Меню

Регулировка карбюраторов к 68у



Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Читайте также:  Треугольные рычаги без регулировки кастора

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

Вот примерно так.

Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.

Источник

Карбюраторы к 68 у регулировка (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]

1↑ Тема от Buldan 04-06-2013 12:07:07

  • Buldan
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Тема: Карбюраторы к 68 у регулировка

Добрый день,у меня такая проблема купил мот он был на одном карбюраторе заводился держал холостые работал как часы,но по трассе на одиночке больше 80 не ехал,я решил поставить 2 карба к 68 у ,не новые мне они достались от брата,он ездил на них 1 год,в целом хорошие не изношенные карбы , помыл продул поставил,но не могу нормально от регулировать,читал много информации как регулировать пробовал не чего не выходит.клапана отрегулировал зажигание выставил заводится с первого раза.работает перебоями на малых оборотах работает как будто один цилиндр чуть даешь газу работает два но правый бывает стреляет в воздушный фильтр.в чем может быть причина?

2↑ Ответ от на drakone 04-06-2013 12:25:06

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

3↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 12:34:00

  • Buldan
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

4↑ Ответ от на drakone 04-06-2013 13:26:46

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглы сильно подняты? как винт обогощения выкручен

5↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 13:38:18

  • Buldan
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглы сильно подняты? как винт обогощения выкручен

иглы стоят по середине,винт выкручен на 1 оборот

6↑ Ответ от Форточник 04-06-2013 13:43:27

  • Форточник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Читайте также:  Участок ремонта и регулировки топливной аппаратуры

7↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 13:48:04

  • Buldan
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сейчас попробую,ну клапана я выстовил за ранее и зажигание как ставил карбы там все норм.щас сделаю и отпишусь

8↑ Ответ от на drakone 04-06-2013 13:49:35

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

9↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 15:01:33

  • Buldan
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сейчас попробую,ну клапана я выстовил за ранее и зажигание как ставил карбы там все норм.щас сделаю и отпишусь

опустил иглу,поставил 1.5 если медленно газовать вроде норм работает,работает 2 котла,если резко выворачиваю ручку газа он начинает глохнуть,что надо сделать чтоб реагировал нормально?

Добавлено: 04-06-2013 15:01:33

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,винт качества поставил один оборот,отрегулировал холостой,все хорошо даю газу не глохнет закрутил винк качества был 1.5 до 1 оборота.сейчас все хорошо после резкого газа переходит в холостой ход и держит хорошо.спасибо!

10↑ Ответ от КУБИНЕЦ 04-06-2013 21:29:13

  • КУБИНЕЦ
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Прошу прощения это где?
И ещё,что за подъём иглы(а это где?),у меня два винта,может ещё где иглы есть?

11↑ Ответ от САНЯ пиф 04-06-2013 21:56:06

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

он имел ввиду на к-68 есть дренажное отверстие из попловковой камеры(что б не засорялось отверстие трубочку резиновую одел и в низ),но я бы не стал в этом нет необходимости никакой ,Игла дозирующая устанавливается в центре заслонки карбюратора она и регулируется по делениям в верх в низ

Отредактировано САНЯ пиф (04-06-2013 22:08:59)

12↑ Ответ от КУБИНЕЦ 04-06-2013 23:07:21

  • КУБИНЕЦ
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

сам разбирал,мыл свои-не помню иглу,посмотрю.Спасибо.ее на установленном карбе видно?поднять-опустить можно?

13↑ Ответ от САНЯ пиф 05-06-2013 07:39:48

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

опустить поднять можно,только крышку корба верхнию открути и по месту разберешься (сборка) Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (05-06-2013 07:46:25)

14↑ Ответ от Форточник 05-06-2013 08:09:12

  • Форточник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно.

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,

эээ, иглу ннадо ниже, а не на деление ниже. я тебе говорил поставить иглу на вторую риску сверху.
З.Ы. не избавиьтся от провала еклмн. что за зажигалка?

