Меню

Регулировка карбюратора sym orbit



Регулировка карбюратора

Регулирование холостого хода

В основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без «захлёбываний» двигателя при открытии дроссельной заслонки.

Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя, то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.

Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива…Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.

При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.

  1. Проверить или заменить свечу
  2. Прочистить или заменить воздушный фильтр
  3. Прочистить жиклёры и каналы карбюратора

После этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.

  • после прогрева двигателя «винтом качества» снизить обороты двигателя до самых минимальных
  • поворотом «винта количества», добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
  • опять при помощи «винта качества» снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова «винтом количества» поднять обороты до максимальных.

Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.

Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

Если же двигатель сразу глохнет при резком повороте ручки газа, то смесь нужно обеднять, для этого отверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.

Результат работы двигателя Состояние свечи Причины
Умеренный расход топлива,
стабильные обороты на
холостом ходу,
хорошее ускорение
Резьбовая часть имеет
темный нагар, керамическая
часть светлого или коричневого
цвета без нагара
Правильная настройка
Плавают обороты при работе
на холостом ходу,
большой расход топлива
Резьбовая и керамическая
части свечи имеют нагар
черного цвета, закопчены
Переобогащенная смесь
в низком и среднем
диапазоне оборотов
Двигатель плохо заводится,
плохо набирает обороты
при вращении ручки газа,
«стрельба» в карбюратор,
двигатель не держит
обороты холостого хода
Керамическая часть свечи
белая
Обедненная смесь в
низком и среднем
диапазоне
Двигатель «захлебывается»
на высоких оборотах,
небольшое прикрытие
ручки газа приводит к
повышению оборотов.
Большой расход топлива.
На максимальных оборотах
двигатель начинает
«стрелять»
Керамическая часть свечи
черно-коричневая или
черная, покрыта нагаром.
Резьбовая часть покрыта
черным нагаром.
Переобогащение смеси
на высоких оборотах
Плохое ускорение и набор
оборотов после половины
хода ручки газа. Возможна
«стрельба» через
воздушный фильтр.
Керамическая часть
свечи белая
Обеднение смеси в
высоком диапазоне
оборотов

И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.

Источник

Sym Orbit 50 Ремонт

#701 OFFLINE Roma

  • Новичок
  • 12 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: corsavod
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Orbit 50

    #702 OFFLINE slowsera

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Колёса: sym orbit 50

    Кому я писал в предыдущем сообщении? Кому писал автор в 696 сообщении? Типичная школота ездит на полтосах и не читает книг, чтобы из текста всё понимать. Примерное место слива показал, ищите сами. Про шланчики Орбита много на форуме писали.

    Хорошая школота мне 35 лет. Если Вы мастер в одном деле то я в другом и не стоит переходить на оскорбления. Я думал что форум для того и существует что бы спрашивать делиться опытом. Может через год владения я вам советы буду давать. За совет большое спасибо.

    Вот штуцерок снизу торчит на поддоне. На него и надо натянуть шланг.

    #703 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    Доброго времени суток! При замене поршневой на 62 кубика, зазоры клапанов оставлять такие же как для 50-ти кубового? И, может быть, кто-нибудь сможет пошагово описать процесс настройки карбюратора: с какого винта начинать, чего добиваться на каждом этапе регулировки.

    #704 OFFLINE Roma

  • Новичок
  • 12 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: corsavod
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Orbit 50

    Чуть больше, чем на 50, но можно так же.Можно не трогать винты карба, только холостой ход, не добьешься существенной разницы без замены жиклера, причем полностью центрального а не только насадки.

    #705 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12732 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    например: 1-прогреваем двигатель, 2-крутим винт такой-то, пока не пока не добьемся этого и т.д.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    Читайте также:  Потребителей регулирует отношения между гражданином имеющим

    #706 OFFLINE Roma

  • Новичок
  • 12 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: corsavod
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Orbit 50

    по мануалу выставляй. зазоры .хоть 92 куба сделай, зазоры те же .

