Меню

Регулировка карбюратора субару леоне



5.1.3 Карбюратор

Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:

Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.

Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.

Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.

Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.

Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.

Снятие и установка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр (Раздел Воздушный фильтр).
  2. Отключите штекерное соединение жгута кабелей двигателя. Он соединяет стартовую автоматику и регулировочный клапан прекращения подачи топлива, устройство увеличения холостых оборотов, ускорительный насос, регулятор качества смеси, а также датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Чтобы не повредить штекер, его необходимо отключать в соответствии со следующими указаниями.
  4. Сначала удалите заднюю защелку, как показано в верхней части иллюстрации, и выдавите в направлении стрелки. С помощью маленькой отвертки откиньте стопорную защелку (3) и одновременно выдвиньте зажим в направлении стрелки на нижнем иллюстрации. При отключении штекера не тяните за кабели. Также не повредите уплотнение на нижней стороне клеммы.

Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора

1 — клемма
2 — отвертка
3 — стопорный язычок
  1. Ослабьте привод дроссельных заслонок на контропоре, ослабив стопорную и регулировочную гайки и отсоединив конец троса от приводного сегмента карбюратора.
  2. Снимите с карбюратора топливный и вакуумный трубопроводы.
  3. Ослабьте четыре гайки карбюратора на впускном трубопроводе, удалите шайбы и снимите карбюратор. Удалите прокладку между карбюратором и трубопроводом и сразу положите на всасывающее отверстие чистую тряпку, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы. Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Используйте новую прокладку фланца впускного трубопровода, но перед установкой проверьте, чтобы обе поверхности были чистыми. Не используйте герметик. После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.

Разборка и сборка карбюратора

Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие моменты:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Главные жиклеры карбюратора ввинчены сверху в корпус, т. е. для того чтобы добраться до жиклеров, следует снять крышку карбюратора.
  2. Крышку карбюратора можно снять, после отсоединения соединительной штанги, приводной штанги насоса (пружинная защелка и стопорное кольцо), возвратной пружины, упорного штифта и ослабления болтов.
  3. Большинство жиклеров находится в верхней части корпуса карбюратора и могут, например, очищаться без дальнейшей разборки карбюратора.
  4. Смесительные трубки можно вынуть поле вывинчивания обоих корректировочных воздушных жиклеров посередине отверстий карбюратора.
  5. Для проверки ускорительного насоса можно снять рычаг насоса.
  6. Сбоку карбюратора отвинтите рамку смотрового окошка и выньте стекло с прокладкой. Прокладка должна всегда заменяться, иначе будет вытекать бензин.
  7. Чтобы отделить блок дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, отключите соединительную штангу между вакуумным устройством и рычагом дроссельной заслонки и ослабьте три болта крепления блока дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки сниматься не должны.
  8. Не разбирайте вакуумные устройства.
  9. Выньте поплавок после выдавливания его вала и вывинтите игольчатый клапан поплавка.
  10. Тщательно очистите все детали и продуйте сжатым воздухом. Не используйте иголку или другой острый предмет для прочистки жиклеров. Прокладки должны всегда заменяться, даже если снятые прокладки еще имеют удовлетворительный внешний вид. Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива. Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке.
Читайте также:  Регулировка тросов кпп ford

Регулировка быстрого холостого хода

Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода

1 — регулировочный винт
2 — кулачок быстрого холостого хода
3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода
  1. Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
  2. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
  3. Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
  4. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
  5. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.
  2. В противном случае выполните следующие работы:
  3. Снимите карбюратор.
  4. Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.
  5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки поплавка

1 — поплавок
2 — упор поплавка
3 — игольчатый клапан поплавка
4 — седло поплавка
  1. С помощью сверла измерьте размер «Н». Он должен лежать в пределах 9.5 — 10.5 мм.
  2. Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).
  3. Теперь осторожно поднимите поплавок в место, обозначенное стрелкой на иллюстрации выше, чтобы он уперся и измерьте размер «h» между поверхностью прилегания крышки и верхним краем поплавка.
  4. Если размер лежит вне пределов 43.0 -44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).

Демпфер дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание СО должны соответствовать требованиям.

  • Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
  • Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
  • Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).
  • К регулировке демпфера дроссельной заслонки

    Источник

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне

    Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне

    Сообщение Skysurfer » 05 июл 2008, 17:36

    Имеем два одинаковых двигателя Субару ЕА-81.Карбюраторы Hitachi.
    1й — на оборотах ХХ винтом смеси добился лямбда=0,9, однако на оборотах при нагрузке лямбда стремится к 2-2,5, несмотря на то что уровень в поплавковой камере повышенный. Мощи по субъективным ощущениям не хватает. Винт регулировки качества не помогает (на оборотах).
    2й- на ХХ лямбда около 2, винт качества вообще ни на что не влияет. движок работает на оборотах не ниже 1300, меньше глохнет. На оборотах при нагрузке смесь стремится к 1,0. Мощи вроде достаточно.
    Чем могут быть вызваны данные симптомы? Мои предположения — в 1м случае подсос воздуха, во 2м — неисправность системы ХХ карбюратора (к сожалению описания его нет)

    и еще для эксперимента засунул лямбду в выхлоп форика на ХХ, там показал аж 3,0!
    Вопрос — что это, глюк лямбды, неоткалиброванность или так это и должно быть (с фориком)? Авто ездит без вопросов.

    Re: Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне

    Сообщение ahim » 05 июл 2008, 22:42

    Re: Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне

    Сообщение Skysurfer » 09 июл 2008, 16:26

    Re: Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне

    Сообщение Alikola » 09 июл 2008, 18:41

    Re: Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне

    Сообщение Skysurfer » 20 июл 2008, 15:49

    Источник

    leone

    Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

    Лобовое на Subaru leone

    • 1
    • 452

    Последнее сообщение от: Последнее: 06.08.2019 09:41 от _2Garin_

    Здравствуйте! Помогите пж найти лобовое на Subaru Leone Купе(Ширина по низу 1450мм, высота по середине 750мм). Весь инет обшарил, на всякие.

    Требуется помощь для настройки мотора (зажигание карбюратор) SUBARU LEONE EA-71 1,6

    • 54
    • 3,442

    Последнее сообщение от: Последнее: 29.05.2020 05:19 от Val_013

    Требуется помощь для настройки мотора (зажигание карбюратор) SUBARU LEONE EA-71 1,6 Конечно не без платно !

    Топливная система Subaru Leone

    • 2
    • 588

    Последнее сообщение от: Последнее: 21.11.2018 11:40 от снежный чел

    Доброго суток, всем! Возник такой вопрос. Как правильно подключить топливный насос на Subaru Leone, чтобы он качал как надо, а не постоянно ( на.

    [Без флуда] Металлический стук ДВС Subaru Leone EA82T впрыск

    • 20
    • 1,883

    Последнее сообщение от: Последнее: 17.10.2017 20:17 от Сергей-даша

    Здравствуйте, Субароводы. Как говорится в полку прибыло. Недавно купил Леонэ для поездок на природу и как машину выходного дня. Доехал до сервиса.

    Помогите советом в приобретении первой субару легаси вагон 2ат

    • 16
    • 1,046

    Последнее сообщение от: Последнее: 30.07.2016 13:53 от ViMi

    Всем доброго времени суток ! Мечтал о субару и вот, есть шанс приобрести субару легаси вагон 2002г 2 ат))ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ниразу не было.

    [Без флуда] Установка щитка приборов от праворукой на леворукую

    • 7
    • 2,008

    Последнее сообщение от: Последнее: 07.08.2016 06:06 от Mefisto

    Всем привет. Суть следующая: Имеем SG5 АКПП левый руль. Умерла приборка. Спидометр до 220 км/ч. Купил от SG5 cross sport с тахометром.

    Перестало работать табло на штатной магнитоле легаси bl5

    • 5
    • 5,235

    Последнее сообщение от: Последнее: 21.07.2016 09:11 от ПолныйАут

    Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, заводишь машину на магнитоле появляется надпись субару и сразу же гаснет, но магнитола работает.

    сегодня предложили легаси 2000 года без люков, крыша как долматин в точечку, что это?

    • 4
    • 953

    Последнее сообщение от: Последнее: 19.06.2016 22:53 от AmirAmir

    сегодня предложили легаси 2000 года без люков, у него вся крыша в салоне как в плесени, как долматин. Думаю, не утопленник ли.

    ABS Субару Легаси.

    • 7
    • 909

    Последнее сообщение от: Последнее: 18.06.2016 09:41 от КонтрАбандист

    Загорелась лампа ABS и постоянно горит.На стоячей машине при легком нажатии на педаль тормоза чувствуется легкая вибрация в педаль.До этого было.

    [Без флуда] Сдох мотор EJ 251 на леворульном Форике-американце.

    • 11
    • 982

    Последнее сообщение от: Последнее: 08.06.2016 13:20 от Andrero

    Сдох мотор EJ 251 на леворульном Форике-американце.Обзвонил все разборы и продавцов контракта,какие есть в дубль-гисе- мало того что стоил безумных.

    [с праздником] всех причастных и непричастных! Субару — 50 лет :))

    • 13
    • 843

    Последнее сообщение от: Последнее: 17.05.2016 12:32 от SVKan

    Через радиатор бежит антифриз, почему чем лечить, ?