15↑ Ответ от на drakone 05-06-2013 09:47:48

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Прошу прощения это где?
И ещё,что за подъём иглы(а это где?),у меня два винта,может ещё где иглы есть?

Читайте также:  Регулировка привода переключения передач ваз 2107

не знаю что если надеть и опустить, а когда отрегаешь поотдельности и соединишь выходы трубочки из паплавковых камер и они перестают работать в разнобой.
говорят что самое хорошее деление иглы это 2 сверху.

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно.

я говорю как мне говорили, когда я с ними возился, но они меня не устроили , даже после доработки. и я поставил

«»» К_63 «»»
удивительно хорошие карбы

Отредактировано на drakone (05-06-2013 09:50:07)

16↑ Ответ от Форточник 05-06-2013 10:55:33

  • Форточник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

когда я ездил, на 63х,я копил на 68е, поездив на 68х, я купил кейхин.удивительно хорошие карбы.

+1

17↑ Ответ от САНЯ пиф 05-06-2013 17:53:59

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

извиняюсь,хорошо когда так изъясняются

18↑ Ответ от КУБИНЕЦ 05-06-2013 19:43:23

  • КУБИНЕЦ
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно.

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,

эээ, иглу ннадо ниже, а не на деление ниже. я тебе говорил поставить иглу на вторую риску сверху.
З.Ы. не избавиьтся от провала еклмн. что за зажигалка?

Форточник,а на что в мануале обратить внимание. Тоже поставлю иглу на вторую риску сверху-убедительно молвишь
АЛЕКСАНДР пиф,спасибо за видео.Понял о каких трубках и иглах разговор.
В пятницу собираюсь 68-е ставить-регулировать,хорошо что эта тема появилась,а то я об иглах токо читал,а что как-не понимал.Думаю копить на «как его там»-кейхен.Что хорошие.

19↑ Ответ от САНЯ пиф 05-06-2013 20:05:46

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

«как его там»-кейхен.Что хорошие. Не ставил,но будет возможность куплю

20↑ Ответ от PATRIOT 05-06-2013 20:29:43

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Регулируются К68 очень даже хорошо. Никакой премудрости там нет.
1. Отрегулируй как следует зажигание и выстави тепловоз зазор в клапанах
2. Прогрей мотор на двух цилиндрах до рабочей температуры
3. Сними один высоковольтный провод со свечи (любого цилиндра) и закороти его на «массу» (я обычно втыкаю гвоздь между рёбер головки, и на него корочу провод)
4. Заводи мотор на ОДНОМ цилиндре.
5. Болтом регулировки Холостого Хода выставляй МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
6. Болт качества заверни полностью и потом открути на полтора-два оборота
7. Начинай медленно отворачивать болт качества, обороты начнут повышаться, найди такое положение болта, в котором обороты будут максимальными
8. Уменьши обороты до МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ болтом регулировки Холостого Хода
9. Опять увелич обороты болтом качества смеси.

Операцию повторять до тех пор, пока не найдёшь МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты

То же самое проделай со вторым карбом

Синхронность:
1. Поставь мотик на подножку (центральную) и вывеси заднее колесо (при наличии электронного тахометра ничего вывешивать не нужно)
2. Ослабь упоры тросов на карбюраторах
3. Заводи мотор и включай 4 передачу! Зафиксируй рукоятку газа в таком положении, чтобы спидометр показывал 40-50 км/ч (при наличии тахометра, просто нужно выставить обороты около 1000)
4. Попеременно отключай цилиндры (сниманием колпачков со свечей) и добивайся того, чтобы ОБА ЦИЛИНДРА у тебя показывали «скорость» 40 (вместе, соответственно, тоже) Регулируется всё это затягиванием или ослаблением упоров тросов. Старайся чтобы дроссельные залонки стояли МАКСИМАЛЬНО одинаково в обоих цилиндрах

Вот и всё Удачи
Пробуй, должно получиться..

Источник

Adblock
detector