Меню

Регулировка карбюратора ниссан атлас



Регулировка карбюратора ниссан атлас

Пролог

Ночь. Два коммерческих грузовичка едут гуськом в неизведанное подмосковье. Они связаны одной целью и скованы одной цепь. тросом. И вот они в подмосковном поселке, каких тысячи. Уличное освещение слабое. Неверный поворот в тупик заставляет водителей выпихивать задний грузовичок руками. В темноте мерещится ночной дозор. Б-л-о-к-б-а-с-т-е-р! Это чевой такое? Это про жисть.

Обоих грузовичков зовут NISSAN ATLAS. Первый дизельный. Он вполне здоров. Даже за двоих. Ведь ему приходится тащить второго. А что же со вторым? Над вторым надругались. Проникли в сердце и наплевали в душу. Точнее поставили взамен родного карбюратора «рашн солекс» от М2141. И вкрячили взамен родного бензонасоса изделие, выпущенное еще в СССР. Поставил, похоже, знатный газелевод. Потому что вентиляция картера разрезана. Потому, что вентиляция клапанной крышки выведена шлангом под днище. Потому что все криво и косо и т.д. и т.п.

Жалобы: скорее, пожелание, чтобы ездило.

  • родной карбюратор прилагался. Ну и что, что насквозь ржавый и грязный — в масле и глине. Зато все целое. Карбюратор разберем, отчистим стальной щеткой снаружи, тщательно отчистим жесткой кистью от ржавчины внутри, отмоем железки в растворителе, а резинки в WD-40;
  • застрял клапан экономайзера — пропилим у клапана дно, продуем, запаяем оловом;
  • винт количества приржавел и не выкручивается отверткой — выкуртим постепенно кусачками, то нагревая газовой горелкой, то поливая ВД-40 по 1/4 -1/2 оборота. Вместо родного подошел отечественный от того же «рашн солекса»;
  • вместо заржавевшего шарика всасывающего клапана ускорительного насоса заложим подходящий новый;
  • родной корпус фильтра прилагался. Ну и что, что одно ухо обратного клапана впуска воздуха в выпускной коллектор отломано — почистим клапан и прикрутим на оставшиеся винты — все равно хорошо держится и плотно прилегает. Отогнутый HITC подогнем обратно;
  • да ерунда, что толстостенный шланг вениляции картера разрезан посередине — вставим тонкостенную металлическую трубу, обмотаем изолентой и поверх тонкой стальной проволокой, чтобы не размоталась;
  • ну подумаешь, BCDD заглушен и не закрывается — разберем, почистим, вырежем прокладочку — главное, что ведь диафрагмы обе уцелели;
  • датчик нагрузки не подключен? Подключим!
  • родной бензонасос прилагался. Ну и что, что забит ржавчиной и провод отрезан под корень. Бензонасос с танзисторной схемой внутри-тестером не звонится. Зато работает. Особенно, если разобрать, почистить, и напаять новый провод. Фильтр помоем растворителем под давлением. Проводку аккуратно спаяем, заберем в термоусадочные трубки и гофротрубу;
  • заменим 3 неработающие из 4-х свечки;
  • прочистим забитые герметиком каналы подачи ОЖ на подогрев канала ХХ;
  • купим подходящие шпильки для крепления карбюратора, подгоним их и вкрутим взамен утраченных;
  • сделаем войлочный фильтр вентиляции картера;
  • вырежем из резины посадочное кольцо корпуса фильтра на карбюратор;
  • восстановим критичные вакуумные соединения.

Небольшой фотоотчет с комментариями:

Ускорительный насос имеет 2 напорных канала — основной и дополнительный. Дополнительный работает, пока мотор холодный.

Обычно взамен испорченной манжеты УН можно поставить манжету от ГАЗ-24. В этом карбюраторе манжета существенно больше.