    #707 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12732 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Ведь тепловой режим явно изменится.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #708 OFFLINE kaktus

  • Новичок
  • 19 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79859189076
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Orbit

    Всем доброго дня! Купил б/у Орбит, еще не сильно во всем разобрался. У предыдущего хозяина он видимо заботой не был избалован, двигатель работал неровно заводился только с подгазовкой, работа на холостых нестабильная или глох или поднимал обороты, что начинал катится. Сразу поменял масло в двигателе, редукторе, заменил свечу. Лучше не стало. Купил новый карбюратор, установил. Обороты холостого хода стабилизировались (хотя холодный пуск все равно только с небольшой подгазовкой), но теперь максимальная скорость встает колом на 45-50 (по спидометру) кмч и дальше не двигается. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

    #709 OFFLINE GalantMC

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Михаил
    • Город Самара
    • Колёса: сим орбит 50(продан) Хонда фьюжн 250

    Всем доброго дня! Купил б/у Орбит, еще не сильно во всем разобрался. У предыдущего хозяина он видимо заботой не был избалован, двигатель работал неровно заводился только с подгазовкой, работа на холостых нестабильная или глох или поднимал обороты, что начинал катится. Сразу поменял масло в двигателе, редукторе, заменил свечу. Лучше не стало. Купил новый карбюратор, установил. Обороты холостого хода стабилизировались (хотя холодный пуск все равно только с небольшой подгазовкой), но теперь максимальная скорость встает колом на 45-50 (по спидометру) кмч и дальше не двигается. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

    45-50 это нормальная скорость для полтоса, 80 он все-равно только с горки))) Я себе поставил поршневую на 62, максималка выросла по прямой до 55, чуть с горки до 60, а в горку 40-45. Проверь выработку на вариаторе, померь штангеном остаток ремня. В любом случае 4хтактник полтос априори быстро ездить не будет, тем более такой тяжелый, это не двухтактный японец или итальянец, там со стоковой кубатурой и до сотки ребята жмут.

    Источник

    Скутер Sym Orbit 50

    Руководство по эксплуатации скутера Sym Orbit 50

    Технические характеристики скутера Sym Orbit 50
    Габариты (д/ш/в) 1905/690 /1125 мм
    Колесная база 1327 мм
    Вес 99 кг
    Двигатель четырёхтактный
    Объем двигателя 49,5 см 3
    Максимальная мощность 2.35 kw / 8500 rpm
    Система охлаждения воздушное
    Запуск двигателя Электростартер, кик-стартер
    Передняя подвеска телескопическая вилка
    Задняя подвеска свинг система
    Трансмиссия вариатор
    Сцепление центробежного типа
    Шина (передняя/задняя) 20/70-12
    Тормоза (передние/задние) барабанного типа
    Объем масла в картере 0.85 л
    Объем масла в трансмиссии 1,1 л
    Объем бензобака 5.2 л
    Свечи TORCH A7RC
    Аккумулятор 12V 6Ah
    Воздухоочиститель бумажного типа

    Для того, чтобы поездка на мотороллере была для Вас комфортной, очень важно правильно подобрать одежду.

    1. Перед началом движения обязательно наденьте шлем.
    2. Верхняя одежда должна быть с плотно прилегающими рукавами или манжетами.
    3. Во время поездки на мотороллере лучше одевать плотно облегающие куртку и брюки или мотокомбинезон.
    4. Желательно, чтобы Ваша одежда была яркой. Это повысит степень Вашей безопасности на дороге.
    5. Верхняя одежда должна быть удобной и не стеснять Ваших движений.

    Запуск двигателя электростартером.

    • Установить мотороллер на центральную подножку.
    • Нажать и удерживать любой из рычагов тормоза.
    • Установить основной выключатель в положение «ОN» (включено).
    • Нажмите на кнопку электростартера, не вращая ручку «газа».
    • После того, как двигатель заведется, отпустите кнопку стартера.
    • Если двигатель холодный, то дайте ему немного поработать, чтобы он прогрелся.

    ВНИМАНИЕ!
    1. Сразу же отпустите кнопку стартера после запуска мотороллера.
    2. Не нажимайте кнопку стартера после того, как двигатель заведется.
    3. Если двигатель горячий и не заводится при нажатии на кнопку стартера в течении 3-4 секунд, то поверните ручку дроссельной заслонки (ручку газа) на 1/8 оборота и снова нажмите на кнопку стартера.
    4. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не держите кнопку стартера нажатой более 10 секунд. Если двигатель не заведется после нажатия кнопки стартера в течение 10 секунд, то выждите 10 секунд и повторите попытку завести двигатель.

    Начало движения

    • Чтобы снять мотороллер с центральной подножки, необходимо. Придерживая левую ручку тормоза, толкнуть мотороллер слегка вперед. Стоять следует слева от мотороллера.
    • Садиться следует с левой стороны. Вы должны сесть на сиденье прямо, при этом одна или обе ноги должны оставаться на земле.
    • Отпустите рычаг заднего тормоза и начинайте медленно вращать ручку дроссельной заслонки (ручку газа).

    ВНИМАНИЕ!
    Не вращайте ручку газа резко, во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при движении в горку или со значительным грузом на багажнике.
    Прежде, чем выехать на дорогу, включите соответствующий сигнал поворота, чтобы предупредить других водителей о своем намерении.
    Перед началом движения от тротуара, внимательно посмотрите налево и назад, чтобы убедиться в безопасности Вашего маневра.

    Остановка

    При приближении к месту, где Вы хотите произвести остановку необходимо следующее:
    1. Включите правильный сигнал поворота и убедившись, что Вы не создаете помех другим транспортным средствам, медленно поверните к месту, где Вы хотите остановиться.
    2. Дайте возможность ручке газа вращаться в обратном направлении до исходного положения. Затем, нажав на рычаги переднего и заднего, тормоза произведите полную остановку мотороллера. Загоревшийся сигнал тормоза предупредит водителей транспорта позади Вас, что Вы собираетесь остановиться.
    3. После полной остановки мотороллера, переведите выключатель поворота в центральное положение, а ключ в замке зажигания в положение” OFF”.
    4. Убедитесь, что Вы паркуете мотороллер в таком месте, где он не будет мешать дорожному движению. Не забудьте, что мотороллер может опрокинуться, если центральная подножка не установлена на твердую и ровную поверхность.
    5. Чтобы поставить мотороллер на центральную подножку, возьмитесь за руль левой рукой и, опираясь правой рукой о задний багажник, наступите правой ногой на центральную подножку. Находясь в этом положении, приподнимите заднюю часть мотороллера вверх, чтобы заблокировать центральную подножку.

    ВНИМАНИЕ!
    Во избежание кражи мотороллера не забудьте заблокировать руль и вынуть ключ из замка зажигания на время парковки.

    Рекомендации по управлению мотороллером

    • Никогда не нажимайте резко на рычаг тормоза и не поворачивайте резко руль в сторону. Резкое торможение или поворот руля могут привести к заносу или опрокидыванию мотороллера.
    • При езде в дождливую погоду необходимо быть особенно внимательным. Не применяйте резкое торможение на мокрой дороге, так как это может привести к заносу мотороллера.
    • При езде по мокрой дороге или в дождливую погоду требуется большее расстояние для торможения. Снижайте скорость и начинайте торможение раньше, чем это требуется на сухой дороге.
    • При прохождении поворота не следует резко сбрасывать газ или производить торможение, так как это может привести к потере управляемости и падению. Поворот следует проходить «в натяг», контролируя ручку газа, или заблаговременно сбрасывать скорость.
    • Помните, что при езде по воде или в дождливую погоду тормозные колодки намокают, что приводит к снижению качества торможения.
    Читайте также:  Можно ли регулировать подачу газа в газовой пушке

    Приборы и индикаторы

    На приборной панели расположены:

    1.Топливный манометр — Указывает уровень бензина в топливном баке
    2.Индикатор сигнала поворотов — При включении сигнала поворота этот индикатор будет мигать
    3.Индикатор дальнего света — Обозначает включение дальнего света
    4.Спидометр — Указывает скорость езды.
    5.Одометр — Указывает общее расстояние, пройденное транспортным средством.

    Замок зажигания

    Позиция «Start»
    В этой позиции запускается двигатель.
    В этой позиции нельзя удалить ключ.

    Позиция «Stop»
    Двигатель выключен и не может быть запущен.
    Ключ зажигания может быть удален.

    Позиция «OPEN» (открытия бардачка ):
    Открывание : вставьте ключ в замок зажигания и поверните его налево.
    Запирание : нажмите на крышку бардачка, запирание происходит автоматически.

    Позиция «Steering handle lock»
    Поверните ключ в позицию — “LOCK”.
    В этой позиции запирается руль.
    Ключ зажигания может быть удален.
    Разблокировать руль можно повернув ключ из позиции “LOCK” в позицию “OFF.”

    1.Никогда не поворачивайте ключ при движении скутера. Повернув ключ зажигания в положение «OFF» и «LOCK, » отключится электрическая система, это может привести к несчастному случаю. Зажигание может быть выключено только после того, как скутер был полностью остановлен.
    2.Всегда вынимайте ключ зажигания, и убедитесь, что вынули ключ зажигания после блокировки руля для стоянки.
    3.Если ключ зажигания остается в положении «ON» в течение длительного периода после остановки двигателя, это приведет к разряду аккумулятора.