    • 48
    • 3,545

    Последнее сообщение от: Последнее: 28.03.2016 00:47 от zoo0

    Через радиатор бежит антифриз, при прогазовке в 5к оборотов на фото отметил бежит легкий ручеек антифриза , за 8 дней езды сбежало примерно 2 литра.

    ваше мнение субару легаси 1997

    • 10
    • 1,085

    Последнее сообщение от: Последнее: 18.03.2016 12:16 от D_E_F_O_X

    В общем предлагают меняться на субару легаси универсал 1997г с контрактным мотором 2.5 акпп не когда не было такой машины и какие у них проблемы.

    Хочу Forester SG5 2006-2007 атмо 158 сил левый руль. Расскажите кто что знает.

    • 60
    • 4,448

    Последнее сообщение от: Последнее: 17.02.2016 11:38 от Пин

    Добрый день всем участникам данного форума. Суть моего вопроса такая, очень загорелся Ферестером 2006-07 год левый руль атмо и вот хочется узнать.

    Что взять: Лексус РХ 400Н 2005-2006 или Субару Аутбек 2010-2011?

    • 272
    • 8,267

    Последнее сообщение от: Последнее: 09.02.2016 13:17 от Fantom22

    Лексус РХ 300 2004 г.в был, Субару Аутбек был тоже 2004 г. в. с мотором EZ-30? Муки выбора: Расход бензина в первую очередь, джип есть по г. м.

    Легаси Ланкастер

    • 9
    • 936

    Последнее сообщение от: Последнее: 02.02.2016 09:06 от lankovod ekb

    Дорогие друзья, созрел для покупки первого субаря в своей жизни, выбор пал на Легаси Ланкастер 3.0 МКПП после 98 года. Так как дел с субару раньше не.

    Новая ветка-владельцев SH — часть 2

    • 17,691
    • 980,255

    Последнее сообщение от: Последнее: 09.11.2020 01:08 от Атличник

    Продолжение самой популярной ветки форума Субару. Для ведения поиска по теме пользуйтесь шаблоном: Новая ветка-владельцев SH %название проблемы%.

    магнитола в субару легаси 2007.

    • 17
    • 1,296

    Последнее сообщение от: Последнее: 27.01.2016 07:02 от Сергей pioneer

    подскажите пожалуйста что делать у меня случилась проблема с магнитолой. машина субару легаси оутбак 2007 г.в. диск играл все ок а когда машину.

    EJ254 легаси

    • 15
    • 1,361

    Последнее сообщение от: Последнее: 26.01.2016 03:29 от N.M.S

    Добрый день всем. Подскажите, ёжик254 в плане эксплуатации надежен? Или есть подводные камни? Спасибо

    Легась. Амер. Руль.

    • 7
    • 778

    Последнее сообщение от: Последнее: 21.01.2016 13:43 от NehalemEX

    Человки, подскажите. Легась, амер, кожа люки. Руль без кнопок. хотя вроде как 2007год. Пачиму? И можно ли вкорчить кнопки?)

    ГБО НА ЛЕГАСИ БЛ 3.0

    • 3
    • 1,444

    Последнее сообщение от: Последнее: 18.01.2016 11:27 от _2Garin_

    Подскажите может кто в теме,купил легаси трехлитровую(искал правда 2.5),все хорошо и прекрасно,но жрет она по городу с пробками 16-20 литров 95.

    замок зажигания легаси

    • 2
    • 853

    Последнее сообщение от: Последнее: 12.01.2016 20:16 от _2Garin_

    Уважаемые форумчане посоветуйте телефоном специалиста в новосибирске или ссылкой по самостоятельной разборке. Проблемка — подклинивал ключ при.

    полный привод субару легаси

    • 5
    • 1,087

    Последнее сообщение от: Последнее: 03.01.2016 09:12 от КОРОЛЛЫЧ

    вчера забурился в снег, пришлось побуксовать, когда выдернули, уже на дороге загорелась лампа abs, а потом понял, что задний мост перестал работать.

    легаси 2.0 и 2.5 на ручке.

    • 19
    • 1,190

    Последнее сообщение от: Последнее: 28.12.2015 17:06 от роман193

    Добрый день,подскажите пожалуйста,решил купить легаси 07-09 года европейку на мехе вот только какую лучше искать 2.0(165 лс) или 2.5(173 лс)? какая.

    Помогите расшифровать VIN Subaru Leone

    • 3
    • 1,840

    Последнее сообщение от: Последнее: 11.03.2015 17:56 от Kahlkoopfig

    Ни где не могу найти нормальной расшифровки VIN’а. То ли в документах ошибка, то ли я ничего не понимаю. Среди всех статей, сайтов и пр., не смог.

    Источник

    Регулировка и синхронизация © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector