьте контргайку троса газа на карбюраторе, и полностью выкрутите винт оборотов холостого хода, так что бы он не входил в контакт с дроссельной заслонкой. Винтом регулировки уберите слабину (люфт) троса. Проверьте полное открытие дросселя. Нажав до упора на рычаг газа проверьте что бы дроссель открывался полностью или максимум на 1 мм ниже кромки диффузора со стороны двигателя, если потребуется можно подрегулировать винтом троса.

Регулировка троса газа карбюратора Микуни

Уделите внимание зазору между крышкой карбюратора и дросселем, он обязательно должен присутствовать. Отсутствие этого зазора грозит повреждением троса газа или деталей карбюратора.

Проверка зазора между дросселем и крышкой карбюратора Микуни

3. Зафиксируйте винт троса газа контргайкой.

В случае если двигатель оборудован двумя карбюраторами проверьте синхронность открытия дроссельных заслонок на обоих карбюраторах, отрегулируйте, если это требуется.

4. Отрегулируем теперь величину приоткрытия дроссельной заслонки, расстояние между диффузором и кромкой дросселя должно составлять 1,5…1,6 мм. Воспользуйтесь для этой цели хвостовиком сверла или отрезком проволоки необходимого диаметра.

Регулировка зазора дросселя карбюратора Микуни

Окончательная регулировка карбюратора

Окончательную регулировку карбюратора проводят путем проверки полученных регулировок на работающем двигателе при пробных заездах. Согласно рекомендациям производителя не регулируйте обороты холостого хода двигателя с помощью винта качества смеси холостого хода, это может привести к выходу из строя двигателя. На холостом ходу обороты регулируются винтом оборотов холостого хода (винтом количества).

Читайте также:  Как отрегулировать двери на копейках

Регулировка карбюратора микуни на снегоходе тайга проводится по алгоритму:

  1. Почистите свечу (свечи) зажигания от нагара и установить зазор между электродами 0,7…0,8 мм.
  2. Сделайте тестовый заезд 3-5 км. На скорости 40…50 км/ч.
  3. Заглушите мотор, не допуская работы на холостом ходу.
  4. Проверьте нагар на свечах, он должен быть темно-коричневым.
  5. Если свечи мокрые или нагар черного цвета, значит смесь слишком богатая, переставьте дозирующую иглу на вторую канавку сверху и повторите операции с 1 по 4.

Допускается также регулировка винтом качества смеси холостого хода. Но не выворачивайте этот винт более чем на 2,5 оборота.

Источник

Регулировка карбюраторов на снегоходе Тайга Патруль

Рекомендации по регулировке карбюраторов VM 34-619 для владельцев снегоходов
1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонти-ровать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм по-смотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегули-ровать синхронность согласно РЭ.
2. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомен-дуемое положение для карбюраторов VM 34-619 при сборке снегохода: замки игл должны быть установлены в третьей (средней) канавке.
3. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомен-дуемое положение для карбюраторов VM 34-619 при сборке снегохода: 2 оборо-та. Для установки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не прикладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.
4. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:
4.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);
4.2 Выполнить тестовый пробег 3-4 км со скоростью 45. 50 км/ч без пере-газовок;
4.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;
4.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.
4.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирую-щих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 4.1 — 4.4.
При перестановке замков игл во вторую канавку целесообразно винты ка-чества сначала установить в положение 1,5 оборота (т.е. полностью завернуть, а затем вывернуть на 1,5 оборота). Затем, если нагар на свечах темный, перевести винты качества в положение 2 оборота.
После выполнения данных действий оценить работу двигателя на разных режимах.

Источник

Регулировка карбюраторов тайга патруль 550 swt

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 20 Th11, 2014
  • Игла второе деление с верху.

NHẬN XÉT • 38

А разве карбюраторы не должны быть настроины немного по разному?

Есть отличие по размеру от BRP550

По идеи двс одинаковые

Здравствуйте, длина впускных коллекторов ?

Добрый день! Сделайте пожалуйста, видео по датчикам, что Вы поставили, как работает, рекомендации, а то толком ничего нет. Купил Тайга 550, декабрь 2019. На обкатке. Спасибо!

Оператор алкаш, руки трясутся

Подскажите нужно ли опускать иглы на Варяг 550v после обкатки или не стойт.

Смотрите на свечи какого они цвета. И лучше поставьте температурные датчики

Саша с будуна что ли был? Так испортить видео трясущимися руками. но лайк все равно за объяснение.

Было бы интересно, про один карбюратор услышать, двигатель рмз 500

А как тот момент что цилиндры работают в разных температурных условиях и соответственно качество смеси под каждый надо настраивать индивидуально а не по обоим 1.8 ??

настройка твоя мне нравится прям то что нужно .у вас дачик коссо установлен своеручно или шло с завода ? еще вопрос можно ли этот дачик привязать к стоп двигателю на случай перегрева ?