Источник

карбюратор Z16

Atlas. Бензиновый двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

карбюратор Z16 ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель

Сообщение artem atlas » 11 авг 2017, 21:21

Сообщение MAZDA BONGO » 14 авг 2017, 04:33

Сообщение MAZDA BONGO » 15 авг 2017, 06:05

Сообщение artem atlas » 28 авг 2017, 20:08

Сообщение MAZDA BONGO » 29 авг 2017, 11:35

Сообщение artem atlas » 01 сен 2017, 15:19

Сообщение MAZDA BONGO » 05 сен 2017, 10:40

Читайте также:  Как отрегулировать стул у младенца

заслонка закрывается-открывается под действием термобиметаллического элемента? у мну вот совсем недавно оторвался проводок подачи напряжения на него. заводить бесполезно. соединил скруткой-с полтычка

Отправлено спустя 54 секунды:

Сообщение Грузовод ангарск » 13 сен 2017, 17:27

У меня такая же фигня
Утром 0 градусов и оочень плохо заводится
Как будто весь бензин уходит в бак
Но сегодня машину не брал утром
На улице прогрелось до + 15 и завелся с пол пинка

Почему так?
Теория про обратный клапан отпадает
Что уходит все в бак

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Z 20s на восемь свечей но стоит трамблер на 4

Источник

Установка карбюратора от 2108 на z-20

Atlas. Бензиновый двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Установка карбюратора от 2108 на z-20 ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель

Сообщение maluga » 16 ноя 2014, 11:34

Ребят подскажите пожалуйста каким образом запитан электромагнитный клапан клапан хх?

Ситуация следующая приобретен автомобиль ниссан датсун 1987 гв. двигатель z20s с карбом от девятки .. решил восстановить справедливость а в месте с этим и карб от датсуна.. карб нашел поставил . вопрос такого характера откуда провода идут на этот клапан ? так как изучая схему понял что мозгов на моем авто нет . и все это завязано с приборной панелью . подскажите кто что знает откуда копать и какое реле идет на клапан?

Сообщение Dimon80 » 16 ноя 2014, 11:46

Сообщение maluga » 16 ноя 2014, 11:54

Сообщение Dimon80 » 16 ноя 2014, 12:23

Сообщение MAZDA BONGO » 16 ноя 2014, 13:50

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Re: Ребят подскажите пожалуйста каким образом запитан электромаг
maluga,

Источник

Установка карбюратора от 2108 на z-20

Atlas. Бензиновый двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Установка карбюратора от 2108 на z-20 ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель

Сообщение maluga » 16 ноя 2014, 11:34

Ребят подскажите пожалуйста каким образом запитан электромагнитный клапан клапан хх?

Ситуация следующая приобретен автомобиль ниссан датсун 1987 гв. двигатель z20s с карбом от девятки .. решил восстановить справедливость а в месте с этим и карб от датсуна.. карб нашел поставил . вопрос такого характера откуда провода идут на этот клапан ? так как изучая схему понял что мозгов на моем авто нет . и все это завязано с приборной панелью . подскажите кто что знает откуда копать и какое реле идет на клапан?

Сообщение Dimon80 » 16 ноя 2014, 11:46

Сообщение maluga » 16 ноя 2014, 11:54

Сообщение Dimon80 » 16 ноя 2014, 12:23

Сообщение MAZDA BONGO » 16 ноя 2014, 13:50

Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Re: Ребят подскажите пожалуйста каким образом запитан электромаг
maluga,

Источник

6.1.10.2. Диагностика, разборка и регулировка карбюратора

6.1.10.2. Диагностика, разборка и регулировка карбюратора

Перед тем как делать вывод о неисправности карбюратора проверьте установку зажигания, зазоры в свечах и в клапанах, компрессию в цилиндрах.

Если в этих проверках причина неудовлетворительной работы двигателя не обнаруживается, то карбюратор надо снять для очистки и ремонта.