    Назначение выключателей

    Выключатель фары

    Когда выключатель находится в этом положении включается передняя фара, габариты и подсветка панели приборов.

    Когда выключатель находится в этом положении включается передняя фара, габариты и подсветка панели приборов.

    Когда выключатель находится в этом положении, передняя фара, габариты и панель приборов выключены

    Кнопка стартера

    При нажатии на эту кнопку, происходит запуск двигателя.

    Сразу же отпустите кнопку стартера после запуска двигателя

    Не нажимайте кнопку стартера после того, как двигатель заведётся

    Не держите кнопку стартера нажатой более 10 сек., во избежания разрядки аккумуляторной батареи

    Кнопка подачи звукового сигнала

    При нажатии на эту кнопку подается звуковой сигнал, если ключ замка зажигания находится в положении «ON» (Включено).

    Выключатель сигнала поворота

    При включении этого выключателя, когда ключ замка зажигания находится в положении «ON» (Включено), будет мигать сигнал поворота:

    это положение выключателя означает выполнение правого поворота.

    это положение выключателя означает выполнение левого поворота.

    Переключатель ближнего и дальнего света

    Этот переключатель используют при необходимости включения ближнего или дальнего света во время движения на мотороллере.

    Это положение переключателя для дальнего света

    Это положение переключателя для ближнего света

    Тормоз

    • Избегайте внезапного резкого торможения.
    • Используйте передний и задний тормоз одновременно.
    • Избегайте непрерывно тормоза в течение длительного периода времени, так как это может перегреть тормоза и уменьшить эффективность торможения.
    • При движении по мокрой и скользкой дороге, двигайтесь медленно и плавно тормозите. Никогда не применяйте тормоза внезапно, чтобы предотвратить скольжение и падение.
    • Если использовать только передний тормоз, это увеличит риск падения, так как скутер при этом имеет тенденцию бокового заноса.

    Парковка

    ■ При приближении к месту стоянки автомобилей:
    1. Заранее включите сигнал поворота и обратите внимание на транспортные средства впереди и сзади, слева и справа, после этого выберите маршрут движения и медленно продвигайтесь по нему.
    2. Сбросьте газ и примените тормоза заранее. (Тормозной сигнал загорается при торможении, чтобы предупредить водителей транспортных средств находящихся сзади.)
    ■ Во время парковки:
    1. Выключить сигнал поворота, повернуть ключ зажигания для остановки двигателя.
    2. Встать со скутера с левой стороны после того, как двигатель был остановлен, выберите ровный участок земли, затем установите скутер на центральную подножку.
    3. Возьмитесь левой рукой за руль, а правой возьмитесь за крепление на левой нижней стороне седла.
    4. Нажмите правой ногой на центральную подножку, потяните руками скутер назад

    Читайте также:  Кто регулирует общественный транспорт

    Напоминаем Вам: Блокируйте руль и удалите ключ после блокировки, чтобы препятствовать угону скутера.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    • Паркуйте ваш скутер в безопасном месте, где он не будет мешать движению.

    Перед началом движения:

    Включите сигнал поворота перед началом движения, удостоверьтесь, что сзади нет транспортных средств. После этого начните движение.
    ■ Во время запуска двигателя внимательно следите за транспортными средствами вперед и позади вас.

    Управление скоростью

    Управление скоростью осуществляется с помощью ручки дроссельной заслонки

    • Если Вы вращаете ручку дроссельной заслонки (на себя), скорость мотороллера возрастает.
    • Пожалуйста, вращайте ручку дроссельной заслонки медленно, чтобы избежать опрокидывания мотороллера.
    • При движении в гору следует дополнительно повернуть ручку дроссельной заслонки, чтобы увеличить мощность двигателя.
    • Если Вы вращаете ручку дроссельной заслонки в обратном направлении (от себя), скорость мотороллера снижается. Это можно делать медленно или быстро, в зависимости от того, как быстро Вы хотите снизить скорость.

    Регулировка барабанного тормоза

    Свободный ход тормозного рычага должен составлять 10-20 мм.

    1) Чтобы увеличить свободный ход рычага тормоза необходимо вращать регулировочную гайку против часовой
    стрелки.
    2) Чтобы уменьшить свободный ход рычага тормоза, необходимо вращать регулировочную гайку по часовой
    стрелке.

    Проверка масла

    Для того, чтобы произвести проверку масла в двигателе, необходимо:
    1)Установить мотороллер на центральную подножку.

    2)Дать остыть двигателю в течение 2-3 минут.

    3)Вынуть масляный щуп и протереть его тканью.

    4)Вставить масляный щуп в отверстие для контроля уровня масла.

    5)Вынуть масляный щуп и визуально определить уровень масла в двигателе.

    6)Уровень масла должен быть в пределах между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

    Замена масла

    Чтобы произвести замену масла, необходимо:

    • Прогреть двигатель и установить скутер на центральную подножку.
    • Дать двигателю остыть.
    • Отвернуть контрольный болт и вынуть масляный фильтр.
    • Произвести слив масла.
    • Произвести очистку масляного фильтра, используя бензин и продуть его давлением воздуха.
    • Вставить масляный фильтр и завернуть контрольный болт.
    • Залить масло через отверстие для заливки масла.
    • Проконтролировать уровень залитого масла щупом.

    Проверка шин

    Перед началом поездки визуально проверьте состояние шин. Если вы заметили изменение формы шин в отношении площади соприкосновения с землей, то проверьте давление в шинах с помощью прибора для измерения давления воздуха и отрегулируйте его до соответствующего уровня.

    • Проверьте визуально протектор и боковые стороны шины на наличие трещин и повреждений.
    • Проверьте визуально протектор и боковые стороны шин на наличие гвоздей, камней или других предметов, которые могли застрять в шине.
    • Проверьте визуально наличие индикатора износа на протекторе шины. Если вы не увидите индикатор, то шину следует заменить на новую.

    Аккумулятор

    Если клеммы аккумуляторной батареи загрязнились или заржавели,
    то выньте его из мотороллера и очистите клемник металлической щеткой.
    Выполняя проверку и чистку аккумуляторной батареи, позаботьтесь, чтобы
    рядом не было открытого огня.
    Перед снятием клемм с АКБ, переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (Выключено).

    Осмотр передних амортизаторов

    1,Проводите эту проверку с выключенным зажиганием и без ключа в замке зажигания.
    2,Проверьте визуально передние амортизаторы на предмет механических повреждений
    3,Возьмитесь за руль произведите движение вверх, вниз – послушайте нет ли посторонних шумов
    4,Проверьте крепления передних амортизаторов
    5,Возьмитесь за руль, произведите толчки вперед-назад, вправо-влево, определите сильное или слабое сопротивление
    амортизатора и нет ли провалов
    6,Проверьте тормоза, на предмет натяжения тормозных тросов
    7,Если найдены любые из вышеперечисленных неисправностей, представьте свой скутер уполномоченному дилеру SYM для проверки и ремонта.

    Проверка и замена плавких предохранителей

    • Выключите зажигание и проверьте плавкие предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его на новый с той же маркировкой (7A). Строго запрещено использовать при замене предохранитель более 7 А или проволоку для замены предохранителя, так как это может привести к повреждению электросистемы.
    • Откройте перчаточный ящик, справа вверху находится блок предохранителей.
    • Откройте крышку предохранителей, выньте предохранитель. Проверьте его на предмет неисправности.
    • Плавкие предохранители должны быть надежно соединены с контактами проводов. Плохой контакт приведет к разрушению проводов и предохранителя.
    • При замене электрических элементов (например, лампочек) используйте только те, которые указаны в спецификации. Использование электрических элементов не соответствующих спецификации может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя предохранителя.
    • При мытье скутера избегайте попадания воды на блок предохранителей.
    • Если плавкий предохранитель сгорает по невыясненным причинам, представьте ваш скутер уполномоченному дилеру.

    Проверка и чистка свечей

    Для проверки и чистки свечи необходимо:

    • Вывернуть свечу, используя свечной ключ.
    • Очистить свечу с помощью металлической щетки от нагара.
    • Протереть свечу тканью.
    • Отрегулировать зазор свечи, используя щуп. Зазор между электродами должен составлять 0,6-0,7 мм.
    • Установить свечу используя свечной ключ.

    Проверка и чистка воздушного фильтра

    От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы. Чтобы произвести чистку воздушного фильтра, необходимо:

    • Удалить винты и снять крышку воздушного фильтра.
    • Вынуть элемент воздушного фильтра и промыть его в специальной жидкости для промывки фильтров, затем завернуть его в сухую ткань и отжать.
    • Пропитать элемент воздушного фильтра в специальном масле для пропитки фильтров и отжать его. Проверьте, что Вы удалили излишнее масло.
    • Установите элемент и закрепите винтами крышку воздушного фильтра.

    Источник

    Adblock
    detector