А зачем тройники менять они и пластиковые не плохие👆👍

Скажите свой номер надо проконсультироваться

Вот таких бы спецов в сервис, и технику свою не страшно доверить. Сразу видно, ответственный человек, я бы свой снежик ему на регулировку карбов отдал, а то жрет зараза много.

классно рассказал ! хреново снял!

Отличный контэнт, дохотчиво и главное здраво. Вот только оператор рукожоп.

Скажите а принцип тот же как на стэлс 600.регулировка карбов?

Виталий, подскажите, какой должен быть уровень в поплавковых камерах патруля (в мм)? Чет не могу найти. Спасибо

Читайте также:  Регулировка подшипников переднего колеса газель

Скажите пожалуйста для чего отверстия с цифрами на тарелке вариатора и муфте? У меня слетела пружина с муфтой и я поставил на цифру три всё! До этого как было не знаю!

тарелка с номерами это усилие натяжение пружыны с завода должно стоять 2 дожно стоять усилие 5,кг700грам проверяется должно страгиватся споможю безмнчика

подскажите пожалуйста что сделать с карбюратором чтоб поменьше ел хотя-бы норму у меня снегоход Sci Doo GRAND TOURING 700 SE трех целиндровый по документам расход 38 на 100 а у меня 60 на 100 карбюраторы стоят микуни

@Роман И у меня такой же аппарат, есть какая нибудь группа беседа где владельцы тусуются?

олег шведкин привет решил проблему у меня такой же опарат что делал ?

Виталий, спасибо за видео!
Подскажите, винты качества смеси, выкрутить на 2 полных оборота по 180 градусов, я правильно понял?

А игла, у вас, на 2 сверху?

Точно, 1 оборот — 360 градусов, эт я знатно протупил, аж стыдно.
Спасибо за ответ.

Александр Воробьевский
Один оборот это 360
Я свой настраиал 360+180+90

Виталий здравствуйте. Купил тайга патруль 551 свт, после обкатки возникла проблема стал клинить тросик газа в тройнике, у меня раздельная смазка там, что если я сам поменяю его на новый, с какими проблемами столкнусь при замене? В сервис вести далеко очень.

Татьяна Дитрих
Здраствуйте.
Если боитесь попросите чтоб кто нибуть из автослесаоей помог толковых. Там с газом и скарбама нвдо аккуратно разобрать и собрать на новый трос. Потом отрегулировать заслонки.

Хорошее видео , на всех форумах этот видос как приложение висит , для начинающих с вопросами ,а как регулировать карбы

Виталий Здраствуйте такая проблема меняем тросик карбюратора тайга 500 тросик тройной 2 на карбюратор 3 просто весит , ставим всё и он не ходит как будто что то зажимает газ еле нажимаю?

Напрямую четко ходят тросы ну только вставляем в курок а там можно сказать изгиба нет и тупо клинет

Скиньте свой вацап я вам фото пришлю не к кому обратиться уже все передумали

Виталий Кагаков а еще могут быть причины?

Виталий Мухин
иглы в стаканах правельно воткнули
Проверьте ход стаканов в карбе

Всем доброго времени суток. Купил Тайгу Патруль 550 СВТ 2011 г.в. После обкатки в сервис не возил (далеко). Расход топлива просто бешенный. Какие регулировки необходимо произвести? Работает хорошо и газу не боюсь дать, но расход просто жесть. Интересует уровень иглы.

Виталий Здравствуйте, подскажите как поменять ремень вариатора с Тайга свт550!

да с этим у меня проблем нет.проблема заключается в том что я не могу просунуть его между коробкой с вариатором и воздушным пластиковым коробом с которого карбюраторы тянут воздух .для того чтоб поменять ремень приходится снимать карбюратор .а на холоде это сделать практически не реально.может есть какой то другой способ?

Андрей Данилайтис
Крутим ведомый вариатор один диск ближе к двигателю и опускает ремень. В углубления вариатора.

подскажите пожалуйста,что может быть.не заводится с ручного стартера на хлолодную

Виталий Кагаков вчера заменил

проверь тройник на обогатителе у меня трещина там была и бенз не хватало

Дело в том,что только на холодный движок.после того как завелся,Глушу и сразу пробую ручным.заводится

походу это перелив, слишком много топлива за рас накачиваете или в теплом боксе заводите так там подсосом надо аккуратнее
А вообще еще бы свечи посмотреть зазор

Виталий Кагаков пробовал.один раз схватит и все.потом только электро стартером но маслать долго надо чтоб завести

Виталий,здравствуйте!
скажите какие свечи у Вас стоят и какой зазор на них?Какие свечи являются «родными»?
У меня «троит» на малом газу — на среднем газу прорываются обороты и при всем этом очень большой
расход бензина.У меня пока нет датчика отслеживать температуру двигателя , насмотрелся видео-советов -обеднение смеси, опуская иглу, может привести к прогоранию поршня.Так ли это? У Вас игла установлена на 2 делении,а когда была на среднем как вел себя двигатель и какой был расход топлива.
Заранее спасибо.

здравствуйте,как быть,карбюратор просто заливает смесью

Источник

Adblock
detector