Разборка карбюратора требуется как правило очень редко. В большинстве случаев требуется лишь чистка жиклеров и внутренних каналов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините пружину от дроссельной заслонки и проверьте износ рычага ускорительного насоса.
2. Снимите пружину, пружинное и стопорное кольца и снимите рычаг.
3. Отсоедините шток воздушной заслонки.
4. Отверните винты и осторожно снимите верхнюю секцию корпуса.
5. Проверьте наличие загрязнений в поплавковой камере.
6. Снимите первую пружину ускорительного насоса, стопорное кольцо, фильтр и достаньте шарик.
7. Отверните заглушку и достаньте вторую пружину ускорительного насоса, противовес (обратный клапан) и шарик.
8. Достаньте поршень насоса и проверьте износ поршня и цилиндра.
9. Выбейте ось поплавка, снимите поплавок, игольчатый клапан и прокладку поплавковой камеры (на некоторых карбюраторах седло игольчатого клапана не снимается).
10. Перед разборкой запомните расположение всех жиклеров.
11. Выверните все топливные и воздушные жиклеры из обеих камер, воздушные жиклеры холостого хода вторичной камеры выворачивать запрещается.
12. Выверните заглушки и жиклеры холостого хода из средней секции корпуса.
13. Отверните винты и снимите малые диффузоры, достаньте эмульсионные трубки.
14. Выверните главный жиклер первичной камеры из стенки поплавковой камеры.
15. Выверните главный жиклер вторичной камеры.
16. Удалите ограничительную втулку и заверните винт до касания с отверстием, подсчитав число оборотов.
17. Выверните винт полностью.
18. При необходимости можно вывернуть катушки клапанов, осторожно достаньте уплотнители и пружины.
19. Проверьте катушки, — при подаче 12В плунжеры должны втягиваться.
20. На автомобилях с нейтрализатором при необходимости можно снять клапан поддержания состава смеси, для чего отсоедините провод, отверните винты и достаньте клапан.
21. Прочистите жиклеры с применением специальных средств (сжатым воздухом продувать не рекомендуется, так как можно повредить диафрагмы карбюратора).
22. Промойте детали корпуса.
23. Проверьте искривление разъемных плоскостей секций корпуса.
24. При необходимости снятия детали электрооборудования карбюратора отсоедините провод этой детали от разъема.
25. Для этого тонкой отверткой (1, 4) отведите язычок вывода (5) и протолкните вывод с проводом (2), предварительно снимите стопорное кольцо в задней части разъема.
26. Обозначьте каждый провод.
27. При сборке замените изношенные детали и весь комплект прокладок и уплотнителей.
28. Сборка выполняется в обратном порядке.
29. Запрещается затягивать жиклеры большим усилием.
30. Перед установкой карбюратора выполните необходимые регулировки.

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

См. подраздел 2.2.2.

Стрелкой указано смотровое окно в корпусе карбюратора.

Предупреждение

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить через смотровое окно. На холостом ходу уровень должен находиться между двумя метками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка уровня сводится к следующему.
2. Приподнимите и опустите поплавок на игольчатый клапан и измерьте расстояние между поплавком и плоскостью корпуса карбюратора.
3. Если расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте, осторожно подгибая рычаг оси.
4. Переверните корпус карбюратора и проверьте расстояние между нижним краем поплавка и разъемной плоскостью.
5. Если расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте, осторожно подгибая язычок ограничителя.

Регулировка угла открытия дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните три винта и снимите термоэлектропривод и кольцо.
2. Переверните карбюратор, приоткройте дроссельную заслонку и переведите рычаг повышенных оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка. Из-за регулировочного винта заслонка будет немного приоткрыта.
3. Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта полностью.
4. Переведите рычаг повышеннх оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка.
5. Сверлом проверьте зазор (А) между дроссельной заслонкой и стенкой камеры.
6. При необходимости выставьте зазор, вращая регулировочный винт.
7. Установите кольцо и термоэлектропривод.
8. Совместите метки на крыше привода и на корпусе воздушной заслонки, затяните винты.

Регулировка воздушной заслонки

Источник

NA16 глохнет

Atlas. Бензиновый двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

NA16 глохнет ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель

Сообщение Artefad » 11 окт 2011, 07:24

Сообщение zhekm » 11 окт 2011, 12:38

Сообщение d.maks » 11 окт 2011, 12:51

Сообщение Artefad » 12 окт 2011, 07:31

Сообщение d.maks » 13 окт 2011, 16:23

Сообщение Artefad » 14 окт 2011, 05:39

Сообщение d.maks » 14 окт 2011, 17:01

Сообщение MAZDA BONGO » 15 окт 2011, 17:07

Сообщение d.maks » 16 окт 2011, 11:02

Сообщение Денис72 » 19 окт 2012, 21:38

привет, извиняюсь за позднее сообщение. точнее ответ на тему .
тут дело в автоматическом приводе на холостой ход-подсос по русски, закрывает заслонку когда холодно при нагреве двигателя она открывает подачу воздуха. жаль вставлять картинки не умею а фото нет.
там идет 2 тяги проверяется подключением 12в. при длительности 5 мин начинаются открывание заслонок так проверяется работоспособность.

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
вот одна из проблем она стоит за карбюратором на нем (если я правильно читаю схему..
и вторая слева над тросиком газа.

Источник

Обороты дизеля

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Обороты дизеля ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение vitalish-1 » 09 окт 2009, 16:52

Сообщение MegaMaslo » 09 окт 2009, 20:07

100-110 км/ч нормальная крейсерская скорость, а запас необходим для обгонов и прочих маневров. К томуже передаточные числа подобраны для экономичного движения поэтому на высоких оборотах автомобиль выдает высокую скорость, но это уже совсем не экономичный режим.

П.С. Мой Атлас с TD27 и автоматом при 140 км/ч показал 4000 об/мин. а красная зона на тахометре начинается с 5000 об/мин. Так ездить никому не советую, для мотора это предельные нагрузки, но если хочится разок можно попробывать.

Сообщение Andrei » 10 окт 2009, 10:34

Сообщение Rashid » 12 окт 2009, 04:01

Сообщение vitalish-1 » 12 окт 2009, 19:13

Сообщение Гость » 04 ноя 2009, 18:53

Сообщение Гость » 08 ноя 2009, 00:35

Сообщение bmaxi » 19 апр 2010, 09:01

Сообщение katran » 20 апр 2010, 08:23

Сообщение bmaxi » 20 апр 2010, 09:19

В том то и дело, что мотор нормально работает, топливо не кушает, все как обычно на ходу, а вот на холостом (когда стоишь и заведен) обороты повышены, но не сильно, может на 900-1000(тахометра нет поэтому примерно). А когда кондиционер включаю, так вообще наверно 1500 об.
И в этом то и прикол, что ничего не делалось, не разбиралось, и замечаю вроде вчера как будто и нормальный был холостой ход. кондей правда не включал.
И пока холодный двигатель, обороты нормальные, даже маловаты, а как нагреется орет. загадка короче.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Зимой при прогреве я пользовался подсосом(натяжкой педали газа), справа от руля который. теперь он на нуле стоит, увеличить могу обороты , а уменьшить нет.
И не всегда сразу заводится, как будто топливо не поступает, или помпойпокачаешь или стартером и потом заводится. и тоже когда как, быват стоит 2 дня и с пол пинка, а бывает в магазин отойдешь -приходишь, а он не хочет, помпу качнешь раза 4 и сразу заводится. Может что засорилось и поэтому двигатель сам на большие обороты перешел что бы создать давление всасывания, ему топлива не хватает для нормальной работы? короче как в сказке, хочу работаю, хочу не работаю. сам живет своей жизнью.

Источник

Adblock
